Сообщество Империал: Саб-моды к Conflictus Antiquarum Culturarum (CAC) - Сообщество Империал

faber_avgust

Саб-моды к Conflictus Antiquarum Culturarum (CAC)

Тема для выкладывания саб-модов
Тема создана: 21 октября 2015, 10:26 · Автор: faber_avgust
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 faber_avgust
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 октября 2015, 10:26

Всем здрасти. Открываю тему для любителей этого глобального мода. Здесь надоможно будет выкладывать саб-моды к нему.
Итак первый саб-мод это Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь боевка. Скачать можно по ссылке в той теме. В ванили боевка не плохая, но там битвы могут проходить долго и не столь динамично. В альтернативной боевке же, битвы по мне так проходят динамично и если правильно все делать можно выиграть очень быстро (а если не правильно то и проиграть так же быстро). Теперь заходы в тыл и фланг очень опасны. Это лишь краткая информация о боевке. Более детальная информация в теме на TWC.
Всем приятной игры :003: .
:ps: Сегодня вечером, или на днях опубликую пару адаптаций модов для CAC, а именно cinematic combat и комбинацию интерфейсов из DEI и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь мода
     faber_avgust
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 октября 2015, 14:24

    Вот собсна Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. А насчет интерфейса, он еще не готов, как закончу поделюсь обязательно.
       ZhoiYn
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 октября 2015, 14:27

      faber_avgust (21 октября 2015, 14:24):

      Вот собсна Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. А насчет интерфейса, он еще не готов, как закончу поделюсь обязательно.

      а что в этом сабмоде?
         faber_avgust
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 октября 2015, 15:08

        maksat_iitu (21 октября 2015, 14:27):

        faber_avgust (21 октября 2015, 14:24):

        Вот собсна Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. А насчет интерфейса, он еще не готов, как закончу поделюсь обязательно.

        а что в этом сабмоде?

        Кинематографические эффекты анимации в битвах\улучшенная анимация. Максимально зрелищные из всех модов (на мой взгляд) эффекты анимации боя: трюков,эффектных добиваний,расчленёнки...
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 октября 2015, 15:15

          faber_avgust

          Кинематографические эффекты анимации в битвах\улучшенная анимация. Максимально зрелищные из всех модов (на мой взгляд) эффекты анимации боя: трюков,эффектных добиваний,расчленёнки...
          ага, только не забывайте, что для того, чтобы все эти трюки реализовывались на поле боя, требуется еще вмешательство в боевку. как правило, это означает замедление битв. иногда - наоборот. помню один анимационный мод на Р2, где отряды несли дикий урон при чардже, а затем в стадии melee могли вяло возиться по полчаса :0162:.
          причем автор и не собирался менять правила боя, это был побочный эффект тюнинга анимации и пары строк в боевке, что отвечают за вероятность реализации разных финтов.

          как с этим модом дело обстоит - не знаю, не смотрел. но гарантирую, что влияет он не только на визуальную часть.
             faber_avgust
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 октября 2015, 15:20

            rawhide (21 октября 2015, 15:15):

            faber_avgust

            Кинематографические эффекты анимации в битвах\улучшенная анимация. Максимально зрелищные из всех модов (на мой взгляд) эффекты анимации боя: трюков,эффектных добиваний,расчленёнки...
            ага, только не забывайте, что для того, чтобы все эти трюки реализовывались на поле боя, требуется еще вмешательство в боевку. как правило, это означает замедление битв. иногда - наоборот. помню один анимационный мод на Р2, где отряды несли дикий урон при чардже, а затем в стадии melee могли вяло возиться по полчаса :0162:.
            причем автор и не собирался менять правила боя, это был побочный эффект тюнинга анимации и пары строк в боевке, что отвечают за вероятность реализации разных финтов.

            как с этим модом дело обстоит - не знаю, не смотрел. но гарантирую, что влияет он не только на визуальную часть.

            Это понятно. Но по моим наблюдениям, этот саб-мод немного ускорил убиваемость отрядов, пока только это заметил. Может что еще есть. Саб-моды на то и саб-моды, можно и не ставить.
               ZhoiYn
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 октября 2015, 15:23

              rawhide (21 октября 2015, 15:15):

              faber_avgust

              Кинематографические эффекты анимации в битвах\улучшенная анимация. Максимально зрелищные из всех модов (на мой взгляд) эффекты анимации боя: трюков,эффектных добиваний,расчленёнки...
              ага, только не забывайте, что для того, чтобы все эти трюки реализовывались на поле боя, требуется еще вмешательство в боевку. как правило, это означает замедление битв. иногда - наоборот. помню один анимационный мод на Р2, где отряды несли дикий урон при чардже, а затем в стадии melee могли вяло возиться по полчаса :0162:.
              причем автор и не собирался менять правила боя, это был побочный эффект тюнинга анимации и пары строк в боевке, что отвечают за вероятность реализации разных финтов.

              как с этим модом дело обстоит - не знаю, не смотрел. но гарантирую, что влияет он не только на визуальную часть.

              Я полагаю, что разнообразные тычки, финты и удары отнимают HP(поэтому после долгого нелетального фехтования воин выглядит немного кровавым). А анимация убийства имеет гораздо меньшую вероятность. Поэтому оставлять только самые крутые анимации значит сильно замедлять бои
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 октября 2015, 15:36

                maksat_iitu

                Я полагаю, что разнообразные тычки, финты и удары отнимают HP(поэтому после долгого нелетального фехтования воин выглядит немного кровавым). А анимация убийства имеет гораздо меньшую вероятность. Поэтому оставлять только самые крутые анимации значит сильно замедлять бои
                пес его знает, как это все на деле обсчитывается. могу лишь заметить, что летальность и количество воспроизводимой анимации - штуки противоположные. чем меньше вероятность смертельного удара и результативных "попаданий" по тушке врага, тем больше "простора" для финтов и проч.
                т.е. если нужна именно результативность, то это получается в строевом бою с минимумом финтов.
                а с анимацией убийства-добивания, то да. эта штука сама по себе сильно может замедлить схватку. не зря, к примеру, в ванильной боевке "Аттилы" 90% фаталити воспроизводится уже после окончания стадии melee - при добивании бегущего противника.
                   ZhoiYn
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 октября 2015, 15:42

                  rawhide (21 октября 2015, 15:36):

                  maksat_iitu

                  Я полагаю, что разнообразные тычки, финты и удары отнимают HP(поэтому после долгого нелетального фехтования воин выглядит немного кровавым). А анимация убийства имеет гораздо меньшую вероятность. Поэтому оставлять только самые крутые анимации значит сильно замедлять бои
                  пес его знает, как это все на деле обсчитывается. могу лишь заметить, что летальность и количество воспроизводимой анимации - штуки противоположные. чем меньше вероятность смертельного удара и результативных "попаданий" по тушке врага, тем больше "простора" для финтов и проч.
                  т.е. если нужна именно результативность, то это получается в строевом бою с минимумом финтов.
                  а с анимацией убийства-добивания, то да. эта штука сама по себе сильно может замедлить схватку. не зря, к примеру, в ванильной боевке "Аттилы" 90% фаталити воспроизводится уже после окончания стадии melee - при добивании бегущего противника.

                  Исторически, легионеры в строю сурово кололи врага без всяких изысков. А гладиаторы красовались на арене, однако смертность там была низка
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 октября 2015, 15:50

                    , да, как-то так и есть в дефолтных настройках боевки. за исключением товарищей, вроде берсерков, которые размахивают конечностями, что твои джыдаи, при этом с большой эффективностью :0182: .
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                       Похожие Темы
                      RСабмоды к RTR: Imperium Surrectum
                      дополнения к RTR: Imperium Surrectum
                      Автор К Катя_Усатая
                      Обновление 30 марта 2024, 11:39
                      FСабмоды и допмоды для Judex-Rex
                      Что можно подключать дополнительно
                      Автор U UBIBASHKA91
                      Обновление 17 октября 2023, 16:35
                      TСабмоды к Third Age Total War
                      Сабмоды к Third Age Total War
                      Автор s stalenn
                      Обновление 15 июля 2020, 15:39
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 12:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики