Сообщество Империал: [Мод] Исправленная русская локализация Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Rup.

[Мод] Исправленная русская локализация Total War: Warhammer

[Мод] Исправленная русская локализация Total War: Warhammer
Тема создана: 20 мая 2016, 20:19 · Автор: Rup.
  • 102 Страниц
  • Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Последняя »
 7  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 20 мая 2016, 21:56

Imp



Запуск мода на не-стим версии игры (Раскрыть)

Локализация соответствует беку мира Warhammer Fantasy.

Этот мод исправляет неточности, аляповатости и чОткость русской локализации.
Исправленная локализация мода создаётся в соответствии с лором и беком вселенной Warhammer Fantasy.

Что сделано:
- Убрана чоткая локализация Зеленокожих;
- Изменены названия юнитов в соответствии с ориг. смыслом и сложившимся переводом в рус. комьюнити;
- Изменены описания юнитов в соответствии с переводом мода;
- Исправлены названия поселений, регионов и провинций;
- Исправлены географические названия;
- Исправлены имена Легендарных Лордов и других персонажей;
- Исправлены ошибки в квестах;
- Исправлены ошибки в названиях предметов и их описаниях;
- Мелкие ошибки и опечатки;
- Мод адаптирован под ДЛС "Norsca".

В работе:

Что будет в моде:
- Патчи;
- DLC;
- Free-LC.

Как можно помочь:
- Сообщать о найденных ошибках в Стиме или на форуме Империал;
- Рассказать друзьям :)


Для полноценного развития проекта крайне важно участие в нём всех заинтересованных в качественном и корректном переводе игры. Пишите о всех замеченных вами недочётах и ошибках, лучше со скриншотами. Обсуждайте правильность перевода, предлагайте свои варианты. Нам нужна любая помощь!

Над проектом работают:
AkrDai - правильность и адекватность перевода
Rup. - техническая часть

Исправления (Раскрыть)

Пояснительная записка к некоторым неоднозначным исправлениям. (Раскрыть)

Небольшой гайд, как можно самому внести изменения, в данный мод, если вас что-то в нём не устраивает: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.


Credits:
imtw.ru
forums.warforge.ru
forums.rpg-world.org
warhammeronline.wikia.com
ru.waha.wikia.com
Памяти и голове
Камрадам, что высказывают мнение, предлагают варианты и участвуют в обсуждении
     Rup.
    • Imperial
    Imperial
    Hexenjäger

    Дата: 27 октября 2017, 05:27

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 марта 2020, 00:18

         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 30 мая 2016, 20:45

        Rup., ну вообще это должно быть либо "кх", либо "х". В английской орфографии оба этих звука обозначаются через kh (при передаче разных языков). А если GW вдохновлялась толкиновским кхуздулом (что тоже вероятно), то только "кх". "К" там взяться неоткуда.
           AkrDai
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 мая 2016, 20:55

          Собственно вот, если я правильно всё понимаю:
          Imp

          Цитата

          А если GW вдохновлялась толкиновским кхуздулом (что тоже вероятно), то только "кх"

          Хм...
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 30 мая 2016, 21:00

            AkrDai, ну собственно, из этого алфавита скорее выходит, что kh - это "кх".
            Хотя, если смотреть строго, то "обычное" [k], придыхательное [kh] и фрикативное "русское" [х] - это звуки, скажем так, близкородственные - и все они могли быть засунуты под одну руну по ассоциативному признаку. Хотя вряд ли GW смотрела на это дело строго :0142: Потому я за "кх".
               Луций Kатилина
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 мая 2016, 21:01

              Да уж...читаю эту тему и понимаю,что тут сложностей едва ли меньше, чем с готами в Аттиле :0182:
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 30 мая 2016, 21:08


                Оффтоп (контент вне темы)
                   Dmitry17
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 мая 2016, 21:38

                  Автор, как Вы смотрите на то, что переименовать гномов в караз анкор, вампиров в сильванию, вотнов хаоса в хаос неделимый, а так же вроде и орки как то так племя свое называли "da immortulz"
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger

                    Дата: 30 мая 2016, 22:16

                    Dmitry17

                    переименовать гномов в караз анкор, вампиров в сильванию, вотнов хаоса в хаос неделимый
                    как вариант, с ходу не отвергнем. :)
                    Пока и другой работы с правками хватает.

                    Dmitry17

                    орки как то так племя свое называли "da immortulz"
                    Da immortulz это отряд черных орков, телохранителей Гримгора, с которыми он пришёл с востока, в Старый Свет. У орков иное самоназвание. Точное я вам сейчас не назову. Да и Караз-Анкор давно уже пал.
                    Да и Воины Хаоса это ну ни как не Хаос Неделимый. Сильвания, хм, расмотрим, это я могу обещать. :)

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    "ui_component_localisation_localised_string_spear_tx_Tooltip_3b002d" "Ваши копейщики-ветераны смогут приобрести уникальные элитные навыки.||Кроме того, вы получите особого спутника, который усилит мощь ваших копейщиков-ветеранов и повысит их эффективность." А такой текст, в игре, кто-нибудь видел?

                    "Начинается все с дисциплины: краснолицыи сержанты срывают голос, выкрикивая приказы шеренгам копейщиков и мечников." Заменил на краснорожие, для эффекту. :017:

                    "building_chains_encyclopedia_description_wh_main_BRETONNIA_resource_timber_military" "Постройки этой цепочки уменьшают стоимость найма копейщиков, арбалетчиков и артиллеристов, а также увеличивают их начальный опыт." Стоит ли из этого предполагать, когда Бретонния станет полностью игровой фракцией, произойдёт разблокировка уже имеющихся в игре юнитов?
                       TAKTCOM
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 мая 2016, 22:26

                      (Каирн в русском языке имеет довольно много значений, объединяя и склепы и курганы и могилы) .
                      Мдя, век живи, век учись. Как русский человек слышу слово Каирн впервые, в моем захолустье на 1 мегачеловека так не говорят :facepalm:
                      Так и не понял, почему перевели пополам. Духи каирна - Cairn Wraiths. Духов перевели, а Каирн... :003:
                      челы - юдишки тоже не однозначно.
                      Кислевский залив - Залив Кислева, не по-русски, гуглить слово залив в википедии, ВНЕЗАПНО
                      Спойлер (раскрыть)
                         Rup.
                        • Imperial
                        Imperial
                        Hexenjäger

                        Дата: 30 мая 2016, 22:37

                        TAKTCOM

                        (Каирн в русском языке имеет довольно много значений, объединяя и склепы и курганы и могилы) .
                        Тут скорее наша ошибка в пояснении, каирн слово английское, да.
                        А насчёт залива, завтра днём решим, изымать я его пока не буду. :)
                           blablabla2
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 30 мая 2016, 22:39

                          AkrDai

                          Это гномий

                          Ааа.. то есть оригинальные названия не на английском?
                          У меня фамилия начинается на букву "Х", так на английском она пишется начиная с "Kh".
                            • 102 Страниц
                            • Первая
                            • 12
                            • 13
                            • 14
                            • 15
                            • 16
                            • 17
                            • 18
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            Автор F F@rSeeR
                            Обновление Сегодня, 01:51
                            BBarbarian Invasion Total War
                            Информация об аддоне Barbarian Invasion
                            Автор т товарищ
                            Обновление Вчера, 23:46
                            MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                            Вопросы и ответы
                            Автор t t1aro
                            Обновление Вчера, 23:16
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Моды Total War: Warhammer Моды Total War: Warhammer I Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 06:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики