Сообщество Империал: Buildings mini-mod for RTW 1.5 - Сообщество Империал

primipilaris

Buildings mini-mod for RTW 1.5

новые здания для Rome Total War 1.5
Тема создана: 24 ноября 2013, 22:54 · Автор: primipilaris
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 1 
 primipilaris
  • Imperial
Imperial
Pater legiones

Дата: 24 ноября 2013, 22:54

Imp

Идея подобного минимода возникла у меня очень давно. Не знаю, существуют ли уже, так сказать, прецеденты и аналоги, но, тем не менее, решился добавить в оригинальный "Рим" новые здания. Начал делать для себя, но решил поделиться с народом тем, что сделано. Возможно, кому-то лень самому заморачиваться подобным и им пригодиться то, что уже готово :118:
Минимод будет дорабатываться. В будущем планиурется добавление уникальных зданий, типа "малых чудес света", новые историчные инфокартинки и много других вкусностей.
Итак.
Ver.0.1b by primipilaris
Описание:
ver.0.1
- Добавляет несколько новых зданий (например, у римлян - лупанар, триумфальные колонны и арки, у карфагенян - торговая фактория, у греков - гимнасий).
- Изменяет систему найма: убраны из набора крестьяне, боевые псы и горящие свиньи; в самых продвинутых казармах невозможно нанять ополченцев. Это положительно сказывается на качестве набираемых ИИ армий.
- Ещё одно изменение системы набора: без постройки соответствующего "здания" - "призыва", "ополчения" или "профессионального войска", вы не сможете строить более продвинутые казармы.
- Изменены бонусы зданий; стены, дороги, школы и акведуки требуют содержания. Стрельбища теперь используются для улучшения стрелкового оружия и опыта войск, а не для набора стрелковых отрядов, найм которых перенесён в казармы.
- Грекам добавлены поместья знати, которые строятся только в Лариссе и дают доступ к фессалийской кавалерии.
ver.0.1b
-Римлянам добавлены общественные туалеты
Скриншоты на примере дома Юлиев
Imp
Imp
Imp
И Греческих городов
Imp
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка:
1) Распаковать архив
2) Распакованную папку data закинуть в корневой каталог вашего Rome Total War v.1.5 с заменой файлов.
Обязательно удалить файл map.rwm в Rome Total War\data\world\maps\base
Не забудьте сделать бэкап!
:ps: Отзывы, идеи, пожелания, посильная помощь приветствуются :006:
     RomanTim
    • Imperial
    Imperial
    Гражданин

    Дата: 29 декабря 2013, 18:26

    А планируешь ввести крестьянские бунты и восстания гладиаторов, которые "заблокированы" ?
    + как насчет трейтового мода, вернее его части от камрада Егермейстера,например выкинуть все трейты, зависящие от времени?
       primipilaris
      • Imperial
      Imperial
      Pater legiones

      Дата: 29 декабря 2013, 18:28

      Romantim

      А планируешь ввести крестьянские бунты и восстания гладиаторов, которые "заблокированы" ?

      Знать бы как это сделать :001:

      Romantim

      + как насчет трейтового мода, вернее его части от камрада Егермейстера,например выкинуть все трейты, зависящие от времени?

      Было бы здорово. НО, внедрять его стоит только после того, как все здания будут прописаны и расставлены.
         RomanTim
        • Imperial
        Imperial
        Гражданин

        Дата: 29 декабря 2013, 18:41

        primipilaris

        Знать бы как это сделать

        Да вроде просто ))
        Ну расставляй здания пока :)

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Я кстати потихоооньку делаю саб-мод на Вторжение Варваров2, так он у меня тоже на ММ 4.0, правда индию я там убрал, ИМХО не нужна она...пока )))
           RomanTim
          • Imperial
          Imperial
          Гражданин

          Дата: 29 декабря 2013, 19:20

          Проверь, а то у меня внили нет, одни моды:)
          - gladiator_uprising_disabled в дескр_страт под мариан_реформс
          -- в файле дескр_ребелс проверь строку gladiator_uprising
          А вот как включить пезант_револт - не знаю пока.
             primipilaris
            • Imperial
            Imperial
            Pater legiones

            Дата: 31 декабря 2013, 17:28

            Imp

            С наступающим Новым Годом, камрады!
            Промежуточная Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, если она кого-то заинтересует :0182: . Она позволила наметить основной вектор развития минимодика. Остальные наработки будут идти на карте Мундус Магнус 4.0, которая позволяет охватить бОльший исторический и культурный ареал :046:

            Romantim

            Я кстати потихоооньку делаю саб-мод на Вторжение Варваров2, так он у меня тоже на ММ 4.0, правда индию я там убрал, ИМХО не нужна она...пока )))

            Можно скооперироваться и забабахать эти здания в Барбариан Ревендж:) Там ведь и новые юниты, и АОР уже есть :)
               JaneAir480
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 мая 2014, 17:37

              А на карте сражения все эти здания можно увидеть? И как можно сделать здание разрушаемым/неразрушаемым?
                 RomanTim
                • Imperial
                Imperial
                Гражданин

                Дата: 27 мая 2014, 17:43

                JaneAir480

                А на карте сражения все эти здания можно увидеть?

                Нет,тутор по зданиям - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Shumikad
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 июня 2014, 15:34

                  Камрад, обновите ссылки. Стало любопытно :)
                     RomanTim
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гражданин

                    Дата: 12 июня 2014, 17:46

                    Перезалил в библиотеку мини-модов Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Случайно наткнулся, когда чистил папку загрузок :0142:
                       Denis 1977
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 сентября 2014, 01:22

                      У меня нету зданий :(
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        Фexport_descr_buildings.txt
                        Строим здания, и всё что с ними связанно.
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 25 февраля 2024, 16:30
                        М[MOD] More Money From Buildings (Trade, Taxes, Farms, and Mines)
                        [MOD] More Money From Buildings (Trade, Taxes, Farms, and Mines)
                        Автор S Sonar
                        Обновление 03 мая 2021, 14:56
                        Г[MOD]SavrenX HD 1K Buildings and Interior
                        Улучшение текстур для всех интерьеров и зданий, до высочайшего качества с наименьшим размером, без потери FPS.
                        Автор М МодБот
                        Обновление 29 декабря 2020, 20:59
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW МодЦех Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 15:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики