Сообщество Империал: Все новости из стана Sega и Creative Assembly - Сообщество Империал

Port

Все новости из стана Sega и Creative Assembly

Публикуем всё, что выходит из СМИ о Sega и Creative Assembly
Тема создана: 02 декабря 2011, 06:28 · Автор: Port
  • 97 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 Dr.Schmeisser
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 января 2022, 04:11



Total War: MEDIEVAL II выйдет на iOS и Android весной 2022 года



Imperial




Компания Feral Interactive сообщила о долгожданной мобильной версии популярной стратегии в реальном времени Total War: MEDIEVAL II, которая выйдет на iOS и Android весной этого года.

Основанная на успехе ROME: Total War для мобильных устройств, MEDIEVAL II предлагает еще большую глубину и возможность повторного прохождения, чем ее предшественница. Наряду со знакомым захватывающим сочетанием масштабных сражений в реальном времени и сложной пошаговой стратегии, MEDIEVAL II предлагает более тонкое управление поселениями, дополнительных агентов для ведения государственных дел и более сложную механику кампании.



Действие происходит на трех континентах бурного Средневековья, зрелищные конфликты и коварные соперники преграждают путь к власти, поскольку великие королевства средневекового мира борются за превосходство. Будь то дипломатия или завоевание, доброжелательность или страх, игроки должны обеспечить ресурсы и лояльность, чтобы править империей от берегов Западной Европы до песков Аравийской пустыни.

Как и все другие мобильные релизы Feral, Total War: MEDIEVAL II представляет собой полноценную игру без компромиссов и включает в себя множество усовершенствований специальной системы сенсорного управления, впервые представленной в ROME. Эти улучшения еще больше облегчают игрокам овладение тактикой и командованием, поскольку они маневрируют тысячами юнитов на экране в своем стремлении завоевать мобильное поле битвы.


     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 января 2022, 01:45


    Не нужно этот ролик из шапки убирать.*
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 мая 2014, 06:13

      Срачи по успеху или провалу Рима 2 поутихли но все же еще тлеют на просторах Тырнета. А тем временем...
      СЕГА опубликовала финансовый отчет за 2013 год - Рим2 - бестселлер! Согласно официальным финансовым данным, Рим 2 стал самой продаваемой игрой компании. С момента выхода игры в сентябре 2013 года в Европе и Северной Америке продано 1,13 млн. копий, почти вдвое превзойдя Футбол-менеджер 2014 и значительно превысив результаты продаж ФМ-2013. Позади остались так же Sonic: Lost World с 710 000 копий и Company of Heroes 2 с 680 000 проданных копий.

      Аллилуя! - рынок голосует рублем долларом.
         KAST
        • Imperial
        Imperial
        Варгеймщик

        Дата: 11 мая 2014, 10:04

        А в стиме можно узнать статистику разных загрузок/патчей? На твц один дядька выложил такую статистику, но ссылку не дал, поэтому непонятно откуда, но никто не оспорил. Вообщем, цифры такие:

        Цитата

        Update 1: 175k
        Update 4: 140k
        Update 7: 68k
        CIG DLC: 77k
        HaTG DLC: 47k
           Стефан
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 мая 2014, 00:09

          Creative Assembly на 7 октября запланировала релиз новой гамки Alien: Isolation http://www.ag.ru/games/alien-isolation
          Надеюсь, что это лишь опробование своих возможностей в новом жанре: Action

             RomanTim
            • Imperial
            Imperial
            Гражданин

            Дата: 31 мая 2014, 09:55

            СА про чужих еще в прошлом году опубликовала - тема на импе https://imtw.ru/inde...dpost&p=1120793
               Стефан
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 мая 2014, 11:41

              Romantim

              СА про чужих еще в прошлом году опубликовала - тема на импе https://imtw.ru/inde...dpost&p=1120793

              Оффтоп (контент вне темы)
                 Crusаder
                • Imperial
                Imperial
                Крестоносец

                Дата: 25 сентября 2014, 22:05

                http://store.steampo...tw_weekend_2014
                Imperial
                   ramatahatta
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 сентября 2014, 20:59

                  Да, скидка в 75% так же распространяется на все дополнения для Рима 2 ;)
                     murazorr
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 сентября 2014, 00:25

                    Стефан (31 мая 2014, 00:09):

                    Creative Assembly на 7 октября запланировала релиз новой гамки Alien: Isolation http://www.ag.ru/games/alien-isolation
                    Надеюсь, что это лишь опробование своих возможностей в новом жанре: Action



                    В жанре Экшен СА выпускает игры на консоли с 2005 года :0182:
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 января 2015, 18:32

                      Почему Creative Assembly стремительно расширяет географию своих игр empire Total War (интервью)(January 8, 2015 7:00 AM)
                      Imperial

                      Создание хорошего бренда и использование его является проверенной стратегией в играх; каждый новый титул говорит и больше об опыте, что преданные фанаты знакомы с. Sega s Creative Assembly почти 15 лет в Total War в режиме реального времени абсолютно, и теперь наживаются с несколькими титулами, выходящего одновременно.

                      В быстрой последовательности, Creative Assembly объявила, куча игр, и сегодня это снимает завесу с превью-версию своей следующей большой игры для ПК Total War: Аттила, который основан на Rome II: Total War game engine, который дебютировал в 2013 году.

                      Недавно объявил, 10-против-10 мультиплеер-только Total War: Arena игры демо основан на Rome II: Total War engine и искусства. Creative Assembly также недавно запустила гнев Спарты расширения для Total War: Rome II, и она также объявила, Total War Battles: Царство, free-to-play область-строительные игры.

                      Мы увидим скоро, если это Total War блиц приведет к улучшению продаж. На протяжении многих лет, Total War игры продаются миллионами единиц. И, даже без основного релиза Total War игры около 850,000 активных игроков в месяц на постоянной основе. В среднем, Total War игрокам играть каждую игру на 104 часа.

                      Мы связались с Creative Assembly (креативный директор Майк Симпсон, на недавнем мероприятии, чтобы говорить об экспансии. Он отметил, что Horsham, Англия-Creative Assembly сейчас имеет более 300 сотрудников, в том числе 170 строительства Total War empire. Вот отредактированная версия интервью с Симпсон.
                      Imperial

                      GamesBeat: бренд делает очень хорошо. Я думаю, вы, ребята, провели глобальную оценку, насколько хорошо это сделано течением времени. 850,000 людей играют в него каждый месяц, даже без нового релиза? Что еще, более 15 лет, вы достигли?

                      Майк Симпсон: с течением времени, мы создали достаточно большую базу игроков, которые мы добавляем, чтобы все время. Каждый раз, когда мы делаем новую игру, мы узнаем много нового о том, что мы делаем. Существуют аспекты технологии, которые простираются назад через эти 15 лет. Я думаю, что это одна из причин, не было никаких конкурирующих игры происходит в точно том же районе. Прошло 15 лет, чтобы догнать его.

                      Это даже не вещи, которые вы бы думаю, что будет трудно. Поставив тысячи людей на экране, графической стороны, это все относительно просто. Любой очень хорошая команда может это сделать. Делая их все pathfind и сталкиваются друг с другом, что делает каждого человека вести себя разумно, это чрезвычайно трудно. Мы создали наш репертуар методов, которые на протяжении многих лет.

                      GamesBeat: похоже, что многие стратегии игры могут привлечь аудиторию в сотни тысяч, но каждый сейчас и потом кто-то делает что-то сломать в миллионы. Это один из тех редких франшизы.

                      Симпсон: мы призываем много разных людей. Там будет хардкор геймеров, которые купят все, что лучшие PC игры. Есть любители истории, которые любят что-нибудь с глубокой историей. Широкое разнообразие групп, тянутся к нам.

                      GamesBeat: некоторые из ваших конкурентов ушло на второй план, как Age of Empires игры. В чем ключ к некоторым из, что продолжительность жизни?

                      Симпсон: они всегда были довольно редкими. Я думаю, очень важно, чтобы игры, в которые вы хотите играть самостоятельно. Если вы попытаетесь угадать, что другие люди хотят, вы в конечном итоге делает что-то никто не хочет. Если вы делаете игры, что вы, как команда хочет играть, вы в конечном итоге сделать то, что будет, по крайней мере, обращение к некоторой группе. Это важно.

                      Другое дело-быть достаточно амбициозные с тем, что вы делаете. Много других франшиз поселились в производстве сиквелов, где сиквелы не сильно отличается от предыдущих игр. Они, как правило, умирают в конце концов. Вы получите до точки, где люди перестают играть, если это просто в ту же игру снова и снова.

                      Мы стараемся, чтобы убедиться, что по крайней мере, каждые две игры, мы делаем огромный шаг вперед. Мы будем переписывать движок, или крупные куски. Вот и хорошо, и плохо. Хорошей стороной является то, что франчайзинг развивается, и мы в конечном итоге производить новые вещи все время. Сложной стороной является то, что мы держим переписывания нашей собственной технологии. Иногда мы в конечном итоге более амбициозные, чем мы можем доставить и это требует от нас время, чтобы наверстать упущенное.
                      Imperial

                      GamesBeat: для многих из этих франшиз, кажется, существует несколько различных способов ведения дел. Есть мастера стратегии, как с Nintendo людей, где они делают что-то раз в три или четыре года и убедиться, что он действительно хорош. Вы, кажется, сделали, что долгое время, но и адаптированы для распространения больше, делать больше, брендинг через кучу разных вещей.

                      Симпсон: у нас есть пять команд. Оригинальный основная команда работает на основной игре, Атилла в момент, и это все тот же размер, как это было, или просто немного больше, чем на предыдущем проекте. Так что это не мы разбавляя основной командой, чтобы делать больше проектов. Основная команда будет всегда направлена на одного игрока исторические стратегии игры. Все эти ответвления, хотя, мы попробуем разные вещи. Некоторые будут работать хорошо, некоторые не очень хорошо, и мы будем просто продолжать идти.

                      GamesBeat: кажется, что возраст для нескольких платформ. Это мульти-touchpoint подход кажется тот, который подходит.

                      Симпсон: возможности платформы сходятся в какой-то степени. В топовый планшет не сильно отличается от low-end PC. Там не очень много, что Вы не можете делать на любой из платформ больше. Потом он только становится вопрос, что вы хотите сделать, а не то, что вы можете сделать. Что более интересно.

                      GamesBeat: это может быть интересно, если некоторые из этих новых цифровых проектов, в конечном итоге зарабатывают намного больше денег, слишком.

                      Симпсон: это немного лотерея, однако. У очень немногих рецептов, которые работают более чем один раз. Идея заключается в том, что мы просто сделать лучшую игру, что мы можем - то, что мы хотим играть, что-то нам нравится, и надеемся, что все еще любит его тоже.

                      GamesBeat: аудитория растет поддерживать много разных игр, тоже. Я не знаю, если вы находитесь в точке, где у вас есть многолетние, Call of Duty Тип аудитории, которая играет круглый год....

                      Симпсон: мы делаем. Это всегда было правдой. Одним из необычных вещей об оригинальном Shogun заключается в том, что она продала больше копий, второй три года, чем в течение первых трех лет. Остальные марки выросла и люди вернутся, чтобы забрать копию сегуна. Эти игры длятся очень долго. Люди играют в них в течение четырех, пяти, шести лет после освобождения. Из этого 850,000 базы игроков, что у нас каждый месяц, некоторые из них будут играть Империи, Наполеона и так далее.

                      А мы продолжаем идти, единственное, что мы будем в конечном итоге делают поддерживает игры для намного дольше, чем мы имеем в прошлом. Это не так, как это было пять или 10 лет назад, где вы выпустить игру и как только она за дверь. Одна из пяти команд-это сайт, посвященный постоянной поддержки предыдущих продуктов.
                      Imperial

                      GamesBeat: мое впечатление Аттилы было, что это может быть очень тяжелая игра для римлян, всегда в обороне.

                      Симпсон: идея заключается в том, что играя римляне-это эпическая сложность в этой игре. В реальном мире, конечно, они не смогли, или западным Римлянам не удалось. Восточные римляне преуспели и просуществовала еще тысячу лет. Это выполнимо, но сложно.

                      GamesBeat: вот интересная задача поставить на свой проигрыватель. Это то, что Вы не сделали раньше.

                      Симпсон: у Вас есть выбор из множества фракций. Вы можете выбрать один из легче варварских фракций. Есть уровни сложности. Даже играя западных римлян, если вы установите уровень сложности на easy это не так сложно.

                      GamesBeat: что делает настоящий игроки с новой точки зрения, хотя. Что-то они не должны были привыкнуть к перед.

                      Симпсон: с большинством фракций в большинство игр вы начните с малого и расти оттуда. С западной Римской империи Аттилы, вы начинаете очень большой. У Вас есть огромная империя и ты, стараясь не сжимать слишком быстро.

                      GamesBeat: с другими играми, вы в состоянии поделиться некоторыми активами в разных командах?

                      Simpson: A little bit. Arena использует все активы из Рима II. Мы будем брать больше активов, пойдем дальше. Это игра, которая со временем будет прогресс через Историю. Он будет прыгать от эпохи к эпохе и добавить новые фракции играть.

                      GamesBeat: сколько человек у вас работает вообще?

                      Simpson: в целом studio есть более чем 300 из нас сейчас. 100 или так и команды консоли, которые только что закончили Alien: Isolation. Мы всегда были две отдельные половинки studio. Там всегда было консоли действие игры стороны. На самом деле, они были там первыми. Когда я присоединился находились шесть человек делает спортивные игры для EA. Total War-это около 170 человек сейчас.
                      Imperial

                      Источник venturebeat.com
                         триарх
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 января 2015, 22:36

                        В 23:30 по Московскому времени будет трансляция, касающаяся Аттилы и Вархаммера ТВ Noticiario Semanal |Total War: Warhammer, Attila | Ep.2
                          • 97 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          LME SonarEditionLME SonarEdition 1805 год - Новости, Скачивание и Установка
                          Большая кампания, Полная переработка оригинала LME
                          Автор: Sonar Sonar
                          Обновление: Вчера, 19:33
                          ОбщеигровойНовости Игропрома
                          Новости и обсуждение
                          Автор: Тёмный Мститель Тёмный Мститель
                          Обновление: Вчера, 19:11
                          Кинематограф (Иллюзион)Новости кинематографа
                          Новости кинематографа
                          Автор: Александр Попов Александр Попов
                          Обновление: 28 июня 2022, 21:15
                          Мир DC ComicsНовости вселенной DC Comics
                          Новости вселенной DC Comics
                          Автор: Тёмный Мститель Тёмный Мститель
                          Обновление: 28 июня 2022, 14:47
                          Мир Marvel Comics[ Новости вселенной Marvel Comics ]
                          [ Новости вселенной Marvel Comics ]
                          Автор: Тёмный Мститель Тёмный Мститель
                          Обновление: 28 июня 2022, 13:25
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 01 июл 2022, 10:29 · Счётчики