Сообщество Империал: Вопросы по Моддингу в Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Сообщество Империал

agnez

Вопросы по Моддингу в Total War: Rome II (Rome 2 Total War)

Обсуждаем что и как сделать
Тема создана: 01 сентября 2013, 19:58 · Автор: agnez
 Fingolfin_Arakano
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 марта 2022, 02:18

Комрады, опишите, пожалуйста, как создавать трэйты группы фракций и как создать дэскрипшины, шоб они были видны. Я пытался сам сделать, но, видимо, чего-то не знаю, ибо ни вывести текст описания, ни привязать эффекты к трэйтам не получилось.
     Fingolfin_Arakano
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 марта 2022, 11:12

    Так же, кто-либо что-то знает про анимации? Можете перечислить файлы, в которых она затрагивается?
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 марта 2022, 14:52

      Fingolfin_Arakano (25 марта 2022, 02:18):

      Комрады, опишите, пожалуйста, как создавать трэйты группы фракций и как создать дэскрипшины, шоб они были видны. Я пытался сам сделать, но, видимо, чего-то не знаю, ибо ни вывести текст описания, ни привязать эффекты к трэйтам не получилось.

      Относительно описаний:

      По краткому описанию юнитов, как его сделать юниту:
      1. В таблице unit_description_short_texts_tables (с префиксом мода, например aaa_unit_description_short_texts_tables) прописываем ключ короткого описания.
      Обычно, для удобства, он делается из технического имени юнита и на конце, через подчеркивание, обязательная запись Tooltip
      Пример Samnite_Bruttian_Infantry_Tooltip. Сохраняем.
      2. В табличке land_units_tables находим этого юнита и в колонке short_description_text этому юниту вписываем этот персональный ключ описания. Сохраняем.
      3. Далее идем уже в текстовик localisation.loc, там, в левой колонке, делаем строчку unit_description_short_texts_text_Samnite_Bruttian_Infantry_Tooltip и в правой части уже вписываем текст описания.

      С длинными описаниями всё аналогично, только персональные ключи к ним прописываются в табличке unit_description_historical_texts_tables
      Потом юнитам они назначаются в land_units_tables в колонке historical_description_text ну а потом делается запись в localisation.loc unit_description_historical_texts_text_Samnite_Bruttian_Infantry_Tooltip

      Если вы изменяете ванильное описание юнитов, то чтобы оно отображалось, нужно либо менять имена ключей, либо, если имя ключа оставляете, в текстовом файле измененные тексты должны находиться обязательно выше ванильного текста. Для новых юнитов(зданий и т.п.) все описания можно просто в конец текстового файла добавлять.

      Важно!!! В русской версии игры будет работать только один текстовый файл, который стоит самым первым.
      То есть если вы хотите собрать несколько юнитмодов в кучу, то все их текстовые строки из localisation.loc нужно будет перенести в основной текстовый файл.
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 марта 2022, 16:06

        Про трейты групп фракций.
        Если правильно понимаю вопрос, то назначаются они в effect_bundles_to_effects_junctions_tables
        Для главной кампании строки, начинающиеся на rom_faction_trait_
        Дальше идут, для игровых фракций, персональные для фракции, например rom_faction_trait_black_sea_colchis
        Потом общие для данной группы rom_faction_trait_black_sea
        Сами трейты назначаются в колонке effect_key потом нужно правильно подобрать, по аналогии, группу охвата назначенного эффекта, например this_faction (тут часто пробовать нужно, что подойдет).
        Самих трейтов группам можно назначать сколько угодно, но не все они смогут отобразиться и окошках интерфейса, если их много (хронического поноса тому, кто интерфейс разрабатывал в Рим 2), но работать, при правильной прописи будут.
        Да, для Главной Кампании трем фракциям трейты назначаются через ключи Ганнибаловой кампании.
        Это
        pun_faction_trait_arevaci
        pun_faction_trait_lusitani
        pun_faction_trait_syracuse
           Fingolfin_Arakano
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 марта 2022, 19:55

          nnn900 (25 марта 2022, 14:52):

          Fingolfin_Arakano (25 марта 2022, 02:18):

          Комрады, опишите, пожалуйста, как создавать трэйты группы фракций и как создать дэскрипшины, шоб они были видны. Я пытался сам сделать, но, видимо, чего-то не знаю, ибо ни вывести текст описания, ни привязать эффекты к трэйтам не получилось.

          Относительно описаний:

          По краткому описанию юнитов, как его сделать юниту:
          1. В таблице unit_description_short_texts_tables (с префиксом мода, например aaa_unit_description_short_texts_tables) прописываем ключ короткого описания.
          Обычно, для удобства, он делается из технического имени юнита и на конце, через подчеркивание, обязательная запись Tooltip
          Пример Samnite_Bruttian_Infantry_Tooltip. Сохраняем.
          2. В табличке land_units_tables находим этого юнита и в колонке short_description_text этому юниту вписываем этот персональный ключ описания. Сохраняем.
          3. Далее идем уже в текстовик localisation.loc, там, в левой колонке, делаем строчку unit_description_short_texts_text_Samnite_Bruttian_Infantry_Tooltip и в правой части уже вписываем текст описания.

          С длинными описаниями всё аналогично, только персональные ключи к ним прописываются в табличке unit_description_historical_texts_tables
          Потом юнитам они назначаются в land_units_tables в колонке historical_description_text ну а потом делается запись в localisation.loc unit_description_historical_texts_text_Samnite_Bruttian_Infantry_Tooltip

          Если вы изменяете ванильное описание юнитов, то чтобы оно отображалось, нужно либо менять имена ключей, либо, если имя ключа оставляете, в текстовом файле измененные тексты должны находиться обязательно выше ванильного текста. Для новых юнитов(зданий и т.п.) все описания можно просто в конец текстового файла добавлять.

          Важно!!! В русской версии игры будет работать только один текстовый файл, который стоит самым первым.
          То есть если вы хотите собрать несколько юнитмодов в кучу, то все их текстовые строки из localisation.loc нужно будет перенести в основной текстовый файл.


          Спасибо про трэйты, но, оказывается, я их правильно сделал. Бонусы работают. Только их не видно. Я вот про этот дескрипшн спрашивал. Т.е. в интефейсе не выходить текст о том, что есть такой-то трэйт. А в целом, спасибо.
             Fingolfin_Arakano
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 апреля 2022, 09:37

            Комрады, как прикрепить группу имен к фракции? Я вот создал группу имен №240, внес туда эльфийские имена и хочется теперь прикрепить эту группу имен к фракции/культуре/субкультуре, но решительно непонятно, как и где.
               Sashka
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 апреля 2022, 01:15

              Товарищи, всем здравствуйте!
              Возник такой вопрос: скачал себе недавно к R2TW пару интересных модов, добавляющих в игру множество римских легионов. Проблема в том, что в битвах эти легионы есть, а в кампании в казармах их нанять нельзя. С чем это может быть связано? И можно ли как-то прописать этим юнитам возможность наниматься в кампании?
                 Sotnik
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 апреля 2022, 10:08

                Здарова, а как отредактировать общие свойства фаланги гоплитов?
                   Flaminius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 мая 2022, 08:31

                  Комрады подскажите пожайлусто,в каких папках и файлах что менять что бы все армии сразу заходили на поле боя,это максимум 4.Например Рим 1 в файле вpreferences,в строке unlimitet_men_on_battelfild,ставишь TRUE и все армии сразу заходят на поле боя.И увеличить количество солдат в отряде.Есть мод где по 480 солдат.И что бы в стеке было сразу 40 отрядов.А как все эти параметры увеличить в Rome 2?
                     bobbe
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 мая 2022, 22:38

                    Товарищи, прошу помощи!
                    В игре (в основной компании) есть цепочка построек *_iron_weapon_[1,2,3], которая дает возможность апгрейда юнита с бонусом к атаке.
                    Как сделать так, чтобы эта цепочка построек давала бонус к урону, как в Attila например?

                    Я докапался до unit_stat_bonus_weapon, который отвечает видимо за назначение бонуса к определенной характеристике юнита. Но как изменить "бонус к атаке" на "бонус к урону" - так и не осилил.

                    Глаза уж вытекают от этих таблиц...
                       Похожие Темы
                      РРусь: Total War
                      Домонгольская Русь
                      Автор S SamaelBC
                      Обновление 4 мин. назад
                      TЮмор о и около Total War: Warhammer
                      Total War: Warhammer
                      Автор H Hikari
                      Обновление Сегодня, 13:16
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор А Адель_Шиловский
                      Обновление Сегодня, 12:53
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 29 янв 2023, 16:28 · Счётчики