Сообщество Империал: Judex - Rex - Сообщество Империал

Железный

Judex - Rex

ЦИРПА - Цифровая историческая реконструкция поздней античности
Тема создана: 28 августа 2016, 19:51 · Автор: Железный
 7  
 Железный
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 августа 2016, 19:51

Judex - Rex

Imp

Описание:

Спойлер (раскрыть)



Мод "Judex - Rex" состоит из двух паков.

@judex_rex (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

@judex_rex_2 (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

Дополнительно:

@judex-rex_ru - для русской локализации требуется пак! (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

Если у вас нет СТИМа, ...то прямые ссылки на файлы Рекса можно найти здесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Текущая версия: 0.9.8
Каждая последующая цифра - после нуля, это большое дополнение и считается отдельной главой мода, поэтому имеет своё собственное имя, описывающее в своём названии чем особенным отличается от другой версии.

История разработки (Раскрыть)


Разное (Раскрыть)


Внимание! Вылет может случиться при игре за любую фракцию и независимо от сабов. Т.е. в вылетах виноват сам мод. Вылет имеет такой характер: вы играете на тактике, а по окончании боя при попытке загрузить результаты боя, происходит вылет. Самое хреновое в нём то, что ломается ближайший сейв (сохранение). Если это автосейв и вы не сделали других сохранок, то уже не сможете продолжать компанию. Поэтому очень важно перед тем, как вы загрузите тактику, сделать быстрое сохранение. Тогда если и произойдёт вылет, то сломается быстрое сохранение, а автосейв останется цел, и вы сможете переиграть бой или ход заново. Я заметил, что этот вылет случается очень редко за компанию, но обязательно случается. Думаю, что виноваты в нём правки армий в старпос, которые делали авторы мода. С уважением, Papeion.


Ответ - вопрос (Раскрыть)

______________

Разработчики\Developers

Atanatih, Grif (Россия\Russia)
CJiaBa (Беларусь\Belarus)
Charig (Финляндия\Finland)
papeion (Россия\Russia)

Помощники разработчиков\Developer Assistants

Tryggvi (Россия\Russia) - лингвист древнегерманских и готского языков\linguist of Old Germanic and Gothic language
[HAN]yk199810 (Китай\China) - Переводчик\Interpreter - Chinese Translation
Rantanplan (Австрия\Austria) - Переводчик\Interpreter - German Translation

Judex-Rex включает в себя другие моды:
GBJ Mod Attila blood: original
----------------
Особая благодарность камрадам - за:
Charig (Финляндия) - Автор модели шлема Latrus
Charig (Финляндия) и Magister_equitum (Россия) - перевод текста миссий на английский язык,
papeion - нашедшему код внедряющий - Кипящее масло.
________________

Предупреждение!
Скачивать данный мод можно на сайте разработчика или в стиме!
Огромная просьба не создавать нигде зеркал. Это способствует нашему плохому настроению и потерей интереса к моду!
Не губите своим "доброжелательным" отношением данный проект!


Все желающие поблагодарить и помочь в развитии проекта:
PayPal - grif79@list.ru
Visa(Sberbank) - 4276 3801 1183 9887
Сайт автора Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
СТИМ: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Дальнейшая глубокая разработка мода Judex-Rex (рабочее название) продолжается разработчиком! Она имеет уже другое название - Fireforged-Empire, это уже полный реворкинг Рекса, версия 1.3.5+ и более! Ссылка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Проще всего найти автора в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или такие варианты, как на его оф. сайте late-roman.ru или в СТИМе.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 марта 2020, 01:08

       Kornhulio21
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 июля 2017, 15:49

      [quote name='Kornhulio21' timestamp='1499855970' post='1926690']
      гм, а я думал, что можно только одно метательное оружие выдавать. Круто.

      но я скорее имел в виду скорее какие-то исторические знания о характеристики отдельных юнитов, которые могут быть у авторов. например, иовианы геркулианы еще на заре своего формирования при Диоклетиане имели прозвища маттиобарбулов из-за навыков обращения с плюмбатой (маттиобарбулой). конечно все с течением времени могло поменяться, но в целом, есть основания предполагать, что эти элитные подразделения продолжать использовать плюмбаты. Маттиарии туда же.

      есть ли данные по каким-либо остальным легионам-ауксилиям?

      офф-топ:
      Спойлер (раскрыть)
         Железный
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 июля 2017, 09:25

        Цитата

        Если не секрет, чем руководствовались, выдавая каким-то частям верутум, а каким-то плюмбаты (не считая mattiari, у которых они очевидны)?

        Ну здесь мы руководствовались чисто логикой. Кроме иовианов геркулианов других сведений о метательном оружии нет. У нас принцип такой: метательные копья: верутум и спикулум, плюс доп. более лёгкое оружие плюмбата для элиты не отягощённой большим весом экипировки, исключение спец. отряды застрельщиков.
        То есть, есть копья а есть плюмбаты отдельно.
        По сути вероятнее всего - плюмбаты использовались как ещё одно доп. метательное оружие к основным мет. копьям, но мы не можем вставить ещё одно мет. оружие, так как оно зарезервировано для доп оружия - спец. формаций (ручное копьё в защитной формации для мечников, топорщиков и тд.).
        То есть если дать им ещё и плбюмбаты то не будет копий в формациях.

        Поэтому сделали так:
        1. Верутум считается, вероятно, аналогом сулицы, только с более специфичным наконечником. То есть оно вероятно было лёгким метательным копьём.
        2. Спикулум это уже более тяжёлое копьё, хотя и не такое серьёзное по сравнению с ранним пилумом.
        Верутум дали частям попроще, ну а спикулум частям по солиднее.
        3. Плюмбаты дали знатным частям не привыкшим носить большую ношу.

        Застрельщики исключение из этого правила.
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 июля 2017, 14:10

          Железный, я неправильно выразился: не два метательных оружия, а одно, но с двумя вариантами снарядов. То есть, например, к той же плюмбате сделать не только метательный снаряд - плюмбату, но и добавить снаряд метательное копьё. В результате у юнита будет как у лучника выбор варианта выстрела.
          В руках у солдат юнита перед броском будет то, что стоит в файле внешнего вида - но, как вариант, можно разнообразить 50 на 50, пусть у половины солдатиков в руках будет плюмбата, у другой половины метательное копьё (я так делал).
          Т.е. это на ваши спец. формации никак не повлияет.
             Железный
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 июля 2017, 22:06

            papeion
            Агась, понял, спасибо, подумаем.
               Железный
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 июля 2017, 12:13

              Equites Palatina - 8 юнитов\units (1 юнит был представлен ранее)
              Imp
              Звенит в ушах лихая музыка атаки,
              Точней отдай на клюшку пас, сильней ударь,
              И всё в порядке если только на площадке
              Великолепная шестёрка и вратарь.


              Версия - 0.3.6 - не обновляемая!


              AOR юниты\units:

              Equites batavi iuniores (palatin)
              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Equites batavi seniores (palatin)
              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Equites brachiati iuniores (palatin)
              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Equites brachiati seniores (palatin)
              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Equites cornuti iuniores (palatin)
              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Equites cornuti seniores (palatin)
              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Comites taifali (palatin)
              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Comites seniores (palatin)
              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Железный
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 июля 2017, 13:35

                Так же изменение в наборе войск.
                Теперь юниты:

                Лимитаны:
                Equites Mauri
                Equites Saraceni
                Cuneus Sarmatarum (limitan)

                Комитаты:
                Equites Sagittarii Parthi (comitat)
                Equites Taifali (comitat)
                Cuneus Equitum Clibanariorum Palmirenorum (comitat)
                Equites Clibanarii Parthii (comitat)

                принадлежат к Вспомогательным Ауксилиям и их найм будет возможен в соседней линейке зданий: Castrum Auxilium
                   cjiaba
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 июля 2017, 13:07

                  Imp
                     cjiaba
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 июля 2017, 14:08

                    Imp
                    Imp
                    Imp
                       cjiaba
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 июля 2017, 16:01

                      Imp
                         dim109
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 июля 2017, 11:05

                        Этот шлем планируется кавалерийским частям?
                           Похожие Темы
                          К[Mod] Judex - Rex
                          [Mod] Judex - Rex
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 06 марта 2020, 01:40
                          АМод Judex - Rex для друзей
                          Мод Judex - Rex для друзей
                          Автор Ж Железный
                          Обновление 11 ноября 2017, 09:57
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Fireforged Empire Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 14:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики