Сообщество Империал: Редактирование Кампании Rome: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Редактирование Кампании Rome: Total War

Всё о редактировании кампании
Тема создана: 22 ноября 2005, 03:19 · Автор: Haktar
  • 82 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 1 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 22 ноября 2005, 03:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     Haktar
    • Imperial
    Imperial
    Основатель

    Дата: 11 декабря 2005, 22:59

    Xanthippos
    Ну во первых Добро Пожаловать на Империал!

    Xanthippos

    Цитата

    точнее, поделить на части существующую

    Непонял, как поделить, в файле или графический файл фотошопом?
       VIR
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 декабря 2005, 18:56

      Anyan
      О, большое спасибо за файлик! К сожелению смогу его посмотреть только, вероятно, в следующем году, о результатах дам знать.


      WizarDSaNa
      Посмотрел я Реализм! Прорвы там меняются без проблем, как обычно! но ты так и не ответил на вопросы:

      Цитата

            1. Производил ли ты какие-нибудь изменения в других .txt файлах?
                  2. Делал ли какие-нибудь изменения в картах?
                  3. Стоят ли у тебя другие моды кроме Реализм 6.3.?
                  4. Идет ли у тебя игра после возвращения всех файлов в исходное состояное?

      поэтому пока не знаю как тебе помочь!?


      Xanthippos

      Цитата

      А чем клепал-то?

      ручками без всяких редакторов - фотошопом и, как не странно, еще Паинтом(иногда простые редакторы при решении некоторых проблем лучше(проще) навороченых прог).

      Цитата

      Как добавить провинцию (точнее, поделить на части существующую)?

      Существующюю прорву режут другим цветом, который еще не использован на карте, и им же закрашиваеш полученый кусок. Добавляешь черную точку -город и вносишь информацию в текстовые файлы. Глянь эту ссылочку там очень шорошо написано:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Надеюсь английский знаеш лучше чем я - быстрее разберешся.
         Xanthippos
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 декабря 2005, 20:42

        2Anyan

        Цитата

        TiME нормальный редактор, не более глючный чем тот же Фотошоп. Правда для БИ добавлять провы в нем не получиться, но для 1,2 спокойно! В фотошопе сложнее намного, ты хорошо знаком с этой прогой?

        С фотошопом я не знаком, а TiME мне при сохранении результатов пишет:

        Цитата

        Some height-data was not saved because the ground type was set to water

        После чего игра начинает вылетать при загрузке кампании. Кроме того, я заметил, что после сохранения в TiME объем файла название_кампании_regions_and_settlement_names.txt уменьшается раза в два. Т.е. редактор зачем-то портит этот файл.
        2Haktar

        Цитата

        Непонял, как поделить, в файле или графический файл фотошопом?

        Все, что нужно сделать, чтобы в игре появилась лишняя провинция.
        2VIR
        Спасибо за ссылку.
           Anyan
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 декабря 2005, 23:15

          Xanthippos

          Цитата

          С фотошопом я не знаком, а TiME мне при сохранении результатов пишет:

          QUOTE
          Some height-data was not saved because the ground type was set to water

          Это мелочь, редактор просто тебе указывает что вода поднята, по умолчанию ее высота не должна быть больше 0, очевидно ты поднимал ландшафт и случайно поднял и воду, вообще это вредная штука, если не помниш где ручками правил то лучше посмотреть в фотошопе, а вылеты из за этого навряд ли могут быть Imp , просто вода не сохраняеться да и все, на игру это никак не влияет,я еще и не с такими ошибками запускал ее
             Haktar
            • Imperial
            Imperial
            Основатель

            Дата: 13 декабря 2005, 23:22

            Xanthippos

            Цитата

            Все, что нужно сделать, чтобы в игре появилась лишняя провинция.

            Просто новую, да? Ну если ты уже сделал её Фотошопом в файле map_regions.tga по адресу Data\world\maps\base, как посоветовал VIR, то дальше идёшь в Data\world\maps\base, файл descr_regions.txt и вставляешь вот этот текст (для примера я просто взял одну из своих провинций):

            Цитата

            North_Massagetes   
            Massaget   
            scythia
            Saka   
            1 128 187   
            none 
            5
            8

            Расшифровку этих параметров смотри в теме "Пособие модерам".
            1 128 187 - RGB цвета, поставишь те, которые прописал Фотошопом.

            Дальше идёшь в Data\world\maps\campaign\imperial_campaign и в файле descr_strat.txt вставляешь текст той фракции, которой хочешь:

            Цитата

            settlement
            {
            level large_town
            region North_Massagetes

            year_founded 0
            population 2975
            settlement_tax 51
            plan_set default_set
            faction_creator scythia
            building
            {
              type core_building governors_villa
            }
            building
            {
              type defenses wooden_pallisade
            }
            building
            {
              type barracks muster_field
            }
            building
            {
              type market trader
            }
            building
            {
              type hinterland_farms farms
            }
            building
            {
              type hinterland_roads roads
            }
            }


            В файле descr_regions_and_settlement_name_lookup.txt пропиши названия провы и города.

            В папке Data\text, в файле imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt вставляешь:

            Цитата

            {North_Massagetes}  Сев.Массагетия
            {Massaget}  Массагетт

            {North_Massagetes} - не трогать,
            тогда как Сев.Массагетия можно спокойно изменить на любое название.

            Это основное, но не всё. В файле descr_mercenaries.txt, в параметре "pool..." пропишы эту провинцию (но не в самом pool, а там где другие провы), это делать не обязательно, но если не сделать, то в этой прове не будут наниматся наёмники.

            Вроде всё. Но перед запуском игры ОБЯЗАТЕЛЬНО удалить файл map.rwm в папке Data\world\maps\base.

            Это общее, но существуют ещё десятки (а может и сотни) разнообразных аспектов по редактированию страткарты.
               WizarDSaNa
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 декабря 2005, 04:04

              VIR

              Цитата

              WizarDSaNa
              Посмотрел я Реализм! Прорвы там меняются без проблем, как обычно! но ты так и не ответил на вопросы:

              QUOTE 
                    1. Производил ли ты какие-нибудь изменения в других .txt файлах?
                          2. Делал ли какие-нибудь изменения в картах?
                          3. Стоят ли у тебя другие моды кроме Реализм 6.3.?
                          4. Идет ли у тебя игра после возвращения всех файлов в исходное состояное?

              поэтому пока не знаю как тебе помочь!?

              1. Нет Не делал
              2. Нет Не делал
              3. Нет Не стоят
              4. Да, идет!
              Вышли на мой почтамт!
                 Xanthippos
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 декабря 2005, 18:10

                2Anyan

                Цитата

                очевидно ты поднимал ландшафт и случайно поднял и воду, вообще это вредная штука, если не помниш где ручками правил то лучше посмотреть в фотошопе

                Я с ландшафтом вообще ничего не делал, а просто передал провинцию от одной фракции другой. Потом сохранил результаты, запустил игру, вошел в меню выбора фракции, и увидел, что мини-карта корректно отображает внесенные изменения. Однако при попытке запустить кампанию игра на минуту задумалась, а затем вывалилась в предыдущее меню, и обратно в меню выбора фракции меня больше не пустила (файл map.rwm предварительно был удален). Так что я подозреваю, что TiME что-то искажает еще в то время, когда загружает карту для редактирования.

                2Haktar

                Цитата

                существуют ещё десятки (а может и сотни) разнообразных аспектов по редактированию страткарты.

                Если бы ты нашел время для того, чтобы систематически изложить свои обширные познания в области модификации РТВ, благодарное человечество поставило бы тебе памятник при жизни Imp Или ящик пива, на выбор Imp
                   Haktar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Основатель

                  Дата: 17 декабря 2005, 02:04

                  Xanthippos

                  Цитата

                  Если бы ты нашел время для того, чтобы систематически изложить свои обширные познания в области модификации РТВ, благодарное человечество поставило бы тебе памятник при жизни  Или ящик пива, на выбор 

                  Да не такие они уже и обширные, маленькие у меня знания. Просто даже с этими небольшими знаниями я всегда готов поделится с Imp
                  А времени у меня всегда маловато, но думаю в процессе развития форума я полностью поделюсь своими знаниями, даже небольшими. Но будет всё это постепенно.

                  Xanthippos

                  Цитата

                  Так что я подозреваю, что TiME что-то искажает еще в то время, когда загружает карту для редактирования

                  Вот вот, поэтому я и редакторами не пользуюсь Imp

                  WizarDSaNa

                  Цитата

                  1. Нет Не делал
                  2. Нет Не делал
                  3. Нет Не стоят
                  4. Да, идет!

                  Я так понял что тебе VIR подключился помогать. Спасибо VIRу, так как одному мне тяжеловато. А чем больше советчиков, тем лучше (быстрее на пенсию тогда я уйду Imp ).
                     WizarDSaNa
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 декабря 2005, 03:09

                    Haktar

                    Цитата

                    так понял что тебе VIR подключился помогать

                    Он куда то пропал! А с файлами так у меня ничего и не получилось! Так что если что тоже помоги!!!
                       VIR
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 декабря 2005, 14:01

                      WizarDSaNa

                      Цитата

                      Он куда то пропал!

                      С сего дня я снова в седле(пока), отсетствовал из-за проблем со здоровьем.
                      Что же касается твойх проблем с descr_strat.txt, а все же хотел бы получить твой правленый фаил. Так быстрее будет!
                      И главное ты запускал игру через RomeTW.exe" -show_err, если да, то что за ошибку выдовала программа! Если нет, то попробуй может и сам поймешь в чем дело!?
                        • 82 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Описание ходов хот сита
                        Автор A Atlet32ms
                        Обновление 32 мин. назад
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор m maksyutar
                        Обновление Сегодня, 02:23
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор A Ariovistus
                        Обновление Сегодня, 00:20
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 03 ноя 2024, 09:15 · Зеркала: Org, Site · Счётчики