Сообщество Империал: Total Vanilla Beyond - Сообщество Империал

t1aro

Total Vanilla Beyond

Доработка классической Medieval 2: Total War
Тема создана: 31 октября 2016, 00:19 · Автор: t1aro
 6  
 t1aro
  • Imperial
Imperial
Та'верен

Дата: 28 января 2024, 03:00


Imp


Total Vanilla 3.7




Один из лучших модов развивающих классический Medieval 2: Total War. Почти не меняющий кардинально юниты, но дополняя игру максимальным разнообразием внутренних составляющих, сохраняя единую стилистику близкую к оригиналу.

Описание мода от автора, 4zumi
Спойлер (раскрыть)


Карта кампании и расстановка фракций доступных для игры:

Imp



Основные изменения вносимые модификацией:
Спойлер (раскрыть)

Использованные наработки:
Спойлер (раскрыть)




Скриншоты тактики:
Спойлер (раскрыть)


Скриншоты части новвоведений стратегического режима:
Спойлер (раскрыть)


Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (раскрыть)






Установка:

  • Распаковать мод.
  • Поместить папку totalvanillab в mods вашего Medieval 2.
  • Запустить с .bat файла TotalVanillaBeyond.bat.


Руссификатор на версию 3.7 от mrPron
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Сабмоды:
Спойлер (раскрыть)

Если игра запустилась в окне (Раскрыть)

Другие полезные ссылки (Раскрыть)





     Арсентий
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 июня 2022, 13:54

    DinarMayor (21 июня 2022, 13:44):

    Арсентий

    А вы никак не могли бы скинуть уже переделанный файл...плиз?!

    А я его не переделывал еще в этом моде.
    В том файле прописаны голоса юнитов для каждого акцента. Там нужно найти название акцента и под ним вписать нужный юнит.
    Например, для Шотландии находим Scottish и под ним находим где начинаются юниты и вписать нужный. Название юнита можно найти в файле descr_units в папке text.
    Я бы сделал все сам и скинул сюда, но это очень времязатратное дело.
    Можно еще попробовать в export_descr_units пройтись по accent.

    Спасибо, буду пробовать!
       DinarMayor
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 июня 2022, 14:10

      DinarMayor

      для Шотландии находим Scottish

      Ой, не Scottish. В общем открываем descr_sounds_accents.txt и смотрим акцент, к которому прописан хозяин молчащего юнита. Ищем этот акцент в export_descr_sounds_stratmap_voice.txt. И уже под ним ищем, где начинаются перечисляться юниты и пишем свой, нужный юнит. Названия треков должны начинаться как сам акцент. Например English_Heavy_Generic_Heavy_Infantry_1.wav - это акцент English. В общем, подсматриваем прямо там.
      Там по идее все интуитивно понятно. Главное сохраняйте оригиналы файлов, чтоб можно было откатиться)
         Арсентий
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 июня 2022, 16:16

        DinarMayor (21 июня 2022, 14:10):

        DinarMayor

        для Шотландии находим Scottish

        Ой, не Scottish. В общем открываем descr_sounds_accents.txt и смотрим акцент, к которому прописан хозяин молчащего юнита. Ищем этот акцент в export_descr_sounds_stratmap_voice.txt. И уже под ним ищем, где начинаются перечисляться юниты и пишем свой, нужный юнит. Названия треков должны начинаться как сам акцент. Например English_Heavy_Generic_Heavy_Infantry_1.wav - это акцент English. В общем, подсматриваем прямо там.
        Там по идее все интуитивно понятно. Главное сохраняйте оригиналы файлов, чтоб можно было откатиться)

        Слишком уж тяжело для простых смертных :035: Оставляю данную затею, с надеждой что вы всё же когда нибудь исправите сами :029:
           Арсентий
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 июня 2022, 12:05

          Ещё раз хочу попробовать прописать озвучку юнитов в бою. Очень уж хочется поиграть в ваш мод за такие фракции как: Норвегия, Шотландия и Новгород, но без озвучки я играть не могу :037:
          Вы вначале писали что нужно прописать в файле export_descr_sounds_units_voice.txt, а потом написали что в файле export_descr_sounds_stratmap_voice.txt - так в каком из них или в обоих?
          Ещё по поводу акцента, допустим хочу прописать озвучку шотландским пикинерам. К какому акценту они относятся, к Scottish или к English? (т.к. к English указаны три фракции: Англия, Ирландия и Шотландия). И что писать дальше после того как я указал акцент и название юнита, допустим: Scottish_Noble_Pikemen...а дальше что? А в файле export_descr_unit.txt что нибудь надо прописывать? Вы писали что там можно ещё пройтись по поводу акцента? :0162: Подскажите пожалуйста!
             DinarMayor
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 июня 2022, 13:05

            Арсентий

            Очень уж хочется поиграть в ваш мод

            Это не мой мод, а с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь камрада.

            Арсентий

            Вы вначале писали что нужно прописать в файле export_descr_sounds_units_voice.txt, а потом написали что в файле export_descr_sounds_stratmap_voice.txt - так в каком из них или в обоих?

            Для юнитов нужно править файл export_descr_sounds_units_voice.txt.
            export_descr_sounds_stratmap_voice.txt - это для персонажей на страт карте.

            1)Открываем файл descr_sounds_accents.txt. Находим нужную фракции, например Шотландию. Смотрим к какому акценту прописана фракция.
            accent English
            factions england ireland scotland

            2)Открываем файл export_descr_sounds_units_voice.txt. Находим нужный акцент, в данном случае English.
            accent English

            3)Открываем файл export_descr_unit.txt, находим нужный юнит и смотри тип голоса - voice_type
            Спойлер (раскрыть)

            4)Возвращаемся к файлу export_descr_sounds_units_voice.txt и находим class Heavy(voice_type из export_descr_unit.txt).

            class Heavy
            vocal Group_Created
            event
            folder data/sounds/Voice/Human/Localized/Battle_Map
            English_Heavy_Group_Created_1.wav
            English_Heavy_Group_Created_2.wav
            end

            5)Находим vocal Unit_Select. Проматывает до начала перечисления юнитов(unit). Или через найти целое слово(ctrl+f)
            Спойлер (раскрыть)

            И, наконец-то, вписываем нашего юнита
                                                unit Noble Pikemen
                                                event
                                                         folder data/sounds/Voice/Human/Localized/Battle_Map
                                                              English_Heavy_Generic_Ballista_1.wav
                                                              English_Heavy_Generic_Ballista_2.wav
                                                end

            6)Пересоздаем паки музыки, разумеется, предварительно сохранив оригиналы.

            Напоминаю, акцентов Scottish, East_European, Mongolian и Irish не существует в русской озвучке, следовательно и названия всех треков не должны начинаться с Scottish, East_European, Mongolian и Irish.

            Вот результат того, что я тут описал.

            Разумеется это просто для теста озвучка)
               Арсентий
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 июня 2022, 14:06

              А пересоздать паки музыки это как вы писали ранее:
              -запустить xidx.bat и дождаться распаковки
              -удалить/переместить все файлы в папке sounds, кроме папок
              -запустить игру - создадутся новые, правильно?
                 DinarMayor
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 июня 2022, 14:14

                Арсентий (28 июня 2022, 14:06):

                А пересоздать паки музыки это как вы писали ранее:
                -запустить xidx.bat и дождаться распаковки
                -удалить/переместить все файлы в папке sounds, кроме папок
                -запустить игру - создадутся новые, правильно?

                Да, правильно. Только нужно еще это

                Цитата

                -переименовать Voice.dat и Voice.idx в Voice1.dat и Voice1.idx

                Можно и по-другому - отредактировав xidx.bat, но так, как выше, проще будет.

                В общем, вот:
                -переименовать Voice.dat и Voice.idx в Voice1.dat и Voice1.idx
                -запустить xidx.bat и дождаться распаковки
                -удалить/переместить все файлы в папке sounds, кроме папок
                -запустить игру - создадутся новые


                Если все и так распаковано, то каждый раз не нужно распаковывать.
                   Арсентий
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 июня 2022, 14:26

                  DinarMayor

                  Если все и так распаковано, то каждый раз не нужно распаковывать

                  Я уже один раз распаковывал, когда правил озвучку на стратегической карте. Значит после переделки файлов нужно только -удалить/переместить все файлы в папке sounds, кроме папок
                  -запустить игру - создадутся новые, или вообще ничего не надо удалять?
                     DinarMayor
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 июня 2022, 14:32

                    Арсентий

                    Я уже один раз распаковывал, когда правил озвучку на стратегической карте. Значит после переделки файлов нужно только -удалить/переместить все файлы в папке sounds, кроме папок
                    -запустить игру - создадутся новые, или вообще ничего не надо удалять?

                    -нужно удалить все файлы в папке sounds, кроме папок(ну и прогу саму незачем удалять - xidx.bat и xidx.exe)
                    -запустить игру - создадутся новые
                       Арсентий
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 июня 2022, 14:41

                      Урааа, у меня всё получилось :0112: спасибо большое за помощь!!! Буду потихоньку озвучивать желанные фракции.
                         Похожие Темы
                        EЧАВО по Empire Total War. Том II
                        Часто задаваемые вопросы по Empire Total War
                        Автор С Сергей Новиков
                        Обновление 30 мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор a as1991
                        Обновление 32 мин. назад
                        EПриобретение игры Empire Total War
                        Покупка, заказ и скачивание ETW
                        Автор С Сергей Новиков
                        Обновление 33 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики