Сообщество Империал: Вопросы по Моддингу в Total War: Rome II (Rome 2 Total War) - Сообщество Империал

agnez

Вопросы по Моддингу в Total War: Rome II (Rome 2 Total War)

Обсуждаем что и как сделать
Тема создана: 01 сентября 2013, 19:58 · Автор: agnez
  • 418 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
 5  
 begers
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 октября 2013, 02:19

[quote name='agnez' timestamp='1378056568' post='1093045']

Спасибо
     Derk Khan
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 октября 2013, 13:04

    Доброго времени суток!
    Подскажите пожалуйста, за что отвечают колонки с параметрами у юнитов в land_units:
    1) Visibility_Spotting_Distance_Min/Max
    2) Spot_Distance_Tree/Scrub
    3) Rank_Depth
    ***
    и ещё вопрос:
    В projectiles_tables увеличил дальность лучникам в колонка effective_range, но изменения вступили в действие для всех лучников использующих тип arrow_normal и arrow_compisite.
    Где и что нужно прописать, чтобы изменилась дальность не для всех лучников, а именно только для юнитов сирийских и египетских союзных лучников и римлян.
       Fedot275
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 октября 2013, 19:16

      как повысить ai
         Derk Khan
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 октября 2013, 12:46

        Подскажите, где редактируются "довольство/недовольтсво" населения в провинции?
        На очень высокой сложности - запарили постоянные востания в провинциях. Имею 6 полных легионов и вместо того чтобы заваёвывать новые земли и бить варваров, легионеры заняты рабами и повстанцами.
        Или хотябы где прописать у некоторых зданий (например у манипулярных казарм) дополнительный бонус к общественному порядку?
           SerJant
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 октября 2013, 21:42

          Derk Khan (11 октября 2013, 12:46):

          Подскажите, где редактируются "довольство/недовольтсво" населения в провинции?
          На очень высокой сложности - запарили постоянные востания в провинциях. Имею 6 полных легионов и вместо того чтобы заваёвывать новые земли и бить варваров, легионеры заняты рабами и повстанцами.
          Или хотябы где прописать у некоторых зданий (например у манипулярных казарм) дополнительный бонус к общественному порядку?

          Через прогу PackFileManager открывай таблицу db => building_effects_junction_tables => building_effects_junction
          перечислять где за какое здание это менять - не скажу, сам выберешь, но пункт этот называется "rom_building_public_order_happiness". И числовое значение в виде прибавки. Т.е. если на здание rom_ROM_forum_entertaiment_colosseum в пункте rom_building_public_order_happiness поставишь значение 50 - тогда в игре, после строительства Колизея 5 уровня у тебя будет счастье народа +50

          Кстати пункт rom_building_public_order_attitude_squalor отвечает за недовольства в виде количества помоек и грязи. В стандартных раскладках идут -4, -8 и -12 вроде на каждый уровень определенной постройки. Можете изменить (сделать -20 или наоброт -5) в соотношениях на каждый уровень. Это тоже многих достает.
          В некоторых пунктах, есть слово trade, к примеру rom_building_gdp_trade_local - это значения торговли, можете уменьшить или увеличить как нужно, значение там числовое, не процетное так что сколько напишите - такую прибыль и даст. local - значит внутренняя торговля, иной вариант (не помню только как именуется :) ) - это внешняя.
          Эксперементируйте господа.

          Цитата

          1) Visibility_Spotting_Distance_Min/Max
          2) Spot_Distance_Tree/Scrub
          3) Rank_Depth

          1) Расстояние, на котором отряд видит противника
          2) Обнаружение противника в кустах или из кустов
          3) Скорость набора опыта (не до конца понял как работает пока)
             ShadowX
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 октября 2013, 23:05

            Уважаемые мододелы,подскажите пожалуйста как прикрутить юнита одной фракции к другой,а то как то удивило почти отстутствие конных стрелков у Понта.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 октября 2013, 06:40

              Вопрос: это мне одному кажется что размер поля битвы на тактике в прологе (штурм Капуи) и в кампании разный? В прологе поле битвы огромное... в кампании стандартное - скорее маловато?
                 SAREF
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 октября 2013, 23:51

                Подскажите в какой таблице можно поменять гарнизон в городах
                Не для набора войск, а именно гарнизон!!!
                   zatfedor
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 октября 2013, 21:58

                  Chernish (13 октября 2013, 06:40):

                  Вопрос: это мне одному кажется что размер поля битвы на тактике в прологе (штурм Капуи) и в кампании разный? В прологе поле битвы огромное... в кампании стандартное - скорее маловато?

                  Да и ещё используются учебные спецвойска.
                     NickSon
                    • Imperial
                    Imperial
                    Басмач

                    Дата: 14 октября 2013, 23:14

                    Fedot275 (09 октября 2013, 19:16):

                    как повысить ai

                    Надо понизить IQ... :046:Путь к папке придется искать самому...

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    agnez (03 сентября 2013, 22:16):

                    Перекину сюда: как увеличить число юнитов в стеке.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь EditSF 1.0.7, затем с его помощью открываете сейв игры(лучше всего самый первый ход) и идете compressed_data - campaign_env - campaig_model, там в двух колонках(девятая - армия, десятая - флот) меняете цифры с 20 до 40. Сохраняетесь, опять запускаете игру с отредактированного сохранения, и появляется возможность найма до 40 юнитов в армию или флот.

                    Кроме этого, можно открывать и другие параметры в campaig_model - world - FACTION_ARRAY и других таблицах. Можно также открыть и startpos.esf, только не забудьте прежде сделать копию этого файла.
                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                    Создатель Pack File Manager, камрад daniu, отписался, что до выходных не сможет заняться работой над адаптацией проги для рЫма №2...

                    Камрад...такой интерес- 40 отрядов стек - комфортно играть?... сугубо Ваше Личное Мнение :038: ?
                      • 418 Страниц
                      • Первая
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                      • 10
                      • 11
                      • 12
                      • 13
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор A Alexr
                      Обновление 9 мин. назад
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор m moroz522
                      Обновление 39 мин. назад
                      TЮмор о и около Total War: Warhammer
                      Total War: Warhammer
                      Автор W Warangt
                      Обновление Сегодня, 13:23
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Кузница Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 14:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики