Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

SпаRтак

Europa Barbarorum version Triarii

Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 октября 2015, 01:08 · Автор: SпаRтак
  • 270 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 5  
 Тварий фон Мелкатор
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 июля 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Imp

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Облегченные версии Триариев: (Раскрыть)


Скрины (Раскрыть)


Благодарность (Раскрыть)

Imp

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTvarmelkay

Это скорее альтернативная сборка, в которой я больше стремился к стабильности, чем к максимальному количеству плюшек. Собирал ее для себя, но в процессе ответов на возникающие к финальной версии вопросы, "засветил" сборку. После чего, поступило предложение выложить свою версию в общий доступ. Карта АрАла, орды, домики для ии, гарнизоны, освободительные армии, новые реформы для полного счастья игрока прилагаются. Изначально, графика была полностью ванильной. Но сцены изготовления АрАлом и Александром новых юнитов для своих модов, вызвали во мне приступ стадного инстинкта и я поскакал в чулан за фотошопом и 3д максом. Ну и последним гвоздем в крышку гроба номером в программе стала озвучка. Воть :)

Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       West_Ranger
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 октября 2015, 12:45

      SпаRтак (19 октября 2015, 11:21):

      West_Ranger, брал только те, что на русском и насчёт одного непереведённого знаю.
      А экономика версии 1.35 и версии 1.3 различаются? И обьясни, если не трудно, чем экономика 1.3 лучше текущей? :)
      :ps: До этого аспекта дойдём ещё не скоро.

      Нет, не различаются. Я в 1.35 перенес всю экономику из 1.3.
      А чем лучше... Почти всем. Я в Триарии еще не играл (руки не дошли), но по данной теме понял, что экономика взята из ванильного ЕВ. Поэтому и сравнивал. Кое-что могу навскидку сказать. Первое, что очень понравилось у Черныша, это найм некоторых юнитов в колониях. Например, очень историчный наем ветеранов в колониях у Рима, разной кавалерии - у эллинистических фракций. Да, на старте много денег, но необдуманной строительной компанией можно сразу же съесть эти деньги. Да и система штрафов за эти постройки иногда превышала ценность их. Так что нужно думать, что строить и где. Привязка кузниц к железу и меди то же историчен, да и усложняет жизнь игроку. Помню, в ванильном ЕВ улучшал юнитов там же, где и набирал. А в 1.3 (1.35) нужно было погонять их по провам, чтобы улучшить латы или оружие. Например, играя за Македонию приходилось гонять юнитов с Пеллы в Афины и назад. Да и рудники давали доход не все (как в ваниле, там были рудники почти в каждом городе), а только там где действительно было что-то ценное. Это на вскидку. Не играл года полтора, что вспомнил, то и написал.
         SпаRтак
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 октября 2015, 13:14

        Tvarmelkay вроде как перенёс экономику из DE
           Surov
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 октября 2015, 13:50

          Нет, экономика ванильная. Говорили про ИИ из DE.

          West_Ranger

          Первое, что очень понравилось у Черныша, это найм некоторых юнитов в колониях.


          По-поводу колоний - на мой взгляд это интересно и должно быть, но работать несколько иначе. Сами колонии строить дольше или через какие-то этапы, а то 14 ходов и на тебе легионеров или пейдзетайров, неправильно это. Я за Бактрию бегал по Селеквидам педзетайрами и переподготавливался в их же колониях. А экономика в 1.3 интересней, многое там понравилось.
             West_Ranger
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 октября 2015, 14:55

            Surov (19 октября 2015, 13:50):

            По-поводу колоний - на мой взгляд это интересно и должно быть, но работать несколько иначе. Сами колонии строить дольше или через какие-то этапы, а то 14 ходов и на тебе легионеров или пейдзетайров, неправильно это. Я за Бактрию бегал по Селеквидам педзетайрами и переподготавливался в их же колониях. А экономика в 1.3 интересней, многое там понравилось.


            На счет педзетайров у Бактрии. Там есть ограничения. Найм возможен только во втором уровне колоний (Колония (apoikia) и строительства второго уровня земледелия. А это время. Ну и время на постройку Предоставление земли (grant) и Колония (colony). Да и не следует забывать, что grant строится только на территории экспансии (где можно построить II тип правительства), а их не так уже много у фракции. Большинство - отдаленные земли. Сам играл за Бактрию и лбил нанимать педзетайров в первые игры, но потом спокойно обходился и клерухами.
            С ветеранами еще закрученнее. Их найм привязан к ванильной реформе Мария. Она происходит, когда в Потауме построить Дворец проконсула (Regia Proconsulis). А это может растянуться надолго. В ваниле реформа происходила, если в любом итальянском городе был построен Дворец проконсула (Regia Proconsulis). Но Черныш усложнил и сделал привязку только к двум городам: Потавиум и город в левом нижнем углу карты (названия не помню), хотя перекрыл к нему даже один единственный проход из ванилы.
               torindartul
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 октября 2015, 18:19

              На мой взгляд, самой прикольной реализованной идеей у Черныша было ограничение роста городов. Не каждый город становится таким уж важным. В ванили куда ни ткни - попадёшь в великий город.

              А вот бредовые, на мой взгляд, идеи так это понижение уровня законности от построенных дорог и т.п.
                 SamaelBC
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 октября 2015, 18:45

                torindartul

                На мой взгляд, самой прикольной реализованной идеей у Черныша было ограничение роста городов. Не каждый город становится таким уж важным. В ванили куда ни ткни - попадёшь в великий город.

                К сожалению,ограничение роста города проблему роста населения в этих городах не решала.Вот в моде АЕЕ есть постройка здания =колонизация=
                которое позволяло нанимать колонистов и отправлять в города с недостаточным населением,так хоть частично решался вопрос с перенаселением.
                   Тварий фон Мелкатор
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 октября 2015, 19:04

                  SamaelBC

                  Вот в моде АЕЕ есть постройка здания =колонизация=
                  которое позволяло нанимать колонистов и отправлять в города с недостаточным населением,так хоть частично решался вопрос с перенаселением.
                  Камрад, а можешь с этого места по подробнее. Колонист в АЕЕ, это юнит с нулевыми статами(и такой же ценой) который существует только для того, что бы в одном месте его нанять и в другом распустить? Я правильно понимаю? :)
                     torindartul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 октября 2015, 21:11

                    SamaelBC

                    К сожалению,ограничение роста города проблему роста населения в этих городах не решала.

                    Разве недостаточно выставить базовый уровень с/х в 0.5% и не давать строить улучшение с/х, соответствующее максимальному уровню города?
                       Прометей
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 октября 2015, 22:23

                      с удовольствием поиграл бы в эту сборку если б тут была ванильная природа или после установки можно было бы заменить на ванильную - типа папку X закинуть в папку Y с заменой))
                      P.S. а так конечно выглядит очень вкусно)
                         torindartul
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 октября 2015, 22:28

                        Прометей, стесняюсь спросить :001: : что это за "пылесос" у вас, почтенный?
                          • 270 Страниц
                          • Первая
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                          создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                          Автор T Thanatis
                          Обновление Вчера, 11:15
                          ММоддинг Europa Universalis III
                          Вопросы и ответы
                          Автор J Jurgen Krace
                          Обновление Вчера, 07:32
                          EFAQ по Europa Barbarorum 2
                          Ответы на частые вопросы
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 20 марта 2024, 09:14
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики