Сообщество Империал: Hearthstone: Самые худшие карты, техники, герои... - Сообщество Империал

Сенатор

Hearthstone: Самые худшие карты, техники, герои...

...а также всё, что себя не оправдало в игре...
Тема создана: 13 января 2017, 17:33 · Автор: Сенатор
Какие классы, на Ваш взгляд, самые худшие? Колоды какого класса самые худшие?
  1. Маг (Джайна Праудмур) | 0 голосов / 0.00%

  2. Воин (Гаррош Адский Крик) | 0 голосов / 0.00%

  3. Охотник (Рексар) | 0 голосов / 0.00%

  4. Шаман (Тралл) | 0 голосов / 0.00%

  5. Друид (Малфурион) | 0 голосов / 0.00%

  6. Разбойник (Валира Сангвинар) | 2 голосов / 50.00%

  7. Жрец (Андуин Ринн) | 2 голосов / 50.00%

  8. Паладин (Утер Светоносный) | 0 голосов / 0.00%

  9. Чернокнижник (Гул'Дан) | 0 голосов / 0.00%

  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Сенатор
  • Imperial
Imperial
Многоликий

Дата: 13 января 2017, 17:33

В данной теме мы разбираем какими тактиками в игре не стоит пользоваться, какие карты не оправдывают себя, какие классы обделили хорошими картами, какие нововведения не принесли ожидаемого результата и что вообще, собственно говоря, не стоит делать в Hearthstone в связи с бесполезностью. Затрагиваем плохие моменты, касающиеся именно игровой механики, и совсем немного критики самой игры, если она у кого-то есть.


Вот, допустим, топ худших карт вечеринки в Каранжане (Reveal)

Я лично не согласен с Напыщенным актёром, так как это провокатора использую сразу в нескольких колодах и, на мой взгляд, карта оправдывает себя. Руническое яйцо, действительно, бессмысленное, полностью рассчитано на везенье, да и ещё единицу маны отдай на это. Хантом буфетного паучка можно разыграть, но толку, действительно, мало. Мороуза раскрутить тоже крайне редко раскрутить удаётся. А очищение можно будет применить только на карты с отрицательной силой, допустим, невозможность атаки или пониженного здоровья, но такое редко кто применяет да и без большого везения не обойтись.


Вот мнение о худших легендарках:
     DenStark
    • Imperial
    Imperial
    АйронДэн

    Дата: 19 января 2017, 16:11

    Сенатор (19 января 2017, 16:06):

    Я обратил внимание, что пока что никто, кроме меня, не дал голоса относительно худшего класса. :038:

    Просто это все может в любой момент измениться ) У меня как любимыми перебывали уже все классы, так и наоборот - то одни бесят, то другие, то третьи. Мета меняется, а с ней и карты, герои..

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Но последнее время когда я играл худшими вроде были Разбойник и Жрец ) Голоснул
       Сенатор
      • Imperial
      Imperial
      Многоликий

      Дата: 19 января 2017, 16:52

      DenStark

      Просто это все может в любой момент измениться ) У меня как любимыми перебывали уже все классы, так и наоборот - то одни бесят, то другие, то третьи. Мета меняется, а с ней и карты, герои..
      Но последнее время когда я играл худшими вроде были Разбойник и Жрец ) Голоснул

      А я сколько не играю, всё никак не могу привыкнуть к Валире, даже не знаю почему. Может колоду никак собрать нормальную не могу, то ли не везёт.
         DenStark
        • Imperial
        Imperial
        АйронДэн

        Дата: 19 января 2017, 16:58

        Сенатор (19 января 2017, 16:52):

        DenStark

        Просто это все может в любой момент измениться ) У меня как любимыми перебывали уже все классы, так и наоборот - то одни бесят, то другие, то третьи. Мета меняется, а с ней и карты, герои..
        Но последнее время когда я играл худшими вроде были Разбойник и Жрец ) Голоснул

        А я сколько не играю, всё никак не могу привыкнуть к Валире, даже не знаю почему. Может колоду никак собрать нормальную не могу, то ли не везёт.

        Валира всегда считалась сложной колодой имхо, там довольно специфичная тактика и механика. Одно время мне нравилось играть ей, но последнее время не очень хорошо себя показывает. Вот, в потасовку играю Валирой - пока 1-1 )
           Honda Tadahacu
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 января 2017, 17:47

          Ну у меня Валира на мехах до сих пор тащит местами. Вот думаю Миракла собрать.
             DenStark
            • Imperial
            Imperial
            АйронДэн

            Дата: 19 января 2017, 17:55

            Honda Tadahacu (19 января 2017, 17:47):

            Ну у меня Валира на мехах до сих пор тащит местами. Вот думаю Миракла собрать.

            Это же в вольном? Мехи мне нравились ) Все колоды на них пробовал сделать и Валиру в том числе, с ними весело было играть и быстро )
               Honda Tadahacu
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 января 2017, 18:29

              Я только в вольном и играю, на стандарт одна колода.
                 Avtocrator
                • Imperial
                Imperial
                Gorthaur2488

                Дата: 19 января 2017, 21:09

                Сенатор

                Я обратил внимание, что пока что никто, кроме меня, не дал голоса относительно худшего класса.


                Собственно, камрад DenStark уже ответил.

                Но если судить не по колодам, а по классическому и базовому наборам карт (основе класса), выбрал бы наверное Паладина. Часто приходилось слышать, что Паладин до Накса и ГВГ был худшим классом. Хотя разработчикам он наоборот должен казаться лучшим, т.к. основа из не очень хороших карт позволяет сильнее влиять на класс при выпуске нового дополнения.

                DenStark

                Это же в вольном? Мехи мне нравились ) Все колоды на них пробовал сделать и Валиру в том числе, с ними весело было играть и быстро )

                Сейчас тоже играется быстро, бывает очень быстро, но невесело)
                   Avtocrator
                  • Imperial
                  Imperial
                  Gorthaur2488

                  Дата: 27 января 2017, 21:14

                  Продолжу здесь комментировать ответы Броуда на вопросы игроков.

                  Собственно, о чем речь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Цитата

                  Главным обоснованием этого нерфа для нас стал тот факт, что Хендлок все эти годы оставался одной из основных колод в ладдере и на турнирной сцене, и никакого конца этому видно не было
                  Наконец, после отговорок про "вечнозеленые карты" и "мешает стандарту меняться"(карта занерфлена до введения стандарта) разработчики так и сказали, что просто хотели убить Хэндлока.

                  Фраза "все эти годы" как-то не подходит для срока менее двух лет. Хотя, Огненный великан в своем прежнем виде и просуществовал два года(все равно маловато), колода Хэндлока все это время не была в приоритете. О временах до Черной горы говорить не стану, но вот после нерфа Патрон Воина (в мете Секретпаладинов и Фйсхантов, затем и Фейсшаманов) Хэндлок чувствовал себя мягко говоря плохо, а с выходом Лиги и вовсе был заменен более популярным Ренолоком. Понерфлен Патрон Воин был в середине октября 2015-го, нерф Огненного великана - конец апреля 2016-го: получается одна из основных карт Хэндлока была занерфлена в период, когда он уже пол года как плелся в хвосте, а его место, повторюсь, занял Ренолок. Учитывая это, странно выглядит и фраза "никакого конца этому (замене Хэндлока другой колодой) видно не было".

                  Это все к вопросу о нерфе карт, он ИМХО, должен использоваться для балансировки игры. Если же его использовать для того, чтоб стандарт менялся, то весь классический набор может постепенно превратиться в подобие Хранителя чащи(за 4 маны), урезанного до статов 2/2 именно из-за наличия немоты, который не идет в сравнение с новым жрецовским 5/5 с немотой за 5 маны.

                  Хорошо, что разработчики задумались о других способах изменения стандарта, но что получится в итоге пока неизвестно.

                  И еще, о нерфе для балансировки - к концу декабря было уже очевидно, что некоторые новые карты получились слишком сильными и требуют нерфа, но его до сих пор нет.




                  По разработчикам, наверное, все. Хотя еще стоит сказать о локализаторах, которые "whenever you summon" и "after you summon" перевели одинаково "когда вы призываете", несмотря на то, что это два отдельных(пусть и похожих) условия, точное знание механики которых может стоить партии.

                  :ps: Позднее напишу о неприятных/плохих картах и механиках.
                     Avtocrator
                    • Imperial
                    Imperial
                    Gorthaur2488

                    Дата: 01 февраля 2017, 15:08

                    Проголосовал таки в опросе. Сначала о Жреце даже не подумал (сказывается малое присутствие класса в мете), но потом вспомнил его в игре. Вообще сам класс плохим не считаю, однако раздражают некоторые из его особенностей.

                    Жрец изначально имеет больше точечных ремувалов, чем другие классы. Хотя из диапазона ремувалов исключены карты с четырьмя атаки, класс периодически получает карты, позволяющие обойти данное ограничение.

                    Так же не нравятся механики игры чужими картами. Копировать карты из колоды противника выгодно в большинстве случаев, и в любом случае вы не получите карт, хуже чем в его колоде. Но особенно неприятны карты, которые забирают ваших существ. За шесть маны Жрец может не просто убить вашу Сильвану, он положит ее себе в колоду, да еще и предсмертный хрип не сработает. Так же есть карты, дающие Жрецу контроль над существом противника до конца хода, что позволяет с помощью одной карты убить двух существ противника, а при случае еще и забрать себе выгоду от предсмертного хрипа одного из них.

                    Выставляя существо на поле игроки все таки хотят играть ими сами, а не чтоб существ у них забирали. ИМХО это не многим лучше, чем механика сброса карт из руки противника, от которой Близзард отказались как от очень плохой.




                    Я вот думал, что о разработчиках все, но еще нет.

                    Речь идет не столько о конкретной механике, сколько о позиционировании существ на поле Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Хартстоун хорош своей относительной простотой, здесь не надо читать простыни текста на каждой карте. Но разве большее количество карт, требующих правильного позиционирования, так сильно усложнят игру. Комментарии разработчика, как в большинстве случаев, не в тему. И даже если их принять, то неужели он считает, что понять с какой стороны право у оппонента, а с какой лево, это так сложно.
                       Avtocrator
                      • Imperial
                      Imperial
                      Gorthaur2488

                      Дата: 16 марта 2017, 20:35

                      Тут и добавить нечего, все верно. Интересно только, будут ли карту нерфить или придется ждать следующий сезон.

                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        ЗЭллада: "Псы", "сыны", Герои. Пауки в банке.
                        Rome: Total War хот-сит по моду Варяг ТВ - Псы войны
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление Сегодня, 08:36
                        МСтратегические карты формата 510x377 и 510x297 для RTW_BI
                        Стратегические карты для новых модов и кампаний RTW_BI
                        Автор Б Бохай
                        Обновление 12 марта 2024, 14:45
                        ССамые имбалансные юниты в серии игр Total War
                        Пишите какие юниты вы считаете имбалансными и почему???
                        Автор M Mark™
                        Обновление 09 марта 2024, 10:49
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалФантастические Миры Фантастические Миры Мир Warcraft HearthStone: Heroes of Warcraft Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 12:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики