Данный проект, концентрирующий своё внимание на исторической достоверности, не только улучшает боевую механику и добавляет новых юнитов, но и вносит изменения в политическую систему, общественный порядок, а также в налогообложение. А пересмотр эффектов от роста населения и количества еды, приводит к логическому, но довольно сложному выбору со стороны игрока. Не меньшее внимание было уделено и поведению ИИ в стратегическом режиме, что в значительной степени преобразовало прохождение кампании, тем самым обеспечивая более захватывающий опыт игры в Total War: Rome II.
Особенности (Раскрыть)
- опыт и прокачка юнитов, больше не оказывают никакого влияния на статы
- полностью переработаны статы юнитов
- новые позднеримские юниты
- полный ребаланс фаланги для увеличения реализма
- ребаланс найма для ИИ
- статы брони заменены статами защиты
- удалена точка победы из битвы в полевом лагере
- особые настройки ближнего боя для устойчивости боевой формации
- разные стрелковые боеприпасы имеют одинаковую базовую точность, которая получает штрафы или бонусы в зависимости от цели поражения
- ребаланс эффективности стрелков
- ребаланс кавалерии
- удалены боевые формации (кроме фаланги)
- новые доспехи
- время найма юнитов зависит от их качества (потери элитных войск, будет тяжело восстановить)
- ряд изменений в морских сражениях (экипажи в зависимости от типа судна, бонус морской пехоте против наземных юнитов и др.)
- полный ребаланс навыков и специализации полководцев
- ускоренное получение опыта полководцами (компенсация отсутствия получения опыта юнитами)
- в зависимости от расположения армия потребляет две единицы своей или вражеской еды
- полный ребаланс построек (доход от города зависит от его величины и специализации, увеличено время строительства и др.)
- чем больше политическое влияние, тем выше порядок и боевой дух армии (а также даёт бонус в дипломатии)
- введено понятие справедливой войны
- провинции с низким уровнем общественного порядка, будут получать бонусы (а провинции с высоким уровнем - штрафы к доходам и порядку)
- положительный общественный порядок, будет иметь незначительное влияние на местное налогообложение и рост населения
- количество еды в регионе, непосредственно влияет на порядок
- разгром восстаний даст бонус к порядку
- уменьшен рост населения и мн. др.
Для стимовской версии
Распаковать файл по адресу Steam\SteamApps\common\Total War Rome II\data. Включить в мод менеджере и запустить игру.
Для пиратской версии
Распаковать архив мода в папку data.
Распаковать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в любое место, открыть и указать директорию игры. Если мод не виден в основном окне менеджера, сбросить его настройки. Далее отметить галочкой появившийся мод и запустить игру кнопкой "Launch".
если верить, то последнее обновление было 12.01.24г.
всё работает, кроме неотображающихся названий поселений..
может быть там ещё что то не отображается - хз, вырубил после обнаружения вышеуказанной проблемы.
Файл скриптов Skidvar's Starting Ranks, Skidvar's Random Personalities, No Diplomacy Without Emissaries and Relations - FOR AI and HUMAN Alpha ver. 0.14 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Файл скриптов Skidvar's Starting Ranks, Skidvar's Random Personalities, No Diplomacy Without Emissaries and Relations - FOR AI and HUMAN Alpha ver. 0.14 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь