Сообщество Империал: Hearthstone - Механика игры - Сообщество Империал

Avtocrator

Hearthstone - Механика игры

Обсуждаем процесс игры
Тема создана: 04 октября 2015, 00:12 · Автор: Avtocrator
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 04 октября 2015, 00:12

Победа в Hearthstone зависит не только от легендарных карт и топовых колод. Здесь важно знание механики игры, которое может пригодиться в самых различных ситуациях, да и просто внимательность при прочтении эффекта от карт не помешает.

Для начала приведу типы основных механик, использующиеся в картах.


Боевой клич - тут, пожалуй, все понятно. Эффект от карты срабатывает только когда игрок разыгрывает ее из руки(карта существа или оружия).

Так, существа призванные напрямую из колоды или из руки будут лишены Боевого клича, как положительного, так и отрицательного. Под призывам из руки в данном случае понимается, что вышло существо из руки игрока за счет какого-либо эффекта, а не было разыграно им самим.

Вытаскивать других существ на стол могут, например, такие карты:
Спойлер (раскрыть)


Аналогично происходит с оружием, если оно не разыграно игроком, а получено им с помощью Блескотрона.


Предсмертный хрип - механика, срабатывающая когда умирает существо или разрушается оружие.

После смерти существа, если на существо не наложен эффект немоты, срабатывает его предсмертный хрип. В случае смерти приведенного выше Призывателя бездны, из руки его владельца на поле должен выйти один из демонов (если в руке есть хоть один демон).

Очень важна в срабатывании предсмертных хрипов (и вообще по игре в целом) последовательность, с которой существа/оружие вышли на поле. Можно привести такой пример, Одержимый ползун с одним хп добивает вражеского Нестабильного вурдалака.

Спойлер (раскрыть)


В случае, если Ползун первым выполз на поле, то его хрип сработает первым, и на поле появятся два паука-призрака 1/1, которые тут же будут уничтожены предсмертным хрипом Вурдалака. Если же на поле первым вышел Вурдалак, то сперва сработает его АОЕ эффект, а уже потом появятся пауки призраки.

Очередность выхода существ важна и в других случаях, как, например, при использовании Разбойником Исчезновения, когда существа возвращаются в руки владельцев, а если в руке уже есть 10 карт, то просто уничтожаются.


Божественный щит - когда существо получает урон в первый раз, то он не засчитывается. Это важно понимать при использовании таких карт, как Мексна, которая уничтожает существо, которому нанесла урон. В случае, когда Мексна бьет по существу с божественным щитом, то никакого урона она не наносит, а значит существо не будет уничтожено после удара.

Спойлер (раскрыть)


Так же Божественный щит не защищает от заморозки и превращения в жабу или овцу.


Маскировка - существо с маскировкой не может быть выбрано противником в качестве цели для атаки или заклинания.

Важно понимать, что маскировку существо теряет при нанесении урона(в т.ч. себе) любым способом. Скажем, если замаскировать Рагнароса с помощью заклинания, то в конце хода он выстрелит фаерболом и тем самым сбросит с себя эффект маскировки.

Кроме того следует помнить. что замаскированные существа подвержены не только АОЕ урону, но и могут получить урон от рандомных эффектов. Огры с 50% вероятностью промаха вполне могут случайно ударить замаскированное существо.

Существа с маскировкой не могут быть целью при срабатывании секрета "Перенаправление".


Провокация у замаскированных существ не учитывается, пока они не сбросят маскировку.

Спойлер (раскрыть)



Провокация - заставляет атаковать в первую очередь существа, имеющие данный эффект. Такое ограничение для атаки действует только на существ и героя, заклинания могут использоваться без оглядки на провокацию. При наличии у противника нескольких провокаторов можно атаковать любого из них.

Также можно добавить, что все те же Огры, способные промахиваться, могут ударить мимо провокатора.


Рывок - способность, позволяющая существу атаковать сразу при выходе на поле. Здесь все понятно, стоит лишь заметить, что существо рывок, в отличии от боевого клича, срабатывает у существа в любом случае, как если через Призывателя бездны вытащить на поле Стража ужаса, то можно сразу же атаковать этим Стражем (конечно, на ходу владельца Стража).

Спойлер (раскрыть)



Немота - снимает с существа положительные и отрицательные эффекты. Блокирует как "врожденные" эффекты существа, так и бафы(например +1/+1 к хп)/дебафы(если существо должно умереть на следующий ход). Важно понимать, что бафы с существа снимаются до их изначальных значений, скажем, если существо 2/3 получило баф +1/+1 и стало существом 3/4, то немота вернет его к состоянию 2/3.
Однако, если находясь под бафом это существо получило 1 урона и стало существом 3/3 с неполным здоровьем, то немота сделает из него существо 2/3 и оно будет считаться существом с полным здоровьем.
В случае если забафанное существо получило 2 урона и стало существом 3/2 с неполным здоровьем, то немота сделает из него 2/2 с неполным здоровьем.

Важно, что немота снимает эффекты только "висящие" на существах(врожденные или от бафа), а вот кидать ее, скажем, на Мариэль нет никакого смысла т.к. способность реализовалась через Бойвой клич, а не "действует пока существо на столе"(пишу т.к. были прецеденты).

Немота не снимает с существ Ауру(временный баф, действующий пока существо, обеспечивающее ауру стоит на столе), как, например, от Героя Штормтрада. Поэтому чтоб убрать ауру со всех сразу надо кидать немоту на самого Героя Штормграда, а не на каждое существо по-отдельности.



По основным механикам пока что все. Теперь что касается особенностей отдельных карт.

Лорд Джараксус и Мажордом Экзекутус, наверное, вызывают достаточно много вопросов, один - за счет своего Боевого клича, другой - за счет Предсмертного хрипа. Оба заменяют вашего героя другим героем.

Спойлер (раскрыть)


В случае с Лордом Джараксусом вместо героя получим Демона с 15 хп и оружием 3/8. Несмотря на то, что Джараксус герой, он продолжает считаться демоном и однако при этом его нельзя забафать ни с помощью Демонического огня, ни с помощью Сердца демона (и действительно, имба получится - герой с постоянной атакой 5 не считая оружия). Однако уничтожить его как и любого демона можно с помощью Жертвенного договора. С выходом нового аддона Джараксус так же стал единственным героем, на которого можно наложить Немоту.



Второй случай из видео маловероятен, а вот первый вполне реален.

При выходе на стол Джараксуса, он подвержен воздействию секрета Паладина "Покаяние", который оставит герою только один хп и секрету Охотника "Снайперский выстрел" - наносит 4 единицы урона.

Есть и другая особенность связанная с Джараксусом и с Рагнаросом-героем. Когда герой начинает получать урон от усталости и, скажем, на пятый ход усталости получил 5 урона, то он выставляет Джараксуса или Рагнароса и счетчик усталости начинает идти опять с единицы.



Если у вашего героя есть оружие, то он может атаковать им и призвать Рагнароса - оружие останется в руке и можно атаковать снова, так же и с Джараксусм (только оружие будут заменено на его Кровавое неистовство).

При призыве вышеназванных героев ваш герой потеряет броню, однако сохранит секреты.

Что касается Рагнароса отдельно, то его хп можно увеличить с 8 до 15 с помощью Алекстразы (у Джараусуса и так изначально 15 хп). Пророк Велен и Павший герой увеличат урон от его способности, однако Снайпер из картеля на способность не повлияет.
     DenStark
    • Imperial
    Imperial
    АйронДэн

    Дата: 04 октября 2015, 04:49

    Вообще игра радует обилием самых разных механик и способов игры :006:

    Теперь еще ждем про исступление, неистовство ветра, замораживание, воодушевление, ликвидацию, друидовский "Выберите эффект", секреты, Сильвану, серии приемов разбойника, великанов, и т.д. )
       Avtocrator
      • Imperial
      Imperial
      Gorthaur2488

      Дата: 11 октября 2015, 23:32

      DenStark

      Да там по некоторым можно много еще говорить, а по некоторым почти нечего.

      Исступление - механика игры, начинающая работать, когда имеющему ее существу нанесен урон. Принципиально важно, чтоб это был урон, а не изменение хп существа через заклинания типа Равенства и т.п. Если существу с активированным исступлением будет полностью восстановлено здоровье, то оно потеряет бонус от исступления.

      Если существу было пробафано хп(скажем +2), а затем нанесен урон меньший, чем был баф(пусть будет -1), то существо все равно будет считаться раненым и исступление сработает (хотя по факту у существа будет на 1 хп больше от своего изначального здоровья).

      Спойлер (раскрыть)


      Секрет - механика заклинаний, активирующаяся при соблюдении определенного секретом условия.
      Секреты есть у трех классов Маг, Охотник и Паладин за 3, 2 и 1 ману соответственно. Секреты в пределах одного класса имеют одну стоимость, чтоб противник не мог предположить, какой секрет был разыгран. Секреты, действующие на разыгрываемых существ, активируются после реализации существом Боевого клича. Скажем, Железноклюв, вышедший после того как противник разыграл Снайперский выстрел, сможет кинуть немоту на указанное существо, а только потом умрет от 4 единиц урона. Герою нельзя "повесить" два одинаковых секрета, пока не сработает первый - разыграть ее копию невозможно.

      Благодаря такой последовательности: Боевой клич - Секрет, Мистик Кезана может эти секреты воровать (секреты при том не срабатывают). Кстати, если Кезана пытается украсть секрет противника, который уже "висит" на ее владельце, то секрет противника просто дезактивируется не срабатывая.

      Интересна механика секртов у охотника, случалось как-то разыгрывать сразу Перенаправление и Взрывную ловушку. Как вывод - атакующий охотника Служитель земли был перенаправлен на Ящера Кровавой Ттопи, но до того, как Служитель ударил Ящера, сработала Взрывная ловушка. Ящер погиб, и перенаправление пропало зря - выживший Служитель земли ударил охотника в лицо.

      Вероятно тут, как и в игре в целом, важна последовательность секретов, и Взрывная ловушка, разыгранная сначала убила бы Ящера, а уже потом Перенаправление отвело бы удар. Однако этого пока не проверил.

      Так же интересно работает Чароплет Мага, он принимает на себя действие любого заклинания, которое было направлено на любое другое существо. Так, если при разыгранном Магом Чароплете Чернокнижник попытается похилиться жертвенным договором, то 5 хп будут восстановлены, но вместо его демона будет уничтожен Чароплет(хотя сам Чароплет, естественно, не является демоном). Казнь так же убьет Чароплета, хотя он и выходит без "ранений".

      Еще одна важная карта здесь - Осветительная ракета, она дезактивирует все секреты противника, но т.к. является заклинанием, то ее эффект может быть отменен секретом Антимагия.

      Спойлер (раскрыть)


      Дополнительно о Рывке - Тундровый люторог и Командир Песни Войны оба дают рывок существам, но все же имеют разные способности. Люторог дает рывок всем зверям(в т.ч. себе) пока находится на поле. Когда люторог гибнет - рывок у прочих зверей, не имевших его изначально, теряется. В то же время, способность Командира срабатывает когда существо выходит на поле. Т.е. существо выходит на поле, в итоге срабатывания способности Командира наделяется рывком и существу становится все равно: присутствует на поле Командир или его разбили о какое-нибудь существо противника - рывок все равно останется.

      Спойлер (раскрыть)
         Avtocrator
        • Imperial
        Imperial
        Gorthaur2488

        Дата: 28 октября 2015, 12:35

        Avtocrator

        Дополнительно о Рывке - Тундровый люторог и Командир Песни Войны

        Ну вот, только зря расписывал, Командир-то уже не тот... К слову, новая способность Командира действует по-аналогии со способностью люторога. У существ с рывком, +1 к атаке только пока Командир стоит на столе.

        Чтоб еще что-то долго расписывать времени пока нет, но вот, нашел интересное видео по механике.

        Плохо только, что на английском, но более-менее понятно благодаря подаче материала.

           blablabla2
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 октября 2015, 10:28

          Avtocrator (28 октября 2015, 12:35):

          К слову, новая способность Командира действует по-аналогии со способностью люторога.

          И где ж там аналогия? Люторог пускает в рывок всех зверей, а командир бафает тех, у кого рывок есть по умолчанию. Со своим новым свойством Командир уже не очень. Теоретически он мог бы пойти в колоду фэйс-ханта, у которого много рывков и им не помешал бы баф, но это классовая карта воина.
             Avtocrator
            • Imperial
            Imperial
            Gorthaur2488

            Дата: 30 октября 2015, 10:56

            blablabla2

            И где ж там аналогия? Люторог пускает в рывок всех зверей, а командир бафает тех, у кого рывок есть по умолчанию

            Ну... внезапно, в механике срабатывания способности. Способность работает именно когда Командир стоит на столе, а не как раньше - дается существу Командиром при выходе на стол. У Люторога аналогично - действует пока он стоит на столе.
               Ergistal
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 октября 2015, 15:58

              Есть ли в игре чат с оппонентом?
              А то часто охота поздороваться, поблагодарить или "послать", а негде. В друзья добавлять всех подряд - смысла нет.
                 alandon
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 октября 2015, 16:30

                Чата нет, есть набор готовых выражений, которыми можно поблагодарить, поздороваться или подзадорить соперника.
                   Avtocrator
                  • Imperial
                  Imperial
                  Gorthaur2488

                  Дата: 27 ноября 2015, 21:45

                  Хм. надо бы продолжить описание, но руки все не доходят.

                  Ну а пока смотрим как раптор получает множество предсмертных хрипов. Правда, непонятно, так оно и должно быть или это баг, но сейчас Раптор работает именно так.

                     Avtocrator
                    • Imperial
                    Imperial
                    Gorthaur2488

                    Дата: 10 декабря 2015, 13:59

                    Выше писал, что на Джараксуса можно наложить немоту. Вообще немота на нем - вещь довольно ситуативная: реально могла помочь только в случае, когда он заморожен или когда попал под действие секрета Паладина, делающего ему 1 хп. Но с новым патчем накладывание немоты на Джараксуса стало невозможным и теперь на него, как на демона, действует только Жертвенный договор.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      Pirates Uber Alles & Russian CompanyЧАВО - игровая механика по схеме: вопрос - ответ!
                      Часто задаваемые вопросы из цикла: как выжить в PÜA?
                      Автор: Flavius Flavius
                      Обновление: 25 января 2022, 18:02
                      Моды геймплея и AI Total War: Warhammer IIМеханика Населения/Population Mechanic
                      Мод, добавляющий в игру новую механику - народонаселение
                      Автор: anubis anubis
                      Обновление: 10 декабря 2021, 13:07
                      Кузница Total War: Rome IIЛуки, пращи и прочая стрелковая механика в Р2ТВ
                      модим стрелковое оружие
                      Автор: FrWpH FrWpH
                      Обновление: 11 июня 2015, 18:36
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 28 янв 2022, 02:00 · Счётчики