Сообщество Империал: Europa Barbarorum version Triarii - Сообщество Империал

SпаRтак

Europa Barbarorum version Triarii

Сборка от Tvarmelkay
Тема создана: 12 октября 2015, 01:08 · Автор: SпаRтак
  • 270 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 5  
 Тварий фон Мелкатор
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 июля 2016, 22:47

Europa Barbarorum version Triarii(BI)

Imp

Хотелось бы начать(и закончить) пламенной речью Чебурашки- "Мы строили, строили... и наконец достроили!". Но хоть мы и строили, но достраивать все таки придется вам, уважаемые любители мода Europa Barbarorum. По сути мы вам предлагаем кoнструктор, так что вооружайтесь отвертками и гаечными ключами.
И так, что же из себя представляет EB версии Триариев?
Это Europa Barbarorum 1.2 переведенная на новую карту + дополнительная скриптовая нагрузка, а именно:
Гарнизонный скрипт(специально переработанный для этой версии)
Скрипт ограбления лагеря противника после победы.
Реформы для Македонян и Греков.
II Пуническая война.
Высадка в Африке Регула и Сципиона.
Битва при Рафии.
Битва при Селласии.
Битва на реке Арий.
Битве при Панионе.
Битва при Мазнезии.
Порций Катон в Испании.
Восстание Вариата.
Восстание Спартака.
Восстания в Сицилии.
Восстание иуды маккавея.
Братья Молон и Александр, сепаратисты селевкидов.
Высадка в Греции Тита Квинкция Фламинина и Луция Эмилия Павла.
Нападение галлов(в игре Эдуев) и все возможности провести битву при теламоне.
Это юниты камрада Neo, 2d дизайн камрада АрАл, экономика pitbullя и боевка Дарка несколько пересмотренная в сторону большей стойкости бойцов.
Плюс дополнительный софт(отвертки и гаечные ключи к бою)), что бы каждый настроил игру под свой вкус, а не бился в припадке, с воплем "Это не то чего я хотел" или "Вы убиваете дух EB".
Дополнительный софт:
Альтернативная музыка.rar(встроено по умолчанию)
Ванильная музыка.rar
Ванильная природа.rar
Ванильные загрузочные картинки.rar
Ванильные(ЕБешные) юниты, боевка и экономика.rar
Ванильные(ЕБшные) интерфейсы, портреты, здания и эвенты.rar
Карта без судоходных рек.rar
Карта с судоходными реками.rar(встроено по умолчанию)
Настройка стартовой позиции для греков.txt(инструкция)
Природа из RS3.rar(встроено по умолчанию)
Природа из мода Ancient Empires Elysium.rar
Текстуры моря RTW.rar
Сариссы от камрада NEO.rar(всем советую)
Небеса глубокие и облака как вата).rar(всем советую)
EBvTшные агенты и корабли.rar(встроено по умолчанию)
EBшные агенты и корабли.rar
Пак юнитов rtr и sak + экономика Дарка.rar
Интерфейсы, портреты, здания и эвенты версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)
Юниты,боевка и экономика версии Триариев.rar(встроено по умолчанию)


Установка:
1.У вас должен быть установлен чистый RTW\BI.
2.Скачать архив EBtV(BI)
3.Извлечь от туда папку EB и положить в директорию игры.
4.Создать из RomeTW-BI.exe ярлык на рабочем и в его свойствах, в графе объект дописать через пробел:
-mod:eb -show_err
нажать ОК. Запустить.
5.Остальное на ваше усмотрение(отвертки и гаечные ключи к бою))
Все!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Архив с новыми иконками и карточками для юнитов ЕВ. Иконки и карточки сделаны для всех юнитов, кроме кораблей и агентов. Ставится на любую версию ЕВ, но изначально делалось для каноничной версии, т.е. ЕВ 1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Облегченные версии Триариев: (Раскрыть)


Скрины (Раскрыть)


Благодарность (Раскрыть)

Imp

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTvarmelkay

Это скорее альтернативная сборка, в которой я больше стремился к стабильности, чем к максимальному количеству плюшек. Собирал ее для себя, но в процессе ответов на возникающие к финальной версии вопросы, "засветил" сборку. После чего, поступило предложение выложить свою версию в общий доступ. Карта АрАла, орды, домики для ии, гарнизоны, освободительные армии, новые реформы для полного счастья игрока прилагаются. Изначально, графика была полностью ванильной. Но сцены изготовления АрАлом и Александром новых юнитов для своих модов, вызвали во мне приступ стадного инстинкта и я поскакал в чулан за фотошопом и 3д максом. Ну и последним гвоздем в крышку гроба номером в программе стала озвучка. Воть :)

Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:36

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       SпаRтак
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 октября 2015, 20:06

      Заодно сейчас обновлю саб "Загрузочные экраны для EB". Чтоб не нужно было совмещать его с патчем.
         Тварий фон Мелкатор
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 октября 2015, 20:51

        pitbull

        В ваниле эту функцию успешно выполняли рабы, которые только на это и годов были
        Впрочем, колонисты это полумеры, хотя найм в 0 ходов позволяет за ход увести из поселения несколько тысяч населения. Но я предпочитаю использовать функцию "обратить в рабство", когда нужно нагнать население, а такой проблемы, как перенаселение в ЕВ... нет, не слышал
        Зато можно, в переполненном и уже созревшем для бунта мегаполисе, собрать всю эту обленевшею бедноту в одном месте. Пообещать им золотые россыпи за морем, посадить на корабли и потерять в пучине морской. А когда черной ночью к тебе придет твоя совесть, чтобы задавать дурацкие вопросы. Посмотреть на нее снисходительно, как на глупого ребенка и сказать-"Не я такой, жизнь такая". :030:
           АрАл
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 октября 2015, 22:33

          Молодцы, камрады! Дарковская экономика - это не penis canina! По поводу колонизации: почему бы не использовать опыт RS2? Там вроде есть постройки с соотв. эффектами (регулирующие численность населения в одну и другую сторону). Ещё: наверное о таком моде мечтали все те, кто ждал мод Варяг 2
             P_H_N
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 октября 2015, 09:41

            SпаRтак колонисты это хорошо!
            Найм/содержание 1200/300 это при "повышенной" формации отряда?
            Для формации "нормал" цена будет та же или меньше?
               SпаRтак
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 октября 2015, 09:55

              P_H_N, размер цены и содержания от формации отряда не зависит. А все остальные вопросы во нововведению к Tvarmelkay, он создатель. #*
                 P_H_N
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 октября 2015, 10:43

                Колонисты это безусловно исторично и нужно, переселили однажды селевки в принудительном порядке жителей Вавилона в новый город Селевкия и таких случаев в истории много. В Америке переселение на новые земли осуществлялось уже добровольно и бесплатно.
                Почему найм колонистов 1200/300 это дорого:
                - для слабых экономик кочевых народов с постоянным дефецитом бюджета;
                - намного дешевле и проще нанять самых дешевых лучников 870/188 и распустить где необходимо.
                   Тварий фон Мелкатор
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 октября 2015, 11:09

                  P_H_N, такая цена для того, чтобы ИИ их не нанимал. А вы думаете почему небезызвестные apeuletheroi
                  Imp

                  стоят дороже гоплитов. Поставьте у себя 100\30 соответственно, если до 200 года вы не увидите у ИИ не одного колониста, значит такая цена и будет. Это же тест, Камрад :Victory:

                  Переселенцы недоступны для варварских и кочевых народов.
                     P_H_N
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 октября 2015, 12:08

                    Принцип ясен, но для меня что то менять слишком сложно

                    Tvarmelkay (21 октября 2015, 11:09):

                    Переселенцы недоступны для варварских и кочевых народов.

                    а вот это беда...и нельзя исправить? Ведь переселение у кочевников это есть их сущность бытия :035:
                       SпаRтак
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 октября 2015, 13:00

                      P_H_N (21 октября 2015, 10:43):

                      - намного дешевле и проще нанять самых дешевых лучников 870/188 и распустить где необходимо.


                      Ты немного противоречивый человек :0142:
                         SamaelBC
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 октября 2015, 13:08

                        Поставил цену на колонистов 300\100,пока наплыва не наблюдаю,но время ещё 260-е ВС.Вот даже агента в гущу событий отправил,проверил
                        "пустышек" нет все солдаты.Дальше поглядим. :116:
                        Imp
                          • 270 Страниц
                          • Первая
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          МMundus Magnus Extra version
                          Улучшенная сборка с переводом.
                          Автор A Aleksandr1996
                          Обновление 15 апреля 2024, 15:28
                          EПеревод Europa Universalis IV
                          В связи с роспуском ГЕКСов
                          Автор a armj
                          Обновление 13 апреля 2024, 21:51
                          EEuropa Universalis IV (Европа IV)
                          Europa Universalis IV (Европа IV)
                          Автор t t1aro
                          Обновление 09 апреля 2024, 19:46
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 01:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики