Сообщество Империал: Как поменять стартовые юниты в армии - Сообщество Империал

Савромат

Как поменять стартовые юниты в армии

Редактируем стартпоз
Тема создана: 04 декабря 2013, 22:10 · Автор: Савромат
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 декабря 2013, 22:10

Иногда надо изменить состав стартовых армий у фракции. Например, если вы убрали греческих гоплитов из македонской линейки, а у вас на старте кампании армия во Фракии состоит в основном из гоплитов :0142:

Делается это так.

Открываем стартпоз ESF-едитором
Идем CAMPAIGN_STARTPOS -> COMPRESSED_DATA -> CAMPAIGN_ENV -> CAMPAIGN_MODEL -> WORLD -> FACTION_ARRAY
Там фракции в порядке играбельности. FACTION_ARRAY-0 - Рим, Македония - FACTION_ARRAY-2

Открываем FACTION и идем в ARMY_ARRAY. Там наши стартовые армии.
ARMY_ARRAY-0 - это царская армия Антигона Гоната, с ней все в порядке, нам нужна та, которая во Фракии.
ARMY_ARRAY-1 - это хилый македонский флот, он нам тоже не нужен.
ARMY_ARRAY-2 - это то что надо.

Идем ARMY_ARRAY-2 -> MILITARY_FORCE -> UNIT_CONTAINER -> UNITS_ARRAY -> UNITS_ARRAY-0 -> UNIT -> UNIT_RECORD_KEY
Видим там Gre_Foot_Companions - македонских педзетайров, это генеральский юнит. Не трогаем.
Следующий UNITS_ARRAY-1 - как раз наши Gre_Hoplites. И два следующих тоже.
Открываем в каждом из них UNIT_RECORD_KEY и меняем Gre_Hoplites на Gre_Levy_Pike - фалангитов-деутерой (ополченцев).
Можно еще в UNIT поменять численность отряда - если у вас стоит другая, не ванильная. Я поменял со 160 на 200, это надо делать в двух строках - второй и третьей, там число штатное и фактическое, на старте они оба одинаковые. А можно больше ничего не менять и просто сохраниться.

ВСЕ! Стартуем и у нас на карте в армии во Фракии - нужные нам фалангиты вместо греческих гоплитов
Imp

Примечание 1:
Для добавления новых юнитов в армию сверх имеющихся - каждому юниту нужен уникальный ID (смотреть его в UNIT в первой строчке!) - при совпадении двух или более ID у разных юнитов - CTD. Взять вам новый ID неоткуда.. но можете поставить наобум выше 100000 - должно получится.
Не пытайтесь добавить новый юнит сверх имебщихся во флот или в гарнизон - там нет генерала и больше трех кораблей или отрядов вызовут CTD. Для этих случаев потребуется новый тутор.

Примечание 2: Отправной точкой этого тутора был английский Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь но буржуин сделал все не так (сложнее) и в общем зря - он там что-то удалял, дублировал - проделал массу ненужной работы. У меня короче и лучше :006:

Добавление 26.01.2015 Как добавить новый юнит в армию
Спойлер (раскрыть)


Enjoi!
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 июля 2015, 19:21

    Arcadius 1970
    Появляются. А потом начинаются проблемы.
      • 3 Страниц
      • 1
      • 2
      • 3
       Похожие Темы
      PPUR линейки войск и юниты
      Обсуждаем имеющиеся,вносим предложения по новым
      Автор d d_lucifer
      Обновление Вчера, 21:38
      ДИстория римской армии
      Всё, что с ней связано
      Автор J Jackel
      Обновление 22 апреля 2024, 01:38
      ДАрмии эллинистических государств
      Чем схожи? Чем отличаются?
      Автор B Bagram
      Обновление 16 апреля 2024, 19:22
      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
      РегистрацияВход на форум 
      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 11:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики