Сообщество Империал: Ляпы в фильмах - Сообщество Империал

Enervate

Ляпы в фильмах

Всё в названии
Тема создана: 20 июня 2006, 10:09 · Автор: Enervate
 Shurkec
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 января 2007, 12:53

ARCHER
Вчера кстати по СТС показывали "Александра". Фильм настолько далек от реальных событий, что бросается в глаза любому человеку мало-мальски интересовавшимся походами АМ. И тем не менее комрад, было бы интересно почитать твои комменты касаемо данного "произведения искусства" Imp
     ARCHER
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 января 2007, 15:03

    Shurkec

    Обязательно доберусь и до этой картины.

    Silence

    Да насчет спидоносца ты верно подметил. Этот спидоносец еще обязательно погибает, как неглавный герой

    А пока поробую еще один пафосный шедевр) раз уж пошла масть на "историческую ю тему"). "Храброе сердце" Гибсона.



    Гибсон вообще идеально подходит на роль "американского патриота воина". Его мужественное лиТСо воплощает в себе все черты "истиного американца": тут тебе и семейные ценности и дикий взгляд пьяного бегемота и сентиментальность, когда это рентабельно по сюжету. Короче, фильм про храброе сердце . (Сразу оговорюсь. что все батальные сцены в фильме мне очень нравятся и сняты с чувством.)

    ХРАБРОЕ СЕРДЦЕ

    Режиссер: Мэл Гибсон
    Выход в прокат: 1995г.



    Мэл Гибсон смекнул, что историю можно отлично тактовать через призму американского способа мысли. Поэтому в свой первый фильм "Храброе сердце" он вложил все свои представления о том, что такое "свобода", "демократия" и "самопожертвование".
    Если бы Гибсон и автор сценария Уоллес старались резануть правду матку, то че греха таить, она получилась бы... децл не такой чистой. Ведь по сути дела в конце 13 века шотландские горцы мало чем отличались от дикарей варваров (не в обиду) Это были реальные бандюганы, перед которыми курят в стороне все амриканские ковобои и золотоискатели времен Джека Лондона и Фенимора Купера. Шотландия была бедная страна. Жить там можно было только разбоем. Поэтому они грабили друг друга, а когда грабить друг друга надоело, вах..тут под боком англичане.. и вот лучше всех бомбила англигликосов банда Уильяма Уоллеса, конкретного шотландского патсона.. А вот более-менее цивильным шотландцам во главе с Робертом Брюсом (местным гамлетом) это ясен красен не нравилось, поэтому они волосатого Уоллеса попросту сдали "федералам". Такой вкратце сюжет. История вообщем то мелкомасштабная и грязномерзкая, но Гибсон задумал сделать пафосную фильму, выжимающую слезу из домохозяек, да так чтобы капли мозгов и брызги крови на камеру от батальных сцен.

    Теперь немножко по маразмам фильма.

    В начале нам страшно замогильным голосом поведали о том, что "историю пишут победители" и типа Уоллес заведомо герой, а Эдуард король Англии с длинными ляжками - хамло . тупица и еще и язычник. С какого банана? х/з. наоборот как раз, Эдуард по реалу был катликом, а вот скОты долгое время молились своим языческим капищам. Но...нужно зрителю дать понять. что Эдуард - мразь. поэтому язычник и все тут.



    Ну Гибсон хотя бы пожалел самих шотландцев. В Шотландии ж показывали фильм. Килты скоты начали носить аж в 17 веке, а по сюжету действие разворачивается в конце 13..ну это для того, чтобы домохозяйки наглядно увидели Штландцев в их знаменитых "юбках". Нельзя американского зрителя разочаровывать в его убеждениях.



    Какая ужасная история произошла с маленьким Уильямом. Папу с братом зарезали Трагедия. Ну это фигня. ГГ не унывает. так как откуда ни возьмись появляется дядька причем реально прикинутый вельможей, а не как бомж и забирает оборванца учить латыни и владеть мечом.

    Смех разбирает когда Уолес после якобы дико вумного обучения французскому языку, латыни, путешествия в Рим, став образованным дико ВОЗЖЕЛАЛ вернутся в полубомжистую Шотландию жить в каменно соломенной хибаре, и растить злаковые кльтуры. Ага...щасс. Чувак обтесался в Европе, там вырос и с микроскопического возраста сохранил неистребимое желание приехать и жить в вонючей норе. ну..тут как говорится - РОДИНА (читай родная Оклахома). кстати, что странно для сюжета. так это что тема дяди не раскрыта. Тоесть этот персонаж был нужен для того чтобы перекрыть монтажный разрыв во времени. когда мальчик стал мужем. Кстати молодой патлатый Уолес нихрена на молодого не похож. как его не патлатили гримеры и не пудрили морщины. Видно все равно, что мужик уже подтоптаный. ну это мелочи вообщем то.



    Ну потом начинаются сопли, встреча с необычайно благородной крестьянкой, сохранившей в мрачном Средневековье все зубы без сраного колгейта, встреча с Хемешом. Как его узнали там все? Уехал полумладенцем, вернулся взрослый детина, а они "ой какие люди". ага...и эта деваха с замашками дамы из высшего света когда то подарившая ему цветок чертополоха сразу его узнала. Любовная линия б/п должна быть, тем более именно из - за этой клавы случился казус белли.



    Когда после смерти возлюбленной новоиспеченной невесты, Уоллес едет на лошадке отомстить злому начальнику магистрата, временами возникает вопрос. А откуда у этого патлатого смерда лошадь? Паходу в Шотландии лошади для крестьян продавались с опупенными скидками. Ну затем вы знаете, стычка : Доблестные грязноногие шотландцы зарешали английский гарнизон профессиональных солдат, которые сидели в "форте" сделанном по типу палисадника бабы Мани, негативного офицера зарешал сам ГГ, политкорректно перерезав ему кадык.



    Битва при Стерлинге. Снято красиво. битва разбита на отдельные отлично отснятые эпизоды с натурализмом и дотошностью маньяка. Странно только, что английские лучники ограничились двумя залпами. Можно было и дальше поливать стрелами.И как то еубедительна конная атака рыцарской кавалерии на шотландцев. Какие то 10 лохов с самодельными копьями проскакали..невнушительно. В битве Уоллес учавствует лично как настоящий американский ГГ. После победы правда децл переигрывает "дико крича" воинственный вопль. Ну не похож он на безбашенного шотландца, да и голос не тот.



    Английский король Эдуард Длинные ляжки, его образ показан как злодей низкопробного фильма боевика начала 80 годов.(Хотя сам актер играет супер) Такой сухощавый желчный дед, которому сразу хочется пробить в рыло. У этого дедка политкорректно есть сынок пидор. Причем этот отпрыск - пидор пассивный паходу, так как зрителю акцентируют внимание на его перемигиваниях со смазливым типом, когда незадачливого гомосексуалиста хитрый Эдуард женит на принцессе (которой суждено по сюжету стать половым партнером ГГ естественно)) Вообщем полный жир. (Правда негров нет. тут конечно гибсону незачоД. Мог бы хотя бы какого то мавра примкнувшего к повстанцам снять в картине.)



    Средневековый Лондон не раскрыт совершенно(за исключением сцены казни). А можно было бы уделить этому моменту некоторое внимание. В основном замковые сцены с фрейлинами и педерастотм наследником.
    Штурм Йорка можно было бы и получше снять раз уж так тщательно снимали полевые сражения, но х/з может не хватило бабла.
    Отрезанную голову племянника Эдуарда гибсон лучше бы показал своей бабужке. Вроде ж не 70 - годы на дворе. Правда его сынок гей испугался. Хоть это хорошо. Вообще Эдуард как АКТЕР мне понравился. Он вытягивает фильм по полной. В нем нет пафоса гибсона и приторности фальшивого патреотизма. Одна прагматика и расчет. И дружка гомека сынка он в окно вышвырнул по понятиям. нехер мутить тут династию, хотя с принцессой тоже видать побаловался..для того и женил.

    Финальная битва в которой Шлтландцы потерпели поражение снята также отлично, как и Стерлинг. Затем идет дожимка со слюнями отношений Уолеса и принцессы. Вот хохма...да принцесса будет сожительствовать с грязноногим врагом своей страны (пусть она даже и францухенка). Да об этом узнали бы и ее за компанию с Уоллесом отправили к праотцам за такие свободные нравы.



    Брюс и его папа. Проказа показали реалистично без прикрас и грязно. Зачод. Папаша король получился страшным как гоблин на последней стадии пещерного сифилиса. Угарный кадр. Брюс тупица не понимает, что нужно быть дипломатом и упорно сначала не хочет убийства Уолеса, но потом с легкостью предает его и потом опять мучаясь от угрызений совести все таки помогает сдать патлатого гибсона в руки федеральным властям.



    Казнь. В реале, Уолеса сначала повесили. А уж потом отрубили и вынули все что полагается. НО в фильме гибсон мазохистически просмаковал казнь наоборот живьем. С растяжкой и т.д. ну эжто чтобы домохозяек привести в чувство и чтобы все жители США поняли какая все таки гуманная судебная система в Америке.



    Вообщем фильма имеет ИМХО две медали - зрелищность и пафос. за зрелищность зачод. за АМЕРСКИЙ пафос два балла и Гибсону тоже.

    ЗЫ: Сорри всем кого я из фанов гибсона и Храброго сердца обидел.

    Кстати

    В 1995 году этот выиграл по следующим номинациям:

    - Лучшая операторская работа - Джон Толл

    - Лучший режиссер - Мэл Гибсон

    - Лучший макияж - Луа Бервел, Пол Патиссон

    - Лучшее изображение

    - Лучшие звуковые эффекты - Лон Бендер, Пер Холберг

    Еще фильм выдвигался по номинациям:

    - Лучший дизайн костюмов

    - Лучший монтаж

    - Лучший сценарий

    - Лучшая музыка (драматическая)

    - Лучший звук

    Вот так.
       Berg
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 января 2007, 13:26

      ARCHER
      Камрад, все классно ! Imp ("храброе сердце"- один из моих любимых фильмов, но тем не менее, у меня хватает образования и соображалки не принимать все за "чистую монету"). А почему ты не написал про корявые палки без наконечников, которыми "хорошие" скотты остановили "нехороших" английских рыцарей ?
      Твои бы творения, да в "Советский Экран", да с включением в школьную программу Imp
      Кстати, а когда будет про "самый-самый-пресамый" амерский маразматический фильмец ? Я про нового кинг-конга ? Вот где тебе есть где развернуться ! }_ Imp
         ARCHER
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 января 2007, 14:15

        Berg

        Да ты прав. Кинг Конга пропустить нельзя))
           Doomhammer
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 января 2007, 14:57

          ARCHER, зачот тебе! Теперь плиз расправься с Троей и Александром Imp)
             ARCHER
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 января 2007, 16:35

            Doomhammer

            Постараюсь. надо будет еще раз пересмотреть. А пока попробую про Кинг КОнга.



            Кинг Конг

            Режиссер - Питер Джексон. В ролях - Наоми Уоттс, Джек Блек, Эдриен Броуди, Томас Кретчманн, Колин Хэнкс, Энди Серкис. США - Новая Зеландия. 2005. 187 мин. Бюджет: $207 млн.



            Не знал режиссер О'Брайен, который в 30-е годы снял первую экранизацию Кинг Конга, что через много лет его творение, любовно сохраняя основные узловые моменты, снимет модный нынче Питер Джексон, украсив скучную вообщем сказку о ?красавице и чудовище? ультрасовременными спецэффектами. Где то читал, что негры в США были очень недовольны подтекстом, который якобы присутствует в картине. Какой то политкорректный папуас заподозрил в идее фильма оскорбление черному населению Америки. Типо Кинг Конг ? это большой черный парень влюбившийся в красивую белую деваху и уничтоженный ?расовой сегерацией? за свою любовь. Ну как говорится ? это проблема негров, а мы поговорим о фильме.



            Сразу хочу сказать, что составить полное мнение о фильме можно просмотрев Конга на широком экране в кинотеатре с нормальным саундом. Если вы будете смотреть какую то левую копию на 15 дюймовом мониторе в перерывах между кофе на работе, то много моментов от вас попросту ускользнет. В целом , как ЗРЕЛИЩЕ Конг мне понравился. В некоторых моментах фильма, попкорн не лез в горло и про пиво забывал. Но не могу я немножко не поглумится над творением Джексона, так как все равно это продукт Голливуда, там есть децл штампов, маразмов(как для сказки) и полупереваренных ценностей для домохозяек и воспитанных на комиксах тинейджеров.


            Заранее извиняюсь перед всеми, кто считает фильмУ Кинг Конг непогрешимым шедевром мирового кинематографа.

            Итак, Питер Джексон заработавший авторитет на КОЛЬЦАХ Толкиена, и имеющий безлимит на лаве, снял римейк Кинг Конга. Кинг Конг ? это как наш Котигорошко (В Украине) или как Емеля (В России) , то бишь продукт ?национального? эпоса США. Суть истории сказочная ? экспедиция попадает на таинственный остров, на котором обитает гигантская горилла. Этой горилле поклоняются вредные голоанусные туземцы, приносящие похотливой обезьяне молодых девушек в жертву. Увидев в компании белых пришельцев блондинку, папуасы решают разнообразить меню монстры и предложить ей белое мясо.



            Затем идут сопли- монстр вместо привычного надругательства, влюбляется в БЕЛУЮ (типа черных он ел. А тут нет, ибо белая. Это тоже видать негров задело) красавицу. Затем коварный руководитель экспедиции, подло используя любовь обезьяны, увозит монстра в Америку на потеху ист - сайдской черни и в финале мувика расстреливают гориллу на вершине ЭмпайрСтейтбилдинга. Вот и все.( В 80- х годах между прочим все наверно видели вторую экранизацию Конга воплощенную студией Дино ди Лаурентис с куклами мастера Рамбальди. Там этот расстрел обезьяны с вертолетов у многих совковых зрителей выбивал слезу.) Вот такая история гигантской обезьяны полюбившей блондинку.

            Джексон решил не обременять домохозяек с тинейджерами идеей о какой то научной экспедиции. Кому нах нужна эта экспедиция? Нужна красивая баба на фоне гориллы. Значит будет сьемочная группа отправляющаяся на поиски натуры. Сказано ? сделано. В фильме нам показывают детально воссозданный на компе Нью ?Йорк 30- х годов.



            В этом городе желтого дьявола живет симпатичная , но неудачливая актриска Энн Дэрроу, которой не везет с продюссерами. Продюссерам этим надо ОДНО, а ей хочется славы и обожания. Вообщем находит она такого же, как и она сама. Знакомится с неудачником -режиссером Карлом Дэнхемом, и этот пасажир уговаривает ее отправиться в путешествие на корабле - мол, и кино снимем, и на кораблике покатаемся.



            Карл держит курс на некий загадочный остров - типо, там водятся всякие экзотические животные, которых хорошо бы снять в фильме. Вообщем интрига медленно заворачивается и зрителям дают понять. что скоро скучная часть фильма закончится и скоро пора распечатывать второе ведро с попкорном. В путешетвие отправляется боевитая команда судна, капитан, режиссер, актриска и впоследствии влюбляющийся в нее скабрезного вида сценарист неудачник Джек Дрисколл.



            На таинствнном острове, куда они попали, нет календаря ((С)), но зато есть те самые туземцы, у которых есть неплохие связи с дантистами, так как зубы их подпилены в стиле аля Дракула и имеется огромная демаркационная линия в виде стены отгораживающая их от остального острова. Что водится за стеной (кстати как туземцы возвели эту ?китайскую стену с барельефами? С помощью палок копалок паходу) остается только догадываться. Естественно туземцы не похожи на наивных глупцов, которых можна купить на стеклянные бусы. Это конкретные ребята живущие в экстремальных условиях соседства с парком юрского периода. Приходится капитану команды корабля даже пострелять из ?Томпсонов?, дабы показать черномазым,. что такое западная белая цивилизация. Ну это все фигня. Острозубые туземцы плевали на Томпсоны и используя метод Бубки по прыганью с шестом среди волн и валунов, крадут блондинистую дуру, для того чтобы выполнить ритуал жертвоприношения гигантскому примату, который решает на этом острове все ключевые вопросы.



            Сцена приношения в жертву и призывания Конга снята зловеще б/п. Команда, обнаружив пропажу актриски, бросается на поиски. Прибывают они естественно с запозданием, так как появившаяся на экране огромная обезьяна плотоядно улыбнувшись, уносит в неизвестном направлении бедную Энн . Я вот подумал.. а что собственно делает гигантская горилла с принесенными ей в жертву девушками? Ну в самом деле. Скушать? Врядли. Учитывая огромный размер обезьяны ей этот десерт нафиг не нужен. Что еше? Какой то зоофилический подтекст я отметаю из за политкорректности. Остается вариант игрушки. Джексон на это и намекает, показав нам останки прошлых ?жертвоприношений? Конгу, когда монстра, беснуясь решает, что же делать с Энн. Тоесть весь это магический культ туземцев заключается в том, чтобы отдать девчонку обезьяне, та бредет с ?подарком? в джунгли. Играется ею (одной ей известным способом) и убивает. Вот такая житуха. Как это племя вообще не вымерло? Как то не очень они рационально подходят к демографическому вопросу. Эдак молодых телок не напасешся.



            Ну потом начинается ?ПИТЕР ДЖЕКСОН?. Весь лавандос который ему выделили на фильм ,он честно потратил на спецэффекты, которые стоит увидеть. На острове оказывается живет не только огромная обезьяна, но и живые ископаемые в виде различных травоядных и плотоядных динозавров. Гонки сьемочной группы в ущелье в компании с диплодоками это вообше на грани фантастики. Как они там выжили среди колонноподобных ног? Х/з. Непонятно почему динозавров на острове много, а Конг один? Кто его родители? Где самки, где блин популяция ? Показали конечно типа кости гигантских обезьян, но тема не раскрыта. То ли Конг всех зарешал, чтобы одному остаться то ли какая то загадочная болезнь выкосила остальных горилл. Вообщем непонятно. Да и не нужно над этим задумываться, когда нужно спасать блондинку.



            А блондинку никто и не собирался кушать. Горилла влюбиласяь в девушку. Смешно правда смотреть на невзрачную актрису Наоми Уотс, которая пытается изображать актерскую игру и совершенно быстро переставшая боятся огромное чудовище. (настоящая американка) Конга сделали в фильме просто замечательно. Действительно забываешь, что это графика и веришь временами в эту обезьяну. Кстати, эту обезьяну делали на основе мимики и ужимок актера Энди Серкиса (который за Голума распинался в свое время?. Джексон его и тут задействовал. Между прочим он еще кока играл в фильме), обвешанного датчиками подсоединенными к компьютеру. Затем эту всю байду с движениями и гримасами Серкиса перекидывали на компьютерного Конга. Перед сьемками Серкис говорят несколько недель стажировался в зоопарке с Гориллами, наблюдая за их повадками и поведением.



            На славу видать понаблюдал, так как Конг получился на редкость живым и колоритным. Вообщем полюбила горилла Энн страшной любовью, сделала ей экскурсию по острову, но что делать с этой любовью бедное животное не знало. А за ними по пятам шли героические члены команды судна, которых для разминки сюжета сьедали всякие твари (как например пресловутого кока скушали какие то мерзкие тараканы). Не мог Джексон обойтись и без мегапоединка между Кинг Конгом и тираннозавром. Видно в детстве его часто мучил этот вопрос. Вот он и решил показать это в натуральную величину (заодно и домохозяек попугать).



            Показал. Поединок вообще впечатлил (я кстати болел за ящера) кроме катаний на лианах. Когда Энн висела на клыках Тирекса ? это уже вообще какой то ?спайдермен? . Но зрителям нужно было показать фирменный разрыв челюстей огромной ящерицы и Конг эту тему показал смачно разворотив тираннозавру харю, показав в очередной раз всему острову ? кто хоязяин.



            Затем как водится сюжет комкается. Обезьяну заманивают в пещеру, усыпляют (вот смеху то) и перевозят в США. Как эти типы умудрились на своем баркасе перевезти эту тушу в анабиозе через океан, домохозяйкам знать необязательно(кстати, дино ди Лаурентис хоть показали, как на танкере везут гориллу на ?поталу? ворогу) Сценарист влюбленный в Энн вобще тускло смотрится со своими гринписовскими попытками защитить гориллу. Режиссер Карл, наоборот уматовый чувак, умудряющийся в самые критичные моменты снимать громоздкой кинокамерой ?натуру? и ?чудищ?. Вообщем доставили обезьяну в Нью Йорк. На ней чисто по-американски нужно заработать бабла. Ни о каких зоопарках с железобетонными решетками речи не идет. Конечно. Зачем?



            Лучше затулить Кинг Конга в помещение какого то театра. (как они его туда тулили х/з. По частям что ли) Но обезьяна оказалась сильной не по плану, и когда неострожные ламеры приблизились к обьекту обожания (Энн), все путы были разорваны и гигант оказался на свободе. Съемки Конга в городе сделаны на славу. Особенно реалистично снят момент , когда горилла умиротворенно катается по льду на мохнатом заде ?танцуя? с актриской. Нужно сказать, что Джексон вероятно намеренно не акцентировал внимание на актерской игре в фильме. Какая нах ?игра? возле огромного Конга.? Все актеры получились статистами для масштабирования обезьяны.



            В финале душераздирающая сцена убийства чудовища на самом высоком здании в Нью Йорке. Как символично. Как красиво. На широком экране эта сцена смотрится опупенно. И смелая актриска, пытающаяся противостоять черствости американского общества, закрывая своим малоразмерным телом бедного Конга также заслуживает хотя бы понимания. Это же ее карьера. Убьют Конга, кому она нужна со своим пресным личиком.
            Самолетики расстреляли обезьяну их пулеметов. (кстати, на одном из самолетов засветился сам режиссер картины. Сбылась мечта детства. ))



            Вообщем у меня все. И не совсем ругательно получилось Да? С точки зрения сюжета это творение так и осталось сопливой американской историей о том, как горилла ?полюбила? белокурую невзрачную актрисульку. Но Джексону и нужно было сохранить данную историю так, как есть. Он ее и сохранил, и вообще по картинам Джексона видно, что выделенный бабос расходуется вполне по назначению, а не разворовываются, и данный фильм это также подтвердил. Поэтому ругать Джексона особо незачто ИМХО. Смотреть, смотреть и только смотреть на ОЧЕНЬ большом экране кинотеатра.
               ARCHER
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 января 2007, 20:33

              И вы хотите сказать, что вот этот пидор - великий Александр?
              (Какой-то невоспитанный грубиян)


              Александр

              Режиссер - Оливер Стоун. В ролях - Колин Фаррелл, Анджелина Джоли, Вэл Килмер, Энтони Хопкинс, Джаред Лето, Розарио Доусон. США. 2004.
              Бюджет фильма: $155 млн.




              Мне абсолютно пох на ?историзм? и ?соответствие реалиям?. Я смотрю фильм, как обычный рядовой зритель и высказываю свое мнение и впечатления. Беда только что неодносложно. Я не знаю, какую глобальную мораль хотел показать нам Стоун в этом ?пеплуме? (так типа модно называть в Голливуде ?исторические? фильмы), но какой Александр Македонский получился в одноименном мувике решать паходу нам самим..



              Америка пронизана пресловутой и всем надоевшей(даже самим амерам) политкорректностью. В фильме Александр имхо апоГЕЙ этого сугубо ?демократического? явления. Когда я шел в киноху на фильм, надеялся посмотреть историю великого завоевателя, который к 27 годам смог завоевать огромную территорию и создать государство, с которым по территории только монголы впоследствии смогли сравнится, а увидел хорошо смонтированную историю о пидарасе. Ну не знаю почему, но педерастия в фильме выпячена несмотря на то, что Стоун вырезал некоторые ?откровенные моменты? перед выходом Александра в прокат. Конечно можно меня упрекнуть в том, что я типа нелоялен к явлению однополой любви в нашем ниибаца свободном мире и все такое. Я отвечу : Да не лоялен. Ну вот так получилось. Ну ладно?это все лирика. Вообщем не знаю, был ли Александр действительно бисексуалом или калированым геем, было ли это модно в аристокартических кругах Македонии или Греции с Римом, но в фильме эта составляющая натуры предполагаемого Александра выпячена гораздо больше , чем скажем его полководческий талант, который выписан вяло и только в теме битвы при Гавгамелах (битву в Индии я не считаю так как там Александр выглядел как перепуганный стилист во время минометного обстрела).



              В начале фильмы после ?приквельного? падения кольца мертвого Александра, плутоватый старикан Птолемей со следами гомооргий на лице начинает боянить американским домохозяйкам о том, кто такой был вообще то этот Александр и как он нии..чески тоскует по знаменитому кавалерийскому охвату при Гавгамелах. Плавный монтажный стык перебрасывает зрителей во времена нежного отрочества Шурика, когда его и будущих побратимов гламурных македонских мальчегов учат приемам греческой борьбы, и Аристотель поучает пацанов кто по жизни есть черномазые персы и кто такие эллины и их цивилизация.



              Снята эта беседа с перекрестным показом планов перемигиваний маленького Саши и его будущего любовника Гефестиона. Тоесть Стоун не погнушался привязать гомосексуальность полководца к его детству и поучениям Ариистотеля, который пахабно вещает малышам о ?крепкой мужской друюЧбе?.



              Довольно прикольно показали отношения в неблаговолучной семье маленького воителя, когда не в меру распущенный папаша Филипп (Вел Килмер) насилует при сынке маманю Олимпиаду (усыхающую Аньку Джоли), обладающую скверным характером и увлекающейся герпитологией.



              Далее уже ))?ну да нерентабельно снимать малышей и в кадре появляется голливудское воплощение Александра Македонского - Колин Фаррел.



              Я выскажу сугубо скромное мнение: Фарелл в роли Македонского не свистит. Вот Хоакин Феникс (он в ?Гладиаторе Коммода сыграл) ИМХО да. Это было бы стопудовое попадание в роль надменного, децл еба..того и властолюбивого Сашки.



              А Фарелл ? это уставший мидлменеджер, приехавший из отпуска в Хургаде. Но вообщем Стоуну виднее. Хотя справедливости ради нужно сказать, что Фарелл выжал из себя всего ?Македонского?, какой у него был после прочтения сценария.



              Мамаша Олимпиада, для усиления показа ее корыстного характера постоянно в кадре со змеями (хотя может Стоун хотел так подчеркунть грацию Джоли) учит Сашу жизни и намекает, что мол Филипп не его отец, а настоящий отец Македонского ? Зевс, любящий грешным делом пообщатся с девушками. Попутно Олимпиада делает установку Александру на свержение полупомешанного на наложницах пьяницы Филиппа и дальнейшее совместное правление страной. Филипп в фильме показан скорее как вокзальный синяк без глаза, чем как правитель Македонии, и выведший эту страну из варварства. Этот крендель постоянно бухает, трахается на оргиях с смазливыми наложницами и опускает при случае гея сынка при гостях.



              Для порядка. Александру ясный пень эти изысканные манеры папы не нравятся и он утверждается в правильности мыслей своей мамаши. Вообщем, папу Филиппа зарешали. То ли он помер от цирроза печени, то ли цирроз ускорили с помощью меча, непонятно, главное домохозяйкам ясно: не без царицыных рученок тут дело обошлось. Когда нам показывают ?Маму Джоли? в пору взрослости ее сына, то выглядит она на пару лет младше своего чада. Не захотела видать Джоли под бапку маскироваться.



              Теперь все. Александр царь и перед ним лежит дорога завоеваний и славы. Далее кривая сценарного плана Стоуна вбрасывает зрителей в персидскую кампанию Александра, который одержимый идеей распространения эллинской цивилизации, ведет небольшое, но дисциплинированное войско в огромную и дряхлую Персию порвать царя Дария, который в свое время много кровушки попил у греков и вообще является ?террористом связанным с Алькаидой.? и подлежит уничтожению.



              Причины раскрывающие сам казус белли войны с Персией Стоун не утруждает себя выписывать. Зачем? Дарий черный? Черный. Александр ? ?американский генерал?? Так точно. Что нужно сделать? Порвать бородатых варваров. Все . Фас!



              В походе Александр окружен полководцами побратимами. Филотой, Птолемеем, Гефестионом и т.д. Когда идут планы с показом этой ?тусни? сразу ясно, что показывают гей пати .Все эти крупные ?перевзгляды? , переезды камерой по плечам и по ресницам йуношей выпячиваются намеренно и еще раз убеждают меня в том, что Стоун специально хотел сделать гомосоставляющую фильма выпуклой и смачной.



              Может глумился по своему?х/з. Гефестион ? половой партнер и друК Македонского (актер Джаред Лето) не очень похож на пидора, поэтому стилисты и гримеры затенили и запудрили его так, что у него от ламп на съемочной площадке тушь текла как у отличницы после дефлорации.



              Перед битвой с 200-тысячной ордой Дария все побратимы как бы попрощались между собой, так ка крезультат битвы внушал оптимизм тока самому Шуреку.

              Битва при Гавгамелах. Вот если взять батальные сцены у Гибсона (Храброе сердце) или даже ?Гладиаторе? Ридли Скотта, то там нет мега масштаба. Гибсон пошел по пути разбивки битвы на несколько крупных натуралистичных эпизодов драки, Ридли Скотт сделал упор на применение огня и музыки и этим где то спас впринципе не очень чильную битву с германцами, а Стоун сделал при том бабле, что были у него на мувик из баталий месиво. Почему? Ну вот некоторые ценители историзма кричали , что мол подток у сарисс фалангитов на месте, фаланга выстроена исторично и т.п и масштаб и все чики пуки.



              Да это все текст. Да есть масштаб с высоты полета птицы, на крупняке нет ничего. Одна пыль и вымазанные краской статисты. Эдинственный кадр из битвы при Гавгамелах , который запомнился мне, это когда сарисса пробивает рыло какому то неудачнику персу. Все. Колесницы нераскрыты в полной мере, персидские лучники тоже. Вроде красиво показали представителей различных племен в войске Дария, но затем все смешали в пыльную кашу так, что из массовой баталии получилась фигня. Никаких отдельных отработанных эпизодов в битве нет. А рваный монтаж схваток у Стоуна не вышел. Видно не его профиль или оператору не по стилю. Знаменитый прорыв кавалерии Александра снят нудно и нединамично, а вымазанный краской Фарелл, который изображая дикий гнев кричит вслед убегающему Дарию неубедителен и похож на клоуна, которого опустили фокусники в шапито.. Слишком много эмоций имхо. Те кто надеялся в этом фильме насладится батальными сценами увидели еще один момент боя с армией индийского царя Пора. Но об этом немного попозже.



              После Гавгамел начинается тягомотное повествование о покорении Азии. Александр пресыщается. Он окружен верными дружбанами геями, сластолюбивыми персидскими жепполизами предавшими своего царя (кстати, Дария в фильме не раскрыли вообще, а можно было бы уделить этому правителю некоторое внимание)



              Александр основывает Александрии, его обожествляют в Египте жрецы, впереди его войска летит слава и ужас Александра непобедимого. Конечно Оливер Стоун желаю обойти острые углы в биографии Александра не показывает то. Что он считает ненужным для американских домохозяек. Он не показывает штурм Тира, и последующее истребление жителей, он не показывает как Сашка в городе Экбатаны спалил облитого нефтью мальчика и дико хохотал, глядя как пузырится человеческое тело в огне.



              Тогда бы не получилось удержать положительный образ американского генерала борющегося с беспросветным азиатским варварством. Вах вах вах?. Ну понятно, когда все хорошо, должно наступить ?плохо? и всем надавать в рыло. Друзья начинают завидовать славе Александра, начинаются заговоры, подковерные игры педерастов в штабе. Ну чтобы не совсем сровнять с геями Александра и доблестные ветераны Въетнама не плевались в экран, Шурику



              Стоун подкладывает в постельку царевну Роксану, которая по совершенно странному стечению обстоятельств оказывается афроамериканкой с неплохими сиськами. Вот сюрприз правда? Как негритосочка попала в глубины Азии да еще стала царевно?? А не пох ли?(политкорректность) Ну что ж?Александр берет ее в жены, несмотря на бурные протесты голубых друзей. Ну а потом как вы догадались трахнул новоиспеченную жену без особого энтузиазма и потом сказал со вздохом: "Увы, это всего лишь жалкая копия мамочки!" Вот так мля.. Стоун клепанул этому мидлменеджеру еще и Эдипов комплекс. Видать без секса с Джоли явно не обошлось.



              Вообще высеры Александра в устах Стоуна(или наоборот) напоминают политику США на мировой арене. Считая, что персы и все остальные азиаты ? чернь и быдло, которые ни дня не проживут без благ западной цивилизации, Александр постоянно при всех подчеркивает дружественность своих намерений и запрещает кентам неуважительно относиться к туземцам.



              В процессе завоевания ? вы их можете убивать и насиловать сколько вам вздумается? , объясняет Александр своим военачальникам, ?но когда завоюете - только глубокое уважение?. Вот так И не сметь называть их "нехорошими словами", приказывает Шурик.



              И все это в окружении гломурных педерастических танцев. Мальчегов, полупьяных накрашенных персов, одутловатой хари Александра и экранизации его медленного погружения в тело дряблого Востока.
              И даже битва с царем Пором уже не вытягивает фильм. Правда красиво сняты боевые слоны. Индусы яростно рубящие македонских оккупантов также яркие и колоритные. А сам Александр в битве повел себя как баран, когда бросился под ноги слону ставя под вопрос весь дальгейший все м уже осто..вший поход.



              Далее собственно ничего особого и значащего как для ?пеплума? не происходит. Александр медленно катится к своему концу. Его юношеская психика имхо не выдержала потока лести, славы, фальши, педерастических оргий и алкозависимости. От того и помер. А его державу задерибанили его же гомодружбаны. Одним из которых является вещающий нудным голосом Птолемей рассказчик.



              Что хотел довести до зрителя Стоун? Не знаю.Честно (без ругани) Может хотел показать какая сложная это была личность? Или трагедию гомосексуалиста мирового масштаба? Если не сражения - тогда исследование личности великого полководца ?. Может Стоун эту личность исследовал глубоко по-своему. причем так, что даже греки(которые в Греции живут) подавали на него в суд, требуя в титрах написать: ?Этот чертов педерастический Александр у Стоуна - плод его воспаленного воображения, а вовсе не история жизни нашего национального героя? Вообщем ИМХО фильма красочная, но не зрелищная и нудная.

              Сорри всем, кого обидел из фанатов Александра Македонского, Оливера Стоуна, Анжелины Джоли и Колина Фарелла.
                 ARCHER
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 января 2007, 20:24

                Если в американском фильме есть замес насчет какой либо "научной экспедиции" (это преимущественно в дешовых мувиках "ужасов"), то состав экспедиции довольно стандартен.



                Здесь в наличии уже знакомый нам "проводник" туземец. Он отлично знает местность и кое что о чудище. которое ищут, несколько крепких небритых парней, один из которых доцент кафедры зоологии с бицаками, которым завидует Скала Джонс. так же обязательно в экспедиции присутствует деваха с сиськами четвертого размера(ну просто мне этот размер нравится)) ) и круглой попкой, которая несмотря на свой юный возраст является узким ..очень узким специалистом по каким нибудь зимбабвийским бабуинам. Вот так мля до 27 лет росла дефочко, ни с кем не вступала в порочные связи, одержимая научной работой и неистребимым желанием поцеловать в губы волосатого примата. Как ни покажется странным, но на эту деваху в экспедиии никто внимания не обращает как на женщину и даже попыток прислонится к прохладной попке в душной палатке не наблюдается ни у одного из небритомускулистых учаснегов экспедиции. Впоследствии правда, когда большинство из путешественников съест искомый ими скунсопитон, сиськастая профессорша таки даст ГГ с кафедры зоологии, как оставшемуся в живых.
                   Silence
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 января 2007, 12:51

                  Когда "Кинг-конга" Джексоновского смотрел, одна мысль доставала: "Как же у него из пасти, должно быть, воняет" Imp
                     Enervate
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 января 2007, 21:19

                    А я думала, как странно то- деффачку привязали за руки толстыми веревками, а Конг ее нафиг вместе с вереками оторвал, руки у нее как вообще на месте остались? А ее поездочка в лапе у гориллки... а после всего этого она еще и театрализованные представления ему показывала- жонглерство и все такое... любого, кроме героя советского союза Юрия Гагарина уже бы тошнило на все джунгли
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалТематические Форумы Кинематограф Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 10 ноя 2024, 17:39 · Зеркала: Org, Site · Счётчики