Сообщество Империал: Как использовать уникальное пользовательское поселение из других модов в своём - Сообщество Империал

KAST

Как использовать уникальное пользовательское поселение из других модов в своём

Тутор от Лео
Тема создана: 08 июля 2014, 22:03 · Автор: KAST
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 1 
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 08 июля 2014, 22:03

Как использовать уникальное пользовательское поселение из других модов в вашем, как в режиме кампании, так и в пользовательских битвах. (Редактирование файлов .worldpackage)

Итак:
Файлы, связанные с поселениями по большинству лежат здесь: data/settlements.

Каждое поселение имеет свою папку, где вы можете увидеть семь файлов внутри, плюс папку под названием /maps, которая содержит файлы .texture files для раскрашивания земли поселения под плитку, грязь и фермы.

Скопируйте всю папку поселения и вставьте её в папку вашего мода data/settlements

Теперь откройте IWTE, перейдите во вкладку Worldfiles и кликните кнопку Edit worldpackage. Теперь найдите ту папку куда вы скопировали файлы поселения, откройте её и дважды нажмите на файле .worldpackage


Вы увидите следующее окно:

Imp


Это пример с уникальным поселением «Эребор».

На данном этапе важными местами для вас являются поля Pkg Path, Type, Faction и Culture.

В поле Pkg Path показывает путь к месту, где расположено поселение вашего мода.

В поле Type вы указываете уровень поселения, которое вы используете в своём моде.

В поле Faction вы выбираете фракцию для него. (Запомните, что каждое поселение этой категории (например, Огромный город «huge city») у этой фракции, будет читать ваше поселение. Поэтому в нашем случае у фракции прописанной в поле Faction все города при апгрейде до уровня «huge city» будут Эребором! Поэтому выбирайте неиграбельную фракцию, с свободным неиспользуемым слотом.)

Вы также можете сделать как в TATW, ограничивая некоторые культуры в уровнях апгрейда, например, у гномов города не могли апгрейдиться до уровня «huge city», и Эребор был только один.

Откройте файл desc_sm_factions.txt, лежащий в папке /data вашего мода, и проверьте какой фракции принадлежит ваше поселение (файл .worldpackage). Запомните эту культуру и впишите её в поле Culture.

Всё, кликните ОК. Перейдите в папку поселения, где теперь лежат 2 файла .worldpackage, удалите оригинал (он будет меньше размером), и переименуйте новый (он будет с «_1»), чтобы он имел тоже название, что и оригинал. Вы также можете удалить текстовый файл, созданный здесь.

Теперь вам следует отредактировать файл descr_strat.txt, лежащий в папке data/world/maps/campaign/imperial_campaign, так чтобы регион, где вы хотите разместить ваше поселение совпадал с вашим файлом .worldpackage.

В descr_strat.txt, перейдите к провинции, в которой вы хотите расположить ваше поселение. В нашем случае TATW, это выглядит так:

settlement
{
    level huge_city
    region Erebor_Province


    year_founded 0
    population 5236
    plan_set default_set
    faction_creator moors
    building
    {
        type hinterland_info_building3 info_Erebor
    }
    building
    {
        type core_building huge_stone_wall
    }
    
        .
        .
        .


}


Заметьте, что уровень (level) и faction_creator, должны совпадать с той информацией, что вы прописали в файле .worldpackage.

Тип core_building должен совпадать с уровнем (level). Вы можете легко проверить другие примеры в этом файле descr_strat.txt, чтобы увидеть какие строчки соответствуют уровню, которые вы используете. Будьте осторожны и не спутайте замки с городами, так как они имеют одни и те же названия уровней.

Всё готово.

Теперь перейдите в /data/world/maps/base и удалите файл map.rwm. Запустите свой мод и новую кампанию и проверьте, работают ли правки.

------------------------------------------------------------------------------ -------------------------------------------------------


Теперь узнаем, как получить доступ к пользовательскому поселению напрямую в пользовательских битвах.

1 – С помощью IWTE откройте 3 основных файла, лежащие в mods/Third age.../data/settlements/south_european/huge city (вообще, это может быть любое поселение, но помните, что каждое поселение имеет свой размер осадных башен и стен, поэтому имейте в виду, что вы должны выбирать их с тем же размером, что и стены ваше поселения.)

2 – В IWTE, во вкладке "worldfiles", кликните "update reference paths". Скопируйте строчки из этих полей (вставьте их в блокнот или куда-нибудь). Нажмите «отменить».

3 – Скопируйте название файла из этой папки (southern_european_huge_city или вроде того, не копируйте расширение файла, просто имя). И опять вставьте куда-нибудь в блокнот.

4 – Удалите все файлы внутри папки southern european huge city, за исключением одного: .WORLDPACKAGE

5 – Скопируйте все файлы вашего пользовательского поселения, за исключением файла .WORLDPACKAGE и вставьте их в папку southern european huge city.

6 – Измените имена всех этих файлов на ванильные southern_european_huge_city.

7 – Повторите шаг -1, но только для новых файлов, которые вы только что переименовали. Во вкладке IWTE "worldfiles", кликните "update reference paths", скопируйте в строки те значения, что у вас в блокноте. Кликните ОК. Затем кликните на SAVE 3 BINARY FILES.

8 – Перейдите в папку и удалите старые файлы, переименуйте новопоявившиеся в старые имена. Если новых файлов не появилось, то они уже заменили собой оригиналы.

9 – Откройте TATW, перейдите в пользовательские битвы, выберите любую локацию без каких-либо символов над названием (символы с скрещенными мечами). Выберите ГНОМОВ и ОГРОМНЫЙ ГОРОД. Загрузите битву. Маска земли будет неправильно отражена (фермы, дороги и пр.), но это не важно, ведь мы просто хотели загрузить город на тактику.
     Шохрух_Игамбердиев
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 ноября 2019, 00:57

    Хоть кому-то эта статья помогла? Лично для меня она оказалась вообще никакой, хотя я и не являюсь пробкой. Я прочитал её 20 раз, думая что я такой тупой но мне показалось что автор не очень умеет изъясняться нормально.
       bitterhowl
      • Imperial
      Imperial
      El Compilator

      Дата: 20 октября 2021, 22:15

      Полезная статья, все хорошо рассказано.

      Дополню своим горьким опытом (не будь я биттер, если это не так) - есть случаи, когда поселение не имеет файла.worldpackage при наличии всех остальных атрибутов рабочего тактического поселения. Можно долго трудиться над переносом, и так и этак :udar:
      В подобном случае используется ванильный.worldpackage для данного уровня поселения и он не виден, тк находится запакованный в паке.


      В моем случае я ловил вылет при правильной последовательности действий, описанных в этой статье,тк не мог применить IWTE и посмотреть настройки файла. :angrypirate:

      Выяснилось, что нужно было перенести еще descr_walls и descr_climates, и задать тайлу на карте кампании правильный климат, к которому привязано нужное мне поселение.
      Все это проделал, путём проб и ошибок и перенес себе Ров Кейлин :smollett2:
         Skywalker1976
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 февраля 2022, 17:42

        Доброго времени суток всем! При использовании программы IWTE в поле Type прописано large_castle. Тогда как в файле descr_strat.txt мода-донора прописано: " settlement castle
        {
        level city
        region Winterfell_Province

        year_founded 0
        population 7500
        plan_set default_set
        faction_creator stark
        building
        {
        type core_castle_building fortress"

        Тоже самое и в моде куда хочу перенести образ замка на тактической карте:
        "settlement castle
        {
        level city
        region Winterfell_Province

        year_founded 0
        population 4900
        plan_set default_set
        faction_creator normans
        building
        {
        type hinterland_info info_b
        }
        building
        {
        type hinterland_wfell wfell
        }
        building
        {
        type core_castle_building fortress"
        Вопрос, какой level мне прописывать в строке Type ?
           bitterhowl
          • Imperial
          Imperial
          El Compilator

          Дата: 22 февраля 2022, 13:16

          Цитата

          Вопрос, какой level мне прописывать в строке Type ?

          large_castle

          Цитата

          faction_creator stark

          вот это тоже надо изменить на normans везде. Кроме этого, у фракции normans в Темных Крыльях должна быть та же культура (culture) в descr_sm_factions, что и у фракции stark в моде-доноре.
             Skywalker1976
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 февраля 2022, 18:08

            Доброго времени суток всем!
            Вот мои действия по переносу тактической архитектуры, по инструкции:
            Перенес папку поселения в settlements редактируемого мода
            Imperial
            Imperial
            Imperial
            Imperial
            Изменил запись в окне factions на прописанный в редактируемом моде
            Imperial
            Imperial
            Удалил текстовый файл
            Imperial
            Удалил файл worldpkgdesc, переименовал новый
            Imperial
            Удалил файл map.rwm
            Imperial
            Итог такой- замок в режиме битвы(в режиме компании) ванильный :020:
               bitterhowl
              • Imperial
              Imperial
              El Compilator

              Дата: 23 февраля 2022, 18:11

              Он должен лежать в папке settlement/westeros_custom/winterfell

              Blockset - папка перенесена?
                 Skywalker1976
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 февраля 2022, 08:58

                bitterhowl (23 февраля 2022, 18:11):

                Он должен лежать в папке settlement/westeros_custom/winterfell

                Blockset - папка перенесена?

                По поводу пути файлов понял. Вопрос: папку Blockset переносить с заменой или добавить к уже имеющимся?
                   bitterhowl
                  • Imperial
                  Imperial
                  El Compilator

                  Дата: 28 февраля 2022, 09:05

                  Переименуйте исходную папку в своем моде, чтобы можно было восстановить, и полностью перенести Blockset.

                  Путь к папке settlement/westeros_custom/winterfell должен быть и в worldpackage, на всякий случай уточню.
                     Skywalker1976
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 марта 2022, 19:51

                    bitterhowl (28 февраля 2022, 09:05):

                    Переименуйте исходную папку в своем моде, чтобы можно было восстановить, и полностью перенести Blockset.

                    Путь к папке settlement/westeros_custom/winterfell должен быть и в worldpackage, на всякий случай уточню.

                    Приветствую! Полностью перенес папку Blockset,путь к папке прописал:"settlement/westeros_custom/winterfell" и удалил map.rwm
                    Запустил мод, атаковал Винтерфелл- замок на тактике по прежнему ванильный :( :029: :020:
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                       Похожие Темы
                      МРусификаторы модов от Gosudar
                      Перевод модов и их обсуждение и запросы на новые переводы
                      Автор G Gosudar
                      Обновление Вчера, 11:47
                      МПросьбы о перезаливке модов для Total War: Attila
                      Капер кыш, капер пыш, капер кындырмыш...
                      Автор Д Дмитриев555
                      Обновление 11 апреля 2024, 16:40
                      МCборка модов Total War: Warhammer
                      преимущественно для игры за Империю
                      Автор a agnez
                      Обновление 30 марта 2024, 16:58
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Инструментарий IWTE Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 11:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики