Сообщество Империал: Judex - Rex - Сообщество Империал

Железный

Judex - Rex

ЦИРПА - Цифровая историческая реконструкция поздней античности
Тема создана: 28 августа 2016, 19:51 · Автор: Железный
 7  
 Железный
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 августа 2016, 19:51

Judex - Rex

Imp

Описание:

Спойлер (раскрыть)



Мод "Judex - Rex" состоит из двух паков.

@judex_rex (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

@judex_rex_2 (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

Дополнительно:

@judex-rex_ru - для русской локализации требуется пак! (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)

Если у вас нет СТИМа, ...то прямые ссылки на файлы Рекса можно найти здесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Текущая версия: 0.9.8
Каждая последующая цифра - после нуля, это большое дополнение и считается отдельной главой мода, поэтому имеет своё собственное имя, описывающее в своём названии чем особенным отличается от другой версии.

История разработки (Раскрыть)


Разное (Раскрыть)


Внимание! Вылет может случиться при игре за любую фракцию и независимо от сабов. Т.е. в вылетах виноват сам мод. Вылет имеет такой характер: вы играете на тактике, а по окончании боя при попытке загрузить результаты боя, происходит вылет. Самое хреновое в нём то, что ломается ближайший сейв (сохранение). Если это автосейв и вы не сделали других сохранок, то уже не сможете продолжать компанию. Поэтому очень важно перед тем, как вы загрузите тактику, сделать быстрое сохранение. Тогда если и произойдёт вылет, то сломается быстрое сохранение, а автосейв останется цел, и вы сможете переиграть бой или ход заново. Я заметил, что этот вылет случается очень редко за компанию, но обязательно случается. Думаю, что виноваты в нём правки армий в старпос, которые делали авторы мода. С уважением, Papeion.


Ответ - вопрос (Раскрыть)

______________

Разработчики\Developers

Atanatih, Grif (Россия\Russia)
CJiaBa (Беларусь\Belarus)
Charig (Финляндия\Finland)
papeion (Россия\Russia)

Помощники разработчиков\Developer Assistants

Tryggvi (Россия\Russia) - лингвист древнегерманских и готского языков\linguist of Old Germanic and Gothic language
[HAN]yk199810 (Китай\China) - Переводчик\Interpreter - Chinese Translation
Rantanplan (Австрия\Austria) - Переводчик\Interpreter - German Translation

Judex-Rex включает в себя другие моды:
GBJ Mod Attila blood: original
----------------
Особая благодарность камрадам - за:
Charig (Финляндия) - Автор модели шлема Latrus
Charig (Финляндия) и Magister_equitum (Россия) - перевод текста миссий на английский язык,
papeion - нашедшему код внедряющий - Кипящее масло.
________________

Предупреждение!
Скачивать данный мод можно на сайте разработчика или в стиме!
Огромная просьба не создавать нигде зеркал. Это способствует нашему плохому настроению и потерей интереса к моду!
Не губите своим "доброжелательным" отношением данный проект!


Все желающие поблагодарить и помочь в развитии проекта:
PayPal - grif79@list.ru
Visa(Sberbank) - 4276 3801 1183 9887
Сайт автора Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
СТИМ: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Дальнейшая глубокая разработка мода Judex-Rex (рабочее название) продолжается разработчиком! Она имеет уже другое название - Fireforged-Empire, это уже полный реворкинг Рекса, версия 1.3.5+ и более! Ссылка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Проще всего найти автора в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или такие варианты, как на его оф. сайте late-roman.ru или в СТИМе.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 марта 2020, 01:08

       валерий_ишутин
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 августа 2018, 16:46

      ну что опять по новой зашёл за зри на вери харде теперь знал где все аор юниты находятся расскатал вообще всех в итоге занимаю территорию британии ври сасанидов и их марионеток свободно только германия и степь но все в латинской вере половина марионеток и половина данников....скучно говорю надо нашествие делать гуннов
         валерий_ишутин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 августа 2018, 15:37

        не классный мод....зашёл на ваниль такой фуфел после судьи)))))
           Pavel3791
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 августа 2018, 16:06

          классный мод. Интересно играть
             валерий_ишутин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 августа 2018, 17:04

            Pavel3791 (12 августа 2018, 16:06):

            классный мод. Интересно играть

            поддерживаю обалденный мод только в него и играю
               Железный
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 августа 2018, 17:26

              Спасибо!

              валерий_ишутин
              Насчёт много легионов. - верно, мы не отключали полностью ограничение у всех, мы оставили бесконечный найм для стандартных юнитов, а то много было криков что нехватает. Стандартными наверно не очень играть, поэтому думаю их надо оставить бесконечными.
              Нашествие Гуннов есть, но оно гаситься Готами и другими варварами.. всё зависит от того как они сдержут. Можно помочь Гуннам, а потом от них же и получить )))

              Кстати вы вероятно очень хорошо играете.. потому что большинство умоляет облегчить кампанию! )
              Может позже сделаем отдельные субмоды.. для тех кому надо потруднее и кому полегче. )

              Насчёт юнитов скажу так..
              Да, есть несколько интересных модов где есть хорошие юниты для других фракций... коих в Рексе ещё нет, по идеи их можно внедрить в наш мод, но подобный опыт у нас уже был... авторы этих модов всегда сильно реагируют на использование их материалов, пусть даже в качестве отдельного субмода и с их же авторством!
              К тому же мы делаем, наверное, самых историчных юнитов, используя кучи источников и материалов с их же описанием... и каждый юнит требует отдельного изучения, сбора информации и кучи времени. Мне самому будет просто неинтересно просто взять, на вид очень хороших юнитов, но не имея не малейшей информации и не имея представления о том - на чём именно основывался автор, всё желание брать просто пропадает.

              Но мы хоть и медленно, но всё же двигаемся!

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Объявляем о начале работ по Главе 6!
              Первые юниты для армии Готов! Пока это лишь наёмники-перебежчики, а не стандартные юниты, но это специальные наёмники фракции Готов и всех мятежных и вассальные фракций Римской культуры!


              Версия 0.5.5 - не обновляемая!
              ---


              Наёмники-Перебежчики

              Добавлено 4 юнита фракционных наёмников.
              Удалены все ванильные наёмники римской культуры.
              Изменен пул все наёмников - они будут примерно в два раза реже появляться!



              Фракции:
              Visigoths, Ostrogoths
              Western Roman Rebels, Western Roman Separatists, Eastern Roman Rebels, Eastern Roman Separatists
              Egypt, Anatolia, Asia, Britain, Gaul, Hispania, Illyria, Italia, Judea, Macedonia, Oriens, Palmyra, Pontus, Septimania




              Наёмники-Перебежчики

              Imp


              Балистарии Перебежчики
              перебежчики наёмники, сбежавшие из Римской армии, состоят в основном из варваров, но с римский оружием и экипировкой.
              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


              Ланцинарии Перебежчики
              отборные копейщики с Ланцеей, перебежчики из римской армии
              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


              Легионеры Перебежчики в кольчугах
              перебежчики наёмники, сбежавшие из Римской армии, состоят в основном из варваров, но с римский оружием и экипировкой.
              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


              Легионеры Перебежчики в чешуе
              перебежчики наёмники, сбежавшие из Римской армии, состоят в основном из варваров, но с римский оружием и экипировкой.
              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 валерий_ишутин
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 августа 2018, 17:29

                Железный (14 августа 2018, 17:16):

                Спасибо!

                валерий_ишутин
                Насчёт много легионов. - верно, мы не отключали полностью ограничение у всех, мы оставили бесконечный найм для стандартных юнитов, а то много было криков что нехватает. Стандартными наверно не очень играть, поэтому думаю их надо оставить бесконечными.
                Нашествие Гуннов есть, но оно гаситься Готами и другими варварами.. всё зависит от того как они сдержут. Можно помочь Гуннам, а потом от них же и получить )))

                Кстати вы вероятно очень хорошо играете.. потому что большинство умоляет облегчить кампанию! )
                Может позже сделаем отдельные субмоды.. для тех кому надо потруднее и кому полегче. )

                Насчёт юнитов скажу так..
                Да, есть несколько интересных модов где есть хорошие юниты для других фракций... коих в Рексе ещё нет, по идеи их можно внедрить в наш мод, но подобный опыт у нас уже был... авторы этих модов всегда сильно реагируют на использование их материалов, пусть даже в качестве отдельного субмода и с их же авторством!
                К тому же мы делаем, наверное, самых историчных юнитов, используя кучи источников и материалов с их же описанием... и каждый юнит требует отдельного изучения, сбора информации и кучи времени. Мне самому будет просто неинтересно просто взять, на вид очень хороших юнитов, но не имея не малейшей информации и не имея представления о том - на чём именно основывался автор, всё желание брать просто пропадает.

                Но мы хоть и медленно, но всё же двигаемся!

                не ну после ванили там 14 максимально легионов у вас 25 глаза поначалу разбегались да и ещё разнообразие потом я по вашей ссылке зашёл к вам на сайт полистал документы по поводу поздней римской армии ещё можно наделать в принципе юнитов материала валом
                   Железный
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 августа 2018, 17:48

                  Да, материал ещё есть, но честно я сам в шоке когда выбирая лишь самые интересные варианты - их все сосчитал! )))
                  Примерно треть юнитов было вычеркнуто из планов на начале выполнения работ, всё по той же причине: - Куда же мы столько их нафигачили!? )))
                  В игре не помещаются, пришлось аж на три фракции их разбивать в кастоме. )
                  На данный момент наших новых юнитов 187, толи ещё будет )
                     Александр_Великий
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 августа 2018, 17:51

                    Железныйкампания очень легкая из-за того что это ваниль с новыми юнитами.
                    Предлагаю обратить внимание на работы камрадов Tryggvi, rawhide, papeion.
                    Уверен что они будут не против если указать ссылки на их работы.
                       валерий_ишутин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 августа 2018, 18:17

                      Железный (14 августа 2018, 17:48):

                      Да, материал ещё есть, но честно я сам в шоке когда выбирая лишь самые интересные варианты - их все сосчитал! )))
                      Примерно треть юнитов было вычеркнуто из планов на начале выполнения работ, всё по той же причине: - Куда же мы столько их нафигачили!? )))
                      В игре не помещаются, пришлось аж на три фракции их разбивать в кастоме. )

                      так и я говорю из 25 легионов выходит по моему 4-5 обычных это дефензоры промоты остальное аор кое где с дефензорами что бы не одни легионеры я даже милитов не беру они слабы всё таки только милитов армигери которые в оружейки беру

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Александр_Великий (14 августа 2018, 17:51):

                      Железныйкампания очень легкая из-за того что это ваниль с новыми юнитами.
                      Предлагаю обратить внимание на работы камрадов Tryggvi, rawhide, papeion.
                      Уверен что они будут не против если указать ссылки на их работы.

                      слушай я тут на форуме что только не скачивал и не ставил тяжелее ванили нет.....особенно меня рассмешил радиус мод такое громкое название и на тебе мой племмяник на вери харде прошёл за зри ))))ему 10 лет)))))

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      вообще я за историчность топлю и историчность юнитов особенно))

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      с новыми наёмниками не перебарщите)))))а то получится что лучше сделать марионетками готов и набирать у них юнитов чем бегать за аор юнитами по 4 хода)))
                         Железный
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 августа 2018, 18:36

                        Цитата

                        Предлагаю обратить внимание на работы камрадов Tryggvi, rawhide, papeion.
                        Уверен что они будут не против если указать ссылки на их работы.

                        Не спорю, в этих модах поболее новых фишек связанных с геймплеем, но и в Рексе они тоже есть, чего пачка скриптов стоит одна!?
                        Советую почитать описание по геймплею рекса.
                        У нас фишка именно в юнитах, скриптах и наборе войск! В других модах другие вещи и другая механика, нам она часто не подходит как раз из-за особенностей своего геймплея!
                        Так к примеру нам пришлось вырезать почти всю санитарию - именно для того чтоб она не мешала развитию городов и быстрой постройки зданий, от которых и зависит набор войск!
                        Нельзя на спорт-каре по болотам ездить, такой закон.. )

                        Народ, интересно мнение каждого о сложности кампании... чё на самом деле она стала очень лёгкой?
                           Похожие Темы
                          К[Mod] Judex - Rex
                          [Mod] Judex - Rex
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 06 марта 2020, 01:40
                          АМод Judex - Rex для друзей
                          Мод Judex - Rex для друзей
                          Автор Ж Железный
                          Обновление 11 ноября 2017, 09:57
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Fireforged Empire Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики