Fingolfin_Arakano (25 марта 2022, 02:18):
Комрады, опишите, пожалуйста, как создавать трэйты группы фракций и как создать дэскрипшины, шоб они были видны. Я пытался сам сделать, но, видимо, чего-то не знаю, ибо ни вывести текст описания, ни привязать эффекты к трэйтам не получилось.
Относительно описаний:
По краткому описанию юнитов, как его сделать юниту:
1. В таблице unit_description_short_texts_tables (с префиксом мода, например aaa_unit_description_short_texts_tables) прописываем ключ короткого описания.
Обычно, для удобства, он делается из технического имени юнита и на конце, через подчеркивание, обязательная запись Tooltip
Пример Samnite_Bruttian_Infantry_Tooltip. Сохраняем.
2. В табличке land_units_tables находим этого юнита и в колонке short_description_text этому юниту вписываем этот персональный ключ описания. Сохраняем.
3. Далее идем уже в текстовик localisation.loc, там, в левой колонке, делаем строчку unit_description_short_texts_text_Samnite_Bruttian_Infantry_Tooltip и в правой части уже вписываем текст описания.
С длинными описаниями всё аналогично, только персональные ключи к ним прописываются в табличке unit_description_historical_texts_tables
Потом юнитам они назначаются в land_units_tables в колонке historical_description_text ну а потом делается запись в localisation.loc unit_description_historical_texts_text_Samnite_Bruttian_Infantry_Tooltip
Если вы изменяете ванильное описание юнитов, то чтобы оно отображалось, нужно либо менять имена ключей, либо, если имя ключа оставляете, в текстовом файле измененные тексты должны находиться обязательно выше ванильного текста. Для новых юнитов(зданий и т.п.) все описания можно просто в конец текстового файла добавлять.
Важно!!! В русской версии игры будет работать только один текстовый файл, который стоит самым первым.
То есть если вы хотите собрать несколько юнитмодов в кучу, то все их текстовые строки из localisation.loc нужно будет перенести в основной текстовый файл.