Сообщество Империал: HearthStone: «Пробуждение Древних Богов» - Сообщество Империал

Avtocrator

HearthStone: «Пробуждение Древних Богов»

Древнее зло пробудилось от многовекового сна.
Тема создана: 11 марта 2016, 22:16 · Автор: Avtocrator
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 11 марта 2016, 22:16

Imp


Шепот во тьме


Легенда гласит, что зловещему нашептыванию древних богов не в силах противиться ни один смертный. С незапамятных времен эти могучие и страшные божества спали мертвым сном в недрах земли и глубинах океана. Но в последнее время, ходят слухи, сквозь пелену дремы в их сонный мир проникли взрывы смеха, радостные возгласы и стук кружек, которыми полнятся таверны. Вероятно, в пробуждении древних богов виноваты именно мы.

Так или иначе, безымянные* чудовища пробуждаются, и жуткая скверна устремляется из бездны на поверхность. Впрочем, бояться практически нечего. Наша цивилизация пока в безопасности. Вполне может быть, что древние боги не собираются уничтожить все живое в Азероте.

Размяв щупальца и прочие конечности, протерев все свои опухшие со сна веки и плотно позавтракав, древние боги вознамерились поместить свою темную силу в руки смертных... в виде ужасающе мощных карт Hearthstone!




Хаос в колодах


Дополнение «Пробуждение древних богов» сулит игрокам огромную мощь: если уж неподвластные времени космические сущности что-то вам пообещали, то будьте уверены — мало не покажется. Вы сможете пополнить свою коллекцию ста тридцатью четырьмя омерзительно прекрасными новыми картами.

И это не простые карты! Они проникнуты темной энергией древних богов. По большей части ваши колоды пополнятся новыми, еще не виданными чудовищами, но встретятся и старые знакомые, которые не устояли перед соблазном обрести Древнюю Космическую Мощь**.

Imperial Imperial Imperial

Древние боги


Среди новинок «Пробуждения древних богов» четыре легендарные карты древних богов. Добавив их в коллекцию, вы обретете сверхъестественное могущество. Четыре древних бога: К'Тун, Йогг-Сарон, И'Шарадж и Н'Зот — вытянулись по струнке (или наоборот, качаются и извиваются) и готовы наслать на ваших противников неописуемые кошмары.

К'Тун особенно заинтересован перспективой поиграть вместе с вами***. А уж с легендарной картой «К'Тун» и двумя «Зовущими зло» вашей коллекции позавидуют даже самые искушенные. Чтобы обзавестись ими, нужно просто купить и распечатать первый комплект «Пробуждения древних богов», — и новые сомнительные союзники тут же откликнутся на ваш зов.

Imp


Зов К'Туна


Какое же древнее божество без свиты фанатичных сектантов? Последователи К'Туна истово готовятся к его пробуждению, так что каждый раз, когда вы выкладываете на игровое поле карту сектанта, мощь К'Туна возрастает. При этом неважно, находится его карта у вас в руке, на поле или в колоде.

Imperial Imperial


Выход на поле К'Туна


Imp



Spoiler (expand)


Источник Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

* Вообще-то, имена у них есть: К'Тун, Н'Зот, Йогг-Сарон и И'Шарадж. Пожмите им щупальца. Есть? Отлично, вот и познакомились.

** Древняя Космическая Мощь™ — зарегистрированный препарат. Передозировка может вызвать побочные эффекты: произрастание новых конечностей, глаз, щупалец, образование потусторонних выделений, повышенную тягу к морепродуктам и древним развалинам, внезапное презрение к «ничтожным смертным», избыток разрушительной силы и сонливость. Использовать только по рецепту.

*** Если, паче чаяния, К'Тун не обращает на вас внимания, приманите его рыбьим жиром.
     Avtocrator
    • Imperial
    Imperial
    Gorthaur2488

    Дата: 18 марта 2016, 14:56

    Карты дополнения "Пробуждение древних богов"



    Друид (Reveal)

    Охотник (Reveal)

    Маг (Reveal)

    Паладин (Reveal)

    Жрец (Reveal)

    Разбойник (Reveal)

    Шаман (Reveal)

    Чернокнижник (Reveal)

    Воин (Reveal)

    Общие (Reveal)
       Honda Tadahacu
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 марта 2016, 11:14

      Ктун честно говоря сомнительная карта, ибо по своей практике знаю когда ложил существ 9/9 и 12/12 с 3-6 ход, они в лучшем случае успевали ударить раз, а то и вовсе не успевали.
         Avtocrator
        • Imperial
        Imperial
        Gorthaur2488

        Дата: 13 марта 2016, 13:07

        Honda Tadahacu

        Ктун честно говоря сомнительная карта, ибо по своей практике знаю когда ложил существ 9/9 и 12/12 с 3-6 ход, они в лучшем случае успевали ударить раз, а то и вовсе не успевали.

        Да, но если он выйдет забафанным на 14/14 и просто уничтожит своим боевым кличем поле противника или добьет его самого, то выход будет оправданным, к тому же противник просто обязан будет держать ремувал специально под него (как сейчас все держат БГХ под Бума), да и прислужники К'Туна имеют хорошие статы для своего манакоста, 2/3 за 2 и 3/4 за 3 маны.

        А между тем опубликована новая карта:

        Когда это существо получает урон, призывает 2/2 Гнолла с провокацией

        Imp
           Avtocrator
          • Imperial
          Imperial
          Gorthaur2488

          Дата: 13 марта 2016, 21:43

          Такие карты еще появились. Источник не официальный. Первые три скорее всего фейк, а вот последнюю вроде подтвердили.
          Спойлер (раскрыть)


          Вообще Жук слишком классно размениваться может, а если выйдет под носорогом дающим рывок, так это вообще жесть. Проблема только в том, что в текущей мете из Охотников лишь Фэйсхант играет, ему эта карта явно не идет.
             Avtocrator
            • Imperial
            Imperial
            Gorthaur2488

            Дата: 13 марта 2016, 23:15

            И еще одна карта, на этот раз инфа 100% верная.

            Боевой клич: Уничтожает все Секреты противника. Получает +1/+1 за каждый.

            Imp

            Вообще эта карта нужна была намного раньше, как контрящая Секретпала. Теперь же, когда Паладин теряет карты ГвГ и Накса и становится менее опасным, карта уже не особо нужна. Между тем сам факт наличия такой карты ставит под угрозу само существование колод с секретами (тот же Фризмаг) и это печально... Колоды, конечно, вряд ли совсем уйдут, но в топе вероятно опустятся.

            ЗЫ сейчас представился вольный режим через пару лет (если он доживет) - колода чисто из карт, которые контрят фишки всех остальных колод :0142:
               Avtocrator
              • Imperial
              Imperial
              Gorthaur2488

              Дата: 14 марта 2016, 21:54

              Кое-какие подробности по механике К'Туна:
              Если противник вернет его вам в руку, то при новом розыгрыше К'Тун выйдет на стол все так же забафанным, а не 6/6.
              Если на столе, стоит существо, увеличивающее атаку другим, например Лидер рейда, дающий другим существам +1 к атаке, то вышедший на поле К'Тун со статами 10/10 сначала получит увеличение атаки - станет 11/10, и нанесет 11, а не 10 урона своим боевым кличем.
                 Avtocrator
                • Imperial
                Imperial
                Gorthaur2488

                Дата: 16 марта 2016, 21:20

                И еще новые карты, которые взаимодействуют с К'Туном, в т.ч. классовые.

                Божественный щит, Боевой клич: дает К'Туну +2/+2 (где бы он ни был) - похожа на фейк, но вроде подтверждена, плохо скопирована.
                Imp


                Боевой клич: если у вашего К’Туна хотя бы 10 атаки, дает герою 10 брони
                Imp


                Боевой клич: если у вашего К’Туна хотя бы 10 атаки, получает +5 к здоровью
                Imp


                Оно-то конечно от захода зависит - успеешь вовремя прокачать К'Туна или нет... но если будет достаточно бафферов, то может и имбово получится... особенно у Вара с десятью брони.

                Вообще что-то много карт, взаимодействующих с К'Туном... Но с ним-то ладно, а вот что делать с бафферами на других богов? Не факт что зайдет хотя бы еще один. Так что бафферы на других богов (и прочие карты взаимодействующие с богами) в большинстве случаев - пыль...
                   Avtocrator
                  • Imperial
                  Imperial
                  Gorthaur2488

                  Дата: 17 марта 2016, 23:19

                  И еще две карты дополнения. На этот раз показали заклинания Мага и Жреца.

                  Imp

                  Вообще карта интересна своей гибкостью т.к. позволяет потратить неиспользованную в течении хода ману, особенно актуально в случае, когда маны много, а разыграть особо нечего (собираем комбу в руке или что-то подобное). Но вот невозможность бить в лицо снижает ее полезность.

                  Imp

                  И здесь тоже интересна гибкость карты, при том Жрецу важна будет возможность подогнать количество оставшейся маны под нужный манакост перед использованием карты (чтоб случайно не получить Вестника Рока или что-то похожее).
                     blablabla2
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 марта 2016, 09:37

                    Запретное пламя по-моему неиграбельна. Лучше иметь обычные фаерболы, фростболы и то же огненное копье - они все эффективнее по мане. Вот например - есть у вас 5 маны. Фаербол разыграете за 4 - и нанесете 6 урона (можно даже по герою). И неважно что 1 мана останется неразыгранной. А Запретным пламенем нанесете всего 5 урона (только по существу) израсходовав всю ману.

                    Запретная форма интереснее... но чересчур рандомна.
                       Honda Tadahacu
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 марта 2016, 11:11

                      А я считаю, отличные карты, особенно, для тех у кого плохая манакурва, есть вариант хоть какие-то действия в начале игры сделать, правда побольше таких карт надо.
                         Avtocrator
                        • Imperial
                        Imperial
                        Gorthaur2488

                        Дата: 18 марта 2016, 13:13

                        С пламенем невозможность наносить урон в лицо действительно плоха, то же копье за 5 маны, наносящее 8 урона только по существам, вообще не играет. Разве только на арене взять. А вот у жреца карта получше, но тут надо посмотреть все карты по манакостам и учитывать на какой мане лучше всего карту разыграть.

                        И еще одна карта на Паладина.

                        Расходует всю вашу ману. Восстанавливает здоровье в двойном объеме.

                        Imp

                        Даже интересно, что они для других классов в таком духе придумали.
                          • 8 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          БРеликвии Древних (Warhammer Fantasy)
                          Реликвии Древних (Warhammer Fantasy)
                          Автор К Контарий
                          Обновление 11 декабря 2023, 20:16
                          ИВопросы о мире Древних Свитков
                          Вопросы сюда
                          Автор H HubertDeLali
                          Обновление 08 ноября 2023, 15:28
                          ИПредставления древних о древности
                          Как люди прошлого видели своё собственное прошлое
                          Автор J Jackel
                          Обновление 28 сентября 2023, 14:19
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалФантастические Миры Фантастические Миры Мир Warcraft HearthStone: Heroes of Warcraft Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 11:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики