Сообщество Империал: Вопросы по Моддингу в Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Сообщество Империал

agnez

Вопросы по Моддингу в Total War: Rome II (Rome 2 Total War)

Обсуждаем что и как сделать
Тема создана: 01 сентября 2013, 19:58 · Автор: agnez
 5  
 Bozonik
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 ноября 2022, 11:26

Камрады, подскажите!.. Взялся я тут 2D-графику Рим2 модифицировать. Нужны PNG - классические наборы круглых объёмных кнопок и стрелочек (те, которые меняли свою цветовую палитру с каждым DLC). Сейчас они белые, но были и классические красные, и зелёные, и т.д. Видел я и жёлтые наборы, и фиолетовые и синие... Но всё это встречается кусками и урывками. Перерыл все ресурсы, повскрывал кучу модов на интерфейс. Везде эти наборы представлены не в полном объёме. Думал уже поискать специально старые DLC-репаки на торрентах (что бы выдернуть оттуда именно старые цветные кнопки и стрелки), да не тут то было - повсюду только последняя "белая" версия (как по мне, так самая отвратная и стилистически плоская). По моим прикидкам в каждом таком наборе в идеале должно быть порядка 25-30 элементов (включая "нажатые/отжатые/не активные/наведённые" и т.д. варианты). Может у кого-нибудь завалялся архивчик с подобным олд-скульным материалом или может видели где-то такие архивы?
!!!ps Если что, с Pack File Manager я дружу, а вот со Стимом (в плане Рим2) - по известным причинам нет.
Заранее спасибо, если кто чего подскажет или подкинет! :046:
     Дмитрий_Джондо
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 ноября 2022, 16:44

    Подскажите что я неправильно делаю.Решил я сделать мод на пикинеров.Убрать им возможность бегать через добавления абилки арты-"не бегают".Создал новую строку "piki" и добавил ей все абилки пикинеров + от арты "canot run" потом замена в столбце hight infantry на piki для начала у одних только спартанских пикинеров и экспорт правленных таблиц в боб и в самом боб галочка на дате или дб всё вроде пак готов но при всех других отключенных модах игра при запуске постоянно вылетает,где же я допустил ошибку?
       bobbe
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 декабря 2022, 01:12

      Ребзя...
      Дайте кто-нить решение.. Пожааалуйста!
      Как изменить бонус эффекта unit_stat_bonus_weapon, чтоб оно давало бонус к урону, а не к атаке.. Спасибо!
         Валера_Полянцев
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 декабря 2022, 11:58

        Приветствую всех! Кто может подсказать по поводу мода для того, чтобы во время стрельбы, лучники, убирали щиты за спины? Ну соответственно, чтобы они могли использовать щиты, а то начал понемногу заниматься модингом, а здесь в осадок упал...
        Или что нужно включить в новую анимацию, при ее непосредственном создании?
           nikolearh
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 декабря 2022, 20:28

          Подскажите, в каком файле прописана принадлежность генеральского отряда той или иной фракции (редактирование через PFM). Спасибо!
             Валера_Полянцев
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 декабря 2022, 20:33

            бабуин (11 февраля 2021, 08:19):

            kagava (10 февраля 2021, 18:57):

            Pavlinho, дождусь конечно. :006:

            Я тебе в личку скинул как сделать чтобы лучники в бою использовали щит

            Приветствую, вы бы не могли поделиться модом? Те, которые делаю я - не работают... к сожалению, около 10 вариантов сделал на основе того, что есть в корневой папке игры.
               nia
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 декабря 2022, 21:06

              nikolearh (23 декабря 2022, 20:28):

              Подскажите, в каком файле прописана принадлежность генеральского отряда той или иной фракции (редактирование через PFM). Спасибо!


              units_to_groupings_military_permissions_tables
              units_to_exclusive_faction_permissions_tables

              сами генералы тут
              commander_unit_permissions_tables
                 Skywalker1976
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 декабря 2022, 21:51

                Доброго времени суток всем! Подскажите плиз: в какой папке прописана русификацияназвания поселений? А то как-то криво переведены названия городов в Иберии. В оригинале на аглицком правильные названия-в русике совсем другие. :n11:
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 декабря 2022, 21:56

                  Валера_Полянцев (23 декабря 2022, 11:58):

                  Приветствую всех! Кто может подсказать по поводу мода для того, чтобы во время стрельбы, лучники, убирали щиты за спины? Ну соответственно, чтобы они могли использовать щиты, а то начал понемногу заниматься модингом, а здесь в осадок упал...
                  Или что нужно включить в новую анимацию, при ее непосредственном создании?

                  Здравствуйте. Объясню несколько более затратный, но и более корректный способ.
                  Вам нужен ПФМ.
                  Создаете им свой мод, вставляете в него следующие таблицы:
                  animation_tables/animation_tables.txt
                  и
                  land_units_tables

                  Находите в animation_tables.txt эту ванильную запись:
                  Spoiler (expand)

                  Копируете её в этом же документе, только назовите по своему, чтоб название отличалось от ванильного.
                  И в нем фрагмент rome_man_sword_fragment заменяете на rome_man_sword_shield_fragment
                  Чтобы получилось так:
                  Spoiler (expand)

                  Все начальные и конечные скобочки обязательно должны иметься.
                  Можете прям эту запись, из второго спойлера, вставить туда.

                  Далее, идете в таблицу land_units_tables и назначаете нужным вам юнитам этот новый тип анимации (имя анимации) в колонке man_animation.
                  Сохраняете - готово.

                  Ну и назначать лучше тем, у кого есть щит, или добавлять щиты уже в вариантмешах шкуркам юнитов, если ещё кому то нужно его дать.
                     Gorez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 декабря 2022, 20:35

                    подскажите как объединить два мода в один.
                       Похожие Темы
                      FTotal War Saga: Fall of the Samurai
                      Закат самураев
                      Автор H Honda Tadahacu
                      Обновление 3 мин. назад
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор D DinarMayor
                      Обновление 40 мин. назад
                      МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                      Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                      Автор D DinarMayor
                      Обновление 50 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Кузница Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 15:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики