Сообщество Империал: Terminus Total War - Rebellion - Сообщество Империал

Чиполлино

Terminus Total War - Rebellion

И русская локализация под названием Приск Аттал
Тема создана: 22 июля 2016, 22:10 · Автор: Чиполлино
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Чиполлино
  • Imperial
Imperial
Итальянский лук

Дата: 22 июля 2016, 22:10

Мод "Terminus Total War - Rebellion"

Imp

Мод "Terminus Total War - Rebellion" - это альтернативная кампания в "Total war: Attila", для которой требуется установленное DLC "Последний римлянин", но, как ни странно, "Terminus Total War - Rebellion" не совместим с этим DLC. Этот мод работает только в гранд-кампании.

Особенности мода:
- Новая римская фракция с уникальными постройками, генералами, лидерами фракции и эмблемой;
- В геймплэй интегрирован скрипт "Усталость от войны" из DLC "Эпоха Карла Великого";
- Миссии, события и цели победы;
- Уникальное генеалогическое древо;
- Покорите Италию и ваша фракция из Римских мятежников будет переименована в Римскую империю;
- Линейка боевых юнитов содержит уникальные элитные подразделения (Terminus Total War - Rebellion Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь).

О моде:
Вы начинаете игру как мятежный римский полководец с возможностью создать свою империю на той территории, где пожелаете, потому что вы начинаете кампанию в режиме экспедиции из DLC "Последний римлянин".

Со старта кампании вы находитесь в состоянии войны с Западной Римской империей и расположены к северу от Альп в окружении германцев с севера и западных римлян с юга. Под вашим командованием крупная армия в противовес вашей опасной ситуации на старте.

Ваша миссия состоит в том, чтобы завоевать всю Италию и провозгласить новую Римскую империю. Столица вашей Римской империи находится в городе Рим, так что независимо от того какие территории вы начнёте захватывать, оккупировав Рим, город станет вашей столицей.

Начало кампании довольно сложное, поэтому используйте дипломатию, а также военную тактику и стратегию. Мой совет: быстро попытайтесь подружиться с врагами Западной Римской империи, или быстро передвигайтесь по карте кампании, чтобы быть вне досягаемости врагов.
Скриншоты (Раскрыть)

Вопросы и ответы:
Вопрос: Почему для работы мода необходимо наличие DLC "Последний римлянин"?
Ответ: Потому что в моде использована механика из DLC "Последний римлянин", без которой мод не запустится. Необходимо будет выключить мод, если вы будете играть в DLC "Последний римлянин".

Вопрос: Где новые юниты?
Ответ: В отдельном мод-паке, который вам нужно будет скачать дополнительно. Это сделано для того, чтобы сбалансировать ванильную версию игры, а также дать возможность игроку использовать мод "Terminus Total War - Rebellion" совместно с другими модами по выбору.

Кредиты:
MalisKrieg - работа со скриптами.
Noif - эмблемы Западной и Восточной Римских империй.

Мод "Terminus Total War - Rebellion" находится в стадии бета, поэтому в моде могут быть баги, которые в будущем будут устранены. Не стесняйтесь оставлять свои мысли и предложения.

Возможно, фракция римских мятежников будет добавлена в кастомные битвы в следующем обновлении.





РУССКАЯ ЛОКАЛИЗАЦИЯ МОДА
(под названием Приск Аттал)

Imp

Описание локализации

По оригинальному сюжету мода, игрок играет за вымышленного римского полководца Термина Максима Августа, который будучи недовольным положением дел в Западной Римской империи, начиная от коррумпированных имперских чиновников и заканчивая варварским влиянием на римскую культуру, поднимает восстание с целью захватить всю территорию Италии и объявить возрождение новой Римской империи. Контроль над всей территорией Италии является ключевым в моде, на чём завязана вся сюжетная линия.

Однако я посчитал, что история вымышленного полководца несколько обезличена и неинтересна, потому что нет более плотного погружения в историю, и поэтому решил, отталкиваясь от идейных основ мода, завязать историю вымышленного мятежного полководца на реальном римском узурпаторе Приске Аттале, префекте Рима.
Скриншоты (Раскрыть)

Приск Аттал, как главное действующее лицо локализации, выбран по нескольким причинам. Во-первых, исторический промежуток времени – 409 год, наиболее плотно приближен к игровому времени мода. Во-вторых, стартовое территориальное расположение римской экспедиции приближено к реальным походно-военным местам Приска Аттала (осада Равенны, сопротивление жителей Боннонии, добровольная сдача Медиолана).

Также я попытался проработать задания мода (которые в оригиналом моде так и остались заданиями оригинальной ЗРИ из гранд-кампании), завязав их на реальных событиях, которые происходили с Приском Атталом, а также заменил основную оригинальную идею мода о восстановлении Римской империи под руководством мятежного Термина Максима Августа на «политическую программу» Приска Аттала, которую он произнёс в Сенате, обещая возродить Римскую республику и присоединить к ней все, некогда принадлежавшие ей, восточные провинции, включая Египет.
Скриншоты (Раскрыть)

Основной источник, который использовался при создании локализации, это работа Эдуарда Гиббона "История упадка и крушения Римской Империи", а также незначительная информация из сети Интернет.

Исторические неточности локализации

В задании II главы I указано, что Приск Аттал был крещён в 409 году готом-епископом. Однако не уточняется, что крещён он был по арианской традиции и поэтому никогда не придерживался латинского христианства, как указано в задании.

Imp

В задании V главы I указано, что Приск Аттал и готский король Аларих были военными союзника, но в силу ухудшения их отношений союз был разорван. На самом деле Приск Аттал был ставленником Алариха, когда последний вынудил римский Сенат признать Аттала императором, и никогда не имел за собой реальной военной и политической силы, так как по большей части был марионеткой Алариха. Однако Приск Аттал пытался проводить собственную независимую от Алариха политику (например, не разрешил готам возглавить вторую военную экспедицию в Африку против комита Африки Гераклина, который открыто поддержал императора Гонория, а не Приска Аттала). В силу этих разногласий, в июле 410 года Аларих публично, перед своей армией, лишил Аттала знаков императорского достоинства.

Imp

В задании VI главы II указано, что, в связи с угрозой вторжения в Италию императора-узурпатора Константина III в 410 году, Приск Аттал обещал Сенату выступить против последнего. Однако, на самом деле, вторжение Константина III в Лигурию произошло уже после того, как Аларих официально лишил Приска Аттала императорских регалий.

Imp

Баги локализации, которые я не могу исправить

1. Между "английской версией" игры и "русской версией" есть существенное различие в ветке строительства сельскохозяйственных построек. Так, "английская версия" игры имеет лишь три ветки построек, а "русская версия" - четыре. В связи с чем, в локализации присутствует постройка IV уровня, которая отсутствует в моде, поэтому данная постройка не имеет названия и её невозможно построить в ходе прохождения кампании.
Скриншот (Раскрыть)

2. После выполнения задания по возрождению Римской республики наименование фракции Римские мятежники в семейном древе не переименовывается в Римская республика.

ВАЖНО!

Локализация сделана на базе локализации комрада Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьа. Однако, в данную локализацию внесены изменения, которые могут повлиять на корректный перевод игры, поэтому рекомендую при игре в оригинальные кампании отключать локализацию mod_Priscus_Attalus и использовать только совместно с модом «Terminus Total War – Rebellion».
     Чиполлино
    • Imperial
    Imperial
    Итальянский лук

    Дата: 22 июля 2016, 23:24

    МИНИОБЗОР МОДА

    О моде

    Мод «Terminus Total War – Rebellion» довольно интересен своей механикой и задумкой. Так, модмейкеры поработали со скриптами и игрок визуально может увидеть действительно альтернативную кампанию в гранд-кампании игры, по средством наличия перед началом кампании "вступительного слова" советника.

    Механика мода построена на механике DLC «Последний римлянин». Игрок начинает кампанию в состоянии экспедиции и в этом состоянии может развиваться аналогично DLC, так как экспедиция имеет те же постройки, что и экспедиция Велизария.

    Так же, как я понимаю, для создания экспедиции потребовалось её образ наложить на функционал реальной фракции, имеющейся в гранд-кампании. Видимо, автор мода пожертвовал ордой Белых гуннов, поэтому в моде она отсутствует, как фракция.

    Уже осевшая экспедиция была создана на основе фракции Септимания. Видимо, фракция выбрана потому, что достаточно редко появляется на карте гранд-кампании и среднестатистический игрок может и не обратить внимание на её отсутствие.

    Баги

    При выходе из экспедиции, когда фракция захватывает своё первое поселение, захваченную территорию игра воспринимает как территорию марионетки, поэтому в этот ход, не имея военных казарм, можно нанимать юниты через кнопку «Найм у марионеток».

    Изменения геймплэя, которые я заметил

    1. Очень быстро и неоправданно растёт империй. Чтобы получить второй уровень империума достаточно изучить любую из самых первых технологий за два хода.
    2. Переработана система рекрутирования юнитов. Если в оригинальной версии игры типы юнитов раскиданы по разным зданиям, которые необходимо строить по отдельности, то здесь все типы юнитов можно рекрутировать одновременно в одних и тех же казармах. Единственное, что уровень юнита зависит от уровня казармы. Исключение: онагры. Они нанимаются в отдельном здании. Кроме того, играбельная фракция может рекрутировать юниты, как ЗРИ, так и ВРИ.
    3. Существенно облегчено содержание религиозных зданий. Так, в религиозных зданиях отсутствует денежное содержание, которое имеется в оригинальной версии игры, но, как не странно, денежное содержание храмов присутствует у ЗРИ в самом моде. И это с учётом того, что сама играбельная фракция имеет фракционные трэйты к баффу на латинское христианство.
    4. У играбельной фракции отсутствует гражданская война в том виде, в каком она имеется в оригинальной версии игры. В моде у играбельной фракции отсутствует модификатор гражданской войны, дающий в оригинальной версии игры различные минусы для фракции. При начале гражданской войны от играбельной фракции откалываются римские сепаратисты (та фракция, которая откалывается от романизированных сепаратистов), которые не находятся изначально в состоянии войны с играбельной фракцией. То есть получается некий безболезненный выход неблагонадёжных персонажей из игровой фракций. Однако губернаторы выходят из игровой фракции вместе с поселением, которым управляют.
    5. В оригинальной версии игры возможность встать лагерем зависит от оставшегося количества очков хода. Однако, у играбельной фракции в моде имеется возможность встать лагерем при любом количестве очков хода.
    6. Как мне показалось, минусы при политических интригах и минусы для снижения уровня сплочённости сильно занижены.
    7. Как мне показалось (возможно, ошибаюсь), полководцы и агенты играбельной фракции имеют довольно большую территорию для передвижения за один ход. Так, полководец за один ход может дойти из Неаполя до Равенны.
    8. Как мне показалось, общественный порядок в провинциях и сплочённость войск имеют баффы.
    9. В оригинальной версии игры возможность рекрутировать юниты из дружественных орд зависит от того находятся ли они на вашей территории или нет. Однако в моде существует возможность рекрутинга юнитов из дружественных орд даже в том случае, когда они находятся на вражеских территориях, но в пределах одной с игроком провинции. То есть по факту, получается, что рекрутинг происходит на территории вражеской или нейтральной фракции, которая с вами делит провинцию.

    Ощущения от кампании в моде

    По моим ощущениям, кампания в моде будет очень интересна тем игрокам, кто играет от обороны, то есть не агрессивно. Так как в кампании имеется квэст на захват всей территории Италии, то так или иначе игроку придётся вести себя более агрессивно с целью завладения этими территориями. Например, в моей кампании случилось противостояние между различными римскими группировками за контроль над Италией. Мне пришлось воевать с иллирийскими и западноримскими сепаратистами за территории северной Италии, а позже, после объединения Италии, с римскими сепаратистами, которые откололи от Италии Рим и Равенну. Ощущение было будто бы на Апеннинском полуострове идёт настоящая гражданская война :)
       Magister_equitum
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 июля 2016, 12:57

      Так, вот вопрос: откуда в моде взята фракция Приска Аттала?
      Автор ввел новую фракцию с нуля или переименовал кого-то?
         Чиполлино
        • Imperial
        Imperial
        Итальянский лук

        Дата: 23 июля 2016, 18:49

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMagister_equitum

        Так, вот вопрос: откуда в моде взята фракция Приска Аттала?
        Автор ввел новую фракцию с нуля или переименовал кого-то?

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЧиполлино

        Так же, как я понимаю, для создания экспедиции потребовалось её образ наложить на функционал реальной фракции, имеющейся в гранд-кампании. Видимо, автор мода пожертвовал ордой Белых гуннов, поэтому в моде она отсутствует, как фракция.

        Уже осевшая экспедиция была создана на основе фракции Септимания. Видимо, фракция выбрана потому, что достаточно редко появляется на карте гранд-кампании и среднестатистический игрок может и не обратить внимание на её отсутствие.
           Mobadan
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 июля 2016, 18:43

          Что то не пойму мод вроде закинул в папку дата, мод менеджер видит мод захожу в игру, но фракции римские мятежники не видно ((((
             Чиполлино
            • Imperial
            Imperial
            Итальянский лук

            Дата: 25 июля 2016, 20:08

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, нужно заходить во вкладку "Большая кампания" и там вы увидите всего одну фракцию (см. скришот). Кроме того, отключите все другие моды, где используется стартпоз (возможно, стартпоз из другого мода затирает).
            Cкриншот (Раскрыть)
               Mobadan
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 июля 2016, 17:29

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

              Mobadan, нужно заходить во вкладку "Большая кампания" и там вы увидите всего одну фракцию (см. скришот). Кроме того, отключите все другие моды, где используется стартпоз (возможно, стартпоз из другого мода затирает).

              у меня только этот мод стоит, других нет, в большой компании ничего нет, странно, может еще какой то мод нужно установить?
                 Чиполлино
                • Imperial
                Imperial
                Итальянский лук

                Дата: 26 июля 2016, 20:09

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMobadan

                у меня только этот мод стоит, других нет, в большой компании ничего нет, странно, может еще какой то мод нужно установить?
                Дополнительно, кроме локализации к моду, устанавливать ничего не надо. Если у вас пиратка, то могу предположить, что просто мод (Терминус Тотал Во - Ребэллион) вы "незанехэдитили". Попробуйте установить мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Или пиртака у вас ниже версии 1.6.0. Или я уже не знаю что за проблема такая.
                   Mobadan
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 июля 2016, 20:26

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                  Дополнительно, кроме локализации к моду, устанавливать ничего не надо. Если у вас пиратка, то могу предположить, что просто мод (Терминус Тотал Во - Ребэллион) вы "незанехэдитили". Попробуйте установить мод отсюда. Или пиртака у вас ниже версии 1.6.0. Или я уже не знаю что за проблема такая.

                  Чиполлино спасибо огромное, скачал отсюда мод, все работает, видимо на пиратке предыдущий не работал,не знаю что такое
                  "незанехэдитили"
                     Чиполлино
                    • Imperial
                    Imperial
                    Итальянский лук

                    Дата: 26 июля 2016, 20:53

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMobadan

                    не знаю что такое "незанехэдитили"
                    КОгда скачали мод из Стима через сайт Steam Workshop Downloader, нужно, используя программу Nex Editor, частично удалить строку в моде (обведено на скрине). Если этого не сделать, то мод не будет работать.
                    Скриншот (Раскрыть)
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                       Похожие Темы
                      TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                      Гадаем на кофейной гуще
                      Автор a agnez
                      Обновление Мин. назад
                      TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                      Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                      Автор К Кот
                      Обновление 14 мин. назад
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор i inbeat777
                      Обновление Сегодня, 11:07
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики