Cборка-сабмод на модификацию Огнём и Мечом TW v1.4f
Ogniem i Mieczem TW Expanded Edition - это немного расширенная сборка-сабмод известного мода Огнём и Мечом, включающая в себя сабмод RS2 Environment (окружающую среду из античного мода RSII, в своё время включившего революционную для движка RTW природу) и сабмод моего авторства, добавляющий новые исторические анчи и трейты, как особые для каждой из фракций, так и общие для всех (для агентов и адмиралов). Хотя говорить "моего авторства" было бы слишком громко - одни анчи и трейты были взяты из мода Огнём и Мечом 2 (версии для Medieval II TW), а часть анчей задумывалась авторами для мода Огнём и Мечом TW, но они остались нерабочими и были доведены до ума уже мной. Так или иначе, сил, времени, а особенно - нервов было потрачено немало и вся задумка в целом блоее или менее наконец-то воплотилась. Хорошо ли вышло, или не очень - судить Вам, камрады. Да и не в оценке речь, так как делал я всё это изначально для себя (впрочем, как и все мы, преданные поклонники и мододелы серии Total War), и просто решил поделиться с тем, что вышло, со всеми неравнодушными. Итак, Огнём и Мечом!
Кратко о том, что было добавлено: (Раскрыть)
Как уже было сказано выше, сабмод (выложенный в виде собственно сабмода для Огнём и мечом TW версии 1.4f, а также в варианте полной сборки, не требующей каких-то предварителоных версий, патчей, установок и прочего) вкючает природу из RSII, и собственно, новые анчи и трейты.
Что это за трейты? Трейты "карьерные" (своего рода Cursus Honorum XVI-XVII веков), взяты из Огнём и Мечом 2 и адаптированы под движок RTW, это своя для каждой из фракций служебная лестница званий, продвижение по которой осуществляется за счёт боевых заслуг Ваших полководцев. Венчает каждую лестницу трейт лидера фракции. Кроме того, были отредактированы "ванильные" религиозные трейты несколько неуместные в реалиях Нового времени, а также добавлены новые соответсвующие присуттствующим в моде религиозным конфессиям (в с вязи с этим вообще была проделана отдельная работка, и всё, - надеюсь! - приведено в порядок). Так появились трейты "Кальвинистский мыслитель", "Полупелагианец" и т.п.
Что касается новых анчей (элементов т.н. "свиты"), то их можно разделить на несколько подвидов: анчи "феодальные", представляющие некоторые звания и титулы; анчи религиозных реликвий; анчи запорожцев и донцев; анчи военных трофеев (получаются в битвах против соответствующих фракций); анчи регалий (атрибуты власти); остальные анчи для полководцев, агентов и адмиралов. Многие из анчей будут уже знакомы как по игре M2TW, так и по модификации для неё OiM2.
P.S. также немного были подправлены EDU (теперь у орудий чуть больше боеприпасов, так что появился смысл таскать за собой козацкие возы; добавлены монастыри (пока без 2D), этого потребовали нюансы механики религиозных анчей; добавлены и переведены в native имена запорожцам; немного подкорректировано кое-что в export_units, но совсем по мелочи.)
Огромное спасибо всей команде, создавшей Ogniem i Mieczem TW и Ogniem i Mieczem 2 TW - лучшие модификации на тему новой истории!
P.S. Установка: (Раскрыть)
Отдельный сабмод ставится на версию Огнём и Мечом TW v1.4f (извлечь из архива папку bi и закинуть в корневую папку RTW с уже установленным на неё модом Огнём и Мечом TW, пропатченным до версии 1.4f)
Полная сборка - рапспаковать на диск D/Games, скопировать ярлык Ogniem i Mieczem.lnk на рабочий стол. Всё, можно запускать. не забудьте изменить настройки под Ваш монитор и прочие предпочтения! В случае распаковки в другую область/папку необходимо соответствующим образом изменить свойства ярлыка.
Выкладываю доработки:
1. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - фикс, исправляющий ошибки, связанные с юнитами со свойством can_horde. Теперь "ордынские" юниты прописаны отдельно и бесплатны в содержании. Установка: распаковать архив, содержимое папки [Submod] - Horde units for OiM закинуть в папку Rome - Total War (OiM)\bi\data с заменой.
2. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Установка: нужный файл missions распаковать, и закинуть в папку Rome - Total War (OiM)\bi\data\scripts\show_me с заменой. Например, если Вы собираетесь запустить кампанию за 1650 г., то извлекаете из архива missions 1650 файл missions и кидаете его по указанному адресу. Всё. Запускаете игру, выбираете кампанию за 1650 г. Летоисчисление будет работать корректно.
Обнаружил, что сабмод, как и репак, имеет только единственную ссылку и на Яндекс.
Непорядочек... Так что залил всё на Гугль - всё, что в теме было, включая фиксы и отдельно сабмод с анчами.
Всё разбил по специальным отсекам (в однм - один сабмод, во втором - репак, в третьем - фиксы).
автоуправление все отключены и всеравно ано автоматически почемуто включается((
Это особенность работы скриптов данного мода. Поэтому, если хотите играть со скриптами, придётся с этим мириться и каждый раз отключать автоуправление вручную.