Derk Khan (11 октября 2013, 12:46):
Подскажите, где редактируются "довольство/недовольтсво" населения в провинции?
На очень высокой сложности - запарили постоянные востания в провинциях. Имею 6 полных легионов и вместо того чтобы заваёвывать новые земли и бить варваров, легионеры заняты рабами и повстанцами.
Или хотябы где прописать у некоторых зданий (например у манипулярных казарм) дополнительный бонус к общественному порядку?
Через прогу PackFileManager открывай таблицу db => building_effects_junction_tables => building_effects_junction
перечислять где за какое здание это менять - не скажу, сам выберешь, но пункт этот называется "rom_building_public_order_happiness". И числовое значение в виде прибавки. Т.е. если на здание
rom_ROM_forum_entertaiment_colosseum в пункте
rom_building_public_order_happiness поставишь значение
50 - тогда в игре, после строительства Колизея 5 уровня у тебя будет счастье народа +50
Кстати пункт
rom_building_public_order_attitude_squalor отвечает за недовольства в виде количества помоек и грязи. В стандартных раскладках идут -4, -8 и -12 вроде на каждый уровень определенной постройки. Можете изменить (сделать -20 или наоброт -5) в соотношениях на каждый уровень. Это тоже многих достает.
В некоторых пунктах, есть слово
trade, к примеру r
om_building_gdp_trade_local - это значения торговли, можете уменьшить или увеличить как нужно, значение там числовое, не процетное так что сколько напишите - такую прибыль и даст. local - значит внутренняя торговля, иной вариант (не помню только как именуется
) - это внешняя.
Эксперементируйте господа.
Цитата
1) Visibility_Spotting_Distance_Min/Max
2) Spot_Distance_Tree/Scrub
3) Rank_Depth
1) Расстояние, на котором отряд видит противника
2) Обнаружение противника в кустах или из кустов
3) Скорость набора опыта (не до конца понял как работает пока)