Сообщество Империал: Вопросы по Моддингу в Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Сообщество Империал

agnez

Вопросы по Моддингу в Total War: Rome II (Rome 2 Total War)

Обсуждаем что и как сделать
Тема создана: 01 сентября 2013, 19:58 · Автор: agnez
  • 402 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 dumkaz
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 сентября 2013, 19:04

agnez (08 сентября 2013, 18:53):

Сейчас просмотрел предфинальный вариант PFM с открытыми на 85% таблицами db - можно будет менять очень много чего. Например в провинциях дать больше слотов строительства, увеличить пул найма юнитов, редактировать сами юниты на предмет нормального поведения в бою. Вообщем надо сидеть и разбираться - имеется множество новых таблиц, а старые поменяли названия и сильно изменились.



где можно почитать о том как пользоваться PFM ?
     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG

    Дата: 08 сентября 2013, 19:33

    dumkaz

    где можно почитать о том как пользоваться PFM ?


    В темах по моддингу Империи.
       Chupa.Chups™
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 сентября 2013, 23:12

      а как сейвы редактировать к риму 2 а то у меня EsfEditor 1.4.6 так не открывает :035:
         Промахой
        • Imperial
        Imperial
        Высший разум-Т.

        Дата: 08 сентября 2013, 23:25

        Chupa.Chups™, Откуда вы скачивали программу?
        (Попробуйте ещё раз скачать, отсюда)
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 10 сентября 2013, 11:45

          На TWC husserlTW - создатель нескольких программ для работы с играми на базе Warscape, сейчас работает над универсальным редактором, позволяющим быстро редактировать параметры в рЫме №2. Я работал с его прогами для Империи/Наполеона - к примеру только с их помощью можно было создавать многослотовые города, без танцев с бубном открывать и править карту и работать с дипломатией и прочими переменными...
             Rokk
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 сентября 2013, 23:53

            добрый вечер
            может кто-нибудь видел или сам делал
            мод который бы добавлял если не стену ,то хотя-бы маленькую деревянную оградку вокруг городов , которые не столицы
            (как если бы отряд окапывался)

            и мод который бы делал долее удобную камеру, что бы можно было бы нормально приблизить


            спасибо
               SAREF
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 сентября 2013, 10:47

              Не могу запустить PFM выдает какую-то хрень про невозможности инициализации приложения
              Подскажите как запустить и где искать таблицы
                 vovoshka
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 сентября 2013, 14:20

                agnez (04 сентября 2013, 08:32):

                На TWC частично адаптировали Pack File Manager - уже можно открыть и посмотреть список таблиц в db, но нельзя пока открыть и т.б. редактировать параметры внутри таблиц.
                Изменений в db очень много, самих таблиц куда больше, чем в Shogun 2, и похоже, что параметры юнитов, ранее бывшие только в одной таблице unit_stats_land_tables, в рЫме №2 разбросаны по нескольким разным таблицам.

                Только начинаю разбираться с таблицами, мало что понимаю. Есть ли какой-нибудь сайт т.с. " курс молодого бойца", для начинающих? Заранее, спасибо.
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 11 сентября 2013, 15:44

                  Rokk

                  мод который бы добавлял если не стену ,то хотя-бы маленькую деревянную оградку вокруг городов , которые не столицы
                  (как если бы отряд окапывался)


                  Это вообще маловероятно - тут надо ждать официального инструментария от СА. Надо править не только глобальную карту, но и тактические, к которым привязаны все города.
                  В этом отношении рЫм №2 абсолютно другая игра, тут в отличии от Империи/Наполеона и Shogun 2, тактические карты не генерируются от балды, а созданны отдельно и привязаны к регионам на глобальной катре.

                  vovoshka

                  Есть ли какой-нибудь сайт т.с. " курс молодого бойца", для начинающих?


                  Если есть знание английского, то на TWC есть соответствующие темы в разделе по модингу Империи.
                     OPASEH
                    • Imperial
                    Imperial
                    Ветеран модинга

                    Дата: 11 сентября 2013, 16:13

                    agnez (11 сентября 2013, 15:44):

                    Это вообще маловероятно - тут надо ждать официального инструментария от СА. Надо править не только глобальную карту, но и тактические, к которым привязаны все города.

                    Так он еще не вышел :068: А помню кое кто (да это я про вас) рвал рубашку на себе и говорил "интрументарий будет вместе с релизом".
                    И вообще у меня такой вопрос к вам: Какого уровня моды вы ожидаете от Рима 2? Моды по Руси, Третьей эпохе и вообще моды меняющие античную эпоху ждать не стоит. Может тогда EB 3 или RS III? Тоже врялти, поскольку еще EB 2 за 5 лет недоделали))) Поэтому ваша манера "доказать сомнительным модмейкерам", что ворскейп модабелен со стороны выглядит забавно.
                      • 402 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      СВаша любимая игра в серии Total War (опрос 4-й)
                      Посмотрим что изменилось за пять лет
                      Автор C Celman Ctraik
                      Обновление Сегодня, 21:25
                      TБесплатная активация DLC на лицензионных версиях Total War: Warhammer I и II
                      Бесплатная активация DLC на лицензионных версиях Total War: Warhammer I и II
                      Автор B Bromzar
                      Обновление Сегодня, 21:22
                      ФКампания за Нумидию в Rome: Total War
                      Ну-ка, покажитесь, чемпионы!
                      Автор a as1991
                      Обновление Сегодня, 20:16
                      С[Саб-Мод] The Elder Scrolls Total War : The Darkness Is Coming
                      Альтернативный проект разрабатываемый на базе The Elder Scrolls: Total War 2.0.2 - Король и Крестоносец
                      Автор d ddv
                      Обновление Сегодня, 20:08
                      ММодинг в Medieval 2: Total War. Том III
                      Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
                      Автор D DinarMayor
                      Обновление Сегодня, 18:30
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 04 окт 2022, 23:08 · Счётчики