Сообщество Империал: Общая тема Middle-Earth: Dagor Dagorath - Сообщество Империал

Letif

Общая тема Middle-Earth: Dagor Dagorath

Описания, картинки, игровой процесс, и пр.
Тема создана: 25 апреля 2017, 12:40 · Автор: Letif
  • 17 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 4 
 Letif
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 апреля 2017, 12:40

Превью #2

Это небольшое превью позволит понять важную составляющую мода, который мы в скором времени собираемся перевести с пре-альфы в альфу.
Что представляет из себя Средиземье в нашем моде? Чтобы ответить на этот вопрос, лучше всего будем опираться на то, что игрокам уже известно из ТЭ.
Во-первых.
Мы представляем себе как выглядит система найма в ТЭ. Есть определенный набор юнитов доступных для найма в определённой фракции. Разнообразие юнитов увеличивается по мере строительства зданий казарм, стрельбищ, ристалищ и некоторых других зданий. Еще действует система регионального найма, привязанная к скрытым ресурсам. У нас будет немного другая система найма. Поясним на примере фракции Эриадор.
В самом начале в распоряжении фракции есть три народа: Жители окрестностей Бри, хоббиты Шира и хоббиты Пригорья. Остальные народы пассивны по отношению к интересам фракции, а их живет там несколько: Артедайнцы, Северяне Эриадорцы, Кардоланцы, Лесовики запада, Северные дунаданы, Бандиты запада, Рудаурцы. Их можно нанять, но как наемников, содержание которых дорого. За пределами изначальных территорий живут другие народы, которые можно разделить на три категории: лояльны свету, неопределенные, лояльны тьме. Поскольку фракция Эриадор имеет направленность к свету, она потенциально может нанимать все народы, расположенные к свету, а также неопределившихся. Кажется, играть будет неинтересно со столь скудным набором фракционных войск и длинного асортимента дорогих наемников.
Однако есть во-вторых.
В ТЭ наступали некоторые условные события, которые открывали доступ к казармам высших уровней, а также, соответственно, к элите. Здесь также будет немного по другому. Фракция Эриадор может добиться расположение некоторых народов путем выполнения заданий. Допустим, в какой-то момент приходит сообщение, что некоторые селения разорены разбойниками или зачастившими бандами орков. Представители этих деревень просят помочь им изгнать их так как своих сил им не хватает. Мы собираем несколько отрядов во главе с полководцем и командируем его туда. Оказывается, в случае успешной военной компании, наши войска спасают важных начальников, которые могли погибнуть, если бы не наша помощь. Весть о спасении распространяется между селениями соответствующего этноса и через некоторое время приходит сообщение, что "мы безгранично признательны за защиту в трудное для нас время и хотим присоединить свои силы к вашему благому делу". Теперь для фракции Эриадор появляются дополнительные фракционные войска.
В-третьих.
Стоит отметить, что ключевым в выполнении заданий является приобщение к фракционным войскам народов имеющих элиту. Если игрок провалит данное задание - элиты ему не видать как своих ушей. В этом случае игра за фракцию будет намного хардкорнее. Т.е. процесс приобщения войск к фракционной номенклатуре - не автоматический (на таком-то ходу).

Есть еще много задумок, которые мы пытаемся внедрить, но об этом позже, когда будет что показать.

Мы же презентуем 3 юнита одного из народов: Северяне Эриадора.


Северяне Эриадора
(Описание народа)

Когда в 1975 году т.э. закончилась Ангмарская война - земли арнорских королевств были опустошены. Годы эти земли не были заселены. Однако сюда двинулись северяне с востока проходя территории разрушенного Ангмара. Одни двинулись в эти края в поисках лучшей жизни, другие спасаясь от разорения (в то время на всех обширных территориях Рованиона было неспокойно). Со временем северяне освоились и стали населять опустошенные районы всего Эриадора. Они славились силой и воинским умением, были умелыми кузнецами и земледельцами. Северяне всегда были желанными в дружинах князей, предводителей и старост. Однако будучи многочисленными как народ, сильными и доблестными как воины, страдали недостатком единства и жили рассеянно. Каждый вождь и каждый староста действовал самостоятельно и не было того, кто смог бы соединить воедино всех северян запада. Это обстоятельство помешало образованию их государства. Со временем северяне запада стали называться северянами Эриадора.

Eriador footmen (Пехота Эриадора)

Imp

Спойлер (раскрыть)


Eriador archers (Лучники факторий)

Imp

Спойлер (раскрыть)


Eriador axemen (Северные топорщики)

Imp

Спойлер (раскрыть)


Новые иконки юнитов автор Letif (Раскрыть)


Дизайн Иконок от Letif (Раскрыть)


P.S. Автор моделей хорус
     xfayter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 апреля 2017, 14:17

    Одне питання, для ии набор по такой же системе будет? или это только для игрока?
    Задумка очень оригинальная, молодцы. теперь еще больше ждать буду)
       Letif
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 апреля 2017, 14:45

      xfayter
      У ИИ будет доступна вся их линейка, так как ИИ слишком уступает человеческой изворотливости, поэтому ему нужно дать преимущество перед игроком. Пока так.
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 25 апреля 2017, 20:20

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLetif

        Теперь для фракции Эриадор появляются дополнительные фракционные войска.

        Будут ли задания имеющие разветвление или два возможных решения, т.е. к примеру помочь группе А (но при этом не хватит времени помочь группе Б) и в результате войны группы А доступны в найме, а группы Б нет ?? :038:
        (Как задания в StarCraft II с возможностью выбрать только один из вариантов юнитов)
           Letif
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 апреля 2017, 21:08

          Это интересный вариант, но тут есть свои нюансы. Что мешает 2 армии выслать, к примеру. ))
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 25 апреля 2017, 21:21

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLetif

            Что мешает 2 армии выслать, к примеру.

            Скрипт же сможет определить всё равно какое сражение произошло первым.
            Помогли группе А, противник погиб, скрипт сработал сразу же и распустил армию-угрозу группе Б
            Погли Б, аналогично, скрипт распустил армию-угрозу группе А
            Ну и там сообщение выпадающее к примеру- "жители Тарбада разочаровались в Вас и решили просить помощи у Сарумана"
               Letif
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 апреля 2017, 23:10

              Ну да, я ж говорю, что интересно. Думаю, что до скриптов уже не так далеко, можно будет поэкспериментировать.
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 25 апреля 2017, 23:54

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLetif

                лояльны свету, неопределенные, лояльны тьме. Поскольку фракция Эриадор имеет направленность к свету, она потенциально может нанимать все народы, расположенные к свету, а также неопределившихся.

                Ещё возник вопрос:
                К примеру те же Артедайнцы будут доступны только Эриадору, или их в дальнейшем сможет заполучить и Гондор (или другие "светлые" фракции) ??
                   Letif
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 апреля 2017, 01:45

                  Отвечаю по поводу брони.
                  Северяне Эриадора - елитные юниты для фракции Эриадор. Они должны быть бронированы. Однако бронь будет доступна на высоких уровнях кузницы.

                  Могут заполучить в качестве наемников и Гондор и Рохан и другие светлые фракции.
                     KAST
                    • Imperial
                    Imperial
                    Варгеймщик

                    Дата: 26 апреля 2017, 05:23

                    Хорус молодец. На последнем уровне апгрейда юниты выглядят внушительно. Прям скажем, с такими и связываться не хочется :025:.
                      • 17 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                      Как пиратить DLC для Total War
                      Автор S Solovei90
                      Обновление 17 марта 2024, 22:43
                      SStarfield - Общая тема обсуждения
                      Новый ролевой проект от Bethesda в научно-фантастическом сеттинге
                      Автор V Venc
                      Обновление 17 марта 2024, 20:16
                      3Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема)
                      Создание, редактирование юнитов в М2TW
                      Автор V Valyrian_Legio...
                      Обновление 10 марта 2024, 11:01
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 09:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики