Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал

RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 февраля 2012, 12:19 · Автор: RomanTim
 9  
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 07 февраля 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder

    Дата: 31 марта 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       АрАл
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 февраля 2019, 15:13

      Камрады, заранее извиняюсь за простейшие вопросы, но во всем что связано со строительством, я, что называется, ни бум-бум
      Как сделать, чтобы новое здание в игре не отображалось на тактике?
      Заранее благодарствую!
         katafraktoi
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 февраля 2019, 16:43

        АрАл (15 февраля 2019, 15:13):

        Камрады, заранее извиняюсь за простейшие вопросы, но во всем что связано со строительством, я, что называется, ни бум-бум
        Как сделать, чтобы новое здание в игре не отображалось на тактике?
        Заранее благодарствую!

        По-моему гораздо труднее сделать как раз таки наоборот-чтобы новое здание отображалось на тактике. Вон сколько создатели Сурректум-3 мучились над новым Карфагеном и Римом.Не знаю правда получилось у них или нет...
        P.S. Кстати что за мод такой- BfH:RoM ?
           АрАл
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 февраля 2019, 16:45

          katafraktoi (15 февраля 2019, 16:43):

          АрАл (15 февраля 2019, 15:13):

          Камрады, заранее извиняюсь за простейшие вопросы, но во всем что связано со строительством, я, что называется, ни бум-бум
          Как сделать, чтобы новое здание в игре не отображалось на тактике?
          Заранее благодарствую!

          По-моему гораздо труднее сделать как раз таки наоборот-чтобы новое здание отображалось на тактике. Вон сколько создатели Сурректум-3 мучились над новым Карфагеном и Римом.Не знаю правда получилось у них или нет...
          P.S. Кстати что за мод такой- BfH:RoM ?

          Battle for Hellas: Rising of Macedony: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Russian_Alexander
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 февраля 2019, 00:32

            На самом деле в вопросе дальности перемещения рычагов игра дает предостаточно. Базовый параметр очков хода, это естественно значение в descr_character. Но они влияет сразу на все единицы на карте пропорцинально.
            Моддификаторы влияющие на дальность перемещения флота - 1. Звездность генерала (или даже скорее его трейтсы) как уже замечено выше, 2. тип воды (карта почв разделяет моря на мелководные и открытые с разной дальностью перемещения).
            Для армий главный модификатор - это бонус от дорог. Т.к. дороги строятся практически всегда первыми и повсюду, то можно балансировать сухопутные перемещения, не трогая флот, именно через этот бонус. Ну и хорошим рычагом будет конечно трейты полководцев. Так же напомню про одно из своих предыдущих сообщений в этой теме: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               АрАл
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 февраля 2019, 11:59

              Камрады, кто-нить знает, как делается лаунчер?
                 Tiberius S. Gracchus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 февраля 2019, 21:53

                АрАл (21 февраля 2019, 11:59):

                Камрады, кто-нить знает, как делается лаунчер?

                Программист нужен.
                Года три назад у нас была идея создать лаунчер для EBvT, но программиста не нашлось.
                   АрАл
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 февраля 2019, 22:00

                  Tiberius S. Gracchus (21 февраля 2019, 21:53):

                  АрАл (21 февраля 2019, 11:59):

                  Камрады, кто-нить знает, как делается лаунчер?

                  Программист нужен.
                  Года три назад у нас была идея создать лаунчер для EBvT, но программиста не нашлось.

                  Да, помню такое... Хотели сделать прохождение за каждую фракцию уникальным во всех смыслах...
                  В принципе, можно пойти другим путем - адаптировать лаунчер из RSII под свои нужды
                     katafraktoi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 марта 2019, 10:15

                    Что то у меня частенько стала игра вылетать при передаче хода.Посоветуйте что делать-то.Мод RTH.
                       Tiberius S. Gracchus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 марта 2019, 10:38

                      katafraktoi (23 марта 2019, 10:15):

                      Что то у меня частенько стала игра вылетать при передаче хода.Посоветуйте что делать-то.Мод RTH.

                      Вы подобный вопрос уже задали в технической теме, не зафлуживайте другие темы этим же вопросом.
                         RS4
                        • Imperial
                        Imperial
                        ImperialGuarder

                        Дата: 28 марта 2019, 12:15

                        Недавно в папке data, где расположена основная игра, заменил модели Мавзолея в Галикарнасе. Удалил файлы item, и даже файлы с расширением .bpi, однако при просмотре чуда в сражениях всё равно остаётся мавзолей, как такое может быть, если я подменил все файлы cas?
                           Похожие Темы
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор D DinarMayor
                          Обновление Сегодня, 04:20
                          СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                          Как пиратить DLC для Total War
                          Автор N Noobozadrot
                          Обновление Сегодня, 03:30
                          ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                          Голосуем высказываемся
                          Автор K Kosss
                          Обновление Сегодня, 03:22
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 05:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики