Сообщество Империал: Как использовать уникальное пользовательское поселение из других модов в своём - Сообщество Империал

KAST

Как использовать уникальное пользовательское поселение из других модов в своём

Тутор от Лео
Тема создана: 08 июля 2014, 22:03 · Автор: KAST
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 1 
 bitterhowl
  • Imperial
Imperial
El Compilator

Дата: 02 марта 2022, 03:23

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSkywalker1976 (23 февраля 2022, 18:08):

Изменил запись в окне factions на прописанный в редактируемом моде
Imperial

Здесь тоже путь к файлу поправили?

[-Сообщение склеено-]

В descr_sm_factions культура у normans какая?
     Игорь-1998
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 марта 2022, 14:03

    Кто знает как в 1 Rome Total War сделать каменные стены фортам для всех фракций? Лазил и ничего не нашёл... :020:
       Skywalker1976
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 марта 2022, 19:56

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbitterhowl (02 марта 2022, 03:23):

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSkywalker1976 (23 февраля 2022, 18:08):

      Изменил запись в окне factions на прописанный в редактируемом моде
      Imperial

      Здесь тоже путь к файлу поправили?

      [-Сообщение склеено-]

      В descr_sm_factions культура у normans какая?

      Да путь к файлу поправил, прописал как в оригинале. Культура у normans- northern_european
         Skywalker1976
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 марта 2022, 09:34

        Или я чёт не так делаю, или одно из двух :facepalm:
           DinarMayor
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 марта 2022, 08:24

          Решил попытаться помочь камраду Skywalker1976, но максимум, что получилось - это черные стены :)
          Спойлер (раскрыть)

          Тупой заменой модельки large_castle то это получается легко и просто, но это не вариант.

          После нескольких часов, я решил попробовать, так, ради интереса, в свой мод перенести...
          Спойлер (раскрыть)

          С первого раза :D

          Интересно, а что не дает в моде Westeros_DS перенести. Может есть догадки? :0182:
             DinarMayor
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 марта 2022, 06:24

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

            Интересно, а что не дает в моде Westeros_DS перенести. Может есть догадки?

            В папке data мода отсутствовал файл packagedb.txt :facepalm: А я и забыл про его существование :0142:
            ; List of directories to search for packages
            .\settlements

            Видимо игра из паков продолжала брать файлы.
               DinarMayor
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 марта 2022, 09:02

              Еще не все культуры можно в .worldpkgdesc файле прописать. Например, eastern_european не проходит. Поменял на southern_european и все работает. southern_european и northern_european отлично подходят. Тут, вроде, все на эти культуры и сделаны.
                 DinarMayor
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 марта 2022, 09:51

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                когда поселение не имеет файла.worldpackage при наличии всех остальных атрибутов рабочего тактического поселения.

                Я восстановил: взял левый .worldpackage, ввел нужные мне данные, конвертировал файл .world в .txt формат. В этом текст файле исправил пути к папкам и обратно конвертировал в .world.
                Спойлер (раскрыть)


                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                Еще не все культуры можно в .worldpkgdesc файле прописать. Например, eastern_european не проходит. Поменял на southern_european и все работает. southern_european и northern_european отлично подходят. Тут, вроде, все на эти культуры и сделаны.

                Странно, а с левым middle_european работает :0162:
                И да, удалять map.rwm вовсе не обязательно.
                   DinarMayor
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 марта 2022, 10:51

                  Как иметь столько пользовательских карт сражений для фортов, сколько вы хотите.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Гугл-перевод (Раскрыть)


                  Давно уже хотел этот способ опробовать.
                  descr_strat.txt
                  region Winterfell_Province
                  fort 61 211 var_winterfell culture northern_european

                  Imp
                  Imp
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 марта 2022, 23:52

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDinarMayor

                    Давно уже хотел этот способ опробовать.
                    descr_strat.txt

                    да, в моем моде это работает тоже - я проверял.
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                       Похожие Темы
                      TTes 5 Skyrim сборка модов стримы
                      Прохождение от Shotgun Games Channel
                      Автор C Celman Ctraik
                      Обновление 44 мин. назад
                      МПросьбы о перезаливке модов для Total War: Attila
                      Капер кыш, капер пыш, капер кындырмыш...
                      Автор о обитель_злa
                      Обновление 22 апреля 2024, 10:32
                      КНовости Модов
                      Новости Модов
                      Автор З Затейник
                      Обновление 18 апреля 2024, 16:09
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Инструментарий IWTE Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 12:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики