Gothic Total War: Chronicles of Myrtana 2.6.2
Саб-мод основан на Gothic Total War 1.0 и вносит огромное количество новых юнитов, зданий, провинций и событий. Всё это наполняет мод и придаёт ему атмосферу той самой Готики, которой, как мне кажется, не хватало в оригинальном моде.
Во всех трёх знакомых нам играх серии Gothic, вышедших на данный момент, действие происходит в одном и том же мире. Он характеризуется своей собственной географией, биологией и социальной структурой, частично вымышленной, а частично заимствованной из реального мира который и послужит основой мода. В мире Gothic существуют две разумные расы - людей и орков, чьи культуры противопоставлены друг другу. Во время событий всех игр серии идет перманентная война между двумя расами после вторжения орков на земли людей.
Вам предстоит решить судьбу мира Мордрага. Спасите королевство людей от северных захватчиков или уничтожьте его и установите знамя орков над всей Миртаной. Приведите народ ассасинов к славе и богатству или же измените баланс сил в пустыне в пользу кочевых племён. Объедините земли Аргаана в единое королевство, создайте новое государство во главе с Онаром или покорите весь мир Когтем Белиара. Решайте, кто из трех богов будет править этим миром.
Во всех трёх знакомых нам играх серии Gothic, вышедших на данный момент, действие происходит в одном и том же мире. Он характеризуется своей собственной географией, биологией и социальной структурой, частично вымышленной, а частично заимствованной из реального мира который и послужит основой мода. В мире Gothic существуют две разумные расы - людей и орков, чьи культуры противопоставлены друг другу. Во время событий всех игр серии идет перманентная война между двумя расами после вторжения орков на земли людей.
Вам предстоит решить судьбу мира Мордрага. Спасите королевство людей от северных захватчиков или уничтожьте его и установите знамя орков над всей Миртаной. Приведите народ ассасинов к славе и богатству или же измените баланс сил в пустыне в пользу кочевых племён. Объедините земли Аргаана в единое королевство, создайте новое государство во главе с Онаром или покорите весь мир Когтем Белиара. Решайте, кто из трех богов будет править этим миром.
Фракции и их геральдика (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Список изменений в версии 2.6.2 (Раскрыть)
Изменения в версии 2.6.2
- исправлен вылет на старте за фракцию странников
- исправлены вылеты в конце хода нежити
Изменения в версии 2.6.1
- новые умения персонажей
- новые трейты и анчи
- новый визуал поселений на карте кампании
- новые анимации
- новые экраны загрузки
- новый интерфейс
- новая графика
- новые значки
- новые боевые единицы и корабли
- новые здания
- исправления в локализации
- исправления и дополнения карты кампании
- новые картинки (для юнитов и событий)
- новые карты в одиночных битвах
- новые карточки зданий (ещё не у всех)
- новые члены свиты и артефакты
- новые черты персонажей
- несколько новых моделей юнитов и фикс старых
- новые конфигурации и измененные параметры в боевой механике (например, скорость убийства, стрельба, магия и т. д.)
- полностью пересмотренные параметры юнитов
- изменения в XML-файлах кампании
- изменение скорости движения и затрат/содержания для агентов
- новые имена для персонажей
- изменение механики снарядов и заклинаний
- изменения в механике поселений (доходы, общественный порядок, прирост населения)
- новые сценарии и скрипты для основной кампании
- новые условия победы для всех фракций
- изменилось расположение и расстановка войск, а также их опыт, апгрейды и доступность в начале игры (как правило, у вас будет меньше армий с самого начала, хотя несколько новых зданий были добавлены в некоторые поселения с самого начала)
- новые отряды наёмников, изменены стоимость и содержание
- другие незначительные несовершенства или элементы, не сбалансированные, теперь полностью пересмотренные
- множество других мелких правок и нововведений
- исправлен вылет на старте за фракцию странников
- исправлены вылеты в конце хода нежити
Изменения в версии 2.6.1
- новые умения персонажей
- новые трейты и анчи
- новый визуал поселений на карте кампании
- новые анимации
- новые экраны загрузки
- новый интерфейс
- новая графика
- новые значки
- новые боевые единицы и корабли
- новые здания
- исправления в локализации
- исправления и дополнения карты кампании
- новые картинки (для юнитов и событий)
- новые карты в одиночных битвах
- новые карточки зданий (ещё не у всех)
- новые члены свиты и артефакты
- новые черты персонажей
- несколько новых моделей юнитов и фикс старых
- новые конфигурации и измененные параметры в боевой механике (например, скорость убийства, стрельба, магия и т. д.)
- полностью пересмотренные параметры юнитов
- изменения в XML-файлах кампании
- изменение скорости движения и затрат/содержания для агентов
- новые имена для персонажей
- изменение механики снарядов и заклинаний
- изменения в механике поселений (доходы, общественный порядок, прирост населения)
- новые сценарии и скрипты для основной кампании
- новые условия победы для всех фракций
- изменилось расположение и расстановка войск, а также их опыт, апгрейды и доступность в начале игры (как правило, у вас будет меньше армий с самого начала, хотя несколько новых зданий были добавлены в некоторые поселения с самого начала)
- новые отряды наёмников, изменены стоимость и содержание
- другие незначительные несовершенства или элементы, не сбалансированные, теперь полностью пересмотренные
- множество других мелких правок и нововведений
Что планируется в ближайшем обновлении (Раскрыть)
Новые локации и система ферм
В игру было добавлено около 80-90 новых регионов. В основном - различные фермы и шахты, но есть также и несколько городов.
Список новых значимых локаций (без учета ферм и шахт):
- Гробница Робара
- Пещера Ортеги
- Клан Большого Камня
- Деревня странников Рунака
- Храм Спящего
- Кладбище орков
- Лагерь бандитов (перед храмом Аданоса)
- Маяки Хориниса и Яркендара
Система доходов от полей, шахт, хижин охотников и лесорубов изменена. Теперь все эти здания строятся не в центральных городах, а в отдельных поселках. На фермах - поля, мельницы, пекарни и т. д. В шахтах - штольни, склады и т. д. Если в пределах региона фермы или шахты имеется хижина охотника или лесопилка - её можно будет построить на ферме/в шахте (далее - ресурсные объекты). Весь денежный доход с ресурсных объектов будет идти в вашу казну напрямую. Помимо денежных доходов, рес. объекты дают всякого рода бонусы (общественное здоровье, увеличение роста населения, общественный порядок и т. д.). Эти бонусы будут проявляться в ваших ближайших от фермы городах. Т. е. для того, чтобы прокормить Ардею, вам необходимо будет подчинить себе одну из ближайших ферм и построить там поля (тогда как раньше поля строились прямо в городе). Если вашу ресурсную точку захватили, ваши бонусы и денежные выплаты исчезают. Такая система заставит игрока и остальные фракции распылять свои силы и усложнит игру.
Музыка и озвучка
На данный момент музыкальное сопровождение не имеет четкой структуры. Музыка с Хориниса может звучать при игре за Нордмар и наоборот, озвучка персонажей на немецком языке. В будущем обновлении музыка будет та, которая должна быть. На Хоринисе будут звучать темы из Готики I и Готики II, на материке - Готика III. На полностью новом острове Аргаан (и на остальных островах южного архипелага) будут звучать композиции из Arcania: Gothic Tale. Озвучка отрядов (шум битвы, боевые кличи в битве и на стратегической карте) будут также звучать на русском языке. Вы услышите знакомые вам фразы: "За Инноса!", "За короля!", "У-ча-ча-ча!" и многие другие.
Играбельные "миноры"
"Миноры" - условное название всех фракций, которые не играют особой роли в сюжете кампании и (чаще всего) не особо интересные в прохождение. На данный момент в игре присутствуют следующие миноры: Бандиты Ворона, Братство Спящего, Княжество Сильверлейк, Герцогство Торниара, Братство Туушу. Эти фракции будут доработаны и за них будет возможность сыграть.
Возможно, будет добавлена новая фракция - Странники Миртаны. Пиратов как отдельную фракцию не ждите - слишком малы они для отдельного государства.
Война на Аргаане
Аргаан на начало кампании - кучка мелких княжеств, относящихся друг к другу относительно нейтрально (исключение: Торниара симпатизирует Миртане). При игре за каждое из княжеств будет дана возможность словом и делом объединить весь остров под единым флагом. Каноничной считается игра за Сетарифф. Объединению активно будут мешать про-миртанийские войска из Торниары, набеги южных орков и варваров с соседних островов.
Новые войска
В ближайшем обновлении будут добавлены следующие отряды:
- чемпионы наемников
- нордские топорщики
- наемники Варанта
- рыцари-наемники
Подробнее о каждом юните:
Чемпионы наемников - самые сильные из всех наемников орков. Они одеты в броню, похожую на доспехи паладинов. Некоторые из них раньше были паладинами. Они вооружены паладинским и рыцарским оружием.
Нордские топорщики - Обычные нордмарские воины, вооруженные вместо меча топором.
Наемники Варанта - после поражения Миртаны в Варанте появилось множество наемников, не пожелавших служить оркам. Таких воинов нанимают местные купцы и наместники Зубена. Ценность этих наемников в том, что они одеты в тяжелую броню и имеют крепкие щиты. И то и то не в ходу в знойных песках пустыни.
Рыцари-наемники - обычные наемники, нашедшие или укравшие рыцарские доспехи.
Исторические сражения
Появятся несколько исторических сражений:
1. Битва за Аргаан - большое сражение в ущелье между Торниарой и Сильверлейком между Миртаной и Аргааном.
2. Осада Венгарда - сражение, в котором Миртане необходимо удержать Венгард от орков некоторое время.
3. Битва за Хоринис - масштабное сражение паладинов, наемников, пиратов и др. против армии южных орков.
Трейты и анчи
Будут добавлены уникальные характеристики и члены свиты (а также артефакты) для персонажей. Вы сможете найти Уризель, Ярость Инноса, артефакты королей Аргаана, артефакты Аданоса и др.
В игру было добавлено около 80-90 новых регионов. В основном - различные фермы и шахты, но есть также и несколько городов.
Список новых значимых локаций (без учета ферм и шахт):
- Гробница Робара
- Пещера Ортеги
- Клан Большого Камня
- Деревня странников Рунака
- Храм Спящего
- Кладбище орков
- Лагерь бандитов (перед храмом Аданоса)
- Маяки Хориниса и Яркендара
Система доходов от полей, шахт, хижин охотников и лесорубов изменена. Теперь все эти здания строятся не в центральных городах, а в отдельных поселках. На фермах - поля, мельницы, пекарни и т. д. В шахтах - штольни, склады и т. д. Если в пределах региона фермы или шахты имеется хижина охотника или лесопилка - её можно будет построить на ферме/в шахте (далее - ресурсные объекты). Весь денежный доход с ресурсных объектов будет идти в вашу казну напрямую. Помимо денежных доходов, рес. объекты дают всякого рода бонусы (общественное здоровье, увеличение роста населения, общественный порядок и т. д.). Эти бонусы будут проявляться в ваших ближайших от фермы городах. Т. е. для того, чтобы прокормить Ардею, вам необходимо будет подчинить себе одну из ближайших ферм и построить там поля (тогда как раньше поля строились прямо в городе). Если вашу ресурсную точку захватили, ваши бонусы и денежные выплаты исчезают. Такая система заставит игрока и остальные фракции распылять свои силы и усложнит игру.
Музыка и озвучка
На данный момент музыкальное сопровождение не имеет четкой структуры. Музыка с Хориниса может звучать при игре за Нордмар и наоборот, озвучка персонажей на немецком языке. В будущем обновлении музыка будет та, которая должна быть. На Хоринисе будут звучать темы из Готики I и Готики II, на материке - Готика III. На полностью новом острове Аргаан (и на остальных островах южного архипелага) будут звучать композиции из Arcania: Gothic Tale. Озвучка отрядов (шум битвы, боевые кличи в битве и на стратегической карте) будут также звучать на русском языке. Вы услышите знакомые вам фразы: "За Инноса!", "За короля!", "У-ча-ча-ча!" и многие другие.
Играбельные "миноры"
"Миноры" - условное название всех фракций, которые не играют особой роли в сюжете кампании и (чаще всего) не особо интересные в прохождение. На данный момент в игре присутствуют следующие миноры: Бандиты Ворона, Братство Спящего, Княжество Сильверлейк, Герцогство Торниара, Братство Туушу. Эти фракции будут доработаны и за них будет возможность сыграть.
Возможно, будет добавлена новая фракция - Странники Миртаны. Пиратов как отдельную фракцию не ждите - слишком малы они для отдельного государства.
Война на Аргаане
Аргаан на начало кампании - кучка мелких княжеств, относящихся друг к другу относительно нейтрально (исключение: Торниара симпатизирует Миртане). При игре за каждое из княжеств будет дана возможность словом и делом объединить весь остров под единым флагом. Каноничной считается игра за Сетарифф. Объединению активно будут мешать про-миртанийские войска из Торниары, набеги южных орков и варваров с соседних островов.
Новые войска
В ближайшем обновлении будут добавлены следующие отряды:
- чемпионы наемников
- нордские топорщики
- наемники Варанта
- рыцари-наемники
Подробнее о каждом юните:
Чемпионы наемников - самые сильные из всех наемников орков. Они одеты в броню, похожую на доспехи паладинов. Некоторые из них раньше были паладинами. Они вооружены паладинским и рыцарским оружием.
Нордские топорщики - Обычные нордмарские воины, вооруженные вместо меча топором.
Наемники Варанта - после поражения Миртаны в Варанте появилось множество наемников, не пожелавших служить оркам. Таких воинов нанимают местные купцы и наместники Зубена. Ценность этих наемников в том, что они одеты в тяжелую броню и имеют крепкие щиты. И то и то не в ходу в знойных песках пустыни.
Рыцари-наемники - обычные наемники, нашедшие или укравшие рыцарские доспехи.
Исторические сражения
Появятся несколько исторических сражений:
1. Битва за Аргаан - большое сражение в ущелье между Торниарой и Сильверлейком между Миртаной и Аргааном.
2. Осада Венгарда - сражение, в котором Миртане необходимо удержать Венгард от орков некоторое время.
3. Битва за Хоринис - масштабное сражение паладинов, наемников, пиратов и др. против армии южных орков.
Трейты и анчи
Будут добавлены уникальные характеристики и члены свиты (а также артефакты) для персонажей. Вы сможете найти Уризель, Ярость Инноса, артефакты королей Аргаана, артефакты Аданоса и др.
Часто задаваемые вопросы (Раскрыть)
На какую тематику данная модификация?
Данная модификация основана на серии игр вселенной "Gothic". Основную информацию о вселенной можно прочитать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Как появилась данная модификация?
Изначально это был проект немецких разработчиков и назывался он Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Проект был в разработке около 2-3 лет и вышел в свет в 2012 году. Разработчики обещали продолжение развития проекта, но этого не произошло. После релиза, я решил немного поправить данный мод "под себя" - поправил пару вылетов, сделал перевод на русский и еще несколько правок. Постепенно это вылилось в разработку полноценной самостоятельной суб-модификации на базе ванильного GTW под рабочим названием Gothic Total War: Chronicles of Myrtana (GTW:CoM). Так вышло, что в сети сейчас практически не найти ванильного GTW и подавляющее большинство играет именно в GTW:CoM. Изначально "главное" представительство данного мода базировалось в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Теперь же, мы пытаемся интегрироваться на этот замечательный форум.
Сколько человек занимается разработкой?
Постоянно - минимум я. Также, у меня есть своя команда тестеров, которые иногда помогают мне идеями и их частичной реализацией. Сейчас ведётся объединение с разработчиками Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для совместной работы параллельно над двумя модами.
Что по версиям?
На данный момент последней версией является GTW:CoM 2.6.2. Ссылки на скачивание можно (будет) найти в соответствующей теме данного раздела. Это самая последняя и самая стабильная (кроме тестовой) версия на данный момент. Все остальные версии не являются актуальными и мы не несем ответственности за их стабильную работу.
Где можно скачать последнюю версию модификации?
Последнюю актуальную версию можно скачать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и тут (будет ссылочка на тему на Империале, честно)
Ведётся ли разработка в данный момент?
Да, в настоящий момент ведётся работа над версией 2.7. Ориентировочная дата выхода: Декабрь или Январь 2020 года.
Как ведётся нумерация версий и почему их так много? Последняя версия имеет индекс аж 2.6.2!
Номер каждой версии состоит из трех цифр:
Первая цифра: обозначает крупные обновления мода
Вторая цифра: менее масштабные обновления мода
Третья цифра: фиксы ошибок и вылетов. Как правило, фиксы не требуют начала новой игры.
Мод вылетает/не запускается. Что делать?
Если после установки у вас не запускается мод, значит 99% вы неправильно его установили. Причины вылетов могут крыться в плохой версии ванилы, слабых конфигурациях системы и, собственно, в самих ошибках модификации. На данный момент обработка заявок о вылетах не осуществляется, ввиду скорого выпуска новой версии.
У меня есть идеи/предложения по улучшению мода. Где я могу их написать?
В соответствующей Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, в ЛС форума или мне в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Юниты слабоваты в графике. Почему так?
К сожалению, в команде разработчиков отсутствуют знатоки 3D моделирования. Работаем как можем.
Данная модификация основана на серии игр вселенной "Gothic". Основную информацию о вселенной можно прочитать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Как появилась данная модификация?
Изначально это был проект немецких разработчиков и назывался он Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Проект был в разработке около 2-3 лет и вышел в свет в 2012 году. Разработчики обещали продолжение развития проекта, но этого не произошло. После релиза, я решил немного поправить данный мод "под себя" - поправил пару вылетов, сделал перевод на русский и еще несколько правок. Постепенно это вылилось в разработку полноценной самостоятельной суб-модификации на базе ванильного GTW под рабочим названием Gothic Total War: Chronicles of Myrtana (GTW:CoM). Так вышло, что в сети сейчас практически не найти ванильного GTW и подавляющее большинство играет именно в GTW:CoM. Изначально "главное" представительство данного мода базировалось в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Теперь же, мы пытаемся интегрироваться на этот замечательный форум.
Сколько человек занимается разработкой?
Постоянно - минимум я. Также, у меня есть своя команда тестеров, которые иногда помогают мне идеями и их частичной реализацией. Сейчас ведётся объединение с разработчиками Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для совместной работы параллельно над двумя модами.
Что по версиям?
На данный момент последней версией является GTW:CoM 2.6.2. Ссылки на скачивание можно (будет) найти в соответствующей теме данного раздела. Это самая последняя и самая стабильная (кроме тестовой) версия на данный момент. Все остальные версии не являются актуальными и мы не несем ответственности за их стабильную работу.
Где можно скачать последнюю версию модификации?
Последнюю актуальную версию можно скачать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и тут (будет ссылочка на тему на Империале, честно)
Ведётся ли разработка в данный момент?
Да, в настоящий момент ведётся работа над версией 2.7. Ориентировочная дата выхода: Декабрь или Январь 2020 года.
Как ведётся нумерация версий и почему их так много? Последняя версия имеет индекс аж 2.6.2!
Номер каждой версии состоит из трех цифр:
Первая цифра: обозначает крупные обновления мода
Вторая цифра: менее масштабные обновления мода
Третья цифра: фиксы ошибок и вылетов. Как правило, фиксы не требуют начала новой игры.
Мод вылетает/не запускается. Что делать?
Если после установки у вас не запускается мод, значит 99% вы неправильно его установили. Причины вылетов могут крыться в плохой версии ванилы, слабых конфигурациях системы и, собственно, в самих ошибках модификации. На данный момент обработка заявок о вылетах не осуществляется, ввиду скорого выпуска новой версии.
У меня есть идеи/предложения по улучшению мода. Где я могу их написать?
В соответствующей Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, в ЛС форума или мне в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Юниты слабоваты в графике. Почему так?
К сожалению, в команде разработчиков отсутствуют знатоки 3D моделирования. Работаем как можем.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (саб-мод)/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (саб-мод)/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка (Раскрыть)
Оригинальный Gothic Total War 1.0 не требуется (русификатор присутствует).
Распаковать архив мода и поместить содержимое в папку mods Medieval II: Total War: Kingdoms, и затем поставить пропатченный экзешник (с заменой файлов).
Распаковать архив мода и поместить содержимое в папку mods Medieval II: Total War: Kingdoms, и затем поставить пропатченный экзешник (с заменой файлов).