Сообщество Империал: Hearthstone: Самые худшие карты, техники, герои... - Сообщество Империал

Сенатор

Hearthstone: Самые худшие карты, техники, герои...

...а также всё, что себя не оправдало в игре...
Тема создана: 13 января 2017, 17:33 · Автор: Сенатор
Какие классы, на Ваш взгляд, самые худшие? Колоды какого класса самые худшие?
  1. Маг (Джайна Праудмур) | 0 голосов / 0.00%

  2. Воин (Гаррош Адский Крик) | 0 голосов / 0.00%

  3. Охотник (Рексар) | 0 голосов / 0.00%

  4. Шаман (Тралл) | 0 голосов / 0.00%

  5. Друид (Малфурион) | 0 голосов / 0.00%

  6. Разбойник (Валира Сангвинар) | 2 голосов / 50.00%

  7. Жрец (Андуин Ринн) | 2 голосов / 50.00%

  8. Паладин (Утер Светоносный) | 0 голосов / 0.00%

  9. Чернокнижник (Гул'Дан) | 0 голосов / 0.00%

  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Сенатор
  • Imperial
Imperial
Многоликий

Дата: 13 января 2017, 17:33

В данной теме мы разбираем какими тактиками в игре не стоит пользоваться, какие карты не оправдывают себя, какие классы обделили хорошими картами, какие нововведения не принесли ожидаемого результата и что вообще, собственно говоря, не стоит делать в Hearthstone в связи с бесполезностью. Затрагиваем плохие моменты, касающиеся именно игровой механики, и совсем немного критики самой игры, если она у кого-то есть.


Вот, допустим, топ худших карт вечеринки в Каранжане (раскрыть)

Я лично не согласен с Напыщенным актёром, так как это провокатора использую сразу в нескольких колодах и, на мой взгляд, карта оправдывает себя. Руническое яйцо, действительно, бессмысленное, полностью рассчитано на везенье, да и ещё единицу маны отдай на это. Хантом буфетного паучка можно разыграть, но толку, действительно, мало. Мороуза раскрутить тоже крайне редко раскрутить удаётся. А очищение можно будет применить только на карты с отрицательной силой, допустим, невозможность атаки или пониженного здоровья, но такое редко кто применяет да и без большого везения не обойтись.


Вот мнение о худших легендарках:
     Honda Tadahacu
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 марта 2017, 23:01

    х/з я этих джейдов дискардом сегодня рвал в стандарте только в путь. :0182:
       Avtocrator
      • Imperial
      Imperial
      Gorthaur2488

      Дата: 16 марта 2017, 23:46

      Honda Tadahacu

      х/з я этих джейдов дискардом сегодня рвал

      А какое отношение он имеет к медленным контроль колодам?

      В видео говорится о невозможности играть контролем, а учитывая, что механика задач будет направлена именно на контроль - она тупо не сможет играть из-за того, что тот же жрец поставит 8/8 за 5 маны, полученный за выполнение задачи, вот только пока он будет эту задачу выполнять ДжейдДруид раскачает своих големов до тех же 8/8 и почти каждый ход будет добавлять - 9/9, 10/10...

      Что может контроль противопоставить бесконечным големам? Бесконечных ремувалов против них нет.
         Honda Tadahacu
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 марта 2017, 17:56

        Я так понял, что он имел ввиду, что джейды всех гоняют и контролей и фейсов :0182:
           Avtocrator
          • Imperial
          Imperial
          Gorthaur2488

          Дата: 17 марта 2017, 20:56

          Honda Tadahacu

          Я так понял, что он имел ввиду, что джейды всех гоняют и контролей и фейсов
          Не, фейсы как раз гоняют Друида т.к. он за ними часто не успевает. Собственно потому сейчас так много фейсов:
          1. фейсы зачастую убивают Джейд Друида,
          2. контроль колоды (которые могли бы убивать фейсов) не играются из-за бесконечных големов с Идола.

          Единственный контроль, который в последние месяцы стабильно играет в топе, это Ренолок. Если ему зайдет, он может отбиться от фейсов, а против Идола у него есть Джараксус с дешевыми Инферналами. Но он скоро уйдет в вольный.

          :ps: через 5 минут начнется трансляция с релизом карт: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Avtocrator
            • Imperial
            Imperial
            Gorthaur2488

            Дата: 04 апреля 2017, 23:39

            Мнение о Hearthstone одного из топовых игроков.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Avtocrator
              • Imperial
              Imperial
              Gorthaur2488

              Дата: 11 апреля 2017, 20:23

              Еще одна статья на Манакосте Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Коротко по статье:

              Игра стала дороже: больше классовых легендарок - меньше возможностей разнообразить свои колоды новичкам и f2p-игрокам, для донатеров тоже дорого - цены подняли.

              Разработчики не придерживаются своих концепций:
              - концепция: стандарт должен постоянно обновляться, реально: ПиратВар все так же силен, а брать карты специально против него = проигрывать остальным колодам.
              - концепция: ОТК колоды надо убирать из игры(и старые карты для них действительно нерфили или переносили в вольный), реально: новый квест на Мага изначально предполагает ОТК(да, технически он убивает за 2 хода, но по сути ОТК, ведь он сразу же получает дополнительный ход).
              - концепция: не должно быть сильных рывков, реально: квест Разбойника оказался довольно легко выполнимым, а после выполнения любой дешевый рывок становится сверхсильным.
                 Avtocrator
                • Imperial
                Imperial
                Gorthaur2488

                Дата: 12 мая 2017, 00:18

                В продолжение темы можно обсудить и дополнения. Какое из них самое худшее?

                По-моему, можно выделить два неудачных дополнения в игре: Большой турнир и Злачный город Прибамбасск.

                В Турнире было просто мало хороших играбельных карт. Механика воодушевления так и не стала использоваться игроками в топовых колодах (хотя хорошо показала себя на арене). Механика "сравнения стоимости кат" так же почти не использовалась, даже карт со "сравнением" было не так много. Это дополнение - скорее два неудачных эксперимента разработчиков.

                Прибамбасск же вышел не очень удачным из-за непроработанности. Изначально Кабал планировали сделать фракцией, использующей "красную ману", механику, которую посчитали слишком сложной. Были даже заделы на будущее, как легендарная карта Чернокнижника: 9/9 за 8 маны "сбрасывает все карты из руки и призывает на поле всех сброшенных демонов". Карта явно планировалась под квест из Ун'Горо, но со сменой концепции "красной маны" сменили и карту.

                Другой момент - провальная механика Ржавых бугаев, которая не заиграла вообще (только Паладин на арене может ее использовать). И тут снова натыкаемся на Ун'Горо, ведь механика адаптации этого дополнения, судя по рассказам разработчиков, и должна была стать механикой бугаев. Но позднее ее заменили на непроработанную механику бафов.

                Получается, Прибамбасск изначально создавался совсем другим, однако впоследствии механики двух фракций были заменены на недоработанные или сделанные в спешке.
                   Сенатор
                  • Imperial
                  Imperial
                  Многоликий

                  Дата: 15 мая 2017, 17:26

                  У меня совсем плохо обстоят дела с разбойником. Хотя возможно я просто не умею им играть. Заделал колоду под пиратов и заклинания на уничтожения оружие и возвращения карт обратно игроку.
                  Решил сначала сыграть в рейтингованные игры. Провёл 8 боёв и в итоге побед 1/8 и ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО ПРОТИВНИК ВЫШЕЛ! Совсем печаль. Итого за 9 месяцев игры в рейтинге я одержал победу разбойником только 2 раза и оба случаи из-за отказа игрока играть. Ну у одного класса такого безобразия и близко нет, а тут...
                  Тогда решил играть в обычные бои. Упорствовал к игре, потому что я хотел два дейлика сразу сделать, которые можно было сделать 2 и 3 победами именно им. Провёл ещё игр 6-7 и тут только из-за удачного захода карт и ведать абсолютно неудачного захода у противника. Я смог сделать фризомага и паладина с солянкой.
                  Но у меня ушло 14-15 игр и куча времени за два дня. Не скоро я вернусь к разбойнику, уж сильно он мне надоел! :040:
                     Avtocrator
                    • Imperial
                    Imperial
                    Gorthaur2488

                    Дата: 15 мая 2017, 20:10

                    Сенатор

                    Да, у Разбойника такая специфика, что ни хила, ни хороших провокаторов, ни нормального АОЕ у него нет. До того, как собрал Разбойника на квесте, играл исключительно агрессивными сборками т.к. по-другому играть нормально не получалось.
                       Honda Tadahacu
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 мая 2017, 20:30

                      Ну незнаю, те которых я встречаю, бесят до невозможности, одного из трех может сливаю.
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        Barbarian InvasionСамые динамичные и интересные фракции RTW:BI
                        Какие фракции самые интересные?
                        Автор: pitbull pitbull
                        Обновление: 23 января 2022, 19:33
                        МультипликацияДраконы-спасатели: Герои неба
                        Действие развивается в удивительном уголке мира, где живут викинги и драконы.
                        Автор: Celman Ctraik Celman Ctraik
                        Обновление: 19 января 2022, 11:14
                        Мастерская Empire: Total WarМоддинг страткарты в ETW
                        Редактирование стратегической карты
                        Автор: Влад_Вдовенко Влад_Вдовенко
                        Обновление: 17 января 2022, 20:27
                        Игровые Фракции Total War: WarhammerСамые сильные и слабые фракции СИ в Total War: Warhammer
                        Самые сильные и слабые фракции СИ в Total War: Warhammer
                        Автор: Arkess Arkess
                        Обновление: 09 января 2022, 14:50
                        Статьи Библиотеки[Статья] Вышли ещё 2 "челлендж"-карты на CnC Zero Hour
                        [Статья] Вышли ещё 2 "челлендж"-карты на CnC Zero Hour
                        Автор: СоциоПат СоциоПат
                        Обновление: 30 декабря 2021, 00:51
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 28 янв 2022, 09:27 · Счётчики