Сообщество Империал: Редактирование Кампании Rome: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Редактирование Кампании Rome: Total War

Всё о редактировании кампании
Тема создана: 22 ноября 2005, 03:19 · Автор: Haktar
  • 81 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 1 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 22 ноября 2005, 03:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     WizarDSaNa
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 декабря 2005, 00:59

    А где они прописываються? Можно переделать самому! Если да, то где?
       Haktar
      • Imperial
      Imperial
      Основатель

      Дата: 02 декабря 2005, 01:05

      2 WizarDSaNa

      Цитата

      А где они прописываються? Можно переделать самому! Если да, то где?

      Папка Data\world\maps\base файл map_trade_routes.tga
      Рисуется Фотошопом, белым цветом.
         WizarDSaNa
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 декабря 2005, 04:58

        Нарисовал! Но что то ничего так и не работает! Где можно увидеть результат?
           Haktar
          • Imperial
          Imperial
          Основатель

          Дата: 07 декабря 2005, 01:35

          WizarDSaNa

          Цитата

          Но что то ничего так и не работает! Где можно увидеть результат?

          Нигде, смотри по доходу провинций Imp
             VIR
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 декабря 2005, 14:36

            И всеже как в Би сгенерировать файл heights.hgt , или точнее как сделать так что бы новая карта заработала?

            2 Anyan

            Цитата

            поскольку новый движок уже не генерит файл heights.hgt то возможно следует поставить в начале в 1,2 он сгенерит данный файл, после чего вставляем его в БИ


            Пробовал, номер не проходит, или я что-то не так делаю?
               Haktar
              • Imperial
              Imperial
              Основатель

              Дата: 07 декабря 2005, 20:48

              VIR
              Добро Пожаловать на Империал!

              VIR

              Цитата

              И всеже как в Би сгенерировать файл heights.hgt , или точнее как сделать так что бы новая карта заработала?

              Как? Вот когда я снова вернусь к разработке мода, я попробую разгадать эту тайну Imp Но пока нет времени уделять внимание Риму, всё свободное время занимает форум Imp
                 WizarDSaNa
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 декабря 2005, 02:15

                AntStanke или кто знает как правельно отредактировать файл descr_strat.txt что бы присоедить провинции при старте! Сколько не пытался не получаеться! Может ктонить сделать и прислать! ОЧЕНЬ НАДО! А я не могу разобраться! Не получаеться и все тут? Наглядней было бы понятней!
                   VIR
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 декабря 2005, 20:42

                  WizarDSaNa

                  Цитата

                  AntStanke или кто знает как правельно отредактировать файл descr_strat.txt что бы присоедить провинции при старте! Сколько не пытался не получаеться!


                  Если я правильно понял, ты хочешь добавить новые провинции к имеющейся карте!? Если да, то редактировать только descr_strat.txt не достаточно. descr_strat.txt редактировать не сложно главное внимательность! Любая отсутствующая или не правильно стоящая закарючка уже портит все дело. В редактировании БИ и РТВ есть некоторые отличия!
                  Лучше напиши подробней, что ты хочешь и в чем проблема? думаю что в этом вопросе я могу помоч. Сам уже кучу подобных карт наклепал и неплохо знаком с проблемой.
                  :huh:
                     WizarDSaNa
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 декабря 2005, 01:07

                    To VIR:
                    Контретно речь идет о Реализме уже 6.3. Мне надо присоедит к Риму вот эти провинции, они изначально принадлеаж повстанцам:
                    settlement
                    {
                    level large_town
                    region Lucania

                    year_founded 0
                    population 3500
                    settlement_tax 51
                    plan_set default_set
                    faction_creator romans_julii
                    building
                    {
                    type core_building governors_villa
                    }
                    building
                    {
                    type defenses wooden_pallisade
                    }
                    }

                    settlement
                    {
                    level town
                    region Bruttium

                    year_founded 0
                    population 1500
                    settlement_tax 51
                    plan_set default_set
                    faction_creator romans_julii
                    building
                    {
                    type core_building governors_house
                    }
                    building
                    {
                    type defenses wooden_pallisade
                    }
                    building
                    {
                    type port_buildings port
                    }
                    }
                    settlement
                    {
                    level large_town
                    region Umbria
                    year_founded 0
                    population 2000
                    settlement_tax 51
                    plan_set default_set
                    faction_creator romans_julii
                    building
                    {
                    type core_building governors_villa
                    }
                    building
                    {
                    type defenses wooden_pallisade
                    }
                    building
                    {
                    type hinterland_roads roads
                    }
                    building
                    {
                    type missiles practice_field
                    }
                    building
                    {
                    type hinterland_farms farms+1
                    }
                    }
                    settlement
                    {
                    level large_town
                    region Etruria

                    year_founded 0
                    population 2000
                    settlement_tax 51
                    plan_set default_set
                    faction_creator romans_julii
                    building
                    {
                    type core_building governors_villa
                    }
                    building
                    {
                    type defenses wooden_pallisade
                    }
                    building
                    {
                    type hinterland_roads roads
                    }
                    building
                    {
                    type missiles practice_field
                    }
                    building
                    {
                    type hinterland_farms farms+1
                    }
                    }
                    settlement
                    {
                    level large_town
                    region Sicilia_Romanus

                    year_founded 0
                    population 4500
                    settlement_tax 51
                    plan_set default_set
                    faction_creator romans_julii
                    building
                    {
                    type core_building governors_villa
                    }
                    building
                    {
                    type defenses stone_wall
                    }
                    building
                    {
                    type port_buildings port
                    }
                    building
                    {
                    type hinterland_roads roads
                    }
                    }
                    Это просто включено в мой мод, а я ничего сделать немогу :huh: , уже как недели 2 точно! Вот проблема! VIR помоги, очень прошу!

                    ЗЫ: Если необходимо, могу выслать все нужные файлы!
                       VIR
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 декабря 2005, 04:31

                      WizarDSaNa

                      Цитата

                      Мне надо присоедит к Риму вот эти провинции, они изначально принадлеаж повстанцам


                      Похоже в этом-то все и дело. Когда я начинал править карты у меня была подобная проблема.

                      Как правило во всех городах повстанцев есть армии, когда ты добавляешь город одной из фракций нужно так же изменить и координаты у армии повстанцев, достаточно изменить одну цифру.
                      Пример:

                      Цитата

                      character, sub_faction greek_cities, Chersis, general, command 0, influence 0, management 0, subterfuge 0, age 20, , x 175, y 95   army  unit  generic rebel general exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 

                      Итог:

                      Цитата

                      character, sub_faction greek_cities, Chersis, general, command 0, influence 0, management 0, subterfuge 0, age 20, ,  x 175, y 98  army  unit  generic rebel general exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 


                      Если не поможет, пиши, я дам мыло скинеш файлы, посмотрю что там не так.
                      #^
                      И дай ссылку где можно скачать Реализм 6.3., я его не видел еще.

                      Где-то здесь видел, что ты пытаешся запустит РТВ 3.1, у меня есть кряк могу подкинуть. У меня идет без всяких образов!
                        • 81 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор S Solovei90
                        Обновление 4 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор M Misovin
                        Обновление 43 мин. назад
                        TВидео Total War: Three Kingdoms
                        Обсуждение роликов - в Основной теме
                        Автор T Thanatis
                        Обновление Сегодня, 13:40
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 14 апр 2024, 15:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики