Сообщество Империал: Редактирование Кампании Rome: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Редактирование Кампании Rome: Total War

Всё о редактировании кампании
Тема создана: 22 ноября 2005, 03:19 · Автор: Haktar
  • 81 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
 1 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 22 ноября 2005, 03:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




    [Спартанец]

    Удалённый пользователь

    Дата: 20 марта 2006, 21:44

    Это был мой ламерский бред Imp Я обновил за пол часа! Просто у них на сайте огромные файлы, а на счет 1.2, он еще больше весит Imp
       Haktar
      • Imperial
      Imperial
      Основатель

      Дата: 21 марта 2006, 02:14

      VIR

      Цитата

      Без генералов игра не идет, обязательно нужен для каждой фракции один генерал - лидер фракции!

      А чё у него небыло лидера фракции? Imp
      Ну тогда ясно почему игра сразу завершилась. Вот и глюк выяснился Imp
      VIR

      Цитата

      Да, вот еще, что высота не должна быт равной 0(нулю), иначе где это так, то там будет море! Короче тоже глюк!  Подыми высоту хотябы на единицу!

      Вир прав, обязательно сделать это надо.
      Спартанец

      Цитата

      Это был мой ламерский бред  Я обновил за пол часа! Просто у них на сайте огромные файлы, а на счет 1.2, он еще больше весит 

      Вот и хорошо. А теперь прогой HGT_Converter сгенерируй файл map_heights.hgt
      Вот и сама прога (когда сайт вновь заработает. помещу её и туда):
        [Спартанец]

        Удалённый пользователь

        Дата: 21 марта 2006, 14:22

        Теперь из игры выкидывает, по двум причинам. Первая, это вылет после строительства дорог. Была устранена созданием торговых путей в файле map_trade_routes. Вторую причину установить не удаётся, выкидывает после нескольких ходов. VIR, что ты там говорил про ground types?
          [Спартанец]

          Удалённый пользователь

          Дата: 21 марта 2006, 16:45

          Хм, сделав такую же кампанию, только с селеквидами и египтянами, не делал торговых путей, да и вообще пошел ее без вылетов.
             Миша
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 марта 2006, 07:25

            У меня вопрос, я делаю код на увеличение слонов, и отправляю осождать замок, но мне разрешают его брать! Я его афтоматом беру. А как в ручную? Imp
            Скоро буду пытаться делать юнитов) Imp Начну наверно перирисовки... Imp Нечего толком и не понял что вы тут понаписали... Imp
               Haktar
              • Imperial
              Imperial
              Основатель

              Дата: 24 марта 2006, 04:10

              Миша

              Цитата

              У меня вопрос, я делаю код на увеличение слонов, и отправляю осождать замок, но мне разрешают его брать!

              Здесь коды не обсуждаются Imp
              Переходи в "Чаво по RTW"
                 Rapait
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 марта 2006, 08:34

                Ave, тотальные римляне!
                Гении компьютерной индустрии, подскажите или еще лучше скиньте кто-либо на мыло Libertin_76@mail.ru дескр страт файлик, чебы тама было так:
                1. Только СПКР и Сципионы (у них только Неаполь и усе)
                2. Юг весь греческий, акромя Сыцылии Пунической
                3. Тама где были Юлии - галлы, еще лучше, чебы были просто повстанцы

                Проста я тупой в мододелишках. Заранее всем огромный респект!!! омогите уж, братцы, пжалуста!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!Плизззззззззззззззззззз! !!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!
                   Prot
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 марта 2006, 23:07

                  Здравствуйте Все.
                  Люди кто-нибудь пробовал делать дороги на страт карте. Если да то как их делать.
                  С уважением...
                     VIR
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 марта 2006, 00:10

                    Prot

                    Цитата

                    Люди кто-нибудь пробовал делать дороги на страт карте. Если да то как их делать.

                    Должен тебя огорчить - это никак не делается, дороги генерируются игрой. Но на их размещение существенную роль оказывают реки, расположение городов, горы и моря с озерами! Вот и все! Imp

                    Rapait

                    Цитата

                    1. Только СПКР и Сципионы (у них только Неаполь и усе)  2. Юг весь греческий, акромя Сыцылии Пунической  3. Тама где были Юлии - галлы, еще лучше, чебы были просто повстанцы

                    Яж тебе вроде ответил в другом разделе, что никак? Или чего ты хочешь? }^
                       Layus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 мая 2006, 15:22

                      to VIR по Rapait
                      тут вероятно не так принципиально дело обстоит: можно приблизить ситуацию к желаемому - оставить за Римом по одной прове, а Мессану, Сиракузы и Кротон грекам.
                      Вполне понимаю камрада. У меня Фракия более греческая и у нее: Сиракузы, Кротон и Аполония. Отдавать грекам Мессану и Тарент не интересно - их будут слабо прессинговать.
                      Кстати, из даков получились отличные славяне (Велеград(Лавозиц) и Пос.Язигов, имена соответственно заменены) и сейчас битва за Велкую Моравию в самом разгаре. По иронии судьбы первой парой оказались Гостамысл и Умила...

                      Вот какой вопрос - можно ли сделать играбельной в полной мере (за имеющиеся фракции без сената и рабов) малую карту учебной кампании или там есть подводные камни?
                        • 81 Страниц
                        • Первая
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление Сегодня, 00:27
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор R Ravelin
                        Обновление Сегодня, 00:21
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление Вчера, 22:34
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики