Сообщество Империал: Моды Barbarians Revenge и Pax Barbarica! - Сообщество Империал

Dick

Моды Barbarians Revenge и Pax Barbarica!

Вопросы, жалобы, предложения!
Тема создана: 27 июня 2006, 16:32 · Автор: Dick
  • 62 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 Dick
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 июня 2006, 16:32

"Barbarians Revenge" и "Pax Barbarica!"


Imperial



     Xanthippos
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 сентября 2015, 23:56


    27 сентября 2015 года исполнилось ровно десять лет со дня выхода Barbarian Invasion. В связи с этой знаменательной датой представляю вашему вниманию юбилейное издание Pax Barbarica - мода, создателям которого удалось значительно улучшить BI, не переделывая его до неузнаваемости.
    Список изменений юбилейного издания: (раскрыть)
    Порядок установки : (раскрыть)
    Скриншоты : (раскрыть)


       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 23 марта 2020, 22:28

      Итак, время выполнять обещания....


      Pax Barbarika 1.31 с хотфиксами


      Imperial

      Как говорил, что залью сборку Pax Barbarika со всеми хотфиксами, так я и сделал. Чтобы не забивать Облако, залил только папку БИ. Всё, что находится в дата ставить соответственно в дата оригинальной игры Рим1.
      Вот она полная сборочка Pax Barbarika 1.31 с хотфиксами:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Что же здесь, собственно, есть? (раскрыть)

      Установка.
      Бараться теперь не нужно. Просто удалите старую папку BI и замените на новую. Всё, что лежит в папке data в архиве мода соответственно перетащить в оригинальную папку data (не BI) с полной заменой.
      Можно параллельно установить природу из РС2, по желанию.

      Удачной игры!
         CountBagaturMonte
        • Imperial
        Imperial
        БорецЗаСвободу

        Дата: 02 августа 2020, 12:01

        Фикс для сборки Pax Barbarika 1.31 готов: (раскрыть)
        Скачать можно отсюда:
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Ставить в bi\data с полной заменой файлов.
        Параллельно прилагаю Музыкальный пакет.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Музыку ставить в оригинальную data\sounds. Удалять файлы music.dat и music.idx
        Скриншоты изменений (раскрыть)
           Dick
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 июля 2006, 10:32

          Для partyzaan

          Цитата

          По совету Dick'а я не стал стреляться.


          Это правильно. Все-таки чью-то жизнь я спас, значит - свою прожил не даром Imp .

          По поводу карты в описании мода белым по черному сказано: "Мод сохраняет игровое пространство и временные рамки оригинальной "Barbarian Invasion". Изменения касаются в первую очередь юнитов, линейки строительства и вербовки, начальных условий имперской кампании," - имеющий очи да увидит Imp . Так что с каротой - извини, а вот по поводу двух рук - не извольте беспокоиться, держут, демоны Imp .
             partyzaan
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 июля 2006, 14:34

            И правда, двумя руками лупятся!
            Камрады! Да здравствуют уважаемые ваятели МОДа! Решпект им по полной! Впервые я увидел катафрактов, орудующих контусом двумя руками!!! Слава мне (ой, это не мне, конечно, слава), но УРА Dick'у и Alxcruel'у! :011:
            В остальном впечатления у меня гораздо более спокойные. Юниты - гораздо красивее и, как бы это сказать, системнее что ли, по сравнению с оригинальной BI. Imp
            При этом фракции созраняют изначальную цветовую гамму, что можно расценить и как достоинство, ну а я расцениваю как недостаток. Кроме преобладания красного цвета в одежде спартанских и римских воинов и серебристо-золотистого стиля у самнитов, о конкретных цветовых предпочтениях античных народов я что-то ничего не слыхал. Поэтому, мне кажется, уж рисовал бы Dick их в разных цветах, всё равно по флагу легко на поле боя отличить своих от чужих. Imp
            Лично мне (имхо, имхо) больше понравились юниты из мода IBFD от Атиллы, да к тому ж там жуткое начало игры за Рим. Однако, как я понимаю, мод Атиллы слишком заточен под ЗРИ, другими фракциями играть гораздо менее интересно. Ожидаемый мод от Vlad'а делается для играющих за варваров, причём они все угрюмы, немыты и одеты неброско, мне кажется (имхо, имхо) довольно реалистично. :011:
            Может, на днях найду время, сыграну в "Pax Barbarica" за вандалов и сассанидов. Уж больно хороши у персов эти самые обоерукие катафракты... Imp
               Olwork
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 июля 2006, 23:48

              Dick
              Первые впечатления очень положительные. Попробовал за Сассанидов - с ВРИ пока довольно просто, нет их тяжелых войск, осадил Антиохию. Удивился когда орда Аланов пошла в сторону Кавказа и естественно напоролось на мою территорию. Решил встретить у моста, стянул силы двух городов + срочно готовил лучников. Удивился наличию у них пеших мечников (сильны). Думаю что мост не удержу. И это только начало!!! Imp Imp
                 diadoh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 июля 2006, 02:51

                Привет всем. Играю за британцев, выбил кельтов из Британии, теперь добиваю в Шотландии. Пока все нравится, но есть вопрос. Два моих генерала, бегают по всему острову и лупят кельтов, а опыта ни у них, ни у их солдат не прибавилось ВООБЩЕ Imp , хотя корабли мои, уже с серебрянными лычками. Это так задуманно Imp , или баг?
                   partyzaan
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 июля 2006, 09:04

                  2 Dick и Alxcruel:
                  Уважаемые мододелы!
                  Большое спасибо вам за славян. Со вчерашнего вечера до сегодняшнего утра рубился за них, родимых. Оххоньки... Тяжелёххоньки им приходилось в те поры. :011:
                  Камрады! Обращаю всеобщее внимание: в обсуждаемом моде славяне носят славянские имена (эх, если б ещё и портреты)! Правда, Кий, Щек и Хорив, а также сестрица Лыбедь появляются лет на триста раньше, чем это принято считать среди историков, но что с того! Всем заинтересованным камрадам рекомендую сыграть за славян. Imp
                  Задачи у славян в МОДе весьма скромны. Даже удивительно, что от них не потребовали для победы занять Далмацию. Это - недоработочка уважаемых ваятелей. Замечу также, что славяне могут строить каменные стены, и это имхо является некоторой переоценкой возможностей наших предков. Imp
                  Пойду спать, что ли...
                  P.S. Но стратегическая карта в МОДе - гадость! Гадость препоганейшая! Заменили бы её, что ли, на Mundus Magnus, а то нет сил себя заставить доиграть до конца. :011:
                     Dick
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 июля 2006, 10:11

                    Для Olwork

                    Цитата

                    И это только начало!!!


                    Imp Это потому, что тебе пришлось на орду в начале напороться. Мечники у аланов и сарматов - тоже, кстати, чисто ордынский юнит. А так все не так уж страшно Imp .

                    Для diadoh

                    Цитата

                    Это так задуманно, или баг?


                    Это точно не задумано. Очевидно - баг, причем разрабовский, мы в этом отношении ничего не переделывали.

                    Дляpartyzaan

                    Цитата

                    Правда, Кий, Щек и Хорив, а также сестрица Лыбедь появляются лет на триста раньше


                    Ну, не на 300 Imp - "официальная" дата основания Киева ими - 482 г., а многие историки относят ее к более ранним временам, именно к началу гуннского нашествия... Ну, а так - просто прикололись маленько. Там еще можно найти Гунтера, Гернота и Гизельгера с сестрицой их Кримхильдой и даже Зигфрида с папашкой его Зигмундом Imp .

                    Цитата

                    Замечу также, что славяне могут строить каменные стены, и это имхо является некоторой переоценкой возможностей наших предков.


                    Дело не в возможностях, а в доступном материале. Жили бы там, где был камень, а не куча леса - строили бы из камня. На самом деле, по-хорошему, в игре надо бы сделать какую-то "большую деревяную стену" - варварам вместо каменной (согласись - тот "вуден вал", что отображен в игре, рядом с нормальной деревяной стеной рядом не стоит), но на это, к сожалению, наших скромных возможностей не хватило.

                    Цитата

                    Но стратегическая карта в МОДе - гадость! Гадость препоганейшая!


                    В смысле? Потому что она - практически полностью из оригинала? Ну, во-первых, твоей резкой оценки не разделяю - карта как карта; а во-вторых, так бы и написал: "оригинальная карта "БИ" - гадость, а то - "в моде, в моде..." Imp
                       Федот
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 июля 2006, 16:59

                      Dick
                      Ну как у вас там с напарником продвигаются дела по поводу "нитей в небо"

                      P.S. ждем'с результата Imp
                         Dick
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 24 июля 2006, 17:40

                        Для Федот

                        К сожалению, пока порадовать нечем Imp . Предварительный диагноз - это глюк движка РТВ, а не модели. Окончательный будет, когда напарник из отпуска выйдет #^% .
                           Lord_Nesterov
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 24 июля 2006, 18:15

                          Dick
                          Хочу вырозить почтение создателю мода PAX BARBARICA!
                          С этим модом играть стало намного лучше и интересней!
                          Еще раз благодарю! Только Рим уж сильно сильный
                             Olwork
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 24 июля 2006, 23:20

                            Dick
                            Продолжение...
                            Опять меня потрясли. Первую волну аланов отбил, они развернулись и ушли на север. Тем временем под шумок занял Сирию, Финикию и Киликию. Дальше двигаться нет резервов. Все спокойно и чинно. Мост оставил, отошел восстановить потери. И через ход получил - Аланы повернули вспять, еле успел опять подтянуть к мосту войска. И тут сообщение. мол орда гуннов появилась на моих землях. Выслал на запад Армении конный дозор, точно прутся всей толпой. Вот она многострадальная Армения, и с севера прут, и с запада...
                            От Аланов пока отбился, но встречал их не у самого моста, а поскольку было много лучников за мостом, т.е. пока они добегали до моих их так прореживали, что их боевой дух был потерян и удар тяжелой кониицы они уже не выдерживали (правда у меня всего два отряда таких, включая генерала).
                            В общем пока цел, но ломят здорово. вот если бы еще и Византия сейчас вдарила, то думаю что покатился бы назад (резервов нет, ладно хоть деньги есть). Уф... Imp #^%
                              • 62 Страниц
                              • 1
                              • 2
                              • 3
                              • 4
                              • 5
                              • 6
                              • 7
                              • 8
                              • Последняя »
                               Похожие Темы
                              В[MOD] Upheaval of the Five Barbarians
                              Китайский мод об эпохе Шестнадцати варварских государств
                              Автор R Renat
                              Обновление 01 июня 2023, 14:09
                              S[MOD] Revans Revenge {Legends}
                              Очередной проект от Corey Loses
                              Автор C CountBagaturMonte
                              Обновление 13 мая 2023, 17:03
                              S[MOD] Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge {Legends}
                              Глобальная модификация для игры Star Wars: Empire at War, посвящённая раннему периоду существования Новой Республики
                              Автор C CountBagaturMonte
                              Обновление 21 марта 2023, 13:43
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 05 июн 2023, 23:03 · · 1Вин Бет зеркало · Счётчики