Сообщество Империал: Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV - Сообщество Империал


RomanTim

Моддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV

Общие вопросы и ответы
Тема создана: 07 февраля 2012, 12:19 · Автор: RomanTim

 382 363
 10 
 RomanTim
  • Imp
Imperial
Гражданин

Дата: 07 февраля 2012, 12:19

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     RS4
    • Imp
    Imperial
    ImperialGuarder

    Дата: 31 марта 2019, 13:10

    Файлы, необходимые для генерации descr_items.db
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       АрАл
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 июля 2024, 14:39

      Кайман (05 июля 2024, 03:23):

      Подскажите, можно ли запретить строить форты и как это сделать? Спасибо. )

      Попробуйте поэкспериментировать с файлом descr_character
      actions moving_normal, moving_quickmarch, garrison, assault, attack, besiege, entrench, ambush, diplomacy, bribe, exchange, building_fort, building_watchtower

      Ещё один интересный файл descr_cursor_actions, можно в нём покопаться
         Кайман
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 июля 2024, 14:43

        Удалял билдинг_форт, но персонажи всё равно могут строить форты. А я бы хотел сделать из них небольшие поселения на карте кампании )
           АрАл
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 июля 2024, 00:24

          Кайман (05 июля 2024, 14:43):

          Удалял билдинг_форт, но персонажи всё равно могут строить форты. А я бы хотел сделать из них небольшие поселения на карте кампании )

          Это возможно сделать только на движке Alexander.exe. Для этого нужно вставить в такой форт шпиона с трейтом бессмертия
          А зачем вам поселения, сделанные из фортов? Для локального мода (про Британию кажется) двухсот поселений имхо более чем предостаточно
             Бохай
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 июля 2024, 02:56

            Еще бы архитектуру форта заменить на маленькое поселение с каменными стенами. Но это конечно все так, ексеперементалльная развлекуха :0182:.
               Кайман
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 июля 2024, 09:01

              Приветствую всех )
              Наполнение карты шло нормально, но внезапно при старте кампании получил "Условия победы не достигнуты"
              От чего такое могло произойти?
                 АрАл
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 июля 2024, 08:11

                Кайман (07 июля 2024, 09:01):

                Приветствую всех )
                Наполнение карты шло нормально, но внезапно при старте кампании получил "Условия победы не достигнуты"
                От чего такое могло произойти?

                Возможно, не хватает какой-то фракции в файле descr_strat


                Камрады, напомните пожалуйста, как сделать так, чтобы отряд нельзя было нанять в казарме, при этом его можно было бы пополнить людьми
                   Кайман
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 июля 2024, 16:55

                  АрАл (08 июля 2024, 08:11):

                  Кайман (07 июля 2024, 09:01):

                  Приветствую всех )
                  Наполнение карты шло нормально, но внезапно при старте кампании получил "Условия победы не достигнуты"
                  От чего такое могло произойти?

                  Возможно, не хватает какой-то фракции

                  Была лишняя скобка в descr strat в блоке зданий поселения
                     Бохай
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 июля 2024, 11:52

                    gamenator

                    Перекрасил текстуру юнита ,сконвертировал в DDS,вставил в игру,с заменой файла оригинала,а юнит как был прежним так и остался.Может что-то в текстуре надо править?
                    Может скажет кто: какую программу достаточно освоить чтобы переделать шкуру(текстуру .tga.dds) юнита не занимаясь самой 3d моделью?
                       АрАл
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 июля 2024, 14:09

                      Бохай (17 июля 2024, 11:52):

                      gamenator

                      Перекрасил текстуру юнита ,сконвертировал в DDS,вставил в игру,с заменой файла оригинала,а юнит как был прежним так и остался.Может что-то в текстуре надо править?
                      Может скажет кто: какую программу достаточно освоить чтобы переделать шкуру(текстуру .tga.dds) юнита не занимаясь самой 3d моделью?

                      Так Фотошоп же. Там ничего сложного. Ещё GIMP, наверное.
                      Я-то сам никогда не рисовал текстуры с нуля, комбинировал из уже готовых текстур
                         as1991
                        • Imp
                        Imperial
                        52-й центурион

                        Дата: 17 июля 2024, 17:29

                        Кайман

                        Подскажите, можно ли запретить строить форты и как это сделать?
                        самое простое - на мой взгляд - назначить стоимость постройки форта равной 100500 тыщмильонов )
                          Перевести Страницу
                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                          [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          Условия · Ответственность · Визитка · 14 июл 2025, 22:23 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики