Avtocrator
Hodota
Hodota
Я так понял, что accepted/declined - это то, из-за чего должно приходить сообщение с предложением принять или отказаться от события...
Да, но вы же не прописали сами варианты, чтоб игрок мог согласиться или отказаться.
Hodota
Хм, камрад а вы разбирались в значении строк скрипта?
monitor_event FactionTurnStart FactionType russia - начало хода фракции Русь
and I_TurnNumber = 2 - это второй ход
and FactionIsLocal - фракцией управляет игрок
historic_event russia_convert - показать сообщение с историческим событием
set_religion russia ______ - изменить религию Руси
change_population_religion russia ______ 100 - изменить религию в следующем соотношении
destroy_buildings russia temple_______ true - уничтожить здания
destroy_buildings russia temple________castle true - уничтожить здания
retire_characters russia priest - убрать всех проповедников на Руси
и далее блок дипломатических отношений (расписывать не буду)
console_command diplomatic_stance cumans russia, allied
console_command diplomatic_stance lithuania russia, allied
console_command diplomatic_stance norway russia, allied
console_command diplomatic_stance papal_states russia, war
console_command diplomatic_stance kievan_rus russia, war
console_command diplomatic_stance byzantium russia, war
if I_IsFactionAIControlled russia - если фракцией управляет ИИ (условие находится внутри монитора, который сработает, только когда Русью управляет игрок, а значит оно просто не может быть выполнено)
далее повтор
and I_TurnNumber = 2
historic_event russia_convert
set_religion russia ______
change_population_religion russia ______ 100
destroy_buildings russia temple_______ true
destroy_buildings russia temple________castle true
retire_characters russia priest
console_command diplomatic_stance cumans russia, allied
console_command diplomatic_stance lithuania russia, allied
console_command diplomatic_stance norway russia, allied
console_command diplomatic_stance papal_states russia, war
console_command diplomatic_stance kievan_rus russia, war
console_command diplomatic_stance byzantium russia, war
не закрыт блок "если", должно стоять end_if
terminate_monitor
end_monitor
Почему вам принципиально в одном мониторе? Я бы делал в разных мониторах, отдельный для ИИ и для игрока. Если игроку нужно предоставить выбор религии, то тогда в трех.
Meiirzhan
Не следует повторять одно и то же сообщение несколько раз. Повтор удалил.
Meiirzhan
пробовал как с литвой указано, не получается
Что именно не получается? Закиньте сюда свой скрипт, может какие ошибки найдутся.
вот первое изменение:
set_counter repeat_test2 0
set_counter repeat_test3 0
set_counter repeat_test4 0
set_counter repeat_test5 0
set_counter repeat_test6 0
prepare_for_battle
end_monitor
;------------------- MONGOLS CONVERSION TO ISLAM -------------------;
monitor_event FactionTurnStart
add_events
event counter mongols_p
event counter mongols_c
date 0
end_add_events
set_event_counter mongols_p 1
set_event_counter mongols_c 0
terminate_monitor
end_monitor
monitor_event FactionTurnStart FactionType mongols
if I_NumberOfSettlements mongols < 50
set_event_counter mongols_conversion_accepted = 0
set_event_counter mongols_conversion_declined = 0
historic_event mongols_conversion true factions { mongols, }
if I_IsFactionAIControlled mongols
generate_random_counter random_accept 0 2
if I_EventCounter random_accept < 2
set_event_counter mongols_conversion_accepted = 1
end_if
end_if
terminate_monitor
end_if
end_monitor
monitor_conditions I_EventCounter mongols_conversion_accepted = 1
;1 - Convert the people
set_religion mongols islam
change_population_religion mongols islam 75 pagan
set_event_counter mongols_c 1
set_counter mongols_islam 1
;2 - Destroy the pagan buildings
destroy_buildings mongols temple_dievas
destroy_buildings mongols temple_dievas_castle
destroy_buildings mongols temple_perkunas
destroy_buildings mongols temple_perkunas_castle
destroy_buildings mongols temple_giltine
destroy_buildings mongols temple_giltine_castle
;3 - Disband the pagan units
retire_characters mongols priest
destroy_units mongols pagan_unit
;4 - Notify all factions that Mongols has converted and become Muslim
historic_event mongols_conversion event/mongols_conversion.bik
;5 - Change diplomatic stance
console_command diplomatic_stance papal_states mongols Neutral
console_command diplomatic_stance teutonic_order mongols Neutral
terminate_monitor
end_monitor
;=======================================================;
;================= ADDITIONAL SCRIPTS ==================;
;=======================================================;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
wait_monitors
end_script
вот второе:
{MUSKET_INVENTED_BODY} Первые мушкеты были улучшенной аркебузой, используя большее количество пороха, стреляли на большее расстояние с большим эффектом. Оружие, однако, было тяжело, требуя сильного человека и хорошего обучения для эффективного использования.
{MUSKET_INVENTED_TITLE} Усовершенствование мушкета
{BULGARIAN_UPRISING_BODY} Усталые от необходимости платить налоги иностранным правителям, Болгары и Валахи восстали. Они подняли оружие и осадили поселения, которые они считают законно ихними!
{BULGARIAN_UPRISING_TITLE} Восстание в Болгарии!
{MONGOLS_CONVERSION_BODY} Великий Хан, мы теряем Монголию и некоторые из наших людей говорят о принятие ислама для остановки войны. Хотите принять религию? она может остановить войну с мусульманами!
{MONGOLS_CONVERSION_TITLE} Великая Монгольская Империя приняла ислам!
{MONGOLS_MUSLIM_BODY} Великая Монгольская Империя приняла ислам.
{MONGOLS_MUSLIM_TITLE} Монголы мусульмане!
сохранил все это заново и получилось) религию принял) спасибо!!!
но теперь другая проблема вышла- строятся только храмы тенгира, как изменить храмы на мечети (и чтобы там нанимались имамы) , а то с обновлением получается религия ислам распространяется только там где имам (хоть он и обучен в языческом храме).
Премного благодарен)