Сообщество Империал: Rome Medieval: Kingdoms - Сообщество Империал

Haktar

Rome Medieval: Kingdoms

Rome Medieval: Kingdoms
Тема создана: 05 марта 2008, 21:54 · Автор: Haktar
 3 
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 28 сентября 2017, 15:59


Rome Medieval: Kingdoms

Imp

Данная модификация представляет из себя полную средневековую конверсию на движке Rome: Total War. Стратегическая карта, модели юнитов, музыкальное сопровождение, интерфейс, да и весь геймплей данного проекта - великолепно передают неповторимый антураж эпохи Средневековья.


Особенности (Reveal)
Список фракций (Reveal)
Скриншот меню выбора фракций (Reveal)
Скриншоты стратегической карты (Reveal)
Модели юнитов (Reveal)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (мод + русификатор)/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь,Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (Яндекс.Диск)
Сборка от камрада Салот Сар (Reveal)

Установка (Reveal)
     ричар
    • Imperial
    Imperial
    55-й центурион

    Дата: 26 ноября 2016, 19:11

    Barbar13

    ричар

    Чем могут быть вызваны лаги в битвах, при обозрении всей армии?
    Размер - большой.
    Графика средний
    Комп не микроволновка. Спокойно играет на R2TW и ATW.

    Тем же, чем вызваны лаги у всех обладателей крутых компов - RTW для него слишком древняя игра. Некоторые даже боятся, что лет через 5 новые компы вообще не будут ее видеть

    Ванила идет хорошо. Без замечаний.
       Tiberius S. Gracchus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2016, 23:03

      ричар

      Чем могут быть вызваны лаги в битвах, при обозрении всей армии?
      Размер - большой.
      Графика средний
      Комп не микроволновка. Спокойно играет на R2TW и ATW.
      Ванила идет хорошо. Без замечаний.

      Может попробовать настройки от RSII, рекомендуемые в похожих случаях? (Reveal)

      За неимением лаунчера параметры стоит искать в preference.txt.
         Ravelin
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 сентября 2017, 09:19

        Стойкое ощущение будто не самодостаточный мод, а бета Medieval 2... Совершенно усредненные линейки юнитов, чей внешний вид и функциональное предназначение слабо связаны с реальной историей (единственное светлое пятно - юниты крестоносцев, но все они заимствованы из Crusades TW и соответственно заслуги RMK никакой), минимальные и не всегда уместные изменения в системе личных характеристик и свиты персонажей, никакущая экономика, изрядно странный выбор и размещение городов, вроде Одессы(!!!) из 18 века в реалиях Высокого и Позднего Средневековье, громоздкие сотни мегабайт ненужной озвучки, баги с вылетами. Всё это среднее-непонятное мы уже где-то видели, но в более доработанном состоянии. Т.е в Medieval 2.

        Из более-менее положительного можно остановиться всего на нескольких моментах:
        - форты с каменными стенами.
        - интересное решение с архитектурой, когда ванильные римские здания перекрашены под Средневековье в виде новой кирпичной кладки и черепицы.
        - подробный масштаб карты (если исключить ситуацию с городами и безобразными кусками Америки).
        - ещё местами неплохая анимация и спецэффекты, но по большей части аналогичная ситуация с МTW2, где словно клоуны в цирке солдаты совершают всяческие искусные выпады и удары, однако зачастую мимо и вообще не в тему.

        В общем, если Medieval 2 был навечно удален с моего компа вскоре после знакомства с Chivalry, то в случае с Rome Medieval Kingdoms возникает желание стереть его сразу же.
        Мод не предназначен для адекватной играбельности и годится лишь на донорское использование некоторых своих аспектов в более годных проектах.
           Салот Сар
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 сентября 2017, 11:08

          Hadrianus (17 сентября 2017, 09:19):

          В общем, если Medieval 2 был навечно удален с моего компа вскоре после знакомства с Chivalry, то в случае с Rome Medieval Kingdoms возникает желание стереть его сразу же.
          Мод не предназначен для адекватной играбельности и годится лишь на донорское использование некоторых своих аспектов в более годных проектах.

          Мое впечатление такое, что мод делала команда неплохих 3D-шников, котоpые хотели себе кpасивых солдатиков, но слабо пpедставляли игpу в дpугих аспектах. Содатиков из М2Тв, кстати, вполне себе без потеpь у них получилось пеpекинуть, а в плане анимации мод действительно pеволюционный для Pтв. В остальном конечно да...
          Мне было достаточно одного вечеpа, чтобы почистить ВСЕ косяки этого мода (все как один - элементаpнейшие ошибки в текстовиках), и игpа пошла без единого вылета. Команда PМК забивала на этот вопpос годами, одним этим все сказано.
          Но пpи наличии отсутствия дpугих глобальных Pтв-модов на тему Высокого и Позднего Сpедневековья... Выбиpать не пpиходится))
             RomanTim
            • Imperial
            Imperial
            Гражданин

            Дата: 24 октября 2017, 14:10

            Салот Сар

            Мне было достаточно одного вечеpа, чтобы почистить ВСЕ косяки этого мода (все как один - элементаpнейшие ошибки в текстовиках), и игpа пошла без единого вылета.

            Может свой фикс выложите?
               Салот Сар
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 ноября 2017, 06:47

              RomanTim (24 октября 2017, 14:10):

              Салот Сар

              Мне было достаточно одного вечеpа, чтобы почистить ВСЕ косяки этого мода (все как один - элементаpнейшие ошибки в текстовиках), и игpа пошла без единого вылета.

              Может свой фикс выложите?

              С удовольствием выложил бы, но людям, желающим играть в оригинальный РМК, это не поможет. Мои правки - это уже давно не фикс, а альфа-версия мода Колониализм. С новой картой, фракциями и измененным набором юнитов... Так что выкладывать есть смысл только когда доделаю саб-мод.
                 sanekxz41
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 ноября 2017, 11:37

                очень хочу поиграть в нее, но я немного запутан - впервые слышу о версии 1.5. у меня на компе стоит лицензия - рим тотал вар и пиратка рим тотал вар барбариан инвизион. куда мне ставить этот мод или мне нужно ставить 1.5.? если нужно, то дайте ссылку пожалуйста.
                   sanekxz41
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 ноября 2017, 13:10

                  пока ждал ответа установил компанию в лицензию - при нажатии на ярлык черный экран, потом рабочий стол... после этого тупо скопировал мод из лицензии в пиратку "рим тотал вар барбариан инвизион", с ярлыком проделал те же функции, и аллелуя, игра загрузилась - меню все дела... сперва настроил видео, потом пошел в компанию ииииииииии вот досада компаний нету - при нажатии на компанию надпись (выберите из списка), но списка нет, есть лишь галочка, которая выводит в исходное положение... с региональной компанией то же самое. при выходе на рабочий стол ошибка и надпись по английски, что то про страт... зашел в файл дескр страт а там все фракции из рима, средневековых нету, и наверно самое важное - не прописано количество ходов за год, этот пункт вообще отсутствует. я с таким еще не сталкивался, не знаю даже что делать, нужна ваша помощь.что самое интересное в пользовательских сражениях средневековые фракции есть, их можно выбрать и сражаться на выбранной карте.
                     sanekxz41
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 ноября 2017, 18:55

                    попытка номер три: скачал голд эдишон, установил, и туда поставил этот мод... на этот раз, на начальной заставке все намертво виснет, приходится закрывать через диспетчер. думаю, что многие умники смеются надо мной, читая мои посты, а отписать что то стоящее в помощь видно не судьба.
                       Похожие Темы
                      MГод и ход в Medieval 2: Total War
                      Соотношение годов к ходам
                      Автор t t1aro
                      Обновление Сегодня, 15:22
                      MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                      Вопросы и ответы
                      Автор t t1aro
                      Обновление Сегодня, 15:13
                      ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                      Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                      Автор I Igl Izbad
                      Обновление Сегодня, 14:05
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Средневековья Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 18:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики