Сообщество Империал: Добавление новой культуры (редактирование существующей). - Сообщество Империал

ragamuffin

Добавление новой культуры (редактирование существующей).

Культуры в игре и всё с ними связанное!
Тема создана: 05 ноября 2011, 23:41 · Автор: ragamuffin
  • 9 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 29 февраля 2012, 01:01

Добавление новой культуры в мод (редактирование существующей).

В ванилиной игре представлены 6 культур:

- southern_european
- northern_european
- mesoamerican
- greek
- eastern_european
- middle_eastern


Остаётся одни свободный слот, 7-ой на сонове которого можно создать ещё одну культуру, либо же отредактировать уже существующие.

Что же определяет "культура" к котрой отнесена фракция ??

- вид замков и городов всех уровней, как на стратегической, так и на тактической карте
- вид портов всех уровней на стратегической карте
- вид фортов на страт карте
- вид башен на страт карте
- иконки агентов к найму (spy, assassin, diplomat, admiral ??, merchant, priest)
- иконки зданий в меню выбора строительства и в окне построенного
- картинки эвентов (событий)
- индивидуальный интерфейс всего игрового меню, иконок кнопок и т.п.
- портреты всех типов агентов и генералов
- портрет стратегического и тактического советника




Мод:
Rusichi: Total War 1.1
(…Medieval II Total War Kingdoms\mods\Rusichi_TW)

Цель: Добавить новую культуру в мод и привязать к этой культуре фракцию Киевского Княжества.

Описание процесса:

Спойлер (раскрыть)


Результат:
До:

Imp

После:
- в процессе

     Hodota
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 июля 2014, 00:13

    Правильно ли я понял, что редактирование существующей культуры подразумевает, что я могу, скажем, культуру mesoamerican, которая числится в "Нержавейке 6.1", но не используется, приспособить для своих нужд, как то: заменить все упоминания mesoamerican на что-нибудь другое и так далее?
       Avtocrator
      • Imperial
      Imperial
      Gorthaur2488

      Дата: 07 июля 2014, 00:54

      Hodota

      что я могу, скажем, культуру mesoamerican, которая числится в "Нержавейке 6.1", но не используется, приспособить для своих нужд

      Да, можно.

      Hodota

      заменить все упоминания mesoamerican на что-нибудь другое и так далее?

      Но заменять сам mesoamerican на что-то другое смысла нет, лучше изменить только пути к нужным стратегическим моделькам и название культуры, которое отобразится в игре.
         OPASEH
        • Imperial
        Imperial
        Ветеран модинга

        Дата: 07 июля 2014, 15:15

        Hodota Не советую использовать mesoamerican, вигвамы на тактике это зло. Хотя я сомневаюсь, что до этого вы дойдете.
           Hodota
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 июля 2014, 16:06

          OPASEH (07 июля 2014, 15:15):

          Hodota Не советую использовать mesoamerican, вигвамы на тактике это зло. Хотя я сомневаюсь, что до этого вы дойдете.

          Нууууу :D Я не собирался использовать индейскую культуру в полной мере. Я скопировал североевропейскую и изменил название самой культуры, поставив копипасту на место индейской культуры. И всё.

          Как-то так:

          culture heathen
          portrait_mapping eastern_european
          rebel_standard_index 1
          {
          village
          {
          normal data/models_strat/residences/northern_european_village.CAS, settlement_eastern_level_1
          card data/ui/southern_european/cities/graeco-roman_village.tga
          }
          moot_and_bailey
          {
          normal data/models_strat/residences/northern_european_wooden_castle.CAS, settlement_eastern_level_1
          card data/ui/southern_european/cities/graeco-roman_village.tga
          }
          town
          {
          normal data/models_strat/residences/northern_european_town.CAS, settlement_eastern_level_2
          card data/ui/southern_european/cities/graeco-roman_town.tga
          }
          wooden_castle
          {
          normal data/models_strat/residences/northern_european_stone_keep.CAS, settlement_eastern_level_2
          card data/ui/southern_european/cities/graeco-roman_town.tga
          }
          large_town
          {
          normal data/models_strat/residences/northern_european_large_town.CAS, settlement_eastern_level_3
          card data/ui/southern_european/cities/graeco-roman_large_town.tga
          }
          castle
          {
          normal data/models_strat/residences/northern_european_castle.CAS, settlement_eastern_level_3
          card data/ui/southern_european/cities/graeco-roman_large_town.tga
          }
          city
          {
          normal data/models_strat/residences/northern_european_city.CAS, settlement_eastern_level_4
          card data/ui/southern_european/cities/graeco-roman_city.tga
          }
          fortress
          {
          normal data/models_strat/residences/northern_european_large_castle.CAS, settlement_eastern_level_4
          card data/ui/southern_european/cities/graeco-roman_city.tga
          }
          large_city
          {
          normal data/models_strat/residences/northern_european_large_city.CAS, settlement_eastern_level_5
          card data/ui/southern_european/cities/graeco-roman_large_city.tga
          }
          citadel
          {
          normal data/models_strat/residences/northern_european_fortress.CAS, settlement_eastern_level_5
          card data/ui/southern_european/cities/graeco-roman_large_city.tga
          }
          huge_city
          {
          normal data/models_strat/residences/northern_european_huge_city.CAS, settlement_eastern_level_6
          card data/ui/southern_european/cities/graeco-roman_huge_city.tga
          }
          }
          fort data/models_strat/residences/NE_fort_buildings.CAS, fort_barbarian
          fort_cost 500
          fort_wall data/models_strat/residences/NE_fort_walls.CAS
          fishing_village data/models_strat/residences/NE_port_villiage.CAS, port_barbarian_level_1
          port_land data/models_strat/residences/NE_port_02_buildings.CAS, port_barbarian_level_2
          port_sea data/models_strat/residences/NE_port_02_wall.CAS
          port_land data/models_strat/residences/NE_port_03_buildings.CAS, port_barbarian_level_3
          port_sea data/models_strat/residences/NE_port_03_wall.CAS
          port_land data/models_strat/residences/NE_port_04_buildings.CAS, port_barbarian_level_4
          port_sea data/models_strat/residences/NE_port_04_wall.CAS
          watchtower data/models_strat/residences/NE_watchtower.CAS, watchtower_barbarian
          watchtower_cost 200
          spy spy.tga spy_info.tga spy.tga 350 1 1
          assassin assassin.tga assassin_info.tga assassin.tga 500 1 1
          diplomat diplomat.tga diplomat_info.tga diplomat.tga 250 1 1
          admiral admiral.tga admiral_info.tga admiral.tga 100 1 1
          merchant merchant.tga merchant_info.tga merchant.tga 550 1 1
          priest priest.tga priest_info.tga priest.tga 200 1 1
             OPASEH
            • Imperial
            Imperial
            Ветеран модинга

            Дата: 07 июля 2014, 16:31

            Hodota (07 июля 2014, 16:06):

            Нууууу :D Я не собирался использовать индейскую культуру в полной мере. Я скопировал североевропейскую и изменил название самой культуры, поставив копипасту на место индейской культуры. И всё.

            Правильно сделали :)
               ejikgrey
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 декабря 2015, 12:44

              Я попытался внедрить культуру roman в TATW 3.2 для активации marian reforms у фракции Эриадор. Вроде следовал инструкциям, но игра вылетает при загрузке новой компании и ничего с этим сделать не смог, как ни бился. Тогда взял для тестов старый TATW 2, там поменьше наворотов и удалось заменить northern_european на roman и применить marian reforms, хотя не все прошло удачно. Не зависимо от наличия реформ мария кампания вылетала без лога между 7 и 8 ходами, если потом загрузить автосэйв, то продолжалась как ни в чем не бывало и снова вылет через 5-10 ходов. Со злости я поменял все, что нашел через поиск строки northern_european в TC, не понятно что делать с файлом events.dat в sounds и кучей файлов типа *.worldpkgdesc в папке settlements\north_european..., если их открыть то видна привязка к культуре northern_european, а не ссылка на путь к одноименным папке или файлу. Строку northern_european в них не менял, хотя и дублировал north_european папкой roman. По мистическим причинам поиск полностью игнорирует папку text и в ней каждый текстовик "обыскивал" вручную, мог и там что-то пропустить.
              Подскажите, в чем ошибся и есть ли какой-нибудь мод с успешной заменой культуры на roman и использованием реформ Мария?
                 Avtocrator
                • Imperial
                Imperial
                Gorthaur2488

                Дата: 04 декабря 2015, 20:58

                ejikgrey

                есть ли какой-нибудь мод с успешной заменой культуры на roman и использованием реформ Мария

                не встречал

                А что именно интересует в реформе Мария? Если замена войск, то все войска доступные к найму, кроме отрядов полководца, можно заменить и без реформы.
                   ejikgrey
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 декабря 2015, 05:21

                  Это не совсем по теме, но можно ли скриптовать реформу Мария по событию через диалог - например union_accepted или дате для ai (кроме постройки мегастен на italy) и как это сделать. Еще заметил, что реформа меняет не только дефолтных бодигардов этой фракции на юнит с атрибутом general_unit_upgrade, но и уникальную пехоту Арагорна и конных лучников Гэндальфа не зависимо от их местоположения в EDU.
                  С реформой подмена юнитов и построек проще и нет проверки условия каждый ход. Я так понял, что смена нации на другую с изменением юнитов, построек и культуры в игре не работают, даже в ванильной тевтоник только декоративная имитация через скрипты с проверкой условия и фракции каждый ход.
                     ejikgrey
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 декабря 2015, 06:33

                    Кажется, я разобрался с вылетами. В descr_sm_factions.txt я автоматом заменил культуру с northen_european на roman нескольким фракциям, включая ребелов и те что используются только для смены внешнего вида поселений на страткарте, думаю это они давали вылет как-то связанный с папкой settlements. Сейчас все откатил и попробовал изменить mesoamerican, которая в моде есть, но вроде не используется и назначил ее Эриадору, промотал 60 ходов и ни одного крэша.
                       xfayter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 февраля 2017, 22:30

                      а где можно архитектуру в бою поменять для существубщей культуры
                        • 9 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                         Похожие Темы
                        ОАнонс новой кампании Огнём и Мечом 2
                        1550 год.
                        Автор Л Луций Сергий
                        Обновление Сегодня, 14:01
                        МРедактирование ИИ в Rome: Total War
                        Редактирование поведения искуственного интеллекта
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 13 ноября 2022, 13:56
                        МДобавление новой 7 культуры с элементами уникальной архитектуры
                        Чисто техническое назначение 1) не для споров и 2) не для флуда
                        Автор L LEZVIE
                        Обновление 09 ноября 2022, 10:20
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 02 дек 2022, 16:39 · Счётчики