Сообщество Империал: Conflictus Antiquarum Culturarum (CAC) - Сообщество Империал

Савромат

Conflictus Antiquarum Culturarum (CAC)

Conflictus Antiquarum Culturarum (CAC)
Тема создана: 25 февраля 2014, 10:16 · Автор: Савромат
  • 13 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 3 
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 25 августа 2020, 20:27


Conflictus Antiquarum Culturarum (CAC)

Imp

Данный проект представляющий из себя полную конверсию восьмой игры серии Total War, ориентирован не только на реализм и историческую достоверность, но и направлен на улучшение игрового процесса, что предполагает более глубокий опыт прохождения кампании в Total War: Rome II. Соответственно, CAC изменяет большинство аспектов игры, сохраняя при этом общую концепцию. Доступ к юнитам и их усовершенствованию, контролируется историческими событиями и военными реформами, а все фракции имеют новые ростеры единиц, в большинстве своём основанные на археологических источниках.


Список доступных кампаний (Раскрыть)
Общие особенности (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)


Установка (Раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 января 2015, 18:33

    faber_avgust
    Зато играть легче будет. Вы же для себя делаете. А потом глядь - кто-то еще подключится.
       faber_avgust
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 января 2015, 18:47

      Chernish (20 января 2015, 18:33):

      faber_avgust
      Зато играть легче будет. Вы же для себя делаете. А потом глядь - кто-то еще подключится.

      Это да. Но вот попробовал я на английской версии этот мод. И так удивился, столько интересного, чего только нзвания фракций стоят.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 января 2015, 18:52

        faber_avgust
        Английская локализация всегда была лучше любой другой. Для своих СА старались :0142:
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 20 января 2015, 19:44

          Chernish

          Английская локализация всегда была лучше любой другой. Для своих СА старались


          Cогласен на 100%. Окончательно перешел на английскую версию рЫма №2. И перевод нормальный, а самое главное нет проблем с модами.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 января 2015, 21:24

            agnez

            Окончательно перешел на английскую версию рЫма №2. И перевод нормальный, а самое главное нет проблем с модами.

            Надо было мне с самого начала на ней мод делать. А сейчас такой гемор переводить на английский неизвестно где - там система текстов совсем другая. Доделаю уж на русской.
            Но на будущее я себе усвоил что лучше на английской моды делать
               Alex_80
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 января 2015, 17:43

              Вот же дурень :facepalm: почитал на ТВЦ про мод разобрался! сори за поспешность, прошу админов удалить мои предыдущие 2 коммент.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 января 2015, 16:50

                Поставил посмотреть. Мод конечно большой и красивый. Юниты сделаны с любовью и максимальным приближением к историческим прототипам. Германскую кавалерию в "Августе" я с первого взгляда еще издали узнал. Фракции открыты в большом числе и их много. Некоторые - очень занятны (Кушанская империя например). Стартовое положение интересное (в Кампании Августа Антонию отдана вся Галлия + Медиолан, Августу - Испания и Италия, а у Лепида одна Африка осталась). Множество храмов и они полезные. Неплохая боевка. Скрипты сомнительные - на 3 или 4 ходу в Галлии появляется туча легионов Октавиана, который в это время воевать с Антонием не собирается. Права прохода и никаких договоров нет, отношения плохие - поэтому эти легионы валят с территории Антония и по пути сдыхают от голода. Слабое место - Аи. CAI откровенно слаб, я бросил играть на 15 ходу после того как легион Вентидия Басса не встретив сопротивления взял Ктесифон. Основные проблемы - с мятежами, но состав мятежников явно не отработан - он никакой, простые копейщики и толпа плебса. Неинтересно. BAI тоже не блещет - я после Дарк-мода и Лунтика привык к другому уровню. Хотя сама боевка мне понравилась, сделана хорошо, интересно, а вот BAI не фонтан. Может повернуться и стать задом к атакующим войскам, или отступить половиной войска оставив лучшие части на истребление без помощи. Мнение прежнее - когда доделают, возможно, будет один из лучших модов. Пока - я предпочту свой делать он у же сейчас намного интереснее по игре.
                   faber_avgust
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 января 2015, 07:14

                  Еще не один мод не было так интересно играть как в этот. В ходе анализа заметил что нужно переводить только храмы и юнитов. Мне вот не ясно почему здания в моде переведены многие локализацией ванильной, а прога показывает всего три строки одинаковыми.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 января 2015, 08:51

                    faber_avgust

                    faber_avgust

                    почему здания в моде переведены многие локализацией ванильной, а прога показывает всего три строки одинаковыми.

                    Место расположение строки изменено - винмерге их не понимает.
                    А здания у них вроде ванильные все кроме храмов остались. Смотрите еще названия фракций - они другие, и м.б. трейтсы (это я не проверял, но их часто меняют)
                       faber_avgust
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 января 2015, 11:08

                      В общем пропал энтузиазм :030:. Полный перевод займет очень много времени. Перевел имена и новые религии. Сейчас юнитов перевожу и сталкиваюсь с трудностями вроде такого, как будет это, как будет то на русском и много приходится писать тоже самое название только русскими буквами.
                      И да, кто дружит с английским, рекомендую играть на английской локализации. Намного атмосфернее и интереснее. :008:
                        • 13 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 06:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики