Сообщество Империал: Общая тема Middle-Earth: Dagor Dagorath - Сообщество Империал

Letif

Общая тема Middle-Earth: Dagor Dagorath

Описания, картинки, игровой процесс, и пр.
Тема создана: 25 апреля 2017, 12:40 · Автор: Letif
  • 17 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 4 
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 21 мая 2017, 03:50

MaksimXap

слишком зеленоваты. Это не ваха, чтобы орки зелёные были.

Таки они и в фильме разные:
Imp
Imp
     Лаиль Ледатов
    • Imperial
    Imperial
    Болотный Тролль

    Дата: 25 мая 2017, 15:27

    Dart Kovu Nazgul,
    это в фильме. Ну, второй кадр норм. А вот первый (зелёный) - это разве не орк в зелёном свете от Минас-Моргула? Просто то, что "орки должны быть зелёные" придумано в ВАХЕ. А тут не ваха.
    Вообще, я себе орка не так представляю.
    Он либо высотой ниже человека (снага), либо чуть выше (урук-хай и моргульские).
    Цвет кожи - от светло серого до светло-голубого, исключая красный и зелёный (желтоватый можно).
    Длинные немытые прямые волосы (могут отсутствовать, ибо выпали), серые, белые, синеватые. Собраны в тугие пучки сверху или распущены, если на башке шлем.
    Острые уши, но они могут быть рваными.
    Зубы могут быть кривые. По природе - белые, но могут желтеть, чернеть, выпадать. Острые клыки, но не вампирские, конечно.
    Могут быть видны жилы и сосуды.
    Тело, как правило, очень мускулистое (противоположность стройным эльфам).
    Что из доспехов - ну тут всё от условий. Начиная от тупо шкуры, заканчивая чуть ли не гондорским доспехом (подобный был у Урук-Хай Сарумана, но не Мордора. Аннатар использовал кольчуги.).
       Letif
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 мая 2017, 22:07

      У нас фотосессия орчьих генералов на фоне мавзолея Минас-Моргула происходит. Так что зеленоватый оттенок весьма допустим.
         Letif
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 июня 2017, 19:06

        Привествую!

        Представляем вам дерево зданий для фракции Эриадор.

        Для того, чтобы развивать селение, нужно создавать под это инфраструктуру. Именно этой логике подчинено дерево зданий. К примеру, мы хотим построить кузницу. Для её создания нужно сырье и инструмент. Следовательно необходимым условием для возможности постройки кузницы есть наличие шахт и рынка. Если чего-нибудь из последних нет, кузницу построить нельзя.

        Также несколько пояснений к картинке.

        1. Иконки временные, покуда не сделаем свои красивые.

        2. Здание доступно для строительства, если здания, иконки которых полупрозрачные, построены.

        3. Здесь список не всех возможных построек. Их намного больше, но каждая фракция имеет свою номенклатуру.

        4. Зависимость построек хотел сделать более-менее логическими.

        5. Это пример для презентации, для других фракций такую таблицу делать не будем. Дело слишком затратное.

        Imp
           Edmond
          • Imperial
          Imperial
          Белый маг

          Дата: 12 июня 2017, 09:39

          Letif (06 июня 2017, 19:06):

          Привествую!

          Представляем вам дерево зданий для фракции Эриадор.

          Для того, чтобы развивать селение, нужно создавать под это инфраструктуру. Именно этой логике подчинено дерево зданий. К примеру, мы хотим построить кузницу. Для её создания нужно сырье и инструмент. Следовательно необходимым условием для возможности постройки кузницы есть наличие шахт и рынка. Если чего-нибудь из последних нет, кузницу построить нельзя.

          Также несколько пояснений к картинке.

          1. Иконки временные, покуда не сделаем свои красивые.

          2. Здание доступно для строительства, если здания, иконки которых полупрозрачные, построены.

          3. Здесь список не всех возможных построек. Их намного больше, но каждая фракция имеет свою номенклатуру.

          4. Зависимость построек хотел сделать более-менее логическими.

          5. Это пример для презентации, для других фракций такую таблицу делать не будем. Дело слишком затратное.

          Imp


          По логике для кузницы нужны не шахты а ресурс железо, он и импортироваться может :)
             kmititsh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 августа 2017, 15:18

            Спасибо!!!! РАБОТА ВАША СТОИТ БЛАГОДАРНОСТИ. Надеюсь скоро по-играю!!!
               Ariovist
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 марта 2018, 21:16

              Получается много поселений будут ограничены в экономическом развитии и еще больше ограничены в найме. Судя по схеме большинство военных построек сводится к наличию каменоломен, а если каменоломни можно реально построить только в горных регионах то получается как то странно. Какие нибудь Рун, Харад, Дейл, даже Эльфы лориена и лесные не имеют горных регионов и т.е не могут нанимать элиту вовсе я правильно понимаю?
                 Letif
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 марта 2018, 10:25

                Ariovist (12 марта 2018, 21:16):

                Получается много поселений будут ограничены в экономическом развитии и еще больше ограничены в найме. Судя по схеме большинство военных построек сводится к наличию каменоломен, а если каменоломни можно реально построить только в горных регионах то получается как то странно. Какие нибудь Рун, Харад, Дейл, даже Эльфы лориена и лесные не имеют горных регионов и т.е не могут нанимать элиту вовсе я правильно понимаю?


                Не совсем. От наличия ресурсов будет зависеть только последние уровни построек. Что касается камня, то он в Средиземье есть всюду))
                   Letif
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 мая 2019, 22:36

                  Несколько картинок иконок юнитов.

                  Imp
                  Imp
                     Letif
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 мая 2019, 00:58

                    Imp
                    Imp
                      • 17 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                      Как пиратить DLC для Total War
                      Автор S Solovei90
                      Обновление 17 марта 2024, 22:43
                      SStarfield - Общая тема обсуждения
                      Новый ролевой проект от Bethesda в научно-фантастическом сеттинге
                      Автор V Venc
                      Обновление 17 марта 2024, 20:16
                      3Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема)
                      Создание, редактирование юнитов в М2TW
                      Автор V Valyrian_Legio...
                      Обновление 10 марта 2024, 11:01
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 07:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики