Сообщество Империал: Моды Barbarians Revenge и Pax Barbarica! - Сообщество Империал

Dick

Моды Barbarians Revenge и Pax Barbarica!

Вопросы, жалобы, предложения!
Тема создана: 27 июня 2006, 16:32 · Автор: Dick
  • 63 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 4 
 Dick
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 июня 2006, 16:32

     Xanthippos
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 сентября 2015, 23:56


    27 сентября 2015 года исполнилось ровно десять лет со дня выхода Barbarian Invasion. В связи с этой знаменательной датой представляю вашему вниманию юбилейное издание Pax Barbarica - мода, создателям которого удалось значительно улучшить BI, не переделывая его до неузнаваемости.
    Список изменений юбилейного издания: (Раскрыть)
    Порядок установки : (Раскрыть)
    Скриншоты : (Раскрыть)


       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 23 марта 2020, 22:28

      Итак, время выполнять обещания....


      Pax Barbarika 1.31 с хотфиксами


      Imp

      Как говорил, что залью сборку Pax Barbarika со всеми хотфиксами, так я и сделал. Чтобы не забивать Облако, залил только папку БИ. Всё, что находится в дата ставить соответственно в дата оригинальной игры Рим1.
      Вот она полная сборочка Pax Barbarika 1.31 с хотфиксами:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Что же здесь, собственно, есть? (Раскрыть)

      Установка.
      Бараться теперь не нужно. Просто удалите старую папку BI и замените на новую. Всё, что лежит в папке data в архиве мода соответственно перетащить в оригинальную папку data (не BI) с полной заменой.
      Можно параллельно установить природу из РС2, по желанию.

      Удачной игры!
         CountBagaturMonte
        • Imperial
        Imperial
        БорецЗаСвободу

        Дата: 02 августа 2020, 12:01

        Фикс для сборки Pax Barbarika 1.31 готов: (Раскрыть)
        Скачать можно отсюда:
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Ставить в bi\data с полной заменой файлов.
        Параллельно прилагаю Музыкальный пакет.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Музыку ставить в оригинальную data\sounds. Удалять файлы music.dat и music.idx
        Скриншоты изменений (Раскрыть)
           CountBagaturMonte
          • Imperial
          Imperial
          БорецЗаСвободу

          Дата: 14 марта 2021, 20:20

          Обновлена ссылка на Мод-фолдерную сборку Barbarians Revenge 1.1
          Imperial

          Перезалил ссылку. (Раскрыть)
             Игрушечный вояка
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 мая 2024, 10:45

            Правка для Pax Barbarika 1.31 с хотфиксами от CountBagaturMonte Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Исправлено три ошибки: (Раскрыть)

            -------------

            ИСПОЛЬЗОВАНИЕ - содержащуюся в архиве папку BI поместить в корневую папку игры 'Rome: Total War' с установленным модом 'Pax Barbarika 1.31 с хотфиксами от CountBagaturMonte' и согласится на замену файлов descr_strat.txt и descr_formations_ai.txt
            В архиве есть то же описание.

            Ссылки:

            Google диск - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Яндекс диск - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


            Дополнительная - 'Объёмная', на мой вкус, правка для Pax Barbarika 1.31 с хотфиксами от CountBagaturMonte
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Игрушечный вояка
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 мая 2024, 18:39

              Исправление зависания игры после убийства в бою, или наёмным убийцей, последнего представителя (лидера) правящей семьи британцев, при условии, что британцы владели более чем одной областью (провинцией). Вроде бы не требует начала новой игры, по крайней мере сохранение, сделанное до изменения файлов, загрузилось и уничтожение лидера с исчезновением фракции британцев сработало без сбоя.
              Спойлер (раскрыть)

              Ссылки на уже готовые изменённые файлы, для мода Pax Barbarika 1.31 с хотфиксами от CountBagaturMonte с моими правками (в архивах есть описание): (Раскрыть)


              УСТАНОВКА - содержащуюся в архиве папку 'BI' скопировать или переместить в корневую папку игры 'Rome: Total War' (с установленным модом 'Pax Barbarika 1.31 с хотфиксами от CountBagaturMonte') и согласится на замену файлов.
              ВАЖНО - также удалить файл 'map.rwm' из установленной игры, находящийся по вышеуказанному пути!!!
                 Dick
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 июля 2006, 10:32

                Для partyzaan

                Цитата

                По совету Dick'а я не стал стреляться.


                Это правильно. Все-таки чью-то жизнь я спас, значит - свою прожил не даром Imp .

                По поводу карты в описании мода белым по черному сказано: "Мод сохраняет игровое пространство и временные рамки оригинальной "Barbarian Invasion". Изменения касаются в первую очередь юнитов, линейки строительства и вербовки, начальных условий имперской кампании," - имеющий очи да увидит Imp . Так что с каротой - извини, а вот по поводу двух рук - не извольте беспокоиться, держут, демоны Imp .
                   partyzaan
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 июля 2006, 14:34

                  И правда, двумя руками лупятся!
                  Камрады! Да здравствуют уважаемые ваятели МОДа! Решпект им по полной! Впервые я увидел катафрактов, орудующих контусом двумя руками!!! Слава мне (ой, это не мне, конечно, слава), но УРА Dick'у и Alxcruel'у! :011:
                  В остальном впечатления у меня гораздо более спокойные. Юниты - гораздо красивее и, как бы это сказать, системнее что ли, по сравнению с оригинальной BI. Imp
                  При этом фракции созраняют изначальную цветовую гамму, что можно расценить и как достоинство, ну а я расцениваю как недостаток. Кроме преобладания красного цвета в одежде спартанских и римских воинов и серебристо-золотистого стиля у самнитов, о конкретных цветовых предпочтениях античных народов я что-то ничего не слыхал. Поэтому, мне кажется, уж рисовал бы Dick их в разных цветах, всё равно по флагу легко на поле боя отличить своих от чужих. Imp
                  Лично мне (имхо, имхо) больше понравились юниты из мода IBFD от Атиллы, да к тому ж там жуткое начало игры за Рим. Однако, как я понимаю, мод Атиллы слишком заточен под ЗРИ, другими фракциями играть гораздо менее интересно. Ожидаемый мод от Vlad'а делается для играющих за варваров, причём они все угрюмы, немыты и одеты неброско, мне кажется (имхо, имхо) довольно реалистично. :011:
                  Может, на днях найду время, сыграну в "Pax Barbarica" за вандалов и сассанидов. Уж больно хороши у персов эти самые обоерукие катафракты... Imp
                     Olwork
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 июля 2006, 23:48

                    Dick
                    Первые впечатления очень положительные. Попробовал за Сассанидов - с ВРИ пока довольно просто, нет их тяжелых войск, осадил Антиохию. Удивился когда орда Аланов пошла в сторону Кавказа и естественно напоролось на мою территорию. Решил встретить у моста, стянул силы двух городов + срочно готовил лучников. Удивился наличию у них пеших мечников (сильны). Думаю что мост не удержу. И это только начало!!! Imp Imp
                       diadoh
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 июля 2006, 02:51

                      Привет всем. Играю за британцев, выбил кельтов из Британии, теперь добиваю в Шотландии. Пока все нравится, но есть вопрос. Два моих генерала, бегают по всему острову и лупят кельтов, а опыта ни у них, ни у их солдат не прибавилось ВООБЩЕ Imp , хотя корабли мои, уже с серебрянными лычками. Это так задуманно Imp , или баг?
                         partyzaan
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 15 июля 2006, 09:04

                        2 Dick и Alxcruel:
                        Уважаемые мододелы!
                        Большое спасибо вам за славян. Со вчерашнего вечера до сегодняшнего утра рубился за них, родимых. Оххоньки... Тяжелёххоньки им приходилось в те поры. :011:
                        Камрады! Обращаю всеобщее внимание: в обсуждаемом моде славяне носят славянские имена (эх, если б ещё и портреты)! Правда, Кий, Щек и Хорив, а также сестрица Лыбедь появляются лет на триста раньше, чем это принято считать среди историков, но что с того! Всем заинтересованным камрадам рекомендую сыграть за славян. Imp
                        Задачи у славян в МОДе весьма скромны. Даже удивительно, что от них не потребовали для победы занять Далмацию. Это - недоработочка уважаемых ваятелей. Замечу также, что славяне могут строить каменные стены, и это имхо является некоторой переоценкой возможностей наших предков. Imp
                        Пойду спать, что ли...
                        P.S. Но стратегическая карта в МОДе - гадость! Гадость препоганейшая! Заменили бы её, что ли, на Mundus Magnus, а то нет сил себя заставить доиграть до конца. :011:
                           Dick
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 22 июля 2006, 10:11

                          Для Olwork

                          Цитата

                          И это только начало!!!


                          Imp Это потому, что тебе пришлось на орду в начале напороться. Мечники у аланов и сарматов - тоже, кстати, чисто ордынский юнит. А так все не так уж страшно Imp .

                          Для diadoh

                          Цитата

                          Это так задуманно, или баг?


                          Это точно не задумано. Очевидно - баг, причем разрабовский, мы в этом отношении ничего не переделывали.

                          Дляpartyzaan

                          Цитата

                          Правда, Кий, Щек и Хорив, а также сестрица Лыбедь появляются лет на триста раньше


                          Ну, не на 300 Imp - "официальная" дата основания Киева ими - 482 г., а многие историки относят ее к более ранним временам, именно к началу гуннского нашествия... Ну, а так - просто прикололись маленько. Там еще можно найти Гунтера, Гернота и Гизельгера с сестрицой их Кримхильдой и даже Зигфрида с папашкой его Зигмундом Imp .

                          Цитата

                          Замечу также, что славяне могут строить каменные стены, и это имхо является некоторой переоценкой возможностей наших предков.


                          Дело не в возможностях, а в доступном материале. Жили бы там, где был камень, а не куча леса - строили бы из камня. На самом деле, по-хорошему, в игре надо бы сделать какую-то "большую деревяную стену" - варварам вместо каменной (согласись - тот "вуден вал", что отображен в игре, рядом с нормальной деревяной стеной рядом не стоит), но на это, к сожалению, наших скромных возможностей не хватило.

                          Цитата

                          Но стратегическая карта в МОДе - гадость! Гадость препоганейшая!


                          В смысле? Потому что она - практически полностью из оригинала? Ну, во-первых, твоей резкой оценки не разделяю - карта как карта; а во-вторых, так бы и написал: "оригинальная карта "БИ" - гадость, а то - "в моде, в моде..." Imp
                             Федот
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 24 июля 2006, 16:59

                            Dick
                            Ну как у вас там с напарником продвигаются дела по поводу "нитей в небо"

                            P.S. ждем'с результата Imp
                               Dick
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 24 июля 2006, 17:40

                              Для Федот

                              К сожалению, пока порадовать нечем Imp . Предварительный диагноз - это глюк движка РТВ, а не модели. Окончательный будет, когда напарник из отпуска выйдет #^% .
                                 Lord_Nesterov
                                • Imperial
                                Imperial
                                Форумчанин

                                Дата: 24 июля 2006, 18:15

                                Dick
                                Хочу вырозить почтение создателю мода PAX BARBARICA!
                                С этим модом играть стало намного лучше и интересней!
                                Еще раз благодарю! Только Рим уж сильно сильный
                                   Olwork
                                  • Imperial
                                  Imperial
                                  Форумчанин

                                  Дата: 24 июля 2006, 23:20

                                  Dick
                                  Продолжение...
                                  Опять меня потрясли. Первую волну аланов отбил, они развернулись и ушли на север. Тем временем под шумок занял Сирию, Финикию и Киликию. Дальше двигаться нет резервов. Все спокойно и чинно. Мост оставил, отошел восстановить потери. И через ход получил - Аланы повернули вспять, еле успел опять подтянуть к мосту войска. И тут сообщение. мол орда гуннов появилась на моих землях. Выслал на запад Армении конный дозор, точно прутся всей толпой. Вот она многострадальная Армения, и с севера прут, и с запада...
                                  От Аланов пока отбился, но встречал их не у самого моста, а поскольку было много лучников за мостом, т.е. пока они добегали до моих их так прореживали, что их боевой дух был потерян и удар тяжелой кониицы они уже не выдерживали (правда у меня всего два отряда таких, включая генерала).
                                  В общем пока цел, но ломят здорово. вот если бы еще и Византия сейчас вдарила, то думаю что покатился бы назад (резервов нет, ладно хоть деньги есть). Уф... Imp #^%
                                    • 63 Страниц
                                    • 1
                                    • 2
                                    • 3
                                    • 4
                                    • 5
                                    • 6
                                    • 7
                                    • Последняя »
                                     Похожие Темы
                                    S[MOD] Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge {Legends}
                                    Глобальная модификация для игры Star Wars: Empire at War, посвящённая раннему периоду существования Новой Республики
                                    Автор C CountBagaturMonte
                                    Обновление Вчера, 11:06
                                    В[MOD] Upheaval of the Five Barbarians
                                    Китайский мод об эпохе Шестнадцати варварских государств
                                    Автор R Ravelin
                                    Обновление 22 июня 2024, 08:17
                                    АTeenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge
                                    Новая игра в серии TMNT от студии Tribute Games Inc
                                    Автор D Dr.Schmeisser
                                    Обновление 20 апреля 2024, 00:04
                                    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                    РегистрацияВход на форум 
                                    Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Обратная Связь
                                    Стиль:Language: 
                                    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 июн 2024, 01:49 · Зеркала: Org, Site · Счётчики