Сообщество Империал: Maidan Total War - Сообщество Империал

kosak4

Maidan Total War

Оригинальная тема. Новости.
Тема создана: 31 июля 2014, 09:53 · Автор: kosak4
 6  
 kosak4
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 августа 2017, 14:04

Imp

После того как правительство Украины приостановило процесс ассоциации Украины с Европейским Союзом, проевропейские граждане вышли на акцию протеста на Майдане Незалежности в Киеве. Так начался Евромайдан. Дальнейшие события открыли ящик пандоры...

Мирные митингующие захватывают административные здания, подчиняют города, объявляют независимость и это не конец! Соседи непременно попытаются этим воспользоваться. Ще не вмерла України?

______________________________________________
Официальные видеоканал MaidanTW:

YouTube Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
______________________________________________
Игровые фракции КАМПАНИЯ MAIDAN TOTAL WAR (Раскрыть)
Игровые фракции РАСШИРЕННАЯ КАМПАНИЯ MAIDAN TOTAL WAR (Раскрыть)
Скриншоты (Раскрыть)
_________________________________________
Временной промежуток: от начала активной фазы Майдана до АТО (не включительно).
_________________________________________
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder

    Дата: 29 декабря 2017, 09:57

    Всем, кто хочет природу от RS2 в MaidanTW:
    1. Скачиваем файл по ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    2. Указываем установщику папку, где НЕ установлена игра.
    3. В папке с появившимся файлами блокнотом в текстовых файлах автозаменой меняем SAI на BI.
    4. Когда всё будет готово, все файлы и папки, за исключением папки world, копируем в папку с MaidanTW, соглашаемся на замену файлов и папок.
    5. Запускаем игру и смотрим результат.
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2019, 17:42

         DaedraWarrior
        • Imperial
        Imperial
        Маркиназ

        Дата: 16 августа 2014, 08:54

        Крепости в принципе можно не делать, или использовать их в свою пользу. Стена щитов в Меди есть, перечисляю список возможных формаций из export_descr_unit

        Цитата

        square, horde, schiltrom, shield_wall, phalanx, testudo, or wedge

        Не отвечаю за корректность черепахи (testudo) и фаланги (phalanx) (ЕМНИП, ее на терцию заменили), но стену щитов, орду, строй и клин часто используют в модах. Могу привести примеры из SS и De Bello Mundi.
        Я вовсе никого не заставляю переходить с одного движка на другой, я лишь говорю об удобствах, которые предоставляет один перед другим. Ведь, в вашем моде основную часть занимает война на юго-востоке, а реализовать огнестрел (поверьте, сам задумывался над тем, как тамошние пукалки можно превратить даже в автоматы, молчу о всяких трехлинейках) и танки легче на движке Меди, а скрипты легко взаимозаменяются.
        Дайте нам с коллегой пример, зачем вам нужен тот же Романо-Бретонский скрипт, и мы скажем, как это сделать так, а не эдак.
           kosak4
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 августа 2014, 09:36

          DaedraWarrior (16 августа 2014, 08:54):

          Дайте нам с коллегой пример, зачем вам нужен тот же Романо-Бретонский скрипт, и мы скажем, как это сделать так, а не эдак.

          При потери Украиной Луганска и Донецка, появляется Новороссия. При чем, потеря хоть от восстания, хоть от захвата провинции другой фракцией.
             LoRdNazguL
            • Imperial
            Imperial
            Черный Всадник

            Дата: 16 августа 2014, 14:01

            kosak4

            При потери Украиной Луганска и Донецка, появляется Новороссия. При чем, потеря хоть от восстания, хоть от захвата провинции другой фракцией.

            Прежде всего: в самом по себе ROME TW эту функцию именно так, как вы хотите, реализовать невозможно (только как у Романо-британцев - появляется их армия и пытается захватить Лондиний или Эборак), то есть так, чтобы город перешел к Новороссии тут же. В Меде это тоже тяжело реализуемо, но есть несколько способов:
            а) при захвате города повстанцами (т.е. - путем восстания), или другой фракцией, рядом с ним появляется армия этой самой новой фракции, Новороссии у вас (для этого, у ней надо прописать в descr_sm_factions строчку spawned_at_event), и пытается его осадить. Это как у Романо-британцев в Меди.
            б) фракцию "Новороссия" установить как повстанческую для фракции "Украина" и прописать необходимые условия, то есть: если у Украины восстание в Луганске или Донецке, тогда он переходит к фракции Новороссия. В таком случае, нельзя будет сделать так, чтобы при захвате другой фракцией, город переходил к Новороссии. Но я лично сам еще не понимаю, зачем вам реализовывать конкретно это условие, поскольку ДНР и ЛНР, фактически, должны как раз являться повстанцами Украины (коими являются в реале).
            Выбирайте любой вариант, и я опишу вам скрипт. Вообще, кроме того, стоит заметить, что Медь имеет куда как более широкий спектр скриптов, нежели Рим, и, в принципе, все, что было реализовано в Риме, можно сделать и в Меди спокойно (движок-то преемственный). Кроме того - всякие гарнизонные скрипты, помощь фракциям, создание автономий, возрождение фракций, Крестовые походы и джихады (вполне можно подстроить под них что-нибудь). Это если не считать такую возможность, как огнестрел, пушки и проч. Между прочим, там даже танки из слонов легче сделать, потому как на оных можно насаживать спокойно пушки.
            ВООБЩЕ: Грамотнее всего было бы сделать Новороссию с самого старта, (хотя бы как Орду, что, кстати, и в Меди можно). Иначе играть за нее будет невозможно в кампании. Но это мое личное субъективное мнение. Сам понимаю, каково это, когда со своими гениальными идеями к разработчику навязываются другие.
               kosak4
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 августа 2014, 17:30

              LoRdNazguL (16 августа 2014, 14:01):

              kosak4

              При потери Украиной Луганска и Донецка, появляется Новороссия. При чем, потеря хоть от восстания, хоть от захвата провинции другой фракцией.

              Прежде всего: в самом по себе ROME TW эту функцию именно так, как вы хотите, реализовать невозможно (только как у Романо-британцев - появляется их армия и пытается захватить Лондиний или Эборак), то есть так, чтобы город перешел к Новороссии тут же.

              Во всяком случае у меня, они появляются в любом из этих городов.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              LoRdNazguL (16 августа 2014, 14:01):

              Но я лично сам еще не понимаю, зачем вам реализовывать конкретно это условие, поскольку ДНР и ЛНР, фактически, должны как раз являться повстанцами Украины (коими являются в реале).

              Но надо учитывать, что в моде будет не только Украина, но и прозападные настроенные граждане этой страны(отдельная фракция). Из-за этого мне еще орда нужна... И если переводить на реал, то Новороссия борится с этими самыми прозападными, которые власть захватили. Игра начнется до того, как это произошло.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              LoRdNazguL (16 августа 2014, 14:01):

              ВООБЩЕ: Грамотнее всего было бы сделать Новороссию с самого старта, (хотя бы как Орду, что, кстати, и в Меди можно). Иначе играть за нее будет невозможно в кампании. Но это мое личное субъективное мнение. Сам понимаю, каково это, когда со своими гениальными идеями к разработчику навязываются другие.

              Она конечно изначально неиграбельная будет, ибо так историчнее. Но после ее появления на нее можно будет переключится скриптом...
                 Theodosivs Magnvs
                • Imperial
                Imperial
                -DUX-

                Дата: 09 сентября 2014, 11:30

                Как продвигается работа по моду?
                   kosak4
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 сентября 2014, 17:04

                  Теперь у нас есть своя группа-страница в Steam
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Theodosivs Magnvs
                    • Imperial
                    Imperial
                    -DUX-

                    Дата: 09 сентября 2014, 17:51

                    Это понятно. А что новенького. очень интересно.
                       kosak4
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 сентября 2014, 10:36

                      Theodosivs Magnvs (09 сентября 2014, 17:51):

                      Это понятно. А что новенького. очень интересно.

                      Пока что времени на проект нет. По этому шибко ничего кроме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         kosak4
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 сентября 2014, 05:32

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                           uliss1988
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 03 октября 2014, 00:14

                          Видимо у автора (авторов) мода явные проблемы с адекватностью и психикой...
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор K Kosss
                            Обновление 54 мин. назад
                            СTotal War на каналах Thanatis'a
                            все о Total War от Thanatis'a
                            Автор T Thanatis
                            Обновление Сегодня, 19:14
                            D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            Автор K Kosss
                            Обновление Сегодня, 19:04
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Фантастика и Фэнтези Maidan Total War Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 20:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики