Сообщество Империал: Кампания за бриттов (Casse) - Сообщество Империал

язычник

Кампания за бриттов (Casse)

Кампания за бриттов (Casse)
Тема создана: 16 февраля 2012, 10:45 · Автор: язычник
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 pitbull
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 июля 2012, 15:54

ВВЗ

Как это не ЕВ 1.2? Именно ЕВ 1.2+Дарк мод 1.1

ЕВ и Дарк-мод это немного разные вещи, я потому и спросил. В ЕВ1.2 практически все варвары с начала игры сидят в глубокой финансовой заднице, например у Эдуев ЕМНИП 3 города, почти полный стек войск и -5000 в ход на начало игры. Можно выйти в ноль по-крайней мере, но для этого придется отобрать все города у арвернов.

ВВЗ

Подметил интересную вещь. AI не плохо использует засады (бестолково, конечно по их значимости, но сам факт занимателен). Погнал я один драпающий отряд и тут на меня из леса, совершенно в том месте где я не ожидал вылезло два ранее спрятавшихся отряда противника (хорошо, что я их во время заметил и смог оттянуть своих назад).

Да, я в ЕВ за Карфаген против лузитан был этим очень неприятно удивлен. Нападают частью войска, а вторая часть сидит в засаде и в случае поражения очень умело прикрывает обход. Не последнюю роль играют обширные леса в ЕВ (порой все поле боя сплошь заросло непроходимым лесом), но все-равно, в ваниле такое встречалось крайне редко.

Dietrich

Я сейчас тоже за кассов чуть играю. в ЕБ ,так у меня бюджет дошел до 700000

revaction88

Все верно, я еще Ирландию не захватил, а уже за 200 000 перевалило

Тот же вопрос - вы в ЕВ1.2 играете, или в Дарк-мод?

Dietrich

Сейчас попал в небольшой фин.кризис-денег где то 350000.Каждый ход почти в 0

У меня при игре за Карфаген была вся западная Африка за исключением самых южных городов в пустыне (не стал брать, толку от них почти нет) до самого Гибралтара, вся Сицилия, Кирена и половина Испании. 3 полных стека и ~25-30тыс в ход дохода при этом. Но это Карфаген и там тоже множество шахт и просто бешеная морская торговля. И то - мне этих 25-30тыс хватало, чтобы постоянно строить и что-то еще нанимать. А куда вы в Британии умудряетесь спустить 350.000 за ход?
     Dietrich
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 июля 2012, 20:12

    pitbull

    А куда вы в Британии умудряетесь спустить 350.000 за ход?

    Покупаю ребельские армии)))
    Я в версиях не особенно секу, но ссылку откуда качал дать могу Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Перед этим стояла другая версия так там с деньгами все плохо было...
       pitbull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 июля 2012, 20:31

      Dietrich
      Ну я так и понял:

      Dietrich

      Перед этим стояла другая версия так там с деньгами все плохо было

      Раньше у вас была дефолтная ЕВ1.2, там денег нет, а поначалу минуса глубокие, а теперь Дарк-мод, там полегче живется.
         Thanatis
        • Imperial
        Imperial
        Antiqu cartis

        Дата: 24 июля 2012, 13:33

        К 264 г. до н.э. взял последний город в северной Британии:
        Imp
        Теперь осталось дело за Ирландией, но в начале необходимо восстановить силу основной армии.
        Заключил торговые отношения с Римом. Союз они не хотят заключать (а давать им свыше 15 тыс. денег, как пишет Черныш от этой цифры начинаются практически любые дипломатические согласия, пока не хочу).
        Что хотел бы спросить Построил в двух городах шахты, но во вкладке доходов доход от рудников отсутствует. как это понимать, а куда же тогда идуе доходы от шахт?
           Thanatis
          • Imperial
          Imperial
          Antiqu cartis

          Дата: 24 июля 2012, 14:50

          Совершенно не могу понять по каким причинам Производство мыла должно снизить налоговые поступления аж на 25% (может кто объяснит логику).
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 июля 2012, 15:48

            ВВЗ производство мыла это аналог цивилизованных канализаций, бань и акведуков, дает бонусы к здоровью и соответственно увеличивает рост населения (объективно плюс в ЕВ), плюс рост здоровья в поселении, если не путаю, дает также небольшую прибавочку к порядку. Вообщем бани у варваров - это т.н. "социалка", которая хоть и явление крайне полезное, но и затратное (наряду со всякими библиотеками и прочими колизеями и театрами). Вы играете в Дарк, и там это реализовано в полной мере - чтобы "социалка" не давала сплошные плюсы и нельзя было застраивать "полезными" зданиями все вокруг - за это полезное удовольствие надо платить, и немало. А стало быть - строить только там, где действительно назрела необходимость (до поры с повышением роста населения успешно справляются поля).
            А если объяснять с позиций чисто человеческих, житейских, реальных - подразумевается, что на социальные объекты государство затрачивает средства из казны, но при этом производит улучшение в городе, в частности, повышается уровень здравоохранения. Государство жертвует деньгами, но взамен получает какие-то плюшки - в данном конкретном случае - рост здоровья и населения (а если скажем библиотека - то трейты и свиту генералам, что тоже очень полезно, но и затратно - как может обучение чиновника быть бесплатным?).
            Так что все логично. Единственный совет - не строить мыловарни где попало. Если это первый уровень санитарных сооруждений у варваров, то имеет смысл начинать их постройку не ранее 4000-6000 населения. Например в ваниле РТВ город в 10.000 рыл никогда не болел чумой даже при обычных банях, а вот если не построить хотя бы канализация при переходе через уровень в 6000 - то можно было запросто получить нежданно эпидемию. Эти цифры рандомны (вероятность эпидемий) и вероятно где-то зашиты, как и число жителей порогового значения - то бишь определить можно только опытным путем.
            И что-то мне подсказывает, что эти мыловарни у варваров дают не только рост здоровья населения, но и возможно влияют на трейты генералов-губернаторов. Возможно, улучшается здоровье. Так, на Сицилии играя за Карфаген в Сиракузах в святилище Асклепия (досталось от греков, рушить ессно не стал) все генералы за 5-6 ходов получали отменное здоровье и прекрасную наследственность. Возможно здесь будет что-то похожее.
               Thanatis
              • Imperial
              Imperial
              Antiqu cartis

              Дата: 24 июля 2012, 16:09

              pitbull
              Спасибо камрад за интересный и подробный ответ. Быть может Вы мне и про шахты поясните: построил в двух городах шахты, но во вкладке доходов доход от рудников отсутствует. как это понимать, а куда же тогда идуе доходы от шахт?
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 июля 2012, 16:19

                ВВЗ у меня в ЕВ1.2 шахты работали прекрасно, играл долго за Эпир, Карфаген и Понт. Как в Дарк-моде не знаю.
                Где смОтрите доход - в подробной информации о городе или в итоговой сводке экономики за ход?
                   Thanatis
                  • Imperial
                  Imperial
                  Antiqu cartis

                  Дата: 24 июля 2012, 18:02

                  pitbull

                  Где смОтрите доход - в подробной информации о городе или в итоговой сводке экономики за ход?

                  В подробной информации о городе. Но и в итоговой сводке за ход горное дело - 0
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 июля 2012, 18:29

                    Тогда я хз. В ЕВ шахты работали, а как в Дарке дело обстоит - не знаю.
                    Возможно, Черныш переписал каким-то образом доход с них к налогам? Вообщем вам бы этот вопрос непосредственно в теме Дарк-мода задать, коль уж там его создатель находится временами.
                      • 6 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                       Похожие Темы
                      ЗКопытом, луком и сариссой. Хот-сит кампания RTW с kotLeon Traits Systems
                      Восток - стрелы тонкие, копыта звонкие.
                      Автор A Alex3483
                      Обновление Вчера, 21:20
                      ООгнём и Мечом 2 - Кампания 1550 года
                      Огнём и Мечом 2 - Кампания 1550 года
                      Автор D Dragon_Raptor
                      Обновление 26 марта 2024, 17:29
                      MПредпочитаемая кампания в Medieval: Total War
                      Какую из трех предложенных выбираем?
                      Автор K Kaljanos
                      Обновление 26 марта 2024, 10:35
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики