Отыграв понемногу за несколько фракций, пришел к выводу, что это весьма неоднозначный мод, нельзя сказать, что он очень плох или хорош в сравнивании с другими модификациями на мир Мартина, скажем, он весьма своеобразен в своей оригинальности.
Численное количество войск похоже действительно делали по книгам, от того такое обилие стэков. К примеру у Ночного дозора даже тысячи человек не наберется и в отрядах человек по 40 максимум, примерно как и было в книгах, в то время как за стеной у одичалых до 100 к реальной живой силы и под 250 человек в отряде, я ради интереса даже пересчитал, действительно стотысячная орда, жуть. Тоже самое с остальными фракциями, но в каком то смысле это даже забавно, отряды конницы малочисленны, пехоты многочисленны и чем лучше отряд пехоты, тем в нем также меньше людей, лучники и особенно арбалетчики, очень сильные, учитывая что большая часть любой армии имеет показатель защиты ниже, чем атака арбалетчиков. Зато конница очень сильная, однако размер отрядов, за некоторым исключением - 10-15 человек, что не делает их убер юнитами в сравнение с более слабой пехотой. Такая военная система мне понравилась, воюя с ИИ, игрок управляет только частью своей армии + косвенно выбирает что делают остальные подкрепления. С другой стороны, в этом и минус, ИИ не трудно ловить превосходящими силами.
Скрипты, условия победы при нажатии F5 при нажатии F6 можно короновать своего лорда Грейджои/Старки, за других не пробовал, при F7 можно "разкороновать" и тогда замиришься со всеми претендентами на железный трон, также за Старков можно отправить Теона домой, но я не отправлял, мало ли, за Джоффри можно решить что делать с Недом Старком, обидно что при игре за Старков, Эддарда отправляют на стену(возможно это случайный скрипт и его при игре за каждую фракцию могут как и отправить так и не отправить на стену или это опять же приписано к каждой фракции), и Старки не воюют с Ланнистерами, мб исправят потом, дав выбор опять же. Зато на 3-й ход кораблик Систертона заблокировали Белую гавань, Север отправился в Долину. Станнис может унаследовать земли Ренли как в немецком моде.
Понравился скрипт с мелкими отрядами одичалых перелезающих через стену, они слабые, но очень аутентичные!
Ещё понравился скрипт, при битве с иными, которые сами ужасно сильные, после сражения им дается несколько отрядов зомби.
Наличие агентов - шпионов и убийц - большой плюс для меня, при таком обилие персонажей, грех последних не вводить, за железнорожденных понравилось выкашивать генералов Ланнистеров.
По мне, Фракции Эссоса классно бы вписались, только сделали бы чтобы фракции Вестероса не могли в Эссосе закрепиться и наоборот, Вольные города не смогли бы закрепиться в Вестеросе, кроме Дейнерис после войны в Заливе работорговцев. А так можно кучу скриптов придумать. К примеру отправить лорда к Бравосу и занять денег или отправить лорда в Эссос и нанять там наемников или отправить лорда к развалинам Валирии и найти валирийский меч и всё в таком духе + для Грейджоев ещё одно поле для сбора железного урожая.
Немного скришотов из партий.
Старки выдвинулись на помощь Талли, однако вскоре последние замирились с Ланнистерами, и Старки повернули в Долину, где вассалы Арренов собрали войско, опасаясь мести за пиратские набеги Систертона, не зря опасались.
В моем Вестеросе Джоффри храбрый малый сделавший вылазку навстречу авангарду своего дяди и успешно с ним расправился, только не учел, что оставшиеся вассалы Ренли перейду на сторону Станниса. Понравилось, что дикий огонь мощный, но не очень дальнобойный, как в случае нафатунов-золотых плащей, так и в случае катапульты, бьющей чуть дальше обычных лучников.