Сообщество Империал: Скрипт смены религии в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Ares80

Скрипт смены религии в Medieval 2: Total War

Скрипт смены религии в Medieval 2: Total War
Тема создана: 10 февраля 2014, 18:36 · Автор: Ares80
  • 9 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
 2 
 White78rus
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 февраля 2014, 18:41

Скрипт смены религии


Папка Medieval II Total War - Stainless Steel\mods\SS6.3\data\text тут 2 файла один удаляешь historic_events.txt.strings.bin после этого вписываешь в файл historic_events.txt это:

{LITHUANIA_CONVERSION_BODY} Князь мы теряем Литву и некоторые из наших людей говорят о принятие католицизма для остановки войны. Хотите принять религию? она может остановить войну с католиками!
{LITHUANIA_CONVERSION_TITLE} Литва приняла католичество!
{LITHUANIA_CATHOLICS_BODY} Литва приняла католичество.
{LITHUANIA_CATHOLICS_TITLE} Литва католики!


Сохраняешь!


Дальше заходим сюда Medieval II Total War - Stainless Steel\mods\SS6.3\data\world\maps\campaign\imperial_campaign открываем файл campaign_script.txt вписываем скрипт в самом низу , пример как у меня,
+ 1 скрип на кол-во ходов в год на него не обращай внимания ))

Спойлер (раскрыть)


Сохраняешь! Всё, после этого заходишь в игру начинаешь новую компанию за Литву, в начале сразу вылезит сообщение о смене религии.
Спойлер (раскрыть)
     Hodota
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 марта 2016, 19:33

    Ещё раз прошу извинить; скажите, будет ли работать такой скрипт?

    monitor_event FactionTurnStart FactionType russia
    and I_TurnNumber = 2
    and FactionIsLocal
    historic_event russia_convert
    set_event_counter russia_convert_accepted = 0
    set_event_counter russia_convert_declined = 0
    set_religion russia ______
    change_population_religion russia ______ 100
    destroy_buildings russia temple_______ true
    destroy_buildings russia temple________castle true
    retire_characters russia priest
    console_command diplomatic_stance cumans russia, allied
    console_command diplomatic_stance lithuania russia, allied
    console_command diplomatic_stance norway russia, allied
    console_command diplomatic_stance papal_states russia, war
    console_command diplomatic_stance kievan_rus russia, war
    console_command diplomatic_stance byzantium russia, war

    monitor_event FactionTurnStart FactionType russia
    and I_TurnNumber = 2
    and I_IsFactionAIControlled russia
    historic_event russia_convert
    set_religion russia ______
    change_population_religion russia ______ 100
    destroy_buildings russia temple_______ true
    destroy_buildings russia temple________castle true
    retire_characters russia priest
    console_command diplomatic_stance cumans russia, allied
    console_command diplomatic_stance lithuania russia, allied
    console_command diplomatic_stance norway russia, allied
    console_command diplomatic_stance papal_states russia, war
    console_command diplomatic_stance kievan_rus russia, war
    console_command diplomatic_stance byzantium russia, war

    terminate_monitor
    end_monitor
       Avtocrator
      • Imperial
      Imperial
      Gorthaur2488

      Дата: 24 марта 2016, 19:49

      Hodota

      Ещё раз прошу извинить; скажите, будет ли работать такой скрипт?

      Нет. monitor_event открывает монитор и его надо закрыть с помощью end_monitor перед тем, как открывать новый.

      И еще, зачем строки обнуляющие счетчик ивента
      set_event_counter russia_convert_accepted = 0
      set_event_counter russia_convert_declined = 0

      если сам ивент не используется в данном скрипте.
         Hodota
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 марта 2016, 19:58

        Avtocrator

        Hodota
        Ещё раз прошу извинить; скажите, будет ли работать такой скрипт?

        Нет. monitor_event открывает монитор и его надо закрыть с помощью end_monitor перед тем, как открывать новый.

        И еще, зачем строки обнуляющие счетчик ивента
        set_event_counter russia_convert_accepted = 0
        set_event_counter russia_convert_declined = 0

        если сам ивент не используется в данном скрипте.
        Сообщение отредактировал Avtocrator: 5 минут назад


        Я так понял, что accepted/declined - это то, из-за чего должно приходить сообщение с предложением принять или отказаться от события...
           Hodota
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 марта 2016, 20:28

          Тогда, может быть, так?

          monitor_event FactionTurnStart FactionType russia
          and I_TurnNumber = 2
          and FactionIsLocal
          historic_event russia_convert
          set_religion russia ______
          change_population_religion russia ______ 100
          destroy_buildings russia temple_______ true
          destroy_buildings russia temple________castle true
          retire_characters russia priest
          console_command diplomatic_stance cumans russia, allied
          console_command diplomatic_stance lithuania russia, allied
          console_command diplomatic_stance norway russia, allied
          console_command diplomatic_stance papal_states russia, war
          console_command diplomatic_stance kievan_rus russia, war
          console_command diplomatic_stance byzantium russia, war

          if I_IsFactionAIControlled russia
          and I_TurnNumber = 2
          historic_event russia_convert
          set_religion russia ______
          change_population_religion russia ______ 100
          destroy_buildings russia temple_______ true
          destroy_buildings russia temple________castle true
          retire_characters russia priest
          console_command diplomatic_stance cumans russia, allied
          console_command diplomatic_stance lithuania russia, allied
          console_command diplomatic_stance norway russia, allied
          console_command diplomatic_stance papal_states russia, war
          console_command diplomatic_stance kievan_rus russia, war
          console_command diplomatic_stance byzantium russia, war

          terminate_monitor
          end_monitor
             Meiirzhan
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 марта 2016, 15:58

            Avtocrator

            Hodota

            Ещё раз прошу извинить; скажите, будет ли работать такой скрипт?

            Нет. monitor_event открывает монитор и его надо закрыть с помощью end_monitor перед тем, как открывать новый.

            И еще, зачем строки обнуляющие счетчик ивента
            set_event_counter russia_convert_accepted = 0
            set_event_counter russia_convert_declined = 0

            если сам ивент не используется в данном скрипте.


            Салам, помоги пожалуйста со скриптом по смене религии у монголов ( с язычества на ислам). пробовал как с литвой указано, не получается. Огромный Рахмет!!!
               Meiirzhan
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 марта 2016, 21:51

              White78rus

              Попробуй через setup восстанови всё на стандартный ss6.4 и пошагово сделай заного, если и опять не получится, выложу свои 2файла просто заменишь у себя.


              Салам! помоги плз со сменой религии у монголов (на мусульман). по обоим сценариям скриптов прописывал - не получается((
              Огромный Рахмет!!!
                 Avtocrator
                • Imperial
                Imperial
                Gorthaur2488

                Дата: 25 марта 2016, 23:45

                Hodota

                Hodota

                Я так понял, что accepted/declined - это то, из-за чего должно приходить сообщение с предложением принять или отказаться от события...

                Да, но вы же не прописали сами варианты, чтоб игрок мог согласиться или отказаться.

                Hodota

                Тогда, может быть, так?

                Хм, камрад а вы разбирались в значении строк скрипта?

                monitor_event FactionTurnStart FactionType russia - начало хода фракции Русь
                and I_TurnNumber = 2 - это второй ход
                and FactionIsLocal - фракцией управляет игрок
                historic_event russia_convert - показать сообщение с историческим событием
                set_religion russia ______ - изменить религию Руси
                change_population_religion russia ______ 100 - изменить религию в следующем соотношении
                destroy_buildings russia temple_______ true - уничтожить здания
                destroy_buildings russia temple________castle true - уничтожить здания
                retire_characters russia priest - убрать всех проповедников на Руси

                и далее блок дипломатических отношений (расписывать не буду)

                console_command diplomatic_stance cumans russia, allied
                console_command diplomatic_stance lithuania russia, allied
                console_command diplomatic_stance norway russia, allied
                console_command diplomatic_stance papal_states russia, war
                console_command diplomatic_stance kievan_rus russia, war
                console_command diplomatic_stance byzantium russia, war

                if I_IsFactionAIControlled russia - если фракцией управляет ИИ (условие находится внутри монитора, который сработает, только когда Русью управляет игрок, а значит оно просто не может быть выполнено)

                далее повтор

                and I_TurnNumber = 2
                historic_event russia_convert
                set_religion russia ______
                change_population_religion russia ______ 100
                destroy_buildings russia temple_______ true
                destroy_buildings russia temple________castle true
                retire_characters russia priest
                console_command diplomatic_stance cumans russia, allied
                console_command diplomatic_stance lithuania russia, allied
                console_command diplomatic_stance norway russia, allied
                console_command diplomatic_stance papal_states russia, war
                console_command diplomatic_stance kievan_rus russia, war
                console_command diplomatic_stance byzantium russia, war

                не закрыт блок "если", должно стоять end_if

                terminate_monitor
                end_monitor

                Почему вам принципиально в одном мониторе? Я бы делал в разных мониторах, отдельный для ИИ и для игрока. Если игроку нужно предоставить выбор религии, то тогда в трех.


                Meiirzhan

                Не следует повторять одно и то же сообщение несколько раз. Повтор удалил.


                Meiirzhan

                пробовал как с литвой указано, не получается

                Что именно не получается? Закиньте сюда свой скрипт, может какие ошибки найдутся.
                   Meiirzhan
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 марта 2016, 01:10

                  Avtocrator

                  Hodota

                  Hodota

                  Я так понял, что accepted/declined - это то, из-за чего должно приходить сообщение с предложением принять или отказаться от события...

                  Да, но вы же не прописали сами варианты, чтоб игрок мог согласиться или отказаться.

                  Hodota

                  Тогда, может быть, так?

                  Хм, камрад а вы разбирались в значении строк скрипта?

                  monitor_event FactionTurnStart FactionType russia - начало хода фракции Русь
                  and I_TurnNumber = 2 - это второй ход
                  and FactionIsLocal - фракцией управляет игрок
                  historic_event russia_convert - показать сообщение с историческим событием
                  set_religion russia ______ - изменить религию Руси
                  change_population_religion russia ______ 100 - изменить религию в следующем соотношении
                  destroy_buildings russia temple_______ true - уничтожить здания
                  destroy_buildings russia temple________castle true - уничтожить здания
                  retire_characters russia priest - убрать всех проповедников на Руси

                  и далее блок дипломатических отношений (расписывать не буду)

                  console_command diplomatic_stance cumans russia, allied
                  console_command diplomatic_stance lithuania russia, allied
                  console_command diplomatic_stance norway russia, allied
                  console_command diplomatic_stance papal_states russia, war
                  console_command diplomatic_stance kievan_rus russia, war
                  console_command diplomatic_stance byzantium russia, war

                  if I_IsFactionAIControlled russia - если фракцией управляет ИИ (условие находится внутри монитора, который сработает, только когда Русью управляет игрок, а значит оно просто не может быть выполнено)

                  далее повтор

                  and I_TurnNumber = 2
                  historic_event russia_convert
                  set_religion russia ______
                  change_population_religion russia ______ 100
                  destroy_buildings russia temple_______ true
                  destroy_buildings russia temple________castle true
                  retire_characters russia priest
                  console_command diplomatic_stance cumans russia, allied
                  console_command diplomatic_stance lithuania russia, allied
                  console_command diplomatic_stance norway russia, allied
                  console_command diplomatic_stance papal_states russia, war
                  console_command diplomatic_stance kievan_rus russia, war
                  console_command diplomatic_stance byzantium russia, war

                  не закрыт блок "если", должно стоять end_if

                  terminate_monitor
                  end_monitor

                  Почему вам принципиально в одном мониторе? Я бы делал в разных мониторах, отдельный для ИИ и для игрока. Если игроку нужно предоставить выбор религии, то тогда в трех.


                  Meiirzhan

                  Не следует повторять одно и то же сообщение несколько раз. Повтор удалил.


                  Meiirzhan

                  пробовал как с литвой указано, не получается

                  Что именно не получается? Закиньте сюда свой скрипт, может какие ошибки найдутся.



                  вот первое изменение:
                  set_counter repeat_test2 0
                  set_counter repeat_test3 0
                  set_counter repeat_test4 0
                  set_counter repeat_test5 0
                  set_counter repeat_test6 0
                  prepare_for_battle
                  end_monitor

                  ;------------------- MONGOLS CONVERSION TO ISLAM -------------------;

                  monitor_event FactionTurnStart

                  add_events
                  event counter mongols_p
                  event counter mongols_c
                  date 0
                  end_add_events

                  set_event_counter mongols_p 1
                  set_event_counter mongols_c 0

                  terminate_monitor

                  end_monitor

                  monitor_event FactionTurnStart FactionType mongols

                  if I_NumberOfSettlements mongols < 50
                  set_event_counter mongols_conversion_accepted = 0
                  set_event_counter mongols_conversion_declined = 0
                  historic_event mongols_conversion true factions { mongols, }

                  if I_IsFactionAIControlled mongols

                  generate_random_counter random_accept 0 2
                  if I_EventCounter random_accept < 2
                  set_event_counter mongols_conversion_accepted = 1
                  end_if

                  end_if

                  terminate_monitor

                  end_if

                  end_monitor

                  monitor_conditions I_EventCounter mongols_conversion_accepted = 1

                  ;1 - Convert the people
                  set_religion mongols islam
                  change_population_religion mongols islam 75 pagan

                  set_event_counter mongols_c 1
                  set_counter mongols_islam 1

                  ;2 - Destroy the pagan buildings
                  destroy_buildings mongols temple_dievas
                  destroy_buildings mongols temple_dievas_castle
                  destroy_buildings mongols temple_perkunas
                  destroy_buildings mongols temple_perkunas_castle
                  destroy_buildings mongols temple_giltine
                  destroy_buildings mongols temple_giltine_castle

                  ;3 - Disband the pagan units
                  retire_characters mongols priest
                  destroy_units mongols pagan_unit

                  ;4 - Notify all factions that Mongols has converted and become Muslim
                  historic_event mongols_conversion event/mongols_conversion.bik

                  ;5 - Change diplomatic stance
                  console_command diplomatic_stance papal_states mongols Neutral
                  console_command diplomatic_stance teutonic_order mongols Neutral

                  terminate_monitor

                  end_monitor

                  ;=======================================================;
                  ;================= ADDITIONAL SCRIPTS ==================;
                  ;=======================================================;

                  ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
                  wait_monitors
                  end_script

                  вот второе:
                  {MUSKET_INVENTED_BODY} Первые мушкеты были улучшенной аркебузой, используя большее количество пороха, стреляли на большее расстояние с большим эффектом. Оружие, однако, было тяжело, требуя сильного человека и хорошего обучения для эффективного использования.
                  {MUSKET_INVENTED_TITLE} Усовершенствование мушкета
                  {BULGARIAN_UPRISING_BODY} Усталые от необходимости платить налоги иностранным правителям, Болгары и Валахи восстали. Они подняли оружие и осадили поселения, которые они считают законно ихними!
                  {BULGARIAN_UPRISING_TITLE} Восстание в Болгарии!

                  {MONGOLS_CONVERSION_BODY} Великий Хан, мы теряем Монголию и некоторые из наших людей говорят о принятие ислама для остановки войны. Хотите принять религию? она может остановить войну с мусульманами!
                  {MONGOLS_CONVERSION_TITLE} Великая Монгольская Империя приняла ислам!
                  {MONGOLS_MUSLIM_BODY} Великая Монгольская Империя приняла ислам.
                  {MONGOLS_MUSLIM_TITLE} Монголы мусульмане!

                  сохранил все это заново и получилось) религию принял) спасибо!!!
                  но теперь другая проблема вышла- строятся только храмы тенгира, как изменить храмы на мечети (и чтобы там нанимались имамы) , а то с обновлением получается религия ислам распространяется только там где имам (хоть он и обучен в языческом храме).

                  Премного благодарен)
                     Hodota
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 марта 2016, 02:13

                    Avtocrator

                    Hodota

                    Хм, камрад а вы разбирались в значении строк скрипта?

                    monitor_event FactionTurnStart FactionType russia - начало хода фракции Русь
                    and I_TurnNumber = 2 - это второй ход
                    and FactionIsLocal - фракцией управляет игрок
                    historic_event russia_convert - показать сообщение с историческим событием
                    set_religion russia ______ - изменить религию Руси
                    change_population_religion russia ______ 100 - изменить религию в следующем соотношении
                    destroy_buildings russia temple_______ true - уничтожить здания
                    destroy_buildings russia temple________castle true - уничтожить здания
                    retire_characters russia priest - убрать всех проповедников на Руси

                    и далее блок дипломатических отношений (расписывать не буду)

                    console_command diplomatic_stance cumans russia, allied
                    console_command diplomatic_stance lithuania russia, allied
                    console_command diplomatic_stance norway russia, allied
                    console_command diplomatic_stance papal_states russia, war
                    console_command diplomatic_stance kievan_rus russia, war
                    console_command diplomatic_stance byzantium russia, war



                    эти значения мне с самого начала были полностью понятны.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Avtocrator

                    Hodota

                    Почему вам принципиально в одном мониторе? Я бы делал в разных мониторах, отдельный для ИИ и для игрока. Если игроку нужно предоставить выбор религии, то тогда в трех.





                    Не обязательно в одном мониторе. Мне лишь бы сработало и чтобы игроку предоставлялся выбор. А в один монитор я всё впихивал потому, что мне казалось, будто и скрипт в шапке темы тоже в одном мониторе...
                       Hodota
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 марта 2016, 11:10

                      Avtocrator


                      if I_IsFactionAIControlled russia - если фракцией управляет ИИ (условие находится внутри монитора, который сработает, только когда Русью управляет игрок, а значит оно просто не может быть выполнено)



                      Можно сказать, что именно этот фрагмент

                      monitor_event FactionTurnStart FactionType lithuania

                      if I_NumberOfSettlements lithuania < 50
                      set_event_counter lithuania_conversion_accepted = 0
                      set_event_counter lithuania_conversion_declined = 0
                      historic_event lithuania_conversion true factions { lithuania, }

                      if I_IsFactionAIControlled lithuania

                      generate_random_counter random_accept 0 2
                      if I_EventCounter random_accept < 2
                      set_event_counter lithuania_conversion_accepted = 1

                      и сбил меня с толку. Тут, как мне казалось (и кажется), тоже всё в одном мониторе: вроде как сначала игроку предоставляются условия (потеря половины городов), потом следует то, что мне показалось вариантами "принять-отклонить", затем следует эвент, а после этого НЕ РАЗДЕЛЁННАЯ мониторами идёт вполне понятная команда "если И_ФракцияИИподконтрольна литва"...
                        • 9 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                         Похожие Темы
                        ФМакедония в Total War: Rome II
                        Macedon in R2TW
                        Автор s schta
                        Обновление Мин. назад
                        RЧАВО по Rome: Total War
                        Часто задаваемые вопросы по RTW
                        Автор Б Бохай
                        Обновление Сегодня, 13:21
                        TЮмор о и около Total War: Warhammer
                        Total War: Warhammer
                        Автор К Контарий
                        Обновление Сегодня, 12:36
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 июн 2024, 14:55 · Зеркала: Org, Site · Счётчики