Сообщество Империал: HearthStone: «Вечеринка в Каражане» - Сообщество Империал

Avtocrator

HearthStone: «Вечеринка в Каражане»

Медив ждет вас 12 августа!
Тема создана: 04 августа 2016, 23:01 · Автор: Avtocrator
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 04 августа 2016, 23:01

Imp

Imperial Здравствуйте, дорогие гости!
Вы приглашены на вечеринку века в самой волшебной башне Азерота! Медив устраивает праздник с великолепной программой. Вам предстоит вечер в компании самых удивительных обитателей Азерота, яркие сюрпризы и зажигательные танцы всю ночь напролет. Это новое приключение в Hearthstone — «Вечеринка в Каражане»!



Мана небесная

Маг Медив пустил в ход все свои внушительные таланты и превратил Каражан в заветную мечту любого тусовщика. Вас ждет незабываемая ночь! Вас приветствуют все его слуги, начиная с мажордома Мороуза, для которого нет ничего невозможного. Этот волшебный вечер сулит музыку и танцы до упаду, потрясающие представления и магические фокусы. А если пожелаете немного отдохнуть от зажигания на танцполе, можете заглянуть в обеденный зал на роскошный пир или в изумительный каражанский зверинец.

Imp



Настоящий праздник

Самая грандиозная вечеринка года начнется с бесплатного задания-пролога и уже создаст праздничное настроение. Никто из гостей Медива не уйдет с пустыми руками: каждый получит по 2 карты «Колдовской ворон» и «Портал: Огненные Просторы» и сможет испытать их в игре!

Да и сама вечеринка, конечно, стоит того, чтобы заглянуть на огонек! А в качестве сувенира вы унесете с собой еще 43 новые карты Hearthstone.


В режиме нон-стоп

Мероприятию такого калибра не обойтись без выдающихся гостей, известных по всему Азероту и за его пределами. Этим важным персонам не пристало являться на вечеринку пешком. Все путешествуют исключительно первым классом, кроме разве что Кел'Тузада — у него свои пути-дорожки. В Каражане есть порталы, которые предельно точно настроены на разные экзотические места, — специально для гостей с особыми тепепортационными потребностями. Порталы расположены очень удобно, так что от каждого путешествия у вас останутся самые приятные впечатления.


Экскурсия по чудо-башне

Провести вечер в Каражане и не искупаться в бассейне с горячей маной? Ну уж нет!.. Это же настоящий праздник для тела и души. А потом можно расслабиться в библиотеке Медива, залитой лунным светом, полистать его волшебные книги. Не упустите и возможность попробовать свои силы в создании коктейлей — к вашим услугам отлично оборудованная алхимическая лаборатория. Наконец, специально для гостей запланировано представление в частном оперном театре.

Imp


Медив ждет вас 12 августа. Приятного вечера! Пусть сбудутся ваши самые заветные желания и яркие, как кристаллы маны, сны!

Источник: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Немного геймплея нового приключения.







Карты приключения:


Спойлер (раскрыть)





Некоторые из показанных карт действительно интересны. По-моему самое интересное, это целых две карты Чернокнижника, взаимодействующие со сбросом карт. Возможно наконец заиграет ДискардЛок, для которого сейчас недостаточно карт с дискард синергией. Колдовской ворон Друида кажется довольно имбовым в сравнении с огненным бесом Чернокнижника - всего на один стат меньше, но при этом никаких штрафов.

Так же имбовым кажется Принц Малчезар... да, он может добавить в колоду совсем ненужные легендарки, но тут вопрос, а какие же они, ненужные? Ненужные это, главным образом, легендарки с ситуативным, либо недостаточно сильным эффектом. Из-за этого никто не хочет брать такие карты в колоду - мест всего 30, надо брать только лучшее. Здесь же предлагается карта с хорошими для своей маны статами, которая к колоде игрока добавит 5 дополнительных карт... Тут и расширение колоды до 35 карт, и возможность получить вполне играбельные легендарки. Первое время Рено-колоды должны будут ее активно испытывать (5 полученных легендарок будут разными и не могут быть копиями уже присутствующих карт в колоде), так же и Контроль-колоды, которые с помощью Элизы смогут заменить совсем уж плохие легендарки.

:ps:Вообще не очень нравится тенденция Близзард к введению "карт создающих карты". Это и автоматически увеличивает количество карт у одного из игроков, и привносит рандом в игру. Хотя для Близзард призыв случайного существа, получение случайной карты, раскопка, конечно, удобнее более точного действия карты.
     Honda Tadahacu
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 января 2017, 07:16

    Ну тут таки предполагается что эти карты зайдут на первых ходах когда противник еще не выхватил. А 2/2 за единицу маны таки сильно, особенно актуально против магов, я как человек специализирующийся на быстрых колодах частенькос сливал с существами 2/1, 1/1, так как по сути маг его сразу файерболом сносит.
       Avtocrator
      • Imperial
      Imperial
      Gorthaur2488

      Дата: 19 января 2017, 15:15

      Honda Tadahacu

      Ну тут таки предполагается что эти карты зайдут на первых ходах когда противник еще не выхватил.

      Не только это. 2/2 за 1 ману, конечно ждем на первый ход, после ухода Вкусного зомби эта карта нужна классам, не имеющим своего хорошего старта.

      Продавец закусок хорош Чернокнижнику на 4-ом ходу т.к. он и сам себя способностью героя бьет, а противник может быть без повреждений.

      Однако даже в случае, если мы Продавцом закусок хилим и себя, и противника: потратив одну карту мы имеем присутствие на столе (существо 3/5) и хилим героя на 4 хп, негативное - только хил противника на 4 хп.

      Хилясь через Жертвенный договор мы получаем хил на 5 хп и не хилим противника, но при этом тратим две карты и не создаем присутствия на столе.
         Сенатор
        • Imperial
        Imperial
        Многоликий

        Дата: 19 января 2017, 15:58

        Avtocrator

        Хилясь через Жертвенный договор мы получаем хил на 5 хп и не хилим противника, но при этом тратим две карты и не создаем присутствия на столе.

        Я так в жертву приношу, как правило, кровавого беса, который сам только по 1 хп другим существам даёт раз за ход, т.е. только от него не много и стоит сам 1 ману, а когда с жизнями, да и если бес любой с 1 хп, то после атаки от него толку мало, т.к. в большинстве случаев до следующего хода не доживает. Причём жертвенный договор бесплатный.
           Avtocrator
          • Imperial
          Imperial
          Gorthaur2488

          Дата: 19 января 2017, 21:56

          Сенатор

          Я так в жертву приношу, как правило, кровавого беса, который сам только по 1 хп другим существам даёт раз за ход, т.е. только от него не много и стоит сам 1 ману, а когда с жизнями, да и если бес любой с 1 хп, то после атаки от него толку мало, т.к. в большинстве случаев до следующего хода не доживает. Причём жертвенный договор бесплатный.

          Тут вопрос не в том, кого приносить в жертву, вопрос в том, что на это уходит целая карта. Вместо того, чтоб взять существо с хорошими статами и полезной способностью, приходится брать беса под договор. И опять же, целых две карты только на хил и никакого присутствия на столе.

          Имея, скажем, 6 карт в руке, можно поставить Продавца закусок, который обеспечит хил и существо 3/5, у нас в руке остается 5 карт. При этом также приходится похилить оппонента.

          В аналогичной ситуации с 6-ю картами в руке и Жертвенным договором мы хилимся, тратим 2 карты. У нас остается в руке 4 карты, на одну карту меньше, чем в предыдущем варианте, при том на стол мы ничего не поставили. Но это не все, т.к. хил стоил нам 1 ману (цена беса) мы можем выставить существо на оставшуюся ману. Если мы ставим существо, то в руке и вовсе остается 3 карты - мы начинаем проседать по картам в сравнении с предыдущим вариантом.

          А теперь скажите, неужели нежелание похилить оппонента на 4 хп стоит того, чтоб заменить какую-нибудь хорошую карту на беса, а во время использования хила разыграть три карты (2 хил и 1 существо) вместо одной, истощив по картам свою руку?
             Сенатор
            • Imperial
            Imperial
            Многоликий

            Дата: 20 января 2017, 04:56

            Avtocrator

            А теперь скажите, неужели нежелание похилить оппонента на 4 хп стоит того, чтоб заменить какую-нибудь хорошую карту на беса, а во время использования хила разыграть три карты (2 хил и 1 существо) вместо одной, истощив по картам свою руку?

            Даже не смотря на Ваше подробное расписание ситуации при двух вариантах, мне всё-таки предпочтительнее кажется вариант с жертвенным договором. Если будет проблема с количеством карт, то через силу героя можно будет взять ещё карту. У Гул'дана я проблем с недостатком карт испытываю редко, нежели, допустим, у паладина, поэтому проблема не кажется мне столь серьёзной, чаще маны не хватает на ход, который хотелось бы сделать.
               Avtocrator
              • Imperial
              Imperial
              Gorthaur2488

              Дата: 23 января 2017, 15:58

              Сенатор

              Если будет проблема с количеством карт, то через силу героя можно будет взять ещё карту.
              Одно дело если проблема с картами возникает в процессе игры, другое если ее создать самостоятельно, хотя можно и избежать.

              Так я и не понял, почему Вы против хила противника на 4, несмотря на все недостатки использования Жертвенного договора, но дело Ваше.
                • 2 Страниц
                • 1
                • 2
                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                РегистрацияВход на форум 
                Сообщество ИмпериалФантастические Миры Фантастические Миры Мир Warcraft HearthStone: Heroes of Warcraft Обратная Связь
                Стиль:Language: 
                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 07:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики