Сообщество Империал: Shaynar Traits System(STS) - Сообщество Империал

shaynar

Shaynar Traits System(STS)

Новая трейтовая система от Shaynar"a
Тема создана: 28 июля 2009, 02:02 · Автор: shaynar
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 shaynar
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 июля 2009, 02:02



Shaynar Traits System(STS)



Описание:
Спойлер (раскрыть)



     Haktar
    • Imperial
    Imperial
    Основатель

    Дата: 28 июля 2009, 02:20

    shaynar
    Очень похвально что начали разработку мода, который изменяет интелектуальную сторону игры Imp
    Желаю успехов в усовершенствовании модификации Imp
       Arsonist
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 июля 2009, 02:30

      shaynar
      Молодчина, камрад Imp А я всё думал - что ты так кропотливо инфу по трейтам собираешь Imp Очень интересная идея вцелом и удачи в дальнейших наработках Imp
         shaynar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 июля 2009, 00:45

        Haktar

        Haktar 28 Jul 2009 (03:20):

        Очень похвально что начали разработку мода, который изменяет интелектуальную сторону игры

        Просто я,так сказать, по натуре кодер,а не художник,создание юнитов-это явно не мое.А вот покопаться в текстовиках-занятие как раз для меня.Хотя иногда поиск одного пропущенного пробела,например, в descr_strat.txt может здорово разнообразить вечер.
        Arsonist

        Arsonist 28 Jul 2009 (03:30):

        Очень интересная идея вцелом и удачи в дальнейших наработках

        Дело в том,что основные файлы для моего мода(export_descr_character_traits.txt и export_VnVs.txt) уже практически готовы,остается отредактировать descr_strat.txt для конкретных модов,чтобы новые трейты были доступны с старта компании.Для начала думаю сделать версии для Мести Варваров и Мода Варяга.
        Приведу еще примеры фракционных трейтов.
        Скифия:
        Спойлер (раскрыть)


        Ее ближайший конкурент-Парфия:
        Спойлер (раскрыть)


        Ну и римляне на примере Юлиев:
        Спойлер (раскрыть)
           Arsonist
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 июля 2009, 02:00

          shaynar

          shaynar 29 Jul 2009 (01:45):

          Просто я,так сказать, по натуре кодер,а не художник,создание юнитов-это явно не мое.А вот покопаться в текстовиках-занятие как раз для меня.Хотя иногда поиск одного пропущенного пробела,например, в descr_strat.txt может здорово разнообразить вечер.

          Я по большому счёту тоже (ещё вот анимация - тоже интересная вещ...)))... правда обстоятельства вынуждают обучаться и 3D... Ты кстати со сриптами работать не пробовал?... просто коддинг со скриптингом плотно идут рядом и человек хорошо владеющий этими вещами - на вес золота Imp ...

          shaynar 29 Jul 2009 (01:45):

          Для начала думаю сделать версии для Мести Варваров и Мода Варяга.

          Хорошее дело Imp
             shaynar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 июля 2009, 02:42

            Честно говоря,со скриптами не работал,но думаю по аналогии с уже написанными вполне можно составить и простейшие свои(добавление войск или денег,появление армии к определенному ходу).Но мне бы свой STS до ума довести...Не люблю когда на полдороги бросают.
               shaynar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 июля 2009, 23:46

              Как и обещал выкладываю первую версию своего мода.На этот раз для мода Варяга.Новые трейты действуют на обоих картах,соответствующие descr_strat.txt я отредактировал.Ссылка на скачку:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Со всеми вопросами или если найдутся какие-то недоработки обращайтесь в эту тему.
                 Тигролев
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 июля 2009, 23:51

                shaynar 30 Jul 2009 (00:46):

                Как и обещал выкладываю первую версию своего мода.На этот раз для мода Варяга.Новые трейты действуют на обоих картах,соответствующие descr_strat.txt я отредактировал.Ссылка на скачку:
                Скачать Shaynar_Traits_System_1.0_for_Variag_mod.zip с OpenFile.ru

                кмрад,не помешало бы,чтобы ты это выложил в ветке мода варяга,чтобы мы все это могли лицезреть=)
                   shaynar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 июля 2009, 00:29

                  Версия моего мода для Barbarian Revenge 2 To The Last Sea!
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     shaynar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 августа 2009, 23:47

                    Работа над новыми трейтами продолжается.Теперь пределываю трейты Военачальник и Губернатор с таким расчетом,чтобы экономико-стратегическая часть игры максимально отличалась для разных фракций.Поясню на примере.Генералы варварских фракций с трейтом Военачальник будут иметь конкретные скидки на найм войск и Большие бонусы к грабежу,генералы цивилизованных фракций будут иметь бонусы к движения,лечения,линии обзора.Трейт Губернатор будет давать больше бонусов цивилизованным фракциям по торговле,сельскому хозяйству и т.д.,варвары же будут иметь здесь гораздо меньше,что вполне обосновано.Короче говоря,варвары дешевле нанимают,цивилизованные лучше развиваются.Паралельно подготовлю исправленные командирские трейты для Мести варваров,а там уже видно будет,с какими еще модами поработать.
                      • 5 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ЗКопытом, луком и сариссой. Хот-сит кампания RTW с kotLeon Traits Systems
                      Восток - стрелы тонкие, копыта звонкие.
                      Автор O Oleg999
                      Обновление 21 апреля 2024, 23:28
                      RTraits персонажей в Rome Total War
                      Черты и характеристики
                      Автор k knolte
                      Обновление 27 марта 2024, 16:44
                      Фexport_descr_character_traits и export_descr_ancillaries в M2: Total War
                      Особенности и свита персонажей
                      Автор b bitterhowl
                      Обновление 28 февраля 2023, 07:15
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW МодЦех Rome: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 14:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики