Rome:Total War. AB URBE CONDITA.
Описание: (Reveal)
- Новые графические улучшения, подобно моду Рома Surrectum II; Это может привести к затормаживанию на старых\или низких конфигурациях компьютеров.
- Карта кампании Mundus Magnus; теперь игра распространяется от Ирландии до Индии, с сотнями новых провинций между ними.
- Новые фракций, в том числе Царство Эпира, Царство Бактрии и Царство Sabaea (среди других). Каждая фракция полностью доработана и готова к игре! Для этого римские семьи были объединены в одну фракции, для облегчения добавления других.
- Сотни новых единиц и текстуры для различных фракций. Почти каждый юнит в игре был обновлён для этого мода. Обратите внимание, что мод не 100% исторически точен - некоторые подразделения не соответствуют от исторической точности, это принесено в жертву красоте изображения. Но, по большей части, исторические описания точны. Кроме того, ненужные юниты (горящие свиньи. псы войны и др.) были удалены.
- AOR система набора наемников; теперь вы можете нанять таких воинов, как эфиопские фехтовальщики, индийские слоны, каледонское ополчение аргосские гоплиты, кампанская кавалерия и др. в своих регионах (при условии, у вас есть средства, конечно!).
- Новый пользовательский интерфейс; Теперь каждая культура содержит свой собственный уникальный интерфейс (например, сообщения советников, консультанты кампании, сам интерфейс UI и т.д.).
- Новые загрузочные экраны и изображения.
- Включен сабмод "Умная дипломатия", который определяет политику ваших соперников и союзников. (для активации скрипта просто нажмите на иконку "?" в правом верхнем углу, затем на "Покажите мне, как", когда ведёте переговоры с иностранной державой).
- Добавлено множество новых зданий, храмов, например - огромный храм Серапиум в Александрии или Адмиралтейство в Риме.
- Новые текстуры стены для римских и греческих городских стен.
- Египет был в значительной степени эллинизирован; Теперь они используют преимущественно македонского типа армии,(однако большая часть их UI, интерфейс и имена остаются, как и раньше).
- На старте многие фракции претерпели изменения. Империя Селевкидов, хотя все еще и сильна, но уже не является абсолютным гегемоном на Востоке, как это было в оригинале Rome: Total War. Македония все еще сильное государство но увы, тоже более не супердержава среди своих греческих соседей.
- Эффективность родов войск тоже претерпела изменения. Лучники больше не выжигают всё живое, им суждено играть вспомогательную роль - их меткость и поражающая сила уменьшены. Пельтасты и прочие метательные войска , наоборот, стали играть более важную роль. Копьеносцы получили более крепкую броню и устойчивость против луков, но более уязвимы для дротиков. Но для этого надо подвести ваших метателей поближе.
Варварские фракции более не мальчики для битья, они окрепли и могут выставлять на поле боя элитные войска, формировать которые научились у своих, "более цивилизованных" соседей.
- Марианских Реформ стало труднее достичь; для того, чтобы вызвать реформы, игрок должен построить Имперский город в Риме и по меньшей мере один другой "главный" город в игре (т.е. Александрия, Карфаген, Антиохия, Сиракузы, Камулодун, Аварик, Пелла, Карфаген Нова).
- Карта кампании Mundus Magnus; теперь игра распространяется от Ирландии до Индии, с сотнями новых провинций между ними.
- Новые фракций, в том числе Царство Эпира, Царство Бактрии и Царство Sabaea (среди других). Каждая фракция полностью доработана и готова к игре! Для этого римские семьи были объединены в одну фракции, для облегчения добавления других.
- Сотни новых единиц и текстуры для различных фракций. Почти каждый юнит в игре был обновлён для этого мода. Обратите внимание, что мод не 100% исторически точен - некоторые подразделения не соответствуют от исторической точности, это принесено в жертву красоте изображения. Но, по большей части, исторические описания точны. Кроме того, ненужные юниты (горящие свиньи. псы войны и др.) были удалены.
- AOR система набора наемников; теперь вы можете нанять таких воинов, как эфиопские фехтовальщики, индийские слоны, каледонское ополчение аргосские гоплиты, кампанская кавалерия и др. в своих регионах (при условии, у вас есть средства, конечно!).
- Новый пользовательский интерфейс; Теперь каждая культура содержит свой собственный уникальный интерфейс (например, сообщения советников, консультанты кампании, сам интерфейс UI и т.д.).
- Новые загрузочные экраны и изображения.
- Включен сабмод "Умная дипломатия", который определяет политику ваших соперников и союзников. (для активации скрипта просто нажмите на иконку "?" в правом верхнем углу, затем на "Покажите мне, как", когда ведёте переговоры с иностранной державой).
- Добавлено множество новых зданий, храмов, например - огромный храм Серапиум в Александрии или Адмиралтейство в Риме.
- Новые текстуры стены для римских и греческих городских стен.
- Египет был в значительной степени эллинизирован; Теперь они используют преимущественно македонского типа армии,(однако большая часть их UI, интерфейс и имена остаются, как и раньше).
- На старте многие фракции претерпели изменения. Империя Селевкидов, хотя все еще и сильна, но уже не является абсолютным гегемоном на Востоке, как это было в оригинале Rome: Total War. Македония все еще сильное государство но увы, тоже более не супердержава среди своих греческих соседей.
- Эффективность родов войск тоже претерпела изменения. Лучники больше не выжигают всё живое, им суждено играть вспомогательную роль - их меткость и поражающая сила уменьшены. Пельтасты и прочие метательные войска , наоборот, стали играть более важную роль. Копьеносцы получили более крепкую броню и устойчивость против луков, но более уязвимы для дротиков. Но для этого надо подвести ваших метателей поближе.
Варварские фракции более не мальчики для битья, они окрепли и могут выставлять на поле боя элитные войска, формировать которые научились у своих, "более цивилизованных" соседей.
- Марианских Реформ стало труднее достичь; для того, чтобы вызвать реформы, игрок должен построить Имперский город в Риме и по меньшей мере один другой "главный" город в игре (т.е. Александрия, Карфаген, Антиохия, Сиракузы, Камулодун, Аварик, Пелла, Карфаген Нова).
УСТАНОВКА:
Мод ставится на Rome:Total War - Alexandеr (На других версиях не работает!).
Ставим, как обычно по адресу: Creative Assembly/Rome - в папку Total War
Обычно: C:\Program Files\The Creative Assembly\Rome - Total War).
Для Стим-версии:
C:\Program Files\Steam\steamapps\common\RTW Alexander.
Найдите batch файл и запускайте мод.
Запустите файл AUC_Launcher.bat и укажите адрес установки в вашу папку с RTW. Рекомендуется создать ярлык на рабочем столе со своим каким нибудь особым названием и стартовать с него.
Мод ставится на Rome:Total War - Alexandеr (На других версиях не работает!).
Ставим, как обычно по адресу: Creative Assembly/Rome - в папку Total War
Обычно: C:\Program Files\The Creative Assembly\Rome - Total War).
Для Стим-версии:
C:\Program Files\Steam\steamapps\common\RTW Alexander.
Найдите batch файл и запускайте мод.
Запустите файл AUC_Launcher.bat и укажите адрес установки в вашу папку с RTW. Рекомендуется создать ярлык на рабочем столе со своим каким нибудь особым названием и стартовать с него.
Ab Urbe Condita полностью автономен (прекрасно сочетается с ванильной игрой, и не будет конфликтовать с другими свич-модами в каталоге Рим)
Мод создан для тех. кто хотел бы большего от ванильной игры, но не хочет связываться с "гигантами", вроде "RSII" и "EB"
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Rome:Total War. AB URBE CONDITA.
Ab Urbe Condita V4 Final
- V4: Финальная версия (Это окончательная версия AUC, изменения включают в себя следующее):
* Большинство ошибок и сбоев исправлено;
* Добавлены надлежащие карты интерфейса для повстанческих отрядов, текстовые несоответствия исправлены, добавлены новые повстанческие генералы и т.д.;
* Некоторые исправления и новые юниты (в частности, македонская Королевская и Преторианская гвардии);
* Несколько культурных несоответствий исправлено (особенно зороастрийские храмы в Аравии);
* Новые шахты в Аравии и Северной Африке (чтобы повысить возможности экономики, в частности, для Sabaea).
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Ab Urbe Condita V4 Final
- V4: Финальная версия (Это окончательная версия AUC, изменения включают в себя следующее):
* Большинство ошибок и сбоев исправлено;
* Добавлены надлежащие карты интерфейса для повстанческих отрядов, текстовые несоответствия исправлены, добавлены новые повстанческие генералы и т.д.;
* Некоторые исправления и новые юниты (в частности, македонская Королевская и Преторианская гвардии);
* Несколько культурных несоответствий исправлено (особенно зороастрийские храмы в Аравии);
* Новые шахты в Аравии и Северной Африке (чтобы повысить возможности экономики, в частности, для Sabaea).
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Credits: (Reveal)
- Lusted (For creating Terrae Expugnandae, the mod which started this whole venture)
- DVK, Tone and the Roma Surrectum II team (Thanks lads for the terrain, graphics overhaul and new settlement/port models)
- DimeBagHo and the XGM team (Unit skins)
- RedFox (Unit Skins)
- Tony83, Ahowl11 and the RTR team (Unit skins)
- Ferres (Roman skins)
- Davide.Cool (Battlemap water textures, watchtowers, and new Greco-Roman walls)
- Lt1956 and the SPQR team (Unit skins)
- Kylan271 (For advice and feedback regarding early bugfixes!)
- The Europa Barbarorum Team (Sabaean units/unit skins)
- Alin (For his help with permissions)
- Lanjane (For his UI cards)
- Julius Caesar Salad (For the fix/installation tip with Steam)
- DVK, Tone and the Roma Surrectum II team (Thanks lads for the terrain, graphics overhaul and new settlement/port models)
- DimeBagHo and the XGM team (Unit skins)
- RedFox (Unit Skins)
- Tony83, Ahowl11 and the RTR team (Unit skins)
- Ferres (Roman skins)
- Davide.Cool (Battlemap water textures, watchtowers, and new Greco-Roman walls)
- Lt1956 and the SPQR team (Unit skins)
- Kylan271 (For advice and feedback regarding early bugfixes!)
- The Europa Barbarorum Team (Sabaean units/unit skins)
- Alin (For his help with permissions)
- Lanjane (For his UI cards)
- Julius Caesar Salad (For the fix/installation tip with Steam)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
VI (v6) changes are as follows: (Reveal)
* Добавлены текстуры воды в боевую карту RSIII; сохранил оригинальный ландшафт / деревья RSII в соответствии с личными предпочтениями и стилем. Новая вода - МАССИВНОЕ улучшение оригинала и хорошо дополняет уже существующие карты сражений.
* Добавлены новые пользовательские лог-экраны (базовая любезно предоставлена RedFox);
Стены и форты 2-го уровня теперь содержат башни и парапеты, которые вы или ИИ можете защищать / атаковать (что делает форты намного более полезными для защиты узких мест или стратегических регионов).
* Новые текстуры стратов (на основе Prometheus) для всех портов; каждая культура (римская / восточная / карфагенская / египетская / греческая / варварская) теперь имеет свои собственные правильные модели страта,
которые неплохо дополняют оригиналы Прометея.
* Новые сценарии ИИ, созданные для того, чтобы ИИ стал более сложной задачей для игрока. Соответственно, с учетом этого начальный бюджет был резко сокращен. ИИ теперь будет получать прирост денег, когда они закончатся.
средств. Вы должны увидеть периферийные фракции, такие как Бактрия,
Нумидия, Фракия и Дакия теперь расширяются еще немного!
* Британцы были удалены из Ирландии; теперь им принадлежат только 2 начальных стартовых региона в Англии. Учитывая сухопутный мост и новый сценарий ИИ, я чувствую, что стартовая территория не нужна, и может стимулировать ИИ к расширению.
на юг в Галлию (или остаться в Британии!).
* Дун Эйлинн теперь деревня повстанцев. Также расширились размеры Мальты.
* Добавлены дополнительные сухопутные мосты в Аравию и Херсонес; это позволит сабейскому ИИ потенциально вторгнуться в материковую Африку (или наоборот), а также позволит перемещаться между Пантикапей и Танаисом в Скифии.
* Блестящий новый exe заменил исходный командный файл;
мы надеемся, что это позволит обойти надоедливую "проверку запуска" в Steam.
* Дополнительные исправления текста / улучшения описания кампании.
* Дальнейшие дополнения к пользовательскому интерфейсу, в частности сообщения о событиях.
* Удален некорректный экран загрузки и заменен альтернативным.
* Территория вокруг Томи немного урезана;
теперь провинциальная граница проходит прямо по Дунаю.
* Исправлен набор наемников для Гордиене, Софены и Арии. В этих регионах теперь вербуются правильные отряды.
* Множественные исправления юнитов, в том числе: -
- Дополнительные шкуры копейщиков; каждая фракция диадохов теперь имеет свои собственные шкуры мачимоев, клеручей и пежетаироев.
- Огромный новый набор офицеров для восточных, эллинистических, варварских и семитских фракций.
- Новые генералы / младшие генералы для Нумидии и Испании с соответствующими стратегическими моделями для карты кампании. Испания стала более варварской (в соответствии с их кельтиберийскими корнями) и теперь использует варварских генералов.
- Исправлен баг с разрывом лица вспомогательной кавалерии.
-Парфянские благородные катафракты удалены как general_unit. Это устраняет старую ошибку, из-за которой отряды благородных катафрактов и генералов-телохранителей делались парфянскими генералами. Теперь они являются обычным отрядом элитной кавалерии, и их все еще можно нанять!
- Римские триарии теперь используют только копья в бою (предыдущие версии были заменены на мечи, отменяя бонусы копий). Также,
Роман Ауксилия улучшил щиты карты битвы.
- Новые скины для испанского Скортамарева (теперь копейщики, а не копейщики). В качестве компенсации были увеличены характеристики Скортамаревой.
- Исправлено неправильное расположение оружия для гарамантинских солдат с небольшими улучшениями характеристик.
- Изменения стоимости для Скортамаревой и Романа Ауксилия.
-
Longshield Cavalry удален из испанского состава (чтобы соответствовать их более «варварскому» составу). Только Numidia использует этот блок сейчас.
- Изменен пользовательский интерфейс Epirote Agema.
- Исправлены текстуры аргосского, коринфского, византийского и родосского гоплитовых щитов.
- Декоративные перья добавлены на шлемы Селевкидов из аргираспида (копейщики с серебряным щитом).
-
Текстуры варварских колесниц наконец-то исправлены!
- Новые скины Благородной кавалерии для Испании и Галлии.
- Новый скин генерала для галлов и британцев (скин британца находится в необязательной загрузке).
- Рельеф вокруг Родоса понижен (теперь вы можете увидеть город на карте кампании).
* Добавлены новые пользовательские лог-экраны (базовая любезно предоставлена RedFox);
Стены и форты 2-го уровня теперь содержат башни и парапеты, которые вы или ИИ можете защищать / атаковать (что делает форты намного более полезными для защиты узких мест или стратегических регионов).
* Новые текстуры стратов (на основе Prometheus) для всех портов; каждая культура (римская / восточная / карфагенская / египетская / греческая / варварская) теперь имеет свои собственные правильные модели страта,
которые неплохо дополняют оригиналы Прометея.
* Новые сценарии ИИ, созданные для того, чтобы ИИ стал более сложной задачей для игрока. Соответственно, с учетом этого начальный бюджет был резко сокращен. ИИ теперь будет получать прирост денег, когда они закончатся.
средств. Вы должны увидеть периферийные фракции, такие как Бактрия,
Нумидия, Фракия и Дакия теперь расширяются еще немного!
* Британцы были удалены из Ирландии; теперь им принадлежат только 2 начальных стартовых региона в Англии. Учитывая сухопутный мост и новый сценарий ИИ, я чувствую, что стартовая территория не нужна, и может стимулировать ИИ к расширению.
на юг в Галлию (или остаться в Британии!).
* Дун Эйлинн теперь деревня повстанцев. Также расширились размеры Мальты.
* Добавлены дополнительные сухопутные мосты в Аравию и Херсонес; это позволит сабейскому ИИ потенциально вторгнуться в материковую Африку (или наоборот), а также позволит перемещаться между Пантикапей и Танаисом в Скифии.
* Блестящий новый exe заменил исходный командный файл;
мы надеемся, что это позволит обойти надоедливую "проверку запуска" в Steam.
* Дополнительные исправления текста / улучшения описания кампании.
* Дальнейшие дополнения к пользовательскому интерфейсу, в частности сообщения о событиях.
* Удален некорректный экран загрузки и заменен альтернативным.
* Территория вокруг Томи немного урезана;
теперь провинциальная граница проходит прямо по Дунаю.
* Исправлен набор наемников для Гордиене, Софены и Арии. В этих регионах теперь вербуются правильные отряды.
* Множественные исправления юнитов, в том числе: -
- Дополнительные шкуры копейщиков; каждая фракция диадохов теперь имеет свои собственные шкуры мачимоев, клеручей и пежетаироев.
- Огромный новый набор офицеров для восточных, эллинистических, варварских и семитских фракций.
- Новые генералы / младшие генералы для Нумидии и Испании с соответствующими стратегическими моделями для карты кампании. Испания стала более варварской (в соответствии с их кельтиберийскими корнями) и теперь использует варварских генералов.
- Исправлен баг с разрывом лица вспомогательной кавалерии.
-Парфянские благородные катафракты удалены как general_unit. Это устраняет старую ошибку, из-за которой отряды благородных катафрактов и генералов-телохранителей делались парфянскими генералами. Теперь они являются обычным отрядом элитной кавалерии, и их все еще можно нанять!
- Римские триарии теперь используют только копья в бою (предыдущие версии были заменены на мечи, отменяя бонусы копий). Также,
Роман Ауксилия улучшил щиты карты битвы.
- Новые скины для испанского Скортамарева (теперь копейщики, а не копейщики). В качестве компенсации были увеличены характеристики Скортамаревой.
- Исправлено неправильное расположение оружия для гарамантинских солдат с небольшими улучшениями характеристик.
- Изменения стоимости для Скортамаревой и Романа Ауксилия.
-
Longshield Cavalry удален из испанского состава (чтобы соответствовать их более «варварскому» составу). Только Numidia использует этот блок сейчас.
- Изменен пользовательский интерфейс Epirote Agema.
- Исправлены текстуры аргосского, коринфского, византийского и родосского гоплитовых щитов.
- Декоративные перья добавлены на шлемы Селевкидов из аргираспида (копейщики с серебряным щитом).
-
Текстуры варварских колесниц наконец-то исправлены!
- Новые скины Благородной кавалерии для Испании и Галлии.
- Новый скин генерала для галлов и британцев (скин британца находится в необязательной загрузке).
- Рельеф вокруг Родоса понижен (теперь вы можете увидеть город на карте кампании).