Сообщество Империал: Europa Barbarorum. Том IV - Сообщество Империал

Reis666

Europa Barbarorum. Том IV

Базовая тема модификации
Тема создана: 25 июня 2013, 17:15 · Автор: Reis666
 4 
 Tiberius S. Gracchus
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 апреля 2017, 15:32


Imp

Europa Barbarorum.

Imp



Видео обзор модификации от камрада Thanatis: (Раскрыть)


Описание мода от Савромата: (Раскрыть)
Описание мода от Reis666: (Раскрыть)

Инструкция (установка и перевод мода на движок Alex.exe в 7 шагах): (Раскрыть)

Установка мода Europa Barbarorum на движок BI: (Раскрыть)

Всё о реформах. Версия игры - 1.2 фикс: (Раскрыть)

Новое видео для ЕВ: (Раскрыть)

Природа RS3 для EB (Раскрыть)

Формации ИИ Athenogorasа(из RS3), адаптированные для Europa Barbarorum(BI): (Раскрыть)

Из нового (от модмейкеров): (Раскрыть)

Большая карта Мundus Мagnus: (Раскрыть)

Юнитпак для Europa Barbarorum (Раскрыть)

Патч, дающий возможность фракциям, после потери последнего города, становиться ордой: (Раскрыть)

Культуры для Europa Barbarorum(BI): (Раскрыть)

Новая боевая стойка: (Раскрыть)

     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 июля 2017, 12:56


    b0Gia de Bodemloze выложил сегодня Europa Barbarorum версии 1.3.


    Удалить предыдущие версии и обновления, после чего установить 1.3.

    Пошаговая инструкция от автора по установке мода на Стим-версию в картинках (Раскрыть)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Скачать и извлечь в папку Rome Total War.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    То же самое, что и с первым фиксом.
    Неутомимый энтузиаст b0Gia de Bodemloze выпустил версию EB v1.31a Alex!

    Подробности: (Раскрыть)

    Чейнджлог v1.31a
    Подробности: (Раскрыть)


    Устанавливается после EB 1.31а Alex. Старые сэйвы с новой версией не совместимы.

    Состоялся релиз версии 1.31с Alex!
    Много ребаланса, мелких изменений. Среди прочего, добавлено 9 римских юнитов из Europa Barbarorum Novus Ordo Mundi, несколько новых легионов, ауксилии и катафрактарии.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Извлечь в папку Rome Total War Alexander.
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 декабря 2019, 01:56

         LeruoHep
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 марта 2021, 08:38

        uliss1988

        Не работают ссылки на русификатор.

        Залил русификатор на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           АрАл
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 июля 2020, 13:51

          В Первом Риме картинка ярче и сочнее, боёвка лучше и движок больше подходит для реализации сражений античности
          Сильными сторонами Второмеди являются некоторые механики. Сам движок больше подходит для отображения войн средневековья
          Раннее средневековье (условно заканчивается 1066 годом) одинаково хорошо можно отразить на обоих движках
          Классическая средневековая архитектура тут не нужна
          ЕВII - провал, если сравнивать с успехом первой Европы Варварской. Типичный долгострой с убитой напрочь боёвкой, но неплохим потенциалом, который так и не реализовали. Начинала одна команда, заканчивает другая - тупым перекраиванием иберийских юнитов :002:
          Всё ИМХО
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 июля 2020, 13:56

            hamilcar да не гибло 10% рыцарей в момент атаки пешего строя, если там не было плотного строя пик.
            В затяжной рубке да, могли всадника стащить с коня, самого коня ранить или убить. И это если речь о более-менее подготовленной пехоте сержантов, а прочие либо разбегались, либо их затаптывали.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            АрАл

            Раннее средневековье (условно заканчивается 1066 годом) одинаково хорошо можно отразить на обоих движках
            Классическая средневековая архитектура тут не нужна

            Так в аддоне Bi 5 век, это фактически и есть начало Средних веков, феодальные отношения уже начинали складываться, экономика уходила в сторону натурального хозяйства. У многих фракций, Франков например, позднее развитие это 7-8 век уже судя по войскам и постройкам.
            И главное, глобальных модов на РТВ по этому времени практически нет. Есть по падению Рима и только.
               hamilcar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 июля 2020, 14:15

              Камрады мы уходим в дебри не понимая, секунду.

              Питбуль вы написали
              "Юнитов для начала можно выдрать из меди, ранние юниты там вполне приличные за редким исключением." я имелл ввиду,что в Меди не так много историч достоверных юнитов, не в модах, а ванили. Поэтому существует(одна из причин),такое обилие юнитов. То что вы написали, что элита(рыцари,хускарлы и пр) немногочисленные и в кольчугах. я согласен,этого я не отрицал.более того все это и не только разбиралось в подготовке мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Далее

              pitbull

              Кольчугу делали вручную, начиная с протяжки проволоки и далее по списку. Трудозатраты - колоссальные. Поэтому она стоила дорого и ее хранили и передавали по наследству. И в условиях раннего средневековья ее хозяин был почти неуязвим, по крайней мере до тех пор, пока стоял на ногах (или на коне).
              рубящий удар по кольчуге малоэффективен,если только не топор, булава. которая может кости поломать. + надо понимать,что это современная реплика кольчуги.а тогда кач-во Ме было хуже, но в любом случае защиту давало хорошую на 11-13век.

              pitbull

              да не гибло 10% рыцарей в момент атаки пешего строя, если там не было плотного строя пик.
              А я и не говорю.что гибло. Я пишу,что рыцари они выносят ополченцев. И ваш тезис мол стек ополченцев разнесет стек рыцарей мягко говоря необъективен. Почитайте статью, знать/рыцарей пытались брать в плен, ибо можно получить выкуп. позднее война меняется и зарубы становятся более кровавые. Турки вообще христиан не щадили, достаточно вспомнить никополь 1396г,где обеглавили бол-во пленных. "Неправильная война".

              pitbull

              В затяжной рубке да, могли всадника стащить с коня, самого коня ранить или убить. И это если речь о более-менее подготовленной пехоте сержантов, а прочие либо разбегались, либо их затаптывали.
              Гастигнс 1066г сколько раз нормандцы чарджили позиции англо-саксов и безуспешно, там даже был момент,когда вилли мог и проиграть(учитывайте,что англо-саксы до этого совершили марш на север страны, разбили викингов. потм совершили марш на юг к Гастингсу)

              АрАл

              В Первом Риме картинка ярче и сочнее, боёвка лучше и движок больше подходит для реализации сражений античности
              Да,именно это я и говорил)) Не хуже, а то и лучше,чем рим-2.(ванильная версия)

              АрАл

              Сильными сторонами Второмеди являются некоторые механики. Сам движок больше подходит для отображения войн средневековья
              Именно. :D

              АрАл

              Раннее средневековье (условно заканчивается 1066 годом) одинаково хорошо можно отразить на обоих движках
              Возможно.хотя не уверен.

              АрАл

              ЕВII - провал, если сравнивать с успехом первой Европы Варварской.
              Соглашусь, кстати ЕБ версии 0.8 емнип тоже так себе было.

              АрАл

              Типичный долгострой с убитой напрочь боёвкой, но неплохим потенциалом, который так и не реализовали.
              Прям пишите за меня, боевка хуже, но ветка строит-ва в разы лучше.чем вЕБ-1,если доведут до конца.(списывался с разработчиками)
              +ЕБ-2 стабильная)). Но боевка в ЕБ-1 лучше.
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 июля 2020, 14:48

                hamilcar

                "Юнитов для начала можно выдрать из меди, ранние юниты там вполне приличные за редким исключением." я имелл ввиду,что в Меди не так много историч достоверных юнитов, не в модах, а ванили. Поэтому существует(одна из причин),такое обилие юнитов. То что вы написали, что элита(рыцари,хускарлы и пр) немногочисленные и в кольчугах. я согласен,этого я не отрицал.более того все это и не только разбиралось в подготовке мода

                Как по мне, начальный этап в меде2 и есть самое вкусное, когда всякие хускаралы, ранние рыцари и небольшие замки (до 2 уровня). Дальше, когда появляются регулярные армии, арбалеты, латные рыцари - уже намного менее интересно, лично мне классическое Средневековье не нравится, нравится как раз начальная феодальная раздробленность, маленькие армии-дружины.
                Именно этот период я и хотел бы перенести на двиг РТВ, и проблемы с юнитами я не вижу. Архитектура да, было бы просто отлично, если можно сделать небольшие замки в РТВ, пускай они даже несут чисто декоративные функции.

                hamilcar

                рубящий удар по кольчуге малоэффективен,если только не топор, булава. которая может кости поломать. + надо понимать,что это современная реплика кольчуги.а тогда кач-во Ме было хуже, но в любом случае защиту давало хорошую на 11-13век.

                Булавы, клевцы и прочие шестоперы это все-таки немного позднее вроде. А до 11 века кольчуга вполне справлялась. А эпоха лат мне собсно и неинтересна.

                hamilcar

                Я пишу,что рыцари они выносят ополченцев

                Если сразу после чарджа те побегут - да, а если нет - рыцарей вырежут. И в игре случается много ситуаций, когда ополчение бежать не собирается.

                hamilcar

                Турки вообще христиан не щадили, достаточно вспомнить никополь 1396г,где обеглавили бол-во пленных

                Ну так ведь там не одни же рыцари были, и я думаю турки побеждали по целому ряду причин, среди которых защита рыцарей была не главным местом.

                hamilcar

                Гастигнс 1066г сколько раз нормандцы чарджили позиции англо-саксов и безуспешно, там даже был момент,когда вилли мог и проиграть(учитывайте,что англо-саксы до этого совершили марш на север страны, разбили викингов. потм совершили марш на юг к Гастингсу)

                Я не очень хорошо знаю историю норманского завоевания Англии, и, вероятно, саксы стояли на удобной для обороны позиции.
                Главное что норманы в моде должны быть, и 9-11 век самое время, чтобы грабить раздробленную Европу.
                А если таки сделать глобальную карту, как в ЕВ, то можно норманами уплыть куда-нибудь в Крым или на Кавказ, и основать свое гос-во там. Разве не интересно?
                Пусть не исторично. Но что мешало норманам поселиться на побережье Черного моря и построить города в отрогах Кавказских гор? Да в общем ничего. Поэтому, я думаю, ассимиляция и АоР как в ЕВ будут только лишние, достаточно сделать длительную постройку здания "переселение" как у кочевников в ЕВ, чтобы открылся доступ к родным войскам в чужом регионе.
                   Marcus Coelius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 июля 2020, 12:05

                  Самая интересная и проработанная модификация из всех работ по Rome Total War. Начинал я, правда, с Roma Surrectum и думал, что творение форумчанина dvk901 - это вершина модостроя RTW, пока я не наткнулся на Europa Barbarorum.
                  В моде нет второстепенных фракций, все проработаны одинаково хорошо. Новая архитектура хоть в основном в пользовательских битвах, но выглядит добротно. А кропотливое создание античной атмосферы с помощью озвучки, музыки и текста вызывает глубокий пиетет к труду разработчиков. Нигде варвары не выглядят по-настоящему, как здесь!

                  P.S. Tvarmelkay, благодарность тебе за новую анимацию Боевой стойки и исправление бага анимации для верхнего хвата!
                     Marcus Coelius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 августа 2020, 23:28

                    Столкновение Дакийских дружин и Сарматских кочевников (Раскрыть)

                    Никто не помнит, на какую кнопку надо нажать чтобы убрать весь интерфейс? Потихоньку ковыряюсь с моделями юнитов. Хочется так же что-то сделать с растительностью. Этот мод не заслуживает забвения. В него по-настоящему интересно играть, даже так, ради атмосферы. Эхх... Вторая часть EB даже и близко не подошла к первой, а всё из-за паскудной платформы M2TW.

                    И кстати, я так и не нашёл, где у вас лежит русификатор для версии EB 1.2 RTW?? Увидел только для адаптаций под BI и Alex.
                       Ravelin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 августа 2020, 07:05

                      Marcus Coelius (09 августа 2020, 23:28):

                      Никто не помнит, на какую кнопку надо нажать чтобы убрать весь интерфейс?

                      В текстовике preferences надо изменить значение в строке minimal_ui.
                         scwosh
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 августа 2020, 22:12

                        Народ, фикс от Juliusа ещё актуален? Надо его устанавливать? А то он с файлообменника удалён. Если нужен, скиньте кто нибудь, пожалуйста.
                           scwosh
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 21 августа 2020, 22:59

                          И фикс анимации от Tvarmelkay тоже уже ссылка не рабочая.
                             Ravelin
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 21 августа 2020, 23:02

                            scwosh (21 августа 2020, 22:12):

                            Если нужен, скиньте кто нибудь, пожалуйста.

                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                               Похожие Темы
                              DВсе DLC Europa Universalis IV
                              Дополнения для Europa Universalis 4
                              Автор в виталя_лихатск...
                              Обновление 22 апреля 2024, 06:54
                              EПеревод Europa Universalis IV
                              В связи с роспуском ГЕКСов
                              Автор a armj
                              Обновление 13 апреля 2024, 21:51
                              EEuropa Universalis IV (Европа IV)
                              Europa Universalis IV (Европа IV)
                              Автор t t1aro
                              Обновление 09 апреля 2024, 19:46
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 11:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики