Сообщество Империал: Rome:Total War. AB URBE CONDITA. - Сообщество Империал

Tiberius S. Gracchus

Rome:Total War. AB URBE CONDITA.

Модификация AB URBE CONDITA для Rome:Total War
Тема создана: 08 ноября 2015, 04:04 · Автор: Tiberius S. Gracchus
  • 11 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 1 
 Tiberius S. Gracchus
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 ноября 2015, 04:04

Imp


Rome:Total War. AB URBE CONDITA.

Описание: (Раскрыть)
УСТАНОВКА:
Мод ставится на Rome:Total War - Alexandеr (На других версиях не работает!).
Ставим, как обычно по адресу: Creative Assembly/Rome - в папку Total War
Обычно: C:\Program Files\The Creative Assembly\Rome - Total War).
Для Стим-версии:
C:\Program Files\Steam\steamapps\common\RTW Alexander.
Найдите batch файл и запускайте мод.
Запустите файл AUC_Launcher.bat и укажите адрес установки в вашу папку с RTW. Рекомендуется создать ярлык на рабочем столе со своим каким нибудь особым названием и стартовать с него.

Ab Urbe Condita полностью автономен (прекрасно сочетается с ванильной игрой, и не будет конфликтовать с другими свич-модами в каталоге Рим)

Мод создан для тех. кто хотел бы большего от ванильной игры, но не хочет связываться с "гигантами", вроде "RSII" и "EB"
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Rome:Total War. AB URBE CONDITA.
Ab Urbe Condita V4 Final
- V4: Финальная версия (Это окончательная версия AUC, изменения включают в себя следующее):
* Большинство ошибок и сбоев исправлено;
* Добавлены надлежащие карты интерфейса для повстанческих отрядов, текстовые несоответствия исправлены, добавлены новые повстанческие генералы и т.д.;
* Некоторые исправления и новые юниты (в частности, македонская Королевская и Преторианская гвардии);
* Несколько культурных несоответствий исправлено (особенно зороастрийские храмы в Аравии);
* Новые шахты в Аравии и Северной Африке (чтобы повысить возможности экономики, в частности, для Sabaea).
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Credits: (Раскрыть)
Imp
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
VI (v6) changes are as follows: (Раскрыть)
     Tiberius S. Gracchus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 ноября 2015, 08:16

    Imp

    Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
    Некоторые инфо-карточки юнитов (Раскрыть)
    Скриншоты с тактической карты (Раскрыть)
    Загрузочные экраны (Раскрыть)

    Некоторые подробности можно увидеть в обзоре Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Деметрий
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 ноября 2015, 08:36

      Имхо, конечно, но на первый взгляд - солянка из разных модов. Все юниты, показанные в шапке темы, до боли знакомы. Дартовский мод почему-то вспомнился.. Вообще, кто-нибудь пробовал, скачивал, играл? Про руссификатор даже не спрашиваю..
         Tiberius S. Gracchus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 ноября 2015, 09:02

        Это и есть солянка.
        Авторы ведь сделали сноску -

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

        Мод создан для тех. кто хотел бы большего от ванильной игры, но не хочет связываться с "гигантами", вроде "RSII" и "EB"

        Немного побыл в игре (один раз подрался, да делал скриншоты). Дарта в моде не должно быть (верю авторам), а остального я ещё не успел разглядеть. Русификатора ещё нет. По моему, мы второй сайт на ру-серверах, где объявился этот мод.
           Последний Римлянин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 ноября 2015, 11:17

          Хм, интересненько.
          Давно я не играл в моды на первый Рим, но к первому ЕБ и Роме Сурректум возвращаться не хочется. Может это дело попробовать?
          А как тут дела с фракциями обстоят? Какие есть? Я понимаю, что набор будет обычный, но меня волнует наличие Эпира, Фракии и Бактрии в большей степени :)
          Есть ли у римлян мариевские и августовские реформы?
          Ну и как дела обстоят у мода с вылетами?
          Я прямо завалил вопросами :D
             Tiberius S. Gracchus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 ноября 2015, 18:28

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьПоследний Эллин (08 ноября 2015, 11:17):

            Спойлер (раскрыть)


            Попробуйте, иногда самому хочется отдохнуть от глобалок и РПГ серии TFT, а ваниль слишком уж скучна. :)
            Фракции сопоставимы с RSII, т.е. Фракия, Бактрия и другие есть. Эпир же присутствует со старта кампании, как и положено, на юге Италии. Все фракции играбельны (не все ещё проверял, но авторы, надеюсь, не обманывают). Реформы Мария есть, как обещается - после того, как Рим, и какая-либо другая крупная столица (Карфаген, Александрия и пр.) будут отстроены до имперского уровня. Реформ Августа, судя по всему, нет, а легионеры Мария, вероятнее всего из RSII. Экономика без особых изобретений, но на старте у того же Рима 60000 денариев, что существенно облегчает старт. Большего ещё сказать не могу, мод в стадии изучения. Отмотал ходов 10 - вылетов не было. :)
               Xanthippos
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 ноября 2015, 01:07


              На скриншотах, как я понимаю, битва против Пирра. И каков был результат? ;)
                 Tiberius S. Gracchus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 ноября 2015, 01:58

                Xanthippos, верно, против Пирра. Юниты мои прокачанные до серебра, уже поэтому битва нечестная. :) Касаясь ИИ - Пирр пришёл сам. Фаланги в бою, как показалось на первый взгляд, достаточно опасны. Мораль достаточно высокая (мои ребята, кстати, дрогнули пару раз). Конница пыталась заходить в тыл, Пирр с шашкой наголо на копья не лез. Так как битва была экспериментальной - проведена она была достаточно коряво, но победил массой (со стороны Рима было подкрепление). Скажу так: при честной игре Пирр способен доставить неприятностей. Со старта у Рима доступны для найма только гастаты с принципами, а триариев всего несколько отрядов. Для их найма условий на старте нет. Мне эта система напомнила РС2. Цены юнитам, похоже, взяты оттуда же (но специально не проверял). Так же ещё не готов рассказать про систему ассимиляции, экспансию ещё не начинал...
                   uliss1988
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 ноября 2015, 18:42

                  Мод не работает, ругается на какую то текстуру.http://picua.org/?v=2015-11-11_tp2c1gexy2u3li5mgubs0qd0e.jpg
                     Tiberius S. Gracchus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 ноября 2015, 18:53

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьuliss1988 (11 ноября 2015, 18:42):

                    Мод не работает, ругается на какую то текстуру.
                    Можно поподробнее?
                    Встретил один баг: почти каждый второй штурм может приводить к вылету. Сохранитесь перед штурмами и перезагрузите игру.
                      • 11 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      М[MOD] Ab Urbe Condita
                      [MOD] Ab Urbe Condita
                      Автор H Haktar
                      Обновление 08 мая 2021, 16:30
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики