Сообщество Империал: Первый взгляд на Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Родослав

Первый взгляд на Total War: Warhammer

Первый взгляд на Total War: Warhammer
Тема создана: 23 апреля 2015, 16:51 · Автор: Родослав
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Родослав
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 апреля 2015, 16:51

Итак, вчера была анонсирована долгожданная игра - Total War: Warhammer. В этой статье я хочу поведать о том, что известно о игре на данный момент.
Как мы знаем, и это подтвердило СА, игра разрабатывается не один год. В ее основе лежит новая версия движка TW3. То есть движок, на котором были выпущены все игры серии, начиная с Empire.
Сразу хочу заметить то, что игру создает отдельная команда, не связанная с исторической частью серии. То есть анонс и выход Warhammera не повлияет на выход исторических игр серии, хотя как я думаю это будет даже преимуществом, так как у CА будет больше времени сделать игру, особо не торопясь. То есть история с Rome 2 не должна повториться.
Теперь поговорим о самой игре. Как стало известно игра будет состоять из трех игр серии и кучи дополнений. И все последующие игры серии гармонично вплетутся в изначальную историю и карту. У игрока будет выбор - либо купить все игры и дополнения и играть на единой большой карте со всеми расами или играть частями, допустим, во вторую игру серии.
Игра будет следовать старой традиции серии Total War: Бои в реальном времени и управление государством на глобальной карте. Естественно многие аспекты игры сильно изменятся.
В первом релизе нас ждут четыре непохожих друг на друга РАСЫ. Это Люди Империи, Гномы, Зеленокожие(орки, гоблины) и вампиры. Каждую расу ведет герой, который будет иметь свой квесты, броню, оружие, способности и животное(дракон, грифон). СА решили сосредоточиться на таком малом количестве фракций, потому что они хотят сделают уникальный геймплей для каждой расы. Это в новинку для серии - раньше какую бы фракцию не выбрал игрок, геймплей был одинаковым(кроме орд в Attila). Будет глубокая проработка юнитов, зданий и культурны особенностей, и скорее всего - АИ. Зеленокожие не будут вести себя, как Империя людей и т.п
Расы будут состоять из нескольких фракций, то есть графств, кланов, племен. Скорее всего игроку предстоит объединить под своей рукой все фракции своей расы во главе с легендарным героем.
В игре будут присутствовать летающие юниты, магия, монстры, огнестрел, необычные машины.
Официальной поддержки модинга не будет, так как игра слишком отличается от исторических игр серии.
Ну и напоследок хочу сказать, что анонс Warhammera - это новый веток в нашей любимой серии, и эта серия игр пойдет только на пользу всей серии в целом.
Скоро ожидается первый геймплей.
     redcure
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 апреля 2015, 17:42

    Если кому-то малознакомому с вахой интересно ознакомиться с возможным списком юнитов который перекочует из настолки в игру, то можно посмотреть армии на сайте GW.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Если подвести, что есть сейчас в настолке и что будет в игре скорей всего будет выглядеть так.

    Империя - много стандартной пехоты (включая мушкетеров), скорей всего добавят пикинеров, остальное - рыцарские ордена, кавалерия с огнестрелом, разного рода пушки, монстры (паровой танк и грифоны/демигрифоны), есть восемь колледжей магии и боевые жрецы.

    Дварфы - много пехоты с щитами, двуручниками, арбалетами и огнестрелом, есть огнеметчики и разнообразная военная техника (пушки, вертолеты, возможно дирижабли и тд). Нет монстров, нет магии, есть система рун, менталитет расы которая потеряла почти все. Империя и дварфы давние партнеры.

    Вампиры, или не живые - Это лейтенанты одного местного черного властелина которые разбежались после его упокоения. Делятся на кровные линии - кровавые драконы (воины), стригои (звероподобные), некхары (магия), ламии (манипуляции), карнштейны (пытаются создать царство мертвых и живых в империи). Армия не блещет оригинальностью, обычная нежить, зомби, средние монстры. Должны быть интересны своей магией, которая позволяет превращать мертвых солдат противника в своих на поле боя. Были случаи когда помогали смертным против хаоса.

    Гринскины - кочевые, горные, лесные и подземные варвары которые делятся на отмороженных орков крупнее и сильнее людей, и мелких, трусливых гоблинов. С большим разнообразием внутри них. Есть гоблины конные лучники, гоблины которые едят грибы и начинают махать железным шаром на цепи, есть дикие орки с каменным оружием, есть черные орки в тяжелой броне и многое другое. Есть боевая техника - колесницы, снотлинг вагоны, катапульты, балисты. Есть много монстров - оседланные виверны, гиганты, троли, гигантские сквиги и пауки. Магия своя, особая. По актуальным правилам как сейчас незнаю, но раньше им была свойственна плохая дисциплина (отряды выходили из повиновения и могли начать драться между собой), но и бонус за агрессивную атаку (коллективный вааагах). Династические браки у них врятли будут, вполне возможно, что как и тезки в 40к они гермафродиты растущие из спор. По идеи нейтралы.

    p/s Думаю к релизу добавят пятую расу - хаос, не могут они выпустить игру без общедоступной фракции хаос, это считай, как аттила с гунами в длс. А вот как будет выглядеть хаос неизвестно. В нем есть племена варваров (аля викинги, гуны и собирательный образ злых киммерийцев) которое в обычное могут торговать с южанами, есть армии демонов которые являются сущностями четырех богов, есть смертные последователи богов из числа бродячих варбанд воинов хаоса которые награждаются силой и мутациями, есть две полноценные армии - зверолюди населяющие леса, и скейвены которые обладают огромной подземной империей с передовыми технологиями.
       Stephen the Great
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 апреля 2015, 18:44

      Это игра для сумашедших которые летают в облака и курят травку по утрам))) а креативщики решились на такое убожество ради денег, только портят свою продукцию с этим фентези даже язык не поворачивается произносить это...
         Festi
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 апреля 2015, 06:29

        Я так понимаю они Вас забыли спросить что им делать. Если так тошнит, что вы делаете в этой теме? Как говорится "не нравится не ешь"
           Cristóbal
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 апреля 2015, 07:28

          [warning]Stephen the Great вы за 18 сообщений умудрились набрать 9 минусов, на рекорд идёте. Полегче в выражениях, пожалста.[/warning]
             Vet
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 апреля 2015, 09:51

            Мне, как любителю именно исторический игр, всё-таки будет интересно поиграть и в такой вариант ТВ) Естественно за людей)
               Родослав
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 апреля 2015, 10:07

              Vet, у людей тоже монстры будут :0142:
                 Penpen
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 апреля 2015, 12:24

                Родослав (24 апреля 2015, 10:07):

                Vet, у людей тоже монстры будут :0142:

                В принципе можно и без них играть. И без магии. Правда, это будет хардкорным превозмоганием. Но так даже интереснее.
                   Honda Tadahacu
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 апреля 2015, 13:11

                  Огненная кавалерия Такеды Бретонцев принесет мир в Империю людей и сотрет нечестивых скавенов, орков, эльфов и силы хаоса с лица земли)))
                     blablabla2
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 апреля 2015, 13:57

                    Я думаю игра мало будет отличаться от классической ТВ и многих фанатов вахи разочарует, так как они уже себе в мечтах рисуют что-то невообразимое. Может получиться как с Римом 2. Фанаты жили в мечтах о чем-то уникальном и прекрасном, хотя никто им этого не обещал, и реальность их раздавила :)
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                       Похожие Темы
                      ММоддинг Total War: Rome Remastered
                      Моддинг Total War: Rome Remastered
                      Автор l lexa(64rus)
                      Обновление Сегодня, 07:02
                      ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                      Голосуем высказываемся
                      Автор A Alexr
                      Обновление Сегодня, 06:16
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор D DinarMayor
                      Обновление Сегодня, 04:20
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 09:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики