Сообщество Империал: Архив обсуждения. Vae Victis - Сообщество Империал

Arahnas

Архив обсуждения. Vae Victis

Бывший Magnar Mod
Тема создана: 17 сентября 2013, 02:08 · Автор: Arahnas
  • 20 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Stasnislav
  • Imperial
Imperial
Адмирал

Дата: 23 сентября 2013, 17:00

NickSon

Stasnislav (23.09.2013, 15:03) написал:
Arahnes написал:Stasnislav написал:Ребята, а действительно, если человек захочет поставить мод с х1 размером отряда, но с 2tpy, какой ему startpos закидывать? Ведь в обновлённой версии мода файл startpos есть только для х1,5 и х2 размера отрядов.
Не знаю.
Я вообще Магнар мод скрестил с модом открытия всех фракций и startpos беру оттуда, и оно работает.
Попробуйте.
Попробовал. Поставил Magnar_Mod v110.pack, Magnar_Mod x1 additional v108.pack, Magnar Mod 4tpy v104.pack, а startpos взял с мода открытия всех фракций и, как результат - вылет с ошибкой при старте новой компании.

А МодМеном прописывал в юзерскрипт ?

Нет, потому что это не обязательно. Достаточно поменять Magnar Mod 4tpy v104.pack на Magnar Mod 2tpy v104.pack, и компания стартуется нормально.
     Hadson58
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 сентября 2013, 20:07

    С close combat не дружит этот мод? Все в нем замечательно, но вот толкотня эта, куча мала, очень неприятна.
       Stasnislav
      • Imperial
      Imperial
      Адмирал

      Дата: 23 сентября 2013, 20:49

      Ещё есть один момент, который постараюсь описать понятно, чтобы не снимать видео.

      Когда юнитам приказываю бежать - они ускоряют темп, но визуально они не бегут, а быстро идут. Что-то вроде спортивной ходьбы. Отстающие юниты, чтобы вернуться в строй - бегут к отряду, но после того как они вернутся в строй, при включённом беге, они, как и весь отряд - быстро идут, но не бегут. Всё это визуально, т.к. если отдалить камеру, видно, что отряд при включении бега ускоряется прилично, однако визуально они быстро идут, но не бегут. Даже когда догоняют вражеский отступающий отряд, та же картина: вражеский отряд быстрой ходьбой отступает, мои, быстрой спортивной ходьбой его догоняют.
      С высоты птичьего это не заметно, однако чуть приблизив - кошмар. Сдача нормативов по спортивной ходьбе!

      Стоит Патч2, Magnar Mod v110, Magnar Mod x1 additionals v108, 4tpy additionals v 1.093.

      В чём подвох? Есть идеи?
         Nick
        • Imperial
        Imperial
        研究者失格

        Дата: 23 сентября 2013, 20:51

        Hadson58 (23 сентября 2013, 20:07):

        С close combat не дружит этот мод? Все в нем замечательно, но вот толкотня эта, куча мала, очень неприятна.

        Он же в него встроен :038:

        Цитата

        Включает в себя сл. моды:
        - Prometheus ts - Realistic Heights Mod
        - Luntik - Close Combat Missile impact mod
           Hadson58
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 сентября 2013, 20:55

          kot0797 (23 сентября 2013, 20:51):

          Hadson58 (23 сентября 2013, 20:07):

          С close combat не дружит этот мод? Все в нем замечательно, но вот толкотня эта, куча мала, очень неприятна.

          Он же в него встроен :038:

          Цитата

          Включает в себя сл. моды:
          - Prometheus ts - Realistic Heights Mod
          - Luntik - Close Combat Missile impact mod


          "Missile impact mod" это похоже мод на кровь при попадании метательных снарядов. По крайней мере строй в бою отряды не держат как в клоз комбате. А так хотелось-бы :029:
             Perun74
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 сентября 2013, 19:34

            Пока что для меня это лучший мод. На уровне "Очень сложно" ИИ не то чтобы активный, а гипер активный. Карфаген со своими союзниками (Ливия и Новый Карфаген) гоняют меня как малолетку. Захватил Каралис, но чувствую уступлю я его, вражины каждый ход пытаются отбить его назад. И до этого постоянно терроризировал меня своими десантами в Италии.
            В общем впечатления пока что самые положительные.
            P.S. И да, очень понравилась вернувшаяся возможность легионерам метать пилумы стоя в обороне. Единственное что стоит изменить - это кол-во этих пилумов, а то кол-во залпов примерно такое же как и у левитов.
               tepligin1981
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 сентября 2013, 19:42

              Народ, а в этмо моде корабли без изменений размеров в отряде или я чего-то не догнал? войск по 320 а корабликов так же
                 IMPERO
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 сентября 2013, 20:59

                Я очень плохо разбираюсь во всех этих модах, но этот мод мне понравился, я и мой друг хотим поиграть на глобальное карте против друг друга, мод будет работать там? Или моды токо в сингле работают?
                   Seryi-34
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 сентября 2013, 10:12

                  tepligin1981 (24 сентября 2013, 19:42):

                  Народ, а в этмо моде корабли без изменений размеров в отряде или я чего-то не догнал? войск по 320 а корабликов так же

                  Здесь флот и гарнизоны тоже увеличиваются #*
                     tepligin1981
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 сентября 2013, 11:57

                    А у меня почему -то не увеличиваются. Может, что не так делаю.
                      • 20 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      САрхив модификаций Total War
                      Коллекция модов к MTW, RTW и M2TW
                      Автор K Korvin
                      Обновление 14 апреля 2024, 16:12
                      ИОбщая тема обсуждения игр серии Warcraft
                      Всё о культовых играх от Blizzard
                      Автор S Serega-from-mitxt
                      Обновление 13 апреля 2024, 22:54
                      SSiglo de Oro: Asia [архив]
                      Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                      Автор R Ravelin
                      Обновление 13 апреля 2024, 18:11
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Vae Victis (Magnar Mod) Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 03:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики