Сообщество Империал: Скрипт смены религии в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Ares80

Скрипт смены религии в Medieval 2: Total War

Скрипт смены религии в Medieval 2: Total War
Тема создана: 10 февраля 2014, 18:36 · Автор: Ares80
  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 2 
 White78rus
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 февраля 2014, 18:41

Скрипт смены религии


Папка Medieval II Total War - Stainless Steel\mods\SS6.3\data\text тут 2 файла один удаляешь historic_events.txt.strings.bin после этого вписываешь в файл historic_events.txt это:

{LITHUANIA_CONVERSION_BODY} Князь мы теряем Литву и некоторые из наших людей говорят о принятие католицизма для остановки войны. Хотите принять религию? она может остановить войну с католиками!
{LITHUANIA_CONVERSION_TITLE} Литва приняла католичество!
{LITHUANIA_CATHOLICS_BODY} Литва приняла католичество.
{LITHUANIA_CATHOLICS_TITLE} Литва католики!


Сохраняешь!


Дальше заходим сюда Medieval II Total War - Stainless Steel\mods\SS6.3\data\world\maps\campaign\imperial_campaign открываем файл campaign_script.txt вписываем скрипт в самом низу , пример как у меня,
+ 1 скрип на кол-во ходов в год на него не обращай внимания ))

Спойлер (раскрыть)


Сохраняешь! Всё, после этого заходишь в игру начинаешь новую компанию за Литву, в начале сразу вылезит сообщение о смене религии.
Спойлер (раскрыть)
     OPASEH
    • Imperial
    Imperial
    Ветеран модинга

    Дата: 11 июня 2014, 11:13

    Hodota (10 июня 2014, 17:08):

    generate_random_counter random_accept 0 2
    if I_EventCounter random_accept < 2
    set_event_counter lithuania_conversion_accepted = 1
    end_if

    1. Создает случайное число от 0 до 2.
    2. Если это число меньше 2, то ИИ согласиться на такое решение.
    3. Итого при выпадании 0 или 1 = 66,66666% шанс.

    Avtocrator (10 июня 2014, 17:36):

    if RandomPercent = *нужный процент вероятности того, что событие произойдет (от 1 до 100)*
    set_event_counter lithuania_conversion_accepted = 1
    end_if

    Если сделать так шанс будет 1% и не важно какое число туда вписать. RandomPercent создает случайное число от 1 до 100, а не указывает на вероятность события. Здесь нужно использовать RandomPercent > 0 = 100% шанс, RandomPercent > 1 = 99% шанс и т.д.
       Hodota
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 декабря 2015, 00:17

      Здесь указано, как дать команду уничтожить религиозные постройки. А есть команда, которая позволит автоматически создать новые, под новую религию? Иначе ведь ИИ-фракция по-прежнему продолжает старые строить.
         Avtocrator
        • Imperial
        Imperial
        Gorthaur2488

        Дата: 26 декабря 2015, 00:34

        Hodota

        Hodota

        Иначе ведь ИИ-фракция по-прежнему продолжает старые строить.

        не продолжает, если сделать ограничение о котором уже писал

        Avtocrator

        2) если исходить из скрипта, написанного в шапке темы, то в файле export_descr_buildings в условии возможности строить здание(посмотрите как похожие условия прописываются в самом файле) надо указать and event_counter lithuania_c 1 т.е. здание можно строить только когда литва(норвегия) станет католиком(язычником). Так же для тех зданий, что станут не нужны после смены религии прописать and not event_counter lithuania_c 1
           Hodota
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 декабря 2015, 11:26

          Avtocrator...Дело в том, что этими же зданиями ряд других фракций пользуется. А как же они? Ведь на них тоже распространится запрет,- я проверил. Лучше бы, конечно, специальная команда новые постройки строить...
             Avtocrator
            • Imperial
            Imperial
            Gorthaur2488

            Дата: 28 декабря 2015, 18:51

            Hodota

            Дело в том, что этими же зданиями ряд других фракций пользуется. А как же они? Ведь на них тоже распространится запрет,- я проверил. Лучше бы, конечно, специальная команда новые постройки строить

            хм, как же тогда это в Тевтонской кампании сделано...

            Можно написать дополнительный скрипт, который перед началом хода фракции будет переключать счетчик (делать доступными для постройки нужные здания).
            Только надо уточнить какие фракции в моде какую религию исповедуют.
               Hodota
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 декабря 2015, 16:20

              Avtocrator В "Тевтонской" скрипт затрагивал только одну фракцию - Литва. Там куда проще: наложил запрет на постройку после вступления в силу скрипта - и всё. А тут (в Wrath of the Norsemen) все фракции, кроме франков (hre) пользуются постройками, которые попадают под запрет...

              Не думаю, что у меня хватит ума новый написать такой скрипт, который вы предлагаете ~+ Пожалуй, удобнее будет в descr_strat-e прописать уже готовые нужные здания нужным фракциям, а в export_descr_building-e этим же фракциям постройки этих зданий запретить.
                 Avtocrator
                • Imperial
                Imperial
                Gorthaur2488

                Дата: 30 декабря 2015, 18:04

                Hodota

                В "Тевтонской" скрипт затрагивал только одну фракцию - Литва. Там куда проще: наложил запрет на постройку после вступления в силу скрипта - и всё.
                Не все, должно быть еще разрешение строить новые религиозные постройки (католические), которые до этого находятся под запретом (и, по идее, под запретом для всех, но остальные же его как-то обходят).

                Hodota

                Не думаю, что у меня хватит ума новый написать такой скрипт, который вы предлагаете

                Помогу составить, но только уже в следующем году, числа после 5-го. И для этого желательно иметь список фракций и их религий + какие будут внесены скриптом изменения.
                   Hodota
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 января 2016, 14:42

                  playable
                  england (prusia) - pagan
                  france (moerrafylki) - pagan
                  spain (kurši) - pagan
                  venice (rygjalandi) - pagan
                  sicily (gautalandi) - pagan
                  milan (vestfold) - pagan (по сценарию станут католиками)
                  scotland (kvenland) - pagan
                  russia (gardariki) - pagan (по сценарию станут православными)
                  moors (halogaland) - pagan
                  turks (hame) - pagan
                  egypt (gutland) - pagan
                  denmark (danes) - pagan (по сценарию станут католиками)
                  portugal (svitjod) - pagan (по сценарию станут католиками)
                  poland (obodrites) - pagan (по сценарию станут католиками)
                  hungary (vendland) - pagan
                  hre (franks) - catholic
                  aztecs (kryvičy) - pagan (по сценарию станут православными)
                  end
                  unlockable
                  end
                  nonplayable
                  papal_states - catholic
                  slave


                  Вот так в общих чертах выглядит сценарий:

                  monitor_event FactionTurnStart FactionType russia
                  and I_TurnNumber = 70
                  and I_IsFactionAIControlled russia
                  historic_event russia_convert
                  set_religion russia orthodox
                  change_population_religion russia orthodox 60
                  destroy_buildings russia temple_pagan true

                  terminate_monitor
                  end_monitor
                     Avtocrator
                    • Imperial
                    Imperial
                    Gorthaur2488

                    Дата: 07 января 2016, 14:40

                    Hodota

                    Да тут еще и много кто религию меняет... Ок, попробуйте так, на одном примере:

                    В EDB для всех религиозных зданий прописать условие постройки. Для языческих and event_counter zdania_pagan 0, православных and event_counter zdania_orthodox 0 и т.д.

                    Скрипт, перед началом хода каждой фракции делает доступными для постройки все здания, прописанные для фракции (этот скрипт должен стоять выше остальных скриптов по религии, чтоб срабатывать первым).

                    Цитата

                    monitor_event PreFactionTurnStart TrueCondition

                    set_event_counter zdania_pagan 0
                    set_event_counter zdania_catholic 0
                    set_event_counter zdania_orthodox 0

                    end_monitor


                    Этот скрипт запретит Руси строить языческие постройки, если Русь примет православие.

                    Цитата

                    monitor_event PreFactionTurnStart FactionType russia
                    and FactionReligion orthodox
                    set_event_counter zdania_pagan 1
                    end_monitor


                    Этот скрипт запретит Руси строить православные постройки, пока Русь языческая.

                    Цитата

                    monitor_event PreFactionTurnStart FactionType russia
                    and FactionReligion pagan
                    set_event_counter zdania_orthodox 1
                    end_monitor


                    Католический скрипт для Руси не нужен т.к. для нее католических зданий вообще не предусмотрено.

                    И такое дополнение в сам скрипт смены религии:

                    Цитата

                    monitor_event FactionTurnStart FactionType russia
                    and I_TurnNumber = 70
                    and I_IsFactionAIControlled russia
                    historic_event russia_convert
                    set_religion russia orthodox
                    change_population_religion russia orthodox 60
                    destroy_buildings russia temple_pagan true
                    set_event_counter zdania_pagan 1
                    set_event_counter zdania_orthodox 0


                    terminate_monitor
                    end_monitor


                    Аналогичные скрипты сделать для других фракций, меняющих религии (кроме самого первого, с условием TrueCondition, он для всех фракций сразу и должен стоять выше других религиозных скриптов)
                       BlackDevil
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 января 2016, 19:55

                      Как сменить религию из крестьянскую в католическую?
                        • 9 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                        Споры и дискуссии
                        Автор o oleg_90
                        Обновление 49 мин. назад
                        TКинана (Total War: Arena)
                        Полководец греков в Total War: Arena
                        Автор M MiltonSok
                        Обновление 49 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор O OlegDo
                        Обновление 52 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики