Сообщество Империал: Как поменять стартовые юниты в армии - Сообщество Империал

Савромат

Как поменять стартовые юниты в армии

Редактируем стартпоз
Тема создана: 04 декабря 2013, 22:10 · Автор: Савромат
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 декабря 2013, 22:10

Иногда надо изменить состав стартовых армий у фракции. Например, если вы убрали греческих гоплитов из македонской линейки, а у вас на старте кампании армия во Фракии состоит в основном из гоплитов :0142:

Делается это так.

Открываем стартпоз ESF-едитором
Идем CAMPAIGN_STARTPOS -> COMPRESSED_DATA -> CAMPAIGN_ENV -> CAMPAIGN_MODEL -> WORLD -> FACTION_ARRAY
Там фракции в порядке играбельности. FACTION_ARRAY-0 - Рим, Македония - FACTION_ARRAY-2

Открываем FACTION и идем в ARMY_ARRAY. Там наши стартовые армии.
ARMY_ARRAY-0 - это царская армия Антигона Гоната, с ней все в порядке, нам нужна та, которая во Фракии.
ARMY_ARRAY-1 - это хилый македонский флот, он нам тоже не нужен.
ARMY_ARRAY-2 - это то что надо.

Идем ARMY_ARRAY-2 -> MILITARY_FORCE -> UNIT_CONTAINER -> UNITS_ARRAY -> UNITS_ARRAY-0 -> UNIT -> UNIT_RECORD_KEY
Видим там Gre_Foot_Companions - македонских педзетайров, это генеральский юнит. Не трогаем.
Следующий UNITS_ARRAY-1 - как раз наши Gre_Hoplites. И два следующих тоже.
Открываем в каждом из них UNIT_RECORD_KEY и меняем Gre_Hoplites на Gre_Levy_Pike - фалангитов-деутерой (ополченцев).
Можно еще в UNIT поменять численность отряда - если у вас стоит другая, не ванильная. Я поменял со 160 на 200, это надо делать в двух строках - второй и третьей, там число штатное и фактическое, на старте они оба одинаковые. А можно больше ничего не менять и просто сохраниться.

ВСЕ! Стартуем и у нас на карте в армии во Фракии - нужные нам фалангиты вместо греческих гоплитов
Imp

Примечание 1:
Для добавления новых юнитов в армию сверх имеющихся - каждому юниту нужен уникальный ID (смотреть его в UNIT в первой строчке!) - при совпадении двух или более ID у разных юнитов - CTD. Взять вам новый ID неоткуда.. но можете поставить наобум выше 100000 - должно получится.
Не пытайтесь добавить новый юнит сверх имебщихся во флот или в гарнизон - там нет генерала и больше трех кораблей или отрядов вызовут CTD. Для этих случаев потребуется новый тутор.

Примечание 2: Отправной точкой этого тутора был английский Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь но буржуин сделал все не так (сложнее) и в общем зря - он там что-то удалял, дублировал - проделал массу ненужной работы. У меня короче и лучше :006:

Добавление 26.01.2015 Как добавить новый юнит в армию
Спойлер (раскрыть)


Enjoi!
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 августа 2014, 10:28

    Tageno
    Можно. Количество эдиктов, лимиты армий и агентов задаются в таблице fame_levels_tables.
       Tageno
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 августа 2014, 17:59

      Спасибо за ответ,сегодня же поковыряюсь ))).
         Tageno
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 сентября 2014, 10:22

        Chernish

        Tageno
        Можно. Количество эдиктов, лимиты армий и агентов задаются в таблице fame_levels_tables.

        Хмм,поковыряться не вышло,не нашол саму таблицу (((.
        Уважаемый Chernish если не сложно подскажите пожалуйста где находится эта таблица ? Заранее очень благодарен ))).
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 сентября 2014, 10:30

          Data/Db вашего Рима II.
             Tageno
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 сентября 2014, 11:27

            Прошу прощения за возможную тупость,но Data-понятно,а Db-?
               Tageno
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 сентября 2014, 13:06

              Уважаемый Chernish прошу вас окажите милость обьясните,или ткните ссылкой где можно об этом почитать (только на русском,инглишь не знаю ). Очень хочется научиться настраевать под себя.Заранее благодарен за ответ ))).
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 сентября 2014, 14:05

                Tageno
                Упс..

                Вы вообще чем открываете паки и что делаете?
                PFM открывайте пак Data_Rome2.pack в директории Data вашего Рима 2. В этом паке ищите раздел Db в нем - fame_levels_tables. Все просто.
                :003:
                   Tageno
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 сентября 2014, 11:32

                  Chernish - спасибо огромное за ответ и объяснение,теперь все понял ))).Я открывал EditSF-ом,поменял кол-во ходов за год,стартовых юнитов и деньги,думал что им же можно(или нужно)менять эдиктыи лимиты армий.Неграмотность - :129: теперь буду пробовать PFM ))).Еще раз спасибо за разъяснение ))).
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 января 2015, 15:40

                    Добавление 26.01.2015
                    Для добавления новых юнитов в армию лучше всего воспользоваться АКитом - там это делается просто и без затей. Но иногда невозможно это делать и приходится использовать ПФИ (когда вы не можете позволить себе заново переделывать стартпоз). В этом случае вам предстоит трудоемкая и кропотливая работа по поиску и правильному назначению новых Id вашим новым юнитам в армии. При этом нужно иметь в виду:
                    1. Вопреки вышесказанному

                    Клибунарий

                    в 4-й строке снизу тоже какой-то ID есть. С ним как?
                    имеет значение. Этот id обозначает предыдущий юнит в списке и должен указывать на реальный отряд а не пустое место и - соответственно, - быть уникальным.
                    2. Все отряды во всех армиях перечислены в порядке возрастания общего ряда цифр, то есть игра считает все отряды - с 1 полка первой армии первой фракции до последнего полка последней армии последней фракции - по нарастающей. Включая и гарнизонные полки. Сначала считаются все отряды в армиях, потом - в гарнизонах.
                    3.Поэтому чтобы добавить новый юнит в армию вам придется тщательно пересмотреть все списки армий и найти в них юнит с максимальным id во всей игре. Я вчера добавлял отряды в фиванскую армию в WoS - таковой id оказался 985 в армии Эпира. Соответственно, новый юнит в фиванской армии получил id 986 а в четвертой строке у него поставлено было - 985. Только после этого игра пошла нормально.
                    Если не сделать такой муторной операции, а поставить уже используемый игрой id (по ошибке) - СTD при переходе хода фракций. Если поставить левый id больше 100 000 или какой угодно большой - чтобы в игре его заведомо не было - CTD при переходе хода фракций.

                    Такие дела. Лучше конечно АКит.

                    ЗЫ. Для флота - только АКит. По каким-то причинам подобный метод для флота не работает.
                    (добавил в шапку)
                       Arcadius 1970
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 июля 2015, 17:37

                      щас попробовал,в большой кампании, добвил пфмом римскому флоту 2 гемола-налетчик появились , буду тестить.
                        • 3 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                         Похожие Темы
                        СЮниты в Total War: Warhammer
                        Всё о юнитах Total War: Warhammer
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 27 марта 2024, 13:38
                        DЮниты мода Europe - The Dark Ages
                        В этой теме буду выкладывать юнитов которые будут в моде.
                        Автор V Valyrian_Legio...
                        Обновление 25 марта 2024, 15:01
                        ИЮниты мода "Бургундские Войны"
                        Обсуждение, предложения и готовые юниты мода "Бургундские Войны"
                        Автор L LEZVIE
                        Обновление 09 марта 2024, 23:09
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики