Сообщество Империал: Europa Barbarorum Dark Edition 1.35 for BI - Сообщество Империал

West_Ranger

Europa Barbarorum Dark Edition 1.35 for BI

Патч, исправляющий фатальные вылеты
Тема создана: 30 сентября 2014, 19:40 · Автор: West_Ranger
  • 89 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
 West_Ranger
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 сентября 2014, 19:40

Приобрести Rome: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Imp

Это версия, в которой практически исключены фатальные вылеты на страткарте при переходе хода, которыми грешит оригинальный Europa Barbarorum Dark Edition 1.3. Экономика слегка подправлена (думаю, так более правдоподобно, но это лично мое субъективное мнение). Также внесены правки моделей юнитов от маэстро rtr, которые позволяют исключить вылеты на тактике (сам не проверял, так как не люблю битвы).

УСТАНОВКА
Спойлер (раскрыть)


Нужно обязательно удалить map.rwm.
     Тварий фон Мелкатор
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 октября 2014, 16:04

    KiLLiN Joke

    primipilaris написал:
    Камрады, может быть, кто-нибудь по доброте душевной зальет 1.35 на ЯндексДиск, а?
    И желательно без музмодов всяких да-да, я до сих пор не могу пофиксить этот бред
    Полная сборка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Скачайте. Извлеките из архива папку "total war ROMA", а из папки RomeTW-BI.exe на рабочий стол(в смысле, ярлык создайте). В свойствах, в графе объект допишите через пробел -mod:eb -nm -show_err . Запускайте и играйте. :046:
    Важно! При начале кампании\загрузке сохранения - активируйте скрипт!
    Нажимаем - свой город\появившийся значок советника\кнопка "покажи мне как".

    Сам я дошел уже до 205 года за Римлян, так что фатала вродь как нет.

    АрАл, есть возможность спасти кампанию. Воспользуйтесь памяткой Камрада West_Ranger:
    ПАМЯТКА
    «ЧТО ТАКОЕ НЕ ВЕЗЕТ И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ»
    Если Вас укусил злобный Дракон по имени Фатал, то следуем этой инструкции.
    1.Точно определяем, на какой фракции происходит вылет. Для этого в Меню(по кнопке Esc) в настройках игры выбираем «Следить за ходами ИИ».
    2.Копируем данный текст в файл genericScript.txt по адресу *\ Europa_Barbarorum_Dark_Edition_1.3\EB\Data\scripts\show_me с обязательной заменой исходного текста.
    Спойлер (раскрыть)

    3.Определяем обозначения нужных фракций
    Спойлер (раскрыть)

    4.Меняем названия фракций. Красным выделено наша родная фракция, синим – злобного Дракона. У меня это romans_brutii (Греко-Бактрийское царство) и macedon (Македония).
    5.Загружаем сэйв, после которого происходит вылет.
    6.Нажимаем кнопку «F1» на клаве. В правом верхнем углу на выпавшем окне есть кнопка «?». Нажимаем ее. Слева вылезет советник. Сначала нажимаем на кнопку «Покажи мне как» («Show me how»), только затем на лицо советника.
    7.Нажимаем «Завершение хода»
    8.Если Вы все сделали правильно, то выпадет (когда ход достигнет нужной Вам фракции) такое окно. Если нет, то проверьте правильность заполнения файла genericScript.txt. Должно быть по три названия фракций.

    9.Нажимаем кнопку мышкой ОК (или на клаве Enter). Затем нажимаем клавиатурную комбинацию CTRL+L. Начинается загрузка нужно фракции.
    10.Ищем и устраняем (если это возможно) причину вылетов. В основном это повторяющиеся здания в городах, которые эта фракция захватила. Для страховки можно поудалять их все (чтобы компенсировать себе моральный ущерб). Сохраняемся.
    11.Для возврата на свою родную фракцию повторяем команды 6-9.
    12.При загрузке своей фракции настраиваем у себя финансы и проверяем месторасположение своей столицы. Искусственный Идиот очень любит переносить столицу подальше и делать минимальные налоги.

    PS. Особенно спасибо Rаша в помощи над созданием этой Памятки. Технологию хотсита я освоил с его неоценимой помощью.

    Удачи Вам.
       Прометей
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 октября 2014, 19:07

      Ventus Ash

      Вылет был из-за отсутствия модельки юнита в папке с модом при загрузке битвы, в которой этот юнит (Продромои) должен участвовать. Так как его нет в папке с модом вылетает ошибка: Generic Error:
      Failed to find texture `eb/data/models_unit/textures/ebhellenistic_cavalry_prodromoi_agart_macedon.tga


      сейчас глянул,у меня такой файл лежит по адресу EB\Data\models_unit\TEXTURES\hellenistic. надо ли его кинуть еще и в EB\Data\models_unit\TEXTURES?

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      а по экономике камрад pitbull правильные мысли изложил. если бы еще кто нибудь,умеющий это делать,их реализовал и выложил сюда что то типа патча,цены бы этому не было)) хороший экономический баланс,при котором на любом этапе игры напряг с деньгами,сделал бы этот мод идеальным. :)
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 октября 2014, 19:19

        Деметрий

        А, емнип, так и было в ЕВ 1.2. Помню, как затейливо матерился на начальном этапе игры. Потом, в ЕВ 1.3 Черныш убрал много минусов(штрафов за здания), но поскольку я всегда играю на ВХ/ВХ ( привычка еще с первого Рима ), с финансами у меня не всегда лепота, особенно при игре за такие фракции как Понт или Лузитане. Но, впрочем, надо попробовать...

        В ЕВ1.2 было не так. Там были дикие цены на содержание армии при низких доходах в начале игры из-за порезанной урожайности. Из-за низких доходов за СХ игрок в начале кампании недополучал каждый ход порядка 500 мнай с города, а это существенно. Постепенно, по мере развития, эти проблемы уходили, население росло, торговля развивалась и экономика выравнивалась. Да и проблемы эти были только за миноров - за римлян, Карфаген, Птолемеев никаких минусов не было, за многие другие начальный минус был обусловлен только огромной стартовой армией при начальных 2-3 городах (кельты, например). Раш, захват 3-4 городов, потеря начальной армии и экономика в плюсе.
        А вот в конце кампании в ЕВ1.2 можно было уже купаться в деньгах. Играя за кельтов, я разорял италию и нагонял рабов в родные города - в итоге экономика была в стабильном плюсе, а у фракций, где есть большая морская торговля - и вовсе, громадные суммы копились.
        Черныш, напротив, ввел минуса к налогам (социалка) для административных зданий, убирая большие суммы в конце кампании, а для смягчения начального этапа (прежде всего помощь ИИ, который при отсутствии денег "засыпает") ввел большие налоговые бонусы в столицах. В целом подход верный, но надо еще искать баланс, денег в конце кампании по-прежнему много, да и в начале небольшой избыток имеется.

        Прометей

        если бы еще кто нибудь,умеющий это делать,их реализовал и выложил сюда что то типа патча,цены бы этому не было)) хороший экономический баланс,при котором на любом этапе игры напряг с деньгами,сделал бы этот мод идеальным

        Кидайте экономические сводки с разных этапов кампаний (самое начало, середина, конец) за разные фракции, чтобы было, над чем подумать, сделаю, ничего сложного. Единственное, я не умею со скриптами работать, но может и без этого удастся обойтись. По сути, вся экономика в файле EDB, цена юнитов править уже не нужно. И, сколько я знаю, при правках EDB можно продолжать кампанию, стало быть можно отслеживать изменения в доходной части прямо по ходу игры.
        Самого Дарк-мода1.3 у меня нет, поэтому с вас файл EDB "export_descr_buildings" (лежит в папке Data) и скриншоты экономических отчетов.
           Деметрий
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 октября 2014, 20:02

          Кстати, забыл спросить, как в этой сборке дела с телохранителями?, также, как в первом варианте, у всех новоиспеченных командиров - галльская конная знать, а позже - бактрийские катафракты или как положено - у каждой фракции - свои?
             Ventus Ash
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 октября 2014, 20:05

            Прометей (14 октября 2014, 19:07):

            Ventus Ash

            Вылет был из-за отсутствия модельки юнита в папке с модом при загрузке битвы, в которой этот юнит (Продромои) должен участвовать. Так как его нет в папке с модом вылетает ошибка: Generic Error:
            Failed to find texture `eb/data/models_unit/textures/ebhellenistic_cavalry_prodromoi_agart_macedon.tga


            сейчас глянул,у меня такой файл лежит по адресу EB\Data\models_unit\TEXTURES\hellenistic. надо ли его кинуть еще и в EB\Data\models_unit\TEXTURES?
            Может у разных фракций прописано обращение в разные папки с текстурами? Хотя бред. Скорей всего проще скопировать в текстуры из подразделов при необходимости, хуже не будет :017:
            Интересно, а позволит механика игры голодающей армии терять солдат как при чуме? Ну или заболевать тем самым поветрием при недоедании и неконфортных условиях во вражеской провинции? Ну и голодающие провинции организовать, в которых население обогнало определённый уровень развития сельского хозяйства? Что бы в таких провинциях не только убыль населения, как при чуме была, но и бунты и шайки мародеров в энных количествах зачастили? :024:
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 октября 2014, 20:09

              Ventus Ash

              Интересно, а позволит механика игры голодающей армии терять солдат как при чуме? Ну или заболевать тем самым поветрием при недоедании и неконфортных условиях во вражеской провинции? Ну и голодающие провинции организовать, в которых население обогнало определённый уровень развития сельского хозяйства? Что бы в таких провинциях не только убыль населения, как при чуме была, но и бунты и шайки мародеров в энных количествах зачастили?

              Про повстанцев не уверен, но в каком-то моде видел, что у осажденной в городе армии начиналась чума, так что возможно.
                 Ventus Ash
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 октября 2014, 20:14

                Деметрий (14 октября 2014, 20:02):

                Кстати, забыл спросить, как в этой сборке дела с телохранителями?, также, как в первом варианте, у всех новоиспеченных командиров - галльская конная знать, а позже - бактрийские катафракты или как положено - у каждой фракции - свои?

                И пешие, и конные, почти у каждой этнической группы уникальные телохранители. Проверял у белгов, свевов, эдуев, арвернов, римлян, карфагенцев и т.д. Только селевков и лузитан не включал проверять оказывается О_о

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                pitbull (14 октября 2014, 20:09):

                Ventus Ash

                Интересно, а позволит механика игры голодающей армии терять солдат как при чуме? Ну или заболевать тем самым поветрием при недоедании и неконфортных условиях во вражеской провинции? Ну и голодающие провинции организовать, в которых население обогнало определённый уровень развития сельского хозяйства? Что бы в таких провинциях не только убыль населения, как при чуме была, но и бунты и шайки мародеров в энных количествах зачастили?

                Про повстанцев не уверен, но в каком-то моде видел, что у осажденной в городе армии начиналась чума, так что возможно.

                Я имею в виду именно осаждающих, у командира которых появляется фича "Голод", потому что слишком легко измором твердыни брать :) Хоть и исторично :0142:
                   Прометей
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 октября 2014, 20:19

                  pitbull

                  Кидайте экономические сводки с разных этапов кампаний (самое начало, середина, конец) за разные фракции, чтобы было, над чем подумать, сделаю, ничего сложного. Единственное, я не умею со скриптами работать, но может и без этого удастся обойтись. По сути, вся экономика в файле EDB, цена юнитов править уже не нужно. И, сколько я знаю, при правках EDB можно продолжать кампанию, стало быть можно отслеживать изменения в доходной части прямо по ходу игры.
                  Самого Дарк-мода1.3 у меня нет, поэтому с вас файл EDB "export_descr_buildings" (лежит в папке Data) и скриншоты экономических отчетов.


                  к сожалению пока по разным причинам не получается сыграть даже одну полноценную кампанию чтоб выложить сводки с разных этапов. а уж за разные фракции...не знаю когда это будет даже)))
                  если разве что найдется кто нибудь активно играющий. но все равно спасибо за помощь)
                     Ventus Ash
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 октября 2014, 20:22

                    Помню Ксантипп у карфагенцев (полководец по найму из Спарты) вообще с охраной из полнокровного отряда спартанских отмороженных на весь гоплон гоплитов рассекает. Так что с охраной здоровски поработали у полководцев с вниманием к историческим деталям :006:
                       pitbull
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 октября 2014, 20:26

                      Ventus Ash

                      Я имею в виду именно осаждающих, у командира которых появляется фича "Голод", потому что слишком легко измором твердыни брать Хоть и исторично

                      Приделали ведь как-то осажденным чуму, возможно и осаждающим можно? Вероятно, через скрипты. Чума в Македонии (ванила РТВ) была скриптовой, в ЕВ скриптами понижают мораль армии за нахождение на чужой территории. Полагаю, что возможно.
                      Что касается измора - это долго, и дорого, большое войско пассивно содержать столько ходов. А главное - пока держишь в осаде - может подойти подмога и будет бой в поле. Лично я измором изредка брал только деревни, крупные города с каменными стенами никогда, проще штурм или спровоцировать на вылазку.

                      Прометей

                      к сожалению пока по разным причинам не получается сыграть даже одну полноценную кампанию чтоб выложить сводки с разных этапов. а уж за разные фракции...

                      Достаточно будет со старта кампании и когда у игрока есть 15-20 городов.
                         Ventus Ash
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 октября 2014, 20:37

                        pitbull (14 октября 2014, 20:26):

                        Ventus Ash

                        Я имею в виду именно осаждающих, у командира которых появляется фича "Голод", потому что слишком легко измором твердыни брать Хоть и исторично

                        Приделали ведь как-то осажденным чуму, возможно и осаждающим можно? Вероятно, через скрипты. Чума в Македонии (ванила РТВ) была скриптовой, в ЕВ скриптами понижают мораль армии за нахождение на чужой территории. Полагаю, что возможно.
                        Что касается измора - это долго, и дорого, большое войско пассивно содержать столько ходов. А главное - пока держишь в осаде - может подойти подмога и будет бой в поле. Лично я измором изредка брал только деревни, крупные города с каменными стенами никогда, проще штурм или спровоцировать на вылазку.

                        Прометей

                        к сожалению пока по разным причинам не получается сыграть даже одну полноценную кампанию чтоб выложить сводки с разных этапов. а уж за разные фракции...

                        Достаточно будет со старта кампании и когда у игрока есть 15-20 городов.

                        Теоретически можно одним отрядом конных лучников взять любой город с любым пехотным гарнизоном. Осаждаем, при вылазке убегаем по карте боя - в итоге ничья, осада на месте. И так повторять до захвата :041: Блин, я могу так Понт на понт взять о_О у них сейчас три города и все под завязку пехтурой нашпигованы, а в поле один генерал с парой отрядов. Гасим генерала и тройку отрядов в осаду на их города, а остальную армию в прикрытие... (маниакальный смех за кадром) :068:
                          • 89 Страниц
                          • Первая
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          М[SubMOD] Bellum Imperii - Optimum edition
                          Улучшенная версия мода Bellum imperii
                          Автор A Alkir1064
                          Обновление 58 мин. назад
                          ББулатная сталь 2.1.5 Extended: TW - L.Y.N.V.O. Edition
                          Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
                          Автор Б Безумный ДЖО
                          Обновление Сегодня, 10:00
                          LLME SonarEdition 1805 год - Новости, Скачивание и Установка
                          Большая кампания, Полная переработка оригинала LME
                          Автор S Sonar
                          Обновление 06 декабря 2022, 23:48
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 08 дек 2022, 11:58 · Счётчики